Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полет на ЯК-52

 ↓ ВНИЗ

12

Руслан
01.08.2007 15:39
Олег18Т: Олег, из Севастополя?
Олег18Т
01.08.2007 15:46
2 Руслан: никак нет. И даже не был :(.

Добрый Э-Эх: со мной такого пока, к счастью (тьфу-тьфу-тьфу три раза), не случалось, но случаи были. Про ремни было на одной пилотажной ветке. Рассказывала, если не ошибаюсь, abrakadabra.
maximus
01.08.2007 15:57
Олег18Т

Да я вообще послушный )
Юрий
01.08.2007 18:00
Не, полетать конечно однозначно стоит. Ощущение будет непередаваемое даже если не крутить пилотаж. Одно дело лететь на здоровом пассажирском сарае, другое на машинах типа Як-52 или даже Як-18т. А насчет того что у инструктора схватило сердце- так такой же результат был бы и на Як-18Т если никто из пассажиров не имеет представление о том, как управлять самолетом и тем более его сажать, а там пассажиров аж трое. Это проблема здоровья, и претензии могут быть только к проводившим ВЛК. А насчет фотика- однозначно нет. Когда учился на Як-52 то перед полетом вообще все из карманов ЛТО вытряхивал. Был случай, кажется в Донецке, что на пилотаже открутился барашек регулировки педалей и попал в прорезь на киле, где ходит балансир руля высоты. Пилот вроде погиб. По крайней мере нам выдавали этот барашек только при регулировке педалей и мы сразу отдавали его технику самолета
Добрый Э-эх
06.08.2007 14:39
Олег18Т
Вроде все очень просто и надежно ,
потому и спрашиваю ...каким образом?,
т.к. большие сомнения на сей счет.
06.08.2007 15:42
Добрый Э-эх:

Признаться, уже почти перестал следить за темой. Мне встречалось два типа замков. На машинах, где поясные ремни ещё не были заменены, фиксация осуществляется пружинной скобой. Вот эта скоба и внушает опасения, поскольку при отрицательной перегрузке фиксатор подвергается деформации сдвига, т.е., работает на срез. На втором типе, где замок защёлкивается, конструкция замка представляется более надёжной (работает на растяжение).
Олег18Т
06.08.2007 17:12
06/08/2007 [15:42:03] мой пост
Олег18Т
06.08.2007 17:35
...вдогонку: не только поясные, но и плечевые.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru