Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Офф: Осторожнее на дорогах!!

 ↓ ВНИЗ

1234567

022
03.08.2007 10:02
to С другой стороны
Ограничение на дорогах общего пользования 90 км/час, что означает, что машина, двигающаяся в левой полосе со скоростью 80 или 90 км/час не "тошнит" я едет абсолютно правильно и в соответствии с правилами. И это же означает, что если ты не быдло, дорвавшееся до автомобиля а достойный человек, то спокойно едешь за этим автомобилем и слюной от злости не брызгаешь. Если же надо проехать, обычно достаточно 1-2 раза моргнуть дальним, чтоб впереди идущая машина, выждав удобный момент уступила дорогу. Надо понимать, что водитель автомобиля, идущего с разрешенной скоростью, в 99, 9999% случаев гораздо более адекватен, чем псевдошумахеры на вусмерть затонированных помойках и не ставит перед собой специальной задачи мешать движению. Но если грубить, нависая сзади на расстоянии 1-2 метра, непрерывно мигая дальним и впридачу непрерывно сигналя, гораздо проще нарваться на ответную грубость, когда водитель такого автомобиля вполне сознательно не будет пропускать хама на дороге.
Лошадь
03.08.2007 10:06
[ Про "правильность" автовоза. Где его включенный "поворотник" с начала перестроения? Мигал бы - может и другой расклад был, по крайней мере вероятность столь фатального результата для БМВ и других участников снизилась бы. ]

Повторяю для "гуманистов": нефиг. Этот результат не фатален, он справедлив. Эти люди заслужили того, чтобы отправиться на тот свет как можно скорее. Кабы-кабы, можно очень долго рассуждать о ситуациях, которые смогли бы трем ублюдкам сохранить жизнь.

Но это бы значило что сейчас они бы где то ездили, создавая угрозу невинным людям, мне.


Говорю это как человек, провалявшийся полгода в койке и проходивший год на костылях из за подобных уродов.

Говорю это как человек, схоронивший мать, погибшую под колесами подобных уродов.


Может хватит, а? Гореть им в аду.
капля совести
03.08.2007 10:07
То есть мне нужно было с ним гонки устраивать на подъеме? Каждый человек сам творец своей Судьбы. Просили пропустить я и пропустил. Тем более не уехал. Совесть чиста.


тебе видней. меня там не было. НО. я бы не пускал.
Татарстанский
03.08.2007 10:09
тебе видней. меня там не было. НО. я бы не пускал.

2капля совести
Не дай Бог не только Вам, но и никому побывать в таком. Искренне говорю.
Раллист
03.08.2007 10:10
2Аноним
2Аноним
Отдайте его в школу контраварийной подготовки. А учит пусть действующий автогонщик в качестве инструктора. В обычной школе его ничему путному не научат. И ключи от машины дадите, когда он там финальные экзамены пройдет (без знаний прогрессивного и скоростного руления, экстренного торможения, перестроения, объезда препятствий, умения стабилизировать автомобиль из сноса передней оси колес или заноса задней оси, а также прохождении сложных поворотов, прохождения поворотов в заносе, скольжения автомобиля, ритмического заноса на льду, стабилизация автомобиля при смене покрытия и пр.) сдать он ничего не сможет. И когда вам инструктор скажет, что сын подготовлен - все в порядке. Отдавайте ему машину. Он в свои 16-18 лет будет обладать знаниями и навыками, которыми не обладают 90% обычных водителей. И главное: он будет ДУМАЮЩИМ водителем на дороге, понимающим, что и почему происходит с автомобилем. Конечно, это все стоит денег. Ну, купите ему автомобиль не за 20000 долл., а за 15000. Дельта пойдет на обучение. Картинг, кстати, тоже полезен.
капля совести
03.08.2007 10:17
То есть мне нужно было с ним гонки устраивать на подъеме? Каждый человек сам творец своей Судьбы. Просили пропустить я и пропустил. Тем более не уехал. Совесть чиста.


тебе видней. меня там не было. НО. я бы не пускал.


Ну-ну!
Давайте ещё из невиновных виновных сделаем!!!
Сами-то поняли, что написАли?????????????????
Он же ушёл на обгон ФУРЫ

НА ХРЕНА, спрашивается?
50 на 50 - там ещё, небось, и "горочка" была на дороге, из за которой не видно встречных...
Мозгов-то нету...


