Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как наша сборная не попала на соревнования

 ↓ ВНИЗ

123456789

Serega
23.07.2007 20:54
Энтузиаст: Андрей, всю жизнь самолёты с РОСТОшной регистрацией были на соревнованиях, разве не так?
23.07.2007 21:07
Энтузиаст:
Андрей, тяжко тебе, но пора привыкнуть к критике тех, кто привык удовлетворять свои прихоти за чужой счет, считая что законы пишутся только для плебса, а не для "сливок обчества". Говорил я в свое время Селиванову, что его идеализм колом вылезет. Самое смешное, что представители государственной авиации (это я про РОСТО и номер с РФ) жалуются га государство (военных). Гдето я читал про унтерофицерскую вдову, которая сама себя высекла :)
Ну и ну
23.07.2007 22:15
2 Serega:

Привет! Полностью соглашаясь с твоим возмущениям по поводу всей нашей "разрешиловки", тем не менее вынужден присоединиться к тем, кто пытается найти дополнительные "внутренние" проблемы в самой системе авиационного спорта. Наша сборная (GA) с этим живет уже 10 лет. И все эти десять лет идет постоянная борьба за попытку хоть немного развернуть ожиревшее лицо чиновника в свою сторону. Им действительно порой важней смотаться лишний раз на какую-нибудь конференцию FAI где-нибудь в ЮАР (в этом году) за бюджетные деньги, чем реально заниматься вопросами подготовки и функционирования сборной (в т.ч. и организацией перегона техники).

Ресурса у них предостаточно, а вот почему интереса нет? Ответов (они уже здесь были) море. Где бездарность, где "интересы", где страх за свою ж..у.

Выхода два - послать все на х.. (в нашей сборной такой кризис был) и летать как "экипаж FAI" (т.е. без нац принадлежности), либо, продолжая быть РЕАЛЬНЫМ ПАТРИОТОМ, пытаться со всей этой братией находить общий язык.

ВЗЫВАТЬ ИХ К ГОРДОСТИ ЗА СВОЮ РОДИНУ Б Е С С М Ы С Л Е Н Н О !!!! Это удел только нас, энтузиастов.
А
23.07.2007 23:43
А вот читал удивлялся - бес пишет - я служу, а они на гражданку легкой жизни искать - ушли бы вы сами то на гражданку в легкую жизнь? Что ж вы мучаетесь то так на службе отечеству? Ясно что военным не занесли и им обидно, а на остальное класть с прибором. Вроде ЕсОРВД слился в каналтизацию, ан нет, с под армии вроде вышли, а под Нерадьку еще не легли. Ну и стараюцца как могут, запрещают все до чего могут дотянутся. Вам бы бес, вывести из организма желчь лишнюю, ей богу к людям надо добрее. И то что фуражка деформирует голову мы знаем. Пилотку что ли надо носить. Больших рвачей чем наши вояки нигде не видел. все им должны и сразу все. У них обидка, что колонель в америке 6 штук зашибает, а наш полкан еле штуку отбивает и то не везде.

Ну Энтузиаст, понятное дело, РОСТО нелюбит, поскольку свою систему строит. Но все же не хорошо, когда Сборная не летает, и у сборной нет пока другой регистрации. Вот бы помочь им, но все хотят ху..ми померяться. Спорт такой. Кстати регистрация через ЕЭВС не вполне адекватна, могут например СП-55 отказать в пилотаже или запретить летать по причине серийности. Да и дорогая стала теперь, свывше 40 тысяч уже на круг. Да еще и эксперты, просто песьня.
Я уж про цуган не говорю, это вообще хрень. не работает система регистрации ЕЭВС пока. Нет системы.

Все про фирму организующую перелет спрашивают. А зачем посредников то кормить? Что просто нельзя перелететь при полной поддержке государства? Крепостное право что ли? Омерзительно это все выглядит господа чиновники. При перелете сборной, да и не только ее, задача чиновника помочь, лечь костьми, но обеспечить демонстрацию флага, за это всей этой шушере налоги плачены. а что ж слышим в ответ? Легкая жизнь на гражданке, да не на высоте были организаторы?

Пока не ясно как свернуть всю ту свору, но надо как то разобраться в этом деле и обязательно приветси дело полетов к нормальным человеческим паринципам. И чтобы не у кого не возникало мыслей поживиться на благородном деле полетов человека над землей
TrapMakeR
24.07.2007 00:18
Всё-таки мне кажется, что произошёл провал на стороне
организатора. Если до сих пор всё работало, то легко при
прочих равных искать причину в месте изменений. Но чтобы
уверенно что-либо заявлять, надо знать систему.
Mr.Pro
24.07.2007 02:22
instructor: 23/07/2007 [18:20:35]
я убежден, что Смолин выбьет самолет для сборников, не тот это Человек, чтобы на этом этапе сдаваться.

Нет, ничего Виктор уже не выбьет. По правилам соревнований, если ДО окончания квалификационной программы наша сборная так и не получила самолет, то к дальнейшим полетам она не допускается. А уже не только квалификацию слетали, но успели и произвольный и первый темный слетать.


instructor: 23/07/2007 [18:20:35]
Кроме того, и его вина есть в том, что самолет не долетел, ведь мог же предположить, что надо будет идти на эшелоне, а спортивный не пустят без лидеровщика ПРАВА НЕ ИМЕЮТ ПОСЫЛАТЬ ЛЕТЧИКА В ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПОЛЕТА НА ВС НЕ ОБОРУДОВАННОМ ДЛЯ ЭТИХ ПОЛЕТОВ!

Не, не его это вина, безусловно. Мы в 97-м в Анталию гнали сучки через Черное Море напрямик из Джанкоя в Анкару на 4600. По международным правилам, ниже эшелон нам дать не могли, а по нашим правилам выше 4000 без кислорода мы не имели права лететь. В общем, выпустили нас, после пары серьезных звонков серьезных людей. В таких ситуациях работает "позвоночное право", а его у Смолина не было :( Правда тогда в 97м мы летели не сами, лидером шел Ан-28. Но вопрос был не в IFR, а в кислороде. В общем, тогда этот вопрос с нашей стороны решили, а туркам было все равно.




Bez: 23/07/2007 [17:55:24]
Есть законы, нормативные акты, порядок и правила. Они не самые совершенные, но все обязаны их выполнять. ВСЕ, включая самых крутых летчиков.

Ребята, эти "законы, нормативные акты, порядок и правила" есть корыто перед рылом чиновников. Никто это корыто добровольно не отдаст. Процесс "отнятия корыта" будет длинным и трудным. Но это необходимый процесс.
Mr.Pro
24.07.2007 02:55
instructor: 23/07/2007 [12:15:00]
В 1998 году при перегоне трех сучков на Чемпионат мира в Словакию (Дракино-Брест-Польша-Словакия)я на тэхе шел "Лидеровщиком"...

"Финист" помню, а тэху что-то не приметил. Или тогда два лидера было? Наверное просто "Финист" больше запомнился потому что я его тогда впервые живьем увидел, а "тэха" не бросилась в глаза.
Bez
24.07.2007 06:54
Да. Все у нас чиновники виноваты. Глупо.
Все просто, как грабли. Если сказать фигурально, то, имея в собственном глазу бревно, все пытаются разглядеть соринку в чужом.
"Ребята, эти "законы, нормативные акты, порядок и правила" есть корыто перед рылом чиновников."
Неужели это пишет взрослый человек?
"по нашим правилам выше 4000 без кислорода мы не имели права лететь. В общем, выпустили нас, после пары серьезных звонков серьезных людей."
Ну почему летели на высоте более 4000 м без кислорода?
А если бы в результате кислородного голодания навернулись, то опять военные и чиновники были бы виноваты? Или Нерадько?
Ведь есть и другие маршруты полета на меньших высотах, да и другие способы доставки ЛА к месту соревнований.
Вот в таких высказываниях виден весь менталитет летчиков, которые не хотят выполнять правила, которые, как известно, кровью написаны. Как детишки, право слово. Еще и бравируют своим разгильдяйством. Стыдно.
Мефодий
24.07.2007 09:08
Может и не надо "классным летчикам" или ветеранам доверять такие важные дела? Может, все-таки пора задуматься о менеджере-профессионале?
===

Вот в этом я с Безом согласен.
В малой авиации сейчас полно отличных летчиков, но совсем нет отличных управленцев.
24.07.2007 09:35
Резюме:

Bez -- мудак. Остальные чинуши тоже.
instructor
24.07.2007 09:38
Mr.Pro, доброго здоровья. Если полеты уже пошли, то действительно Смолин уже ничего сделать не сможет или он все-же добыл машину? В 1998 году сначала мы пришли в Тренчин, С.Рахманин, О. Шполянский ведомыми были. Потом, через день "Финик" пришел. Тогда же тоже "войнушка" была внутри сборной. Виктор с Косумом не очень ладили, Тарасов в роли миротворца выступал, ну да Бог с ними. То, что Вы из Джанкоя на Анкару на 4600м шли на Сучках известная история, тогда "Фис" под личную ответственность это на себя брал, и ему было заявлено двумя генералами (знаете, небось, какими), что если, что случится, то трындец тебе "Фис" будет, минимум увольнение без пенсии с позором, и для начала, сразу после того как Вы пошли "Фису" вклеили приказом по ЦС РОСТО "Неполное служебное соответствие"-просто на всякий случай, чтобы зад прикрыть, мол - волюнтарист и превысил, но нам доложили мы его наказали, но Вас уже не возратить было. Вот так эти вопросы решались тогда! Прав "Энтузиаст" в 1998 году мы шли по согласованию с МО, разрешение на пролет Польши и посадку в Словакии через МИД делали, для прохода границы нам 10 минутное окно открывали и коридор входа на польшу дали. С Уважением, ВАФ.
С.Данилов
24.07.2007 09:44
2Bez
Ну причем же здесь разгильдяйство и бравада?!
Ведь спортсмены - это исполнители, причем самого лучшего уровня в Мире! Ну при чем здесь они, если в государстве не все ладно. И в ГА перегибы от военных. Правила, есть правила, да способы доставки ЛА разные и пр. и пр. но речь о другом, по моему мнению.
Хорошо говорить бездомному голодному как правильно держать вилку с ножом? Денег нет! Вот и вся тут бравада! А почему они не доходят спросите у генералов РОСТО.
24.07.2007 09:59
Да ладно Вам, не парьтесь. Пройдет лет 10 и незачем будет ездить на соревнования. Точнее некому. Старички долетают свое.
Зато потом начнут выделять деньги на возрождение авиаспорта.
Bez
24.07.2007 10:09
С.Данилов
Не надо обобщать.
"Денег нет!" А их никогда нет. И всегда генералы виноваты. А если не генералы, то чиновники.
Все правильно, виноваты все...
А раз все, значит конкретных виновников нет и не будет.
Очень удобная позиция. Но абсолютно не конструктивная.
Так и будем продолжать "махать шашкой после боя" и плакать по волосам, потерявши голову".
94-й
24.07.2007 10:21
Анониму предыдущему:

Очень печально, но Вы совершенно правы!... Пилотаж на планерах и самолетах сойдёт на нет. Классический планерный спорт уже там. И всё это в условиях потуг на проведение Всемирных авиационных игр, Чемпионатов Европы и т.п. А бюджет соревнований, скажем, тех же планерных, - 80% из кармана спортсмена... А если еще и менеджера для защиты флага за свои нанимать, то цифра эта до 99% вырастет...
24.07.2007 10:23
94-й
А куда деньги на спорт Фетисов распределяет? Неужто только на хоккей?
94-й
24.07.2007 10:50
Да в Росспорте никто и не скрывает, что финансирование в полном объеме имеют только некоторые федерации. А остальные - по остаточному принципу. А за хоккей ничего не скажу. Не знаю.
питон
24.07.2007 10:52
Аноним:

94-й
А куда деньги на спорт Фетисов распределяет? Неужто только на хоккей?


Спроси у него сам, что вопросы в воздух голосить!:)))))

Федеральное агенство по физической культуре и спорту.

Юридический адрес: 105064, Москва, ул. Казакова, 18
Телефон: (495) 105-72-50
Факс: (495) 267-34-40 (для обращения граждан)
E-mail: info@rossport.ru
2014
24.07.2007 11:21
А в чем проблема "сучки" погрузить на фуру и свозить в Финляндию по земле? Командировочные техникам?
питон
24.07.2007 11:24
Думаю, что надо начинать от печки, т.е. с регламентирующих документов, конечно, сейчас отдельные трудящиеся моментально расскажут: про бумаги, про овраги, про чиновников и про злобных военных, но всё проще - нет в нашей спортивной авиации Личности с обыкновенными организаторскими способностями, а в переходный период такая Личность нужна, горящая за дело, но при этом: нудная, пробивная, наглая, изворотливая и способная словом любого до кишок достать.

Начинаем ликбез:

http://www.rossport.ru/xml/t/m ...
24.07.2007 11:35
питон
Истину глаголите! Плюс дурная бездумная поддержка "своих" против "чужих" априори без всякой попытки разобраться в причинах сбоя.
Может просто надо помнить этапы любого процесса в России:
- Шумиха;
- Неразбериха;
- Поиск виноватых;
- Наказание невиновных;
- Награждение непричастных.
Пример - аффтар ветки, ищет виноватых, но о причинах неразберихи говорить просто не желает. Легче наклеить ярлыки на чиновнико, военных и прочих врагов народа. Это мы уже проходили. Ничего хорошего не получилось
Энтузиаст
24.07.2007 12:54
Андрей, всю жизнь самолёты с РОСТОшной регистрацией были на соревнованиях, разве не так?

Как летали - см. выше, Инстркутор все описал.
А в обсуждаемом случае, похоже дали план как на гражданское ВС.
А теперь подумайте, что может произойти дальше. Садится самолет в Финляндии, проверяют документы. Выясняется, что самолет госавиации (читай - военный) прилетел под видом гражданского.
Скандал будет, позору не оберешся. И никто такой самолет к соревнованиям на пушечный выстред не допустит.

Так что здесь, похоже, не среди военных надо искать виноватых. Хотя они наверняка знали про необходимость согласования, но вместо того, чтобы прямо сказать, решили "замылить" ситуацию.
instructor
24.07.2007 13:27
Питон, доброго здоровья. Вы в своем посте сказали, что нет Личностей с организаторскими способностями в малой авиации. Я с этой посылкой не согласен. Вспомните Чекирда Володю и Галину, бились до конца Гатчину с "0" подняли. Горбунов ? Волосово-Егорьевск-Ступино! Фесенко из провала КАЛТУ вытащил. Горнов Кубинку раскрутил, Железняк в Остафьево работает и развивается. Много настоящих профи и энтузиастов, Смолин на своем горбу и энтузиазме сборную тянет. Правда трудностей и подножек, подлости, даже убийств на пути этих Людей тоже не мало. Берегите Себя, ВАФ.
Serega
24.07.2007 14:54
Чекирда Галина.... царство ей небесное....
питон
24.07.2007 15:25
instructor

Приведённые Вами примеры достойны уважения, но это частности, но не система. Да, они профи, энтузиасты, но это работает в отдельно взятом месте и никак не влияет в целом на ситуацию. Время тягловых горбунов-энтузиастов прошло, необходимо осмотреться и выработать дальнейший порядок действий. Надо не бросаться грудью на амбразуру, а, наконец, научиться закидывать в неё гранаты, и немаловажно, чтобы и амбразура была именно та, да и гранаты должны быть соответствующей системы. Вот о такой Личности, которая сможет это определить, я и говорил; о масштабной Личности, а не о профи в пилотаже, и организаторах отдельных клубов. В противном случае: всё будет, так как есть. И необходим шок. Да, да, именно шок, моральный шок. К величайшему сожалению, наша психология так устроена: пока рак не свистнет, мужик не перекрестится. Я очень люблю, просто обожаю Дж. Буша, Кондолизу Райз и прочих Блейеров, это те раки, которые свистят на горе, дабы мы начали, хотя бы, креститься. И Вы, вместо того, чтобы хаять этого непонятного человечка, который зарубил перелёт, должны его целовать во все непотребные места, ибо гангрену надо отрезать, а не смазывать её йодом. Соберите пресску, объявите о прекращении существования сборной России, да не только нашу прессу, а зарубежную, а наша подтянется. Страна, которая выиграла тендер на Олимпиаду, не может организовать участие в соревнованиях небольшенькой команды по пилотажу? Какое Сочи, какие объекты? Шантаж?! А как же! Надо вскрывать нарыв, а такой повод упускать просто грех, даже если окажется, что сами и виноваты. Да не пропадёт Ваш скорбный труд.
Во всём этом есть маленький нюанс: нужна Личность с масштабным мышлением, да, чтобы ещё и не вороватая, которая возглавит этот крестовый поход, и надо иметь волю и мужество для этого. Другого варианта нет.
24.07.2007 15:30
питон:
Вы опять абсолютно правы!!!
Ну и ну
24.07.2007 15:38
2 Bez:

Да, действительно, денег всегда не хватает. Да в конечном итоге хрен с ними, с деньгами. Если пилоты находят деньги на свои тренировки, то найдут и на несколько дней соревнований.

Речь о другом. Ну не плАтите. Ну нет на вас времени и денег. Так организационно-то хоть помогите. Если государство регулирует пространство, то почему это же государство поворачивается ж...й, когда от него требуется минимум усилий (к тому же не финансовых, и к тому же в интересах того же государства)?

А так получается, что уже даже флаг России сами покупаем.
24.07.2007 15:40
Ну и ну:
Надо Питона слушать
Serega
24.07.2007 15:43
Аноним:

под ником Ну и ну скрывается один из немногих, кто тащит на себе авиационный спорт РФ, советы общего характера кого в этой ситуации слушать, уверяю Вас, выглядят достаточно смешно.
24.07.2007 15:57
Serega:
Лишних советов не бывает, всё знают только все. Это если без гонора
питон
24.07.2007 16:00
Serega:

под ником Ну и ну скрывается один из немногих, кто тащит на себе авиационный спорт РФ, советы общего характера кого в этой ситуации слушать, уверяю Вас, выглядят достаточно смешно.


А почему скрывается? Он, что не достоин уважения или от ложной скромности? Возможно, он и есть та Личность? Не надо скрываться, если делаешь большое дело. Либо ты должен иметь много денег для своих дел, либо тебя должны знать как блестящего профи: это и будет твой капитал, твоя визитная карточка, это твой банковский счёт. PR никто не отменял. Менять надо подходы в своей деятельности. Историю делают Личности, а не массы, массы - это инструмент. Меняйте свою психологию, будьте смелыми и наглыми, если ведёте за собой людей. "Мы в ответе за тех, кого приручили", (Сент-Экзюпери).
А кого слушать - это дело личное; чем хорош форум? - тем, что из множества, на первый взгляд, словоблудия, вдруг и вылезет разумный росток.
Serega
24.07.2007 16:05
питон:

Вы говорите достаточно правильные вещи. Но думаю что ему "светиться" далеко не захочется. Для человека полёты - как отрада от жестких будней.
лЁдчик
24.07.2007 16:27
"Вера в возможность существования такой личности, и, в особенности, такая вера ... культивировалась среди нас в течение долгих лет." Н. С. Хрущев
Верить в то, что приедет хороший барин по меньшей мере наивно. Если система зависима от личности это крайне не стабильная система. Хорошо, если командует достойный человек, а если нет?
Как верно подметил Ну и Ну, если госудаственная система не может помочь, то хотя бы не мешала.
Serega
24.07.2007 16:28
лЁдчик: +1. Всегда радуют твои высказывания, тёзка
питон
24.07.2007 16:39
Serega:

питон:

Вы говорите достаточно правильные вещи. Но думаю что ему "светиться" далеко не захочется. Для человека полёты - как отрада от жестких будней


Вот поэтому будни и будут всегда жёсткими. Почему Фетисов стал министром? - потому что его все знали, почему Александру Тихонову за организацию покушения на губернатора Тулеева дали сегодня три года и выпустили по амнистии, а пацану, который, якобы, угрожал городской администрации - дали 7 лет колонии?
Скрывайтесь ребята, скромничайте дальше. Только тогда не жалуйтесь. Несите свой крест молча
А
24.07.2007 16:41
Питону браво и надо писать срочно во все мыслимые и немыслимые газеты, на телевидение, и формулировка правильная - олимпиаду хотим, а команду по аэробатике на чемпионат послать не можем. Тем более, для страны команда по аэробатике (а это пилоты, интерес к авиации и значит обороноспособность) намного важнее любого хоккея или футбола нашего никчемного
Bez
24.07.2007 16:41
Продолжаем жаловаться на систему?
С таким же успехом можно плевать (и не только плевать), против ветра.
С системой трудно, практически невозможно бороться.
Да и не надо. Играйте по её правилам, играйте умно, азартно, бейте врага его же оружием. Изучайте документы, доводите выполнение правил до абсурда, добейтесь выполнения в отношении себя всех требований руководящих документов, жалуйтесь на невыполнение этих документов во все инстанции... Контролируйте выполнение всех документов, где упоминаются слова "денежные средства", контролируйте расходование каждой копейки.
Но сначала наймите себе авиационного менеджера и юриста, которые и займутся всей этой белибердой.
А сами садитесь в самолетики, и летайте на радость себе и нашей славной Родине.
Serega
24.07.2007 16:42
питон:

Думаю более корректно будет есть Ну и ну сам напишет что думает по этому поводу.
Mr.Pro
24.07.2007 17:21
instructor: 24/07/2007 [09:38:59]
...тогда "Фис" под личную ответственность это на себя брал...

Я не зал, что у россиян были те же проблемы. Я говорил про сборную Украины. А о Фесенко слышал очень много хорошего от хлопцев из сборной России.

Bez: 24/07/2007 [06:54:19]
Ну почему летели на высоте более 4000 м без кислорода?

Ну я же сказал, - потому что по международным правилам меньшую высоту не давали. Спортивные сучки кислородом не оборудованы. Кроме того, на одномоторном самолете вообще через море летать нельзя. А лететь вокруг было в 4 раза дороже, потому и выбора особого не было.
Bez
24.07.2007 17:48
Mr.Pro
Выбор есть всегда!
А вот те, кто неправильно его делают, имеют возможность "набрать полный рот земли".
Тфу, тфу, тфу...
Энтузиаст
24.07.2007 18:00
Питон:

Демонстрируете системный подход. Однако, кто все таки по Вашему мнению?
Mr.Pro
24.07.2007 18:05
Bez: 24/07/2007 [17:48:14]
Выбор есть всегда!

Демагогия. Не хочу даже спорить.
24.07.2007 18:09
Энтузиаст:
Андрей! Правильно как: Не стОит или не стоИт?

Mr.Pro:
Выбор есть всегда. Чем отличается оптимист от пессемиста: Пессемист говорит, что хуже уже не будет, а оптимист: Будет, будет!
Serega
24.07.2007 18:12
Энтузиаст:

Андрей, тогда Вам вопрос. Если регистрировать под ГА СП-55, получается что это только ЕЭВС будет? Как на нем тогда в соревнованиях участвовать? Какое Ваше мнение относительно регистрации спортивных самолётов?
МАХ
24.07.2007 18:15
Bez:
С системой трудно, практически невозможно бороться.
Да и не надо. Играйте по её правилам ...

Вот именно, ПО ПРАВИЛАМ! Можно играть по любым правилам, даже если по ним иногда заставляют бить по своим воротам, но по ПРАВИЛАМ! А если есть только правило - менять правила так, как это системе удобно, то тут уже надо бороться с самой системой.
Ну и ну
24.07.2007 18:25
2 Питон:

Что-то мы начали от темы отходить. При чем здесь личность? При чем здесь "молчаливое ношение" креста? И при чем здесь Ваше:

(((Почему Фетисов стал министром? - потому что его все знали, ))). А что Сердюкова вся страна знала?... Ну может кто-то из питерских, кто купил в свое время недорогую и хорошую мебель.

Каждый делает свое дело. И для это не обязательно быть "иконой" и "попом Гапоном". Я просто в максимальных своих возможностях (финансовых и административных) участвую в поддержании авиационного спорта и АОН вообще. Вот Вы упомянули Фетисова. А Вы знаете, например, какое финансирование он выделил такому "массовому и народному виду спорта" как кёрлинг - с тренировками и сборами за границей. Поинтересуйтесь. На эти деньги можно было российский авиаспорт во всех видах на первые места в мире вывести. Но нет. Камни по льду гонять для государства российского важнее. А Громов (Московская область) - строит за БЮДЖЕТНЫЕ деньги в Красногорске самый крупный в Европе КРЫТЫЙ (!!!) всесезонный горнолыжный склон. Вы бы видели эту хреновину вблизи.

Но попроси (или спроси, или потребуй) у этих двух персонажей помочь авиации, один дает на одного члена сборной оплату стоимости билета для перелета на место соревнований и визовой сбор. Все. Остального в природе не существует, ни суточных, ни гостиниц, ни аренды самолета. Другой тупо участвует в закрытии аэродромов в Московской области. Вот таково значение "сильной личности".

2 Bez:

Четсно и положа руку на сердце, никогда и никому не "давали"? Пусть в мелочах. Пусть сантехнику, врачу, гаишнику. Если нет, буду восхищаться Вами всю жизнь. Если да, то Ваши увещевания ни к чему. Насколько прогнулся в этой ситуации не имеет значения.
МАХ
24.07.2007 18:33
2 Ну и ну
... один дает на одного члена сборной оплату стоимости билета для перелета на место соревнований и визовой сбор ... другой тупо участвует в закрытии аэродромов в Московской области.

Хочу задать вопрос, почему так происходит все в нашей стране с авиаспортом и вообще с АОН?
МАХ
24.07.2007 18:35
2 Ну и ну
И еще. А мы нигде не пересекались?
Serega
24.07.2007 18:36
пересекались
Mr.Pro
24.07.2007 18:46
2 Serega: Сереж, буржуям глубоко пофигу какая регистрация твоего самолета. Прилетел ты на соревнования, у тебя спросят две вещи: сертификат летной годности на самолет (абсолютно неважно кем выданный, лишь бы был) и страховку третьих лиц в объеме, оговоренном в бюллетене чемпионата. Это все. Буржуи не знают и не хотят знать, чем отличается ЕЭВС он ШмэВС и что такое ГА в России. Им это не интересно. Это я тебе из собственного опыта говорю.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru