Добрый Э-Эх: со мной такого пока, к счастью (тьфу-тьфу-тьфу три раза), не случалось, но случаи были. Про ремни было на одной пилотажной ветке. Рассказывала, если не ошибаюсь, abrakadabra.
maximus
01.08.2007 15:57
Олег18Т
Да я вообще послушный )
Юрий
01.08.2007 18:00
Не, полетать конечно однозначно стоит. Ощущение будет непередаваемое даже если не крутить пилотаж. Одно дело лететь на здоровом пассажирском сарае, другое на машинах типа Як-52 или даже Як-18т. А насчет того что у инструктора схватило сердце- так такой же результат был бы и на Як-18Т если никто из пассажиров не имеет представление о том, как управлять самолетом и тем более его сажать, а там пассажиров аж трое. Это проблема здоровья, и претензии могут быть только к проводившим ВЛК. А насчет фотика- однозначно нет. Когда учился на Як-52 то перед полетом вообще все из карманов ЛТО вытряхивал. Был случай, кажется в Донецке, что на пилотаже открутился барашек регулировки педалей и попал в прорезь на киле, где ходит балансир руля высоты. Пилот вроде погиб. По крайней мере нам выдавали этот барашек только при регулировке педалей и мы сразу отдавали его технику самолета
Добрый Э-эх
06.08.2007 14:39
Олег18Т
Вроде все очень просто и надежно ,
потому и спрашиваю ...каким образом?,
т.к. большие сомнения на сей счет.
06.08.2007 15:42
Добрый Э-эх:
Признаться, уже почти перестал следить за темой. Мне встречалось два типа замков. На машинах, где поясные ремни ещё не были заменены, фиксация осуществляется пружинной скобой. Вот эта скоба и внушает опасения, поскольку при отрицательной перегрузке фиксатор подвергается деформации сдвига, т.е., работает на срез. На втором типе, где замок защёлкивается, конструкция замка представляется более надёжной (работает на растяжение).