а проанализируй обстановку. есть причинно-следственная связь.

и каждый выполняет свою функцию, которая влияет на других. для безаварийной езды нужно думать не только за себя но и "за того парня".
то что у него нету мозгов - это не показатель.

главное, то что ты умеешь спрогнозировать ситуацию на дороге, и своими действиями можешь её направить в ту ли иную сторону.

я к примеру, ВСЕГДА уступаю левый ряд, если:

1. передо мною нет машин.
2. впереди нет потенциально опасной ситуации.

а в данном случае - подъём, узкая дорога, встречный ряд близко.
моргни аварийкой - и спокойно едь в своём ряду. разрулится - пропусти.


на фуре кстати пидор ехал - видел встречного, мог бы тоже не пустить.

03.08.2007 10:21
2капля совести
Не дай Бог не только Вам, но и никому побывать в таком. Искренне говорю.


за кампом, конечно, оно легче пиздеть, но я свое видение ситуации показал.

простой пример - еду в горку, гололёд, мокрый снег. сзади на РАВ-4 джигит.

хочет обгонять.

а меня водит из стороны в сторону, а еще сверху встречный едет. я ему помигал аварийкой - он понял, отстал. вот и разрулили ситуацию.
С другой стороны.
03.08.2007 10:27
Тому, кто "с другой стороны.."
Представь, что ты вот так по обочине обгоняешь, чтоб сэкономить сраные 10 минут, сбиваешь девочку, или врезаешься в машинку с детьми... Там трупы, ты 5 минут сэкономил, тебе кайф от "Молодой задорной езды"? А вылез водила из той машинки и тебе за детей своих по башке топором! Чтоб тебе ответить за такую преступную езду не тремя годами отсидки, а по совести.


представь, что заразился СПИДОМ, заразил свою жену, когда она была беременна, детей, ребеонк умер в 3 года, а ты сдох через 10 лет.

или онкология. или бандиты. мало ли?



П.С.Т.
03.08.2007 10:28
я к примеру, ВСЕГДА уступаю левый ряд, если:

1. передо мною нет машин.
2. впереди нет потенциально опасной ситуации.


Вот это - правильно!!!


моргни аварийкой - и спокойно едь в своём ряду.
разрулится - пропусти


А вот этого "отморозок" может и не понять...(((((((
П.С.Т.
03.08.2007 10:29
представь, что заразился СПИДОМ, заразил свою жену, когда она была беременна, детей, ребеонк умер в 3 года, а ты сдох через 10 лет.

или онкология. или бандиты. мало ли?


Вы - нормальный человек???
Утконос
03.08.2007 10:30
а проанализируй обстановку. есть причинно-следственная связь.

и каждый выполняет свою функцию, которая влияет на других. для безаварийной езды нужно думать не только за себя но и "за того парня".
то что у него нету мозгов - это не показатель.

главное, то что ты умеешь спрогнозировать ситуацию на дороге, и своими действиями можешь её направить в ту ли иную сторону.

я к примеру, ВСЕГДА уступаю левый ряд, если:

1. передо мною нет машин.
2. впереди нет потенциально опасной ситуации.

а в данном случае - подъём, узкая дорога, встречный ряд близко.
моргни аварийкой - и спокойно едь в своём ряду. разрулится - пропусти.


на фуре кстати пидор ехал - видел встречного, мог бы тоже не пустить.



В российском алкоголизме виноват Менделеев - выдумал же водку, пидор!
2 П.С.Т.:
03.08.2007 10:33
представь, что заразился СПИДОМ, заразил свою жену, когда она была беременна, детей, ребеонк умер в 3 года, а ты сдох через 10 лет.

или онкология. или бандиты. мало ли?


Вы - нормальный человек???



ты первый начал про детей и топором по голове. :-)
П.С.Т.
03.08.2007 10:39
ты первый начал про детей и топором по голове. :-)


Я начал??????
Когда?
Вы меня с кем-то путаете...
Будьте внимательнее...
Штурман Леха
03.08.2007 10:47
Ту С другой стороны..
ПРЕКРАСНОЕ сравнение бестолковых водил, обгоняющих справа и т.д. со СПИДом, онкологией, бандитами и т.д. Ты всё правильно сам про себя сказал. Привет, попробуй пожить дольше и другим дай.
П.С.Т.
03.08.2007 10:52
Штурман Лёха, спасибо за поддержку!!!)))
Штурман Леха
03.08.2007 10:59
Ту П.С.Т.
Смешно ведь, человек, который рассказывает как гоняет по нашим дорогам, ненавидит тошнотиков, создает опасные ситуации и гордится этим, да еще и восхищается этим, пишет такие фразы вроде "ты первым начал". Я про "С другой стороны". Ребенок.
Метель
03.08.2007 10:59
Дааааааааа, авиа.ру это авиа.ру. Столько негатива и дерьма как сдесь трудно еще где встретить. ребяа погибли, глупо , виноваты, но как можно поливать их после смерти грязью, вы наверное забыли что о покойным либо хорошо либо ничего. У них же остались родственники, как можно так. Да и не кто на знает вполне возможно и ребята не плохие были, вся беда что молодые, да и кто думает что с ним любимым может случиться что-то страшное. Среди вас 80% на дороге создает ситуации и пострашней - я за одинадцать лет насмотрелась и на дачников и на тихоходов. Ленинградка вообще гнилая трасса, длинномеры во всех рядах (для них конечно ПДД отдельное), дорога узкая, пробки, безмозглые дачники в особо крупных размерах.
Штурман Леха
03.08.2007 11:05
Друзья, откуда столько агрессии в ваших умах? "Тошнотики, дачники и т.д.". Признаюсь, я тоже терпеть не могу, когда мешают ехать в левом ряду при свободном правом. Но если я не превышаю значительно скорость. А если несется чудо под 200 км - ему это не дает право требовать левую полосу.
gemini
03.08.2007 11:12
Метель :

Дааааааааа, авиа.ру это авиа.ру. Столько негатива и дерьма как сдесь трудно еще где встретить."

Почитайте отзывы по видео по ссылке в первом пост
Утконос
03.08.2007 11:12
"Среди вас 80% на дороге создает ситуации и пострашней - я за одинадцать лет насмотрелась и на дачников и на тихоходов."


Вы видели всех присутствующих на форуме на дороге? Лично знакомы?
Вы, видимо, обладаете таким водительским мастерством, что вне всего? Смотрим свысока?
03.08.2007 11:20
Я перечитал много форумов, обсуждающих Эту тему, на авиа.ру меньше всего дерьма
TrapMakeR
03.08.2007 11:20
Метель,

«У них же остались родственники» — вот именно, а ещё
обычно остаются родственники у тех с другой стороны.
А бывает, не остаются, всей семьёй гибнут из-за таких
мудаков. Вы демографическую ситуацию в России знаете?
И связи таких людей гибнут, их не хватает на работе, их
друзьям не с кем общаться. Каждый человек на счету.
Любитель
03.08.2007 11:21
Свои 5 коп.

Вчера посмотрел еще одно кино.

Идея такова: максимальная скорость, на которой рефлексы человека работают, защищая его от угроз - 30 км/ч (скорость спринта молодого мужчины).

На большей скорости рефлексы уже не работают. Человек изначально не может воспринять угроз подсознанием и реагировать рефлексами. Поэтому вождение автомобиля результат обучения, не инстинктов.

Результаты каких-то (интересных) исследований, в частности, основаны на опыте авицаии. Скорость приходится контролировать по приборам и главный (для меня) вывод - условия, знаки и разметка на дорогах должны ПОМОГАТЬ водителю ездить безопасно.

По совести скажу, считаю, что вот знаки и разметка в некоторых странах не то, что не помогают, но явно мешают водителю. Может кто-нибудь вспомнит, где эти страны?

Для чего водитель садиться за руль? Изначально ясно, по моему, что он намерен ехать со скоростью больше чем эти 30 км/ч... В городе в Европах разрешено 50 км/ч. Каждые 6 км выше - повышают тормозной путь на 2 м. Водители ехавшие на 60, 90 также неадекватно воспринимают риски, как и те, которые на 220... Скорость очень субъективное восприятие, думаю для летчиков это понятно.

Вот как объяснить детям, что на прямой пустой дороге на повороте стоит знак 30 (это сложный пример). Опасный поворот. Вписываемся на 60 спокойно. Про забытых знаков говорить думаю не стоит. Видели знак "Ремонт на дороге - 70 км"?

На магистралях есть места, которые в старинке сделали как запасные ВПП. Вот поэтому и убрали заграждение по осевой линии (на ВПП не принято ставить там заграждения). На участке до и после ВПП - макс. 130 км/ч. На самой ВПП - макс. 80 км/ч (даже не 90, как разрешено в общем случае). Не могу объяснить смысл знака, но вот гаишникам нравится периодически. Только хороший обзор им помеха... Видно их издалека, и всеж, мало кто ездит меньше чем на 110...

Дорога до горизонта, пуста, каждый километр ограничение скорости 50 км/ч - следует пешеходный переход. Пешеходов не видно кругом до горизонта.

Аналогичный случай - только там пост ГИБДД, огр. 40 км/ч. Стопы на постах недавно убрали, надеюсь навсегда.

А впрочем, часто думаю - ведь на Кутузовском макс. разрешенная 60 км/ч.. Нет знаков разрешающих 80 например. Обычная скорость там 100 в левом, 80 в других конечно. Как с 3-им кольцом сейчас не помню.

Лично я с удовольствием пропускаю по левому, кто едет быстрее. Правда иногда напрягает, поскольку справа занято бывает (я в левом не езжу на 80-90, побыстрее получается у меня). На самом деле хамов среди таких водителей я считаю меньше, чем среди 80-десятников. И они воспринимают адекватно мои сигналы им вслед :)

Водители фур - они-то выходя влево - мешают всем. Поэтому выход влево для них д.б. очень редкое явление... В фантазиях только. Для фур макс. 80 разрешено и это вполне разумно... Обгон они осуществляют конечно на 100-110...

А посты про "на пустой еду в средней", по моему скорее диагноз ;) Ведь это тоже нарушение правил, и то чреватое "типично русским окончанием - лобовой".

Я так считаю на данном этапе - пока знаки и маркировка перестанут ставит колхозники, перемещающиеся (мысленно) только пешком... риски на дорогах останутся такие же... Никакие штрафы их не изменят, т.к. вопрос биологический... Но штрафы, это для одного расход, для другого... сами знаете, положение разное.

Вот почему бы не ввести наказание за превышение скорости - не штраф, а 1 мин. вынужденного простоя за каждые 1 км/ч превышение скорости, например? Давайте пофантазируем хоть ;)

Вот мне скоро предстоит дальная дорога с ребенком... Что предложите мне - ехать соблюдая знаки и разметку?
03.08.2007 11:49
Молодым - задорным. У меня товарищ на скорой помощи работает. Он таким молодым-задорным после их задорной езды ставит диагноз "смерть", чуть не ежедневно. Медики - они гуманные, а ему ей-богу, брать бы с собою фотик и ежедневно пополнять такими фотографиями какой нибудь специально созданный сайт для "молодых-задорных".
НЖС
03.08.2007 12:06
в европе что-бы держать среднюю скорость 90 нужно спокойно ехать 110-120, у нас на абсолютно аналогичной трассе едешь 160-60 и средняя скорость редко превышает 85.На какой хр-н ограничения по трассе М7 90 для всех, в деревнях 60 проезжаешь вязники \где там город\ а ограничение 60- кормежка для ГАИ.Вот это всё создает нервозную обстановку на дорогах и гоняют все заводят друг друга . В москве большинство пробок можно было разгрузить увеличив ширину трасс и сделав переезды через жд
Раллист
03.08.2007 12:42
2Любитель
Не выдумывайте! Рефлексы у человека работают. Еще как! Нажимать на тормоз в любой экстремальной ситуации, блокируя колеса и вообще превращая автомобиль в неуправляемый болид. Рефлекторно на повороте в гололед, когда вдруг выясняется, что передние колеса не поворачивают, человек инстинктивно доворачивает руль в сторону поворота, а не распускает его дабы увеличить пятно контакта и зацепиться. При так называемом 'визге' в повороте (что является характерным признаком 'чайника') человек рефлекторно опять докручивает руль вместо того, чтобы его чуть распустить. Результат - срыв передний оси со всеми вытекающими последствиями. При опрокидывании водитель РЕФЛЕКТОРНО делает две ошибки: отпускает 'газ' и поворачивает колеса в сторону дороги. Все эти и многие другие ошибки делаются рефлекторно. А вот обучение и систематические тренировки позволяют приобрести необходимые навыки, что позволит в экстренной ситуации делать то, что нужно, а не сидеть в позе истукана и наблюдать, как автомобиль живет своей жизнью.
03.08.2007 12:52
Раллисту. Видите-ли человек устроен так, что пока жареный петух не клюнет - не задумается. Я вот 11 лет назад получил права, начал ездить. Через 3 месяца, когда педали начал автоматом нажимать и 2 раза справился с заносом решил, что ездить умею. Ну и улетел с ледяной дороги на повороте. Причём все книжные рекомендации по действиям при заносе не помогли - и руль в сторону заноса, и прибавление газа, как летела машина по не той, которой хотелось, траектории, так и продолжила неуправляемый полёт, пока не встретилась со столбом. Слава Богу в никого не влетел и сам цел (только синяк от ремня), а новая машина - дело наживное. Вот только после этого, об молодой-задорной езде очень призадумался.
П.С.Т.
03.08.2007 13:01
При опрокидывании водитель РЕФЛЕКТОРНО делает две ошибки: отпускает 'газ' и поворачивает колеса в сторону дороги. Все эти и многие другие ошибки делаются рефлекторно. А вот обучение и систематические тренировки позволяют приобрести необходимые навыки, что позволит в экстренной ситуации делать то, что нужно, а не сидеть в позе истукана и наблюдать, как автомобиль живет своей жизнью.


Я праллльно понимаю - это, как в самолёте - штурвал не "на себя", а "от себя"?...
Джон
03.08.2007 13:18
2 С другой стороны.:
Почитал... Я все думал, когда же правый руль затронут, ведь такой соблазн тут вой поднять... Кстати, для этого здесь же где- то отдельная темка есть, водитель НАСТОЯЩЕЙ машины...
Я тебя читал и думал - ты вобще в адеквате?

(:.как раз культуры вождения у вас и нету: молодого, задорного вождения:
:.вообще нужно принять закон чтобы ограничивать передвижение по дорогам недомашин. - тех, кто поток задерживает:
:дороги должны быть для быстрых, для молодых и смелых:
: А пацаны ведь зажгли всего один раз - а лучше один раз вспыхнуть, чем всю жизнь тлеть как гнилая деревяшка:).

Понятно, что естественный отбор происходит, но бывает так, что вы, муд@ки, ещё кого - то за собой тянете - быстрые, молодые, смелые... Честно говоря, бывает жутко, когда меня, идущего по трассе 120-130 км\час, как стоячего обходят такие вот отморозки.
При 18-летнем водительском стаже (из них крайние десять за правым рулем) много чего видел и вижу каждый день. Выскакивают на 'встречку' леворукие ничуть не реже, чем праворукие. Беда в том, что у многих леворуких продуктов жизнедеятельности Волжского и прочих российских автозаводов, нет ни приёмистости, чтобы безопасно обогнать, ни тормозов нормальных, чтобы оттормозится и вернуться в свой ряд. И дело не в руле - дело в прокладке между рулем и сиденьем. Если ума нет - то нихрена не поможет, как ни крути. Лукавить не буду - не на все эти 13 вопросов смог ответить "правильно-положительно", уж больно положительный образ получается. Но головой - то думать надо. И правильно кто-то сказал, что ПДД - они как устав, написаны кровью.
Посмотрите на ситуацию на наших дорогах... Вы видели пристегнутых ментов в патрульных машинах? В России быть пристегнутым заподло, если ты пристегнут - ты лох, в понятии большинства таких вот НАСТОЯЩИХ водителей. Про НАСТОЯЩИХ в НАСТОЯЩИХ тачках - это целая тема. Это не про дорогие авто, хотя и там, как и в любой категории водителей есть своя паршивая овца. Это про тех, кто только думает, что он крут. Про тех, у кого под жопой старая бэха или заюзанный мерин (возможны варианты). Вот уж точно - это диагноз. Это они едут, выставляя руки в окна (иногда - ноги), мечутся как проститутки из ряда в ряд, не включая повороты. О Правилах у них только ПОНЯТИЯ, ей Богу.
Весь этот бардак прекратится реально даже не тогда, когда наши дороги действительно станут дорогами: 2-3 полосы в каждом направлении разделенных отбойниками, без ям и рытвин, с нормальной разметкой, освещением (пусть не повсеместным). Когда гаишники станут следить на дорогах за порядком, а не за наполненностью своих кошельков, когда престанут продавать права, техосмотр и т.п. Когда дедули - дачники починят на своих авто тормоза, которые срабатывают с третьего качка и перестанут глохнуть на светофорах и других неожиданных местах. И даже не тогда, когда 'Газели' вымрут как мамонты, а водители нормальных городских автобусов престанут выруливать от остановки сразу в третий ряд (и наоборот). Это все следствие - первопричина в наших головах. Любой, кто садится за руль: правый, левый, лексуса или таза должен думать в первую очередь, пока она ещё есть на плечах (все эти фото тому подтверждение):А то это будут речи не с той стороны, а с того света:
Удачи на дорогах! Судя по таким ребяткам с той стороны - она нам понадобится:
Главный эксперт ЭКЦ
03.08.2007 14:15
Страна поставлена в такие условия: друг друга не уважать, разделять на касты и ненавидеть! Дороги наши с водилами - это следствие данного факта, как и многие другие проявления разложения. Такова социальная политика, таковы установки. А следует им самая недалекая часть общества - молодежь (в силу молодости) и быдло (в силу быдла).
gemini
03.08.2007 14:16
Вот почему бы не ввести наказание за превышение скорости - не штраф, а 1 мин. вынужденного простоя за каждые 1 км/ч превышение скорости, например? Давайте пофантазируем хоть ;)

Начинаю фантазировать. Мгновенно появляется такса на откуп с поминутной тарификацией.
03.08.2007 14:23
По поводу высказывания индивидуума
: А пацаны ведь зажгли всего один раз - а лучше один раз вспыхнуть, чем всю жизнь тлеть как гнилая деревяшка:

Вот-вот, романтик ты наш, так и ведь и вправду вспыхнешь ты и сгоришь....в искарёженной собственной машине. И помянут тебя, как тех пацанов.
03.08.2007 14:29
Быстрые, молодые и смелые:
http://www.wreckedexotics.com/ ...
http://www.wreckedexotics.com/ ...
03.08.2007 14:38
Вот почему бы не ввести наказание за превышение скорости - не штраф, а 1 мин. вынужденного простоя за каждые 1 км/ч превышение скорости, например? Давайте пофантазируем хоть ;)

Не очень эффективно. А вот наказание общественными работами по вытаскиванию зажатых жмуриков из автомобилей-всмятку на недельку помогло-бы необычайно.
Метель
03.08.2007 14:50
Главный эксперт ЭКЦ:

Страна поставлена в такие условия: друг друга не уважать, разделять на касты и ненавидеть! Дороги наши с водилами - это следствие данного факта, как и многие другие проявления разложения. Такова социальная политика, таковы установки. А следует им самая недалекая часть общества - молодежь (в силу молодости) и быдло (в силу быдла).

Я б сказала что следуют этим установкам многие что являеться плохим примером - не на самую недалекую (слово недалекую заменить самую горячую в силу возраста) молодежь.

Аноним:


Не очень эффективно. А вот наказание общественными работами по вытаскиванию зажатых жмуриков из автомобилей-всмятку на недельку помогло-бы необычайно.


Действенный способ, но вытаскивать не только жмуриков, но и живых кричащих от боли и ужаса.

03.08.2007 14:53
Аноним:

Вот почему бы не ввести наказание за превышение скорости - не штраф, а 1 мин. вынужденного простоя за каждые 1 км/ч превышение скорости, например? Давайте пофантазируем хоть ;)

Не очень эффективно. А вот наказание общественными работами по вытаскиванию зажатых жмуриков из автомобилей-всмятку на недельку помогло-бы необычайно.


А вот это кстати идея !!!!!
Татарстанский
04.08.2007 01:50
тебе видней. меня там не было. НО. я бы не пускал.

2капля совести
Да, конечно легко рассуждать у экрана монитора. Кроме меня в кабине была подруга(запретил выходить и подходить к машине ребят, после столконовения), желание выеб**аться перед ней у меня как то не возникало (особенно на дороге), она уважает меня не за это. ИМХО это все комплексы - "А вот я...". Да и вообще что за прикол лететь с нарушением всех ПДД, потом говорить: "Да. Пацан к успеху шел". Куда он шел? На тот свет имхо. Царствие Небесное им, кем бы они не были.
Alex Skyboy
04.08.2007 01:57
А кто расшифрует диагноз -- молодые и кто его придумал?
Mix
04.08.2007 02:24
2 Alex Skyboy:
Молоды мозгом...
Возраст это не количество прожитых лет, а сумма набранных впечатлений... (С) Мой бывший шеф.
gemini
04.08.2007 09:30
...и сделаных выводов
elk
04.08.2007 10:39
2 Джон:

Те кто пристегиваются в понимании остальных водителей лохи??? Ну вы немного преувеличиваете. Я пристегиваюсь всегда, а после того как пришлось порулить не в России - так теперь и сзади "дома" пристегиваюсь. И лохом себя не ощущаю... :)
04.08.2007 10:48
2 НЖС:
А почему ограничение 60 в городе вас нервирует? Для нас как водителей д.б. по барабану по чему, главное что ограничено. В чем проблема проехать 60 км\ч населенный пункт? В европе вон вообще 50 км\ч ограничение...
Любитель
04.08.2007 11:21
Последнему Анониму:

Так речь от том, что безмозглый водитель опаснее всего, даже если пытается соблюдать правила... А потому любого водителя должно волновать "почему знак такой"...

Вы наверное не в курсе, что остановиться в левом ряду чтоб посмотреть, что под капотом..... равно преступлению? Безмозглые водители есть не только среди тех, кто превышают скорость... но и среди тех, которые просто даже стоят на месте.
04.08.2007 11:26
Согласен на счет остановки в левой полосе. Я съезжаю в правую при малейшей возможности даже на спущенном колесе. Но и водитель превышающий скорость хотябы на 50% от лимита не менее опасен, так?
TrapMakeR
04.08.2007 11:29
Каков оптимальный диапазон оборотов для двигателей машин?
2000—3500 о/мин? И на какой передаче ездят для
поддержания скорости 60 км/ч?
04.08.2007 11:46
Это зависит от типа ДВС(бензин\дизель), объема, степени форсировки, наличия турбонаддува, веса а\м, наличие прицепа и проч. :)
TrapMakeR
04.08.2007 12:02
Вот и я о том же. В «установившемся горизонтальном
полёте» мне технически выгоднее всего ездить на пятой
передаче, чуть более 2000 о/мин, около 80 км/ч. А если
ограничение 50 км/ч, то только на третьей. На четвёртой
как раз 64км/ч. Под 2000 о/мин двигу (лицензированный
Опель) не нравится, это слышно. Так что разногласия между
водителями всегда будут.
Тарификатор
04.08.2007 12:25
По поводу штрафов... Интересно, только у нас в РФ могли придумать такую шутку?!?
-Предлагается ввести карты экспресс-оплаты штрафов на 10, 20, 50 единиц
-Универсальная безлимитная карта за 1000 долларов в месяц - нарушай сколько хочешь!
-Специальное предложение: любимое нарушение! Выбери одно нарушение и плати за него 50%!
Тарификатор
04.08.2007 12:28
А кто у нас тут считает, что пристегиваются Лохи? Видимо, окружение такое :) У меня в машине все пристегиваются, и я сама пристегиваюсь. Как рефлекс - сел, пристегнулся. А не пристегнулся - едешь, как голый, чего-то не хватает. Насмотрелась ссылок, передач всяких. Помогает пропаганда-то :)

Да и на дорогах сейчас смотришь - половина точно пристегнута. Кстати, это зависит от машины - чем ведристее машина, тем больше вероятность, что водила не пристегнут. На нормальных новых машинах - пристегиваются, как миленькие.

И по теме: недавно видела БМВ (типа как мы тут с вами обсуждаем)- выехать на встречку милое дело, при движущихся во все стороны машинах, и по двойной сплошной метров 200 между полосами. Сразу подумала - БМВ - диагноз.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru