Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как наша сборная не попала на соревнования

 ↓ ВНИЗ

123456789

МАХ
23.07.2007 17:34
Проблемма распадается на две части.
Во-первых, плохая организация перелета. И не только, даже не столько, собственно перелета, а вообще организация функционирования нашей сборной. Да и кто там что будет организовывать? На одном голом энтузиазме далеко не уедешь, тем более не улетишь. А хорошие организаторы, они тоже денег стоят. Это только у летчиков "...на первом месте не деньги, а желание летать. Многим это не понять никогда." (+1)
instructor по этому поводу имеет наиболее взвешеннйю позицию. Видимо, Володь, не понаслышке знаешь то, о чем пишешь.
Во-вторых то, о чем эмоционально, а поэтому не всегда доходчиво твердит Serega (извини, Сереж, ничего личного). Это отвратительная бюрократическая разрешительная система выпонения полетов по маршруту, ИМХО направленная против того, чтобы люди вообще летали.
И это проблемма общая, касающаяся далеко не только сборной по высшему пилотажу. К сожалению, вопрос изменения сто лет назад устаревшего законодательства по использованию воздушного пространства и этой разрешительной системы слишком мелок для наших чиновников по сравнению с делением нефти, газа, земли, бюджета Сочи-2014 и т.д. И пока наверху этим кто-то не озадачится нижний бюрократический аппарат будет работать по принципу не пущать, не велено и как бы чего не вышло. А мы будем бегать по кругу, унижаться согласовывая заявки и негодовать по поводу нашей сборной. Как говорит ВАФ, беда!
23.07.2007 17:54
RRJ
"ни за что не поверю, что Вы из пилотской братии".
И правильно сделаете. А разве я говорил, что я пилот?
Бог миловал, я штурман.
А сейчас скажу грубее, для ПИЛОТОВ.
Сколько я этих воплей про летчиков наслушался за 30 лет службы! "Я летчик, взлет, форсаж, вираж, сопли на блистер..."
Если летчик, то садись в кабину и пилотируй, когда разрешат. А организационные вопросы оставьте профессионалам, которые знают, что такое план перелета, заявка, контроль прохождения заявки...
Есть законы, нормативные акты, порядок и правила. Они не самые совершенные, но все обязаны их выполнять. ВСЕ, включая самых крутых летчиков. А то обделались, а теперь все вокруг виноваты. Не надо теперь слезы лить, надо учиться на ошибках. Надо нанять профессионала, и он организует вам доставку к месту соревнований, останется только сесть в кабину и продемонстрировать свое мастерство.
До тех пор, пока вы будете думать, что хороший пилот обязательно должен быть хорошим организатором, до тех пор "сидеть нам всем в дерьме и дальше."

"пока люди так как Вы будут реагировать на подобные вещи"
Я "на вас удивляюсь". Вместо разбора и выводов вам , видимо, по душе крики и стенания? Это все еще в детском саду проходили. Пора и повзрослеть. Пора понять, что только скрупулезное и своевременное выполнение всех норм и правил позволяет претворять в жизнь свои планы.
Bez
23.07.2007 17:55
Забыл подписаться, извините.
23.07.2007 18:00
Bez:

Какого года выпуска?
abrakadabra
23.07.2007 18:02
to Аноним
Насмешили

Без комментариев.

Надеяться и ждать когда разрешат - это привилегия дураков.
ДимаН
23.07.2007 18:15
abrakadabra, Вам Bez говорит :"Надо нанять профессионала, и он организует вам доставку к месту соревнований.." , а Вы где-то увидели дураков....
А ведь дело говорит.
МАХ
23.07.2007 18:17
ДимаН:

abrakadabra, Вам Bez говорит :"Надо нанять профессионала, и он организует вам доставку к месту соревнований.." , а Вы где-то увидели дураков....
А ведь дело говорит.

"... А хорошие организаторы, они тоже денег стоят. Это только у летчиков "...на первом месте не деньги, а желание летать."
23.07.2007 18:19
to Bez

Выдержка:
РЦ и ЗЦ ссылаясь друг на друга не давали возможности прилететь на аэродром в Лен. области, а далее на таможню в Пулково.

Е...ли мозги несколько дней... Одни кивают на тех - а те кивают на этих. У кого телефоны не отвечают, у кого информации нет.

как вами выше написанное это объясняет? А ведь это обычное дело.
instructor
23.07.2007 18:20
Был я в субботу 21 го на "посиделках" где присутствовали Чиновники Минтранса, они в своих выступлениях открыто говорили, что авиационной отраслью только крайние два года более менее серьезно стали заниматься, потому, что до этого от Правительства ни "сигналов" не денег не поступало. Говорили о том, что АОН надо реформировать исходя из реалий существующего, говорили о интеграции авиации РОСТО в АОН без разрушения системы и инфраструктуры аэроклубов, говорили и о необходимости введения уведомительного режима полетов ниже нижнего, о доступной регистрации ВС и летной годности по техсостоянию, говорили о необходимости отмены ввозных таможенных пошлин на импортные ВС и ЗИП к ним, так как наша промышленность по их представлениям лет через 15-20 заработает, говорили о госпартнерстве в подготовке летчиков: частники + Училища ГА, включая институт частных летчиков-инструкторов, сетовали на бюрократию при согласовании документов, сетовали на раздробленность авиаотрасли Эксплуатант отдельно, Воздух отдельно, производитель отдельно. Выразили надежду, что всеравно все образуется, потому, что дальше так нельзя. Да, отметили ЖУТКУЮ нехватку кадров специалистов среднего звена. Из этих выступлений я для себя сделал вывод, что ВСЕ ВСЁ понимают, а делателей мало! Серёга, я убежден, что Смолин выбьет самолет для сборников, не тот это Человек, чтобы на этом этапе сдаваться. Кроме того, и его вина есть в том, что самолет не долетел, ведь мог же предположить, что надо будет идти на эшелоне, а спортивный не пустят без лидеровщика ПРАВА НЕ ИМЕЮТ ПОСЫЛАТЬ ЛЕТЧИКА В ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПОЛЕТА НА ВС НЕ ОБОРУДОВАННОМ ДЛЯ ЭТИХ ПОЛЕТОВ! Мог бы и мою тэху взять в качестве лидеровщика (не первый раз чай), знаешь ведь, что не откажу и денег просить не буду, и он это знает. Просто не продумал все варианты и не просчитал...Раньше , когда Тарасов, Косум Руководителями нашей сборной выезжали Смолин на подготовке спортсменов сосредотачивался, а организационные проблемы другие решали. Сейчас же из-за безденежья он один про всё... а помогать в РОСТО некому начальник цак меньше месяца у руля (пишу с маленькой буквы, потому, что знаю как он сборной по планеризму наруководил), а новая команда в департаменте авиации росто о спортивных самолетах и правилах полетов ГА только слышала.... Вот и Беда, ВАФ.
abrakadabra
23.07.2007 18:24
to ДимаН
Да уж, действительно. В следующий раз еще ОЧЕРЕДНЫХ бюрократов наймем, шоб ОРГАНИЗОВАЛИ.. :)))))))
А мож найти еще и изыскателей по поиску профессионалов шоб организовали

НЕ смешите людей... Авиация, тем более спортивная - это не бизнесс...Пока бюрократы не поймут, а они никогда не поймут - спорта не будет.
вта
23.07.2007 18:25
.......... А разве я говорил, что я пилот?
Бог миловал, я штурман

23/07/2007 [17:54:14]

Bez , Сильная фраза!!
Как говорится: без коментариев!
МАХ
23.07.2007 18:33
abrakadabra:
Авиация, тем более спортивная - это не бизнесс...

Вы не правы. Авиация (не военная) - это бизнес. И спорт чаще всего - это бизнес, причем очень большой.
Правда, часто спорт - это бизнес государственный, и на выходе этого бизнеса не деньги, а престиж этого государства, национальная гордость и т. п.
вта
23.07.2007 18:39
2МАХ
ПРИВЕТ!
ООООчень хочется что б малая авиация была всё же не бизнесом а УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!
ДимаН
23.07.2007 18:39
abrakadabra:

to ДимаН
Да уж, действительно. В следующий раз еще ОЧЕРЕДНЫХ бюрократов наймем, шоб ОРГАНИЗОВАЛИ.. :)))))))


Наверное , во всём Мире, почти во всех видах спорта сплошные дурачки сидят, раз у них работают менеджеры спортивной команды.
Они и деньги находят, выгодно продавая рекламные места, и переезды организовывают.
Или мы выше того, чтоб платить деньги профессионалу-организатору и сами "не ванькИ" ? :))
А потом читаем, как нашу сборную в Америке яблоками подкармливали, потому , как с питанием вопрос "забыли" решить, как самолёт не пустили , как...
Но за то мы гордые! ;)
Serega
23.07.2007 18:42
ДимаН:

Вспомните чемпионат в Швейцарии крайний. И вспомните "ихних менеджеров"
abrakadabra
23.07.2007 18:42
To MAX
Вот мы и стали свидетелями как умирает спорт, когда его пытаются превратить в бизнесс бездарные горе-бизнессмены.
Да, да, именно бездарные. Потому как, чтоб поднять бизнесс - в него поначалу вкладывают. А у нас только берут, причем не те, кто вкладывает.
ДимаН
23.07.2007 18:45
Serega, у "ихних менеджеров" иногда случаются проколы, а у наших "сами с усами" иногда случаются удачи ( в смысле организации). К стати, когда-нибудь удавалось организовать всё как надо? ;)
brakadabra
23.07.2007 18:46
to ДимаН
У Вас есть профи-кандидаты для организации перелета?
Не прошу имен и фамилий...назовите структуру.
Serega
23.07.2007 18:49
ДимаН: Вы иронизируете немного несправедливо. Сравните несколько соревнований "там" и "тут". Просто сравните организацию. И Швейцария не единственный пример.
55
23.07.2007 18:49
...

Объясните бестолковому.
Ведь, только недавно в "Авиаторах" показывали чемпионат Мира.
Неужели так часто бывают?
вта
23.07.2007 18:51
Не прошу имен и фамилий...назовите структуру.

23/07/2007 [18:46:43]

тут уместнее спросить : СКОЛЬКО убитых енотов приготовить надо!?
Ну ооочень любит наша разрешительная система этих зверюшек!! ИМХО
23.07.2007 18:51
Serega.
Вы иронизируете немного несправедливо.

Согласен.


аbrakadabra, к сожалению нет. :(


Serega
23.07.2007 18:52
55: там Эдванс-класс. Чемпионат Европы
ДимаН
23.07.2007 18:53
Эт я, выше.
instructor
23.07.2007 18:54
Abrakadabra, доброго здоровья. Зря Вы про штаб для организации выступления сборников на Чемпионате мира с иронией говорите. Так и было четыре года назад. Госкомспорт совместно с Федерацией авиационного спорта и РОСТО обращались за год - полтора в Правительство РФ с письмом, где излагали суть вопроса и план мероприятий. Правительство выпускало Поручение Правительства РФ, обязательное для исполнения всеми затронутыми ведомствами. Создавался именно ШТАБ для реализации Поручения Правительства, основным Исполнителем назначался ЦАК РОСТО, Ответственным за исполнениее ЦС РОСТО во главе с Председателем генерал-полковником Анохиным, контроль на Госкомспорт. И делали, ни разу не обоср...сь. А сейчас Виктор Смолин и его спортсмены бъются как об стенку. Они даже в РОСТО исходящие бумаги в другие инстанции с боем выбивают. Ведь бумагу подписать это та еще ответственность...., а вдруг просим не то или не так, а как это обернется..., а что за это будет если не так обернется... Так даже подписав бумагу в РОСТО с просьбой о содействии в другом ведомстве ей НОГИ надо приделать , чтоб правильно, как нужно ответили и обеспечили выполнение просьбы. Вот и толкались Юрий Тарасов в Госкомспорте, Анохин в Генштабе, Коровин в Минтрансе, Фесенко у Сухого самолеты выбивал лучшие, а Смолин ребят тренировал от РОСТО а Кусум от ФЛА. И Всё золото и серебро при такой организации наши домой в Россию привозили. И Орденами их за это награждали, а сейчас руководители только себе лично медальки юбилейные выписывают под круглые даты. Вот и всё разгадки наших проблем. Берегите Себя, ВАФ.
55
23.07.2007 18:58
Serega:

55: там Эдванс-класс. Чемпионат Европы


Так черным же по-белому сказали, что чемпионат мира.
Есть видеокопия!
Serega
23.07.2007 19:00
instructor:

Будем надеяться. Привет от Олега Фёдорова.
Serega
23.07.2007 19:01
55: Нет, сейчас в Финляндии соревнования идут в Эдванс-классе. Это Чемпионат Европы.
abrakadabra
23.07.2007 19:01
to instructor
Да не про штаб я. Мне хорошо известна система пробивания. Терпения им и в дальнейшем.Ну если мы не нужны стране.....так бум летать личниками. Удовольствия поболе и мороки малёха меньше.
МАХ
23.07.2007 19:06
2 вта
Привет, Валера!
К сожалению, малая авиация сможет стать УДОВОЛЬСТВИЕМ для одних, только если станет БИЗНЕСОМ для других. Нравиться тебе это или нет, но такова наша жизнь. Авиация, даже малая, штука не дешевая, и существовать и развиваться она будет, ТОЛЬКО если будет зарабатываь деньги.

2 abrakadabra:
To MAX
Вот мы и стали свидетелями как умирает спорт, когда его пытаются превратить в бизнесс бездарные горе-бизнессмены.
Да, да, именно бездарные. Потому как, чтоб поднять бизнесс - в него поначалу вкладывают. А у нас только берут, причем не те, кто вкладывает.

Вот тут Вы во многом, к сожалению, правы. Среди чиновников бизнесменов, тем более хороших, очень мало. Все больше воры. Они не только сами не могут бизнес организовать, но и даже создать условия, чтобы его организовали другие.
Serega
23.07.2007 19:09
МАХ: эмоции есть. Согласен. Как же без них...

Самое интересное что все уже было сделано. Была обычная заявка, самая обычная заявка. И как всегда нужно было ездить в каждому начальнику смены чтобы контролировать её прохождение. Есть официальный ответ ЗЦ, он достаточно смешной.
instructor
23.07.2007 19:11
Serega, Не от моего ли однакашника привет, Кача-70? С Уважением, ВАФ.
МАХ
23.07.2007 19:15
2 Serega
Да знаю я, как сейчас у нас заявки ходят. Точнее, не ходят, их тянут и толкают. Я как в Штатах или в Европе полетаю, так у меня по поводу нашей системы тоже одни эмоции остаються. А по поводу того, как должно быть (даже с учетом наших реалий), я уже на многих ветках высказывался.
вта
23.07.2007 19:20
МАХ!
Согласен! Я, просто, не правильно выразился!!!
Это бизнес, но я не хочу иметь проблемы для подачи заявки(флайт плана) на свои полёты , а тем более проблемы аналогичного порядка для СБОРНОЙ РОССИИ!
Serega
23.07.2007 19:25
МАХ
23.07.2007 19:25
вта:
... я не хочу иметь проблемы для подачи заявки(флайт плана) на свои полёты , а тем более проблемы аналогичного порядка для СБОРНОЙ РОССИИ!

Так кто ж спорит!
23.07.2007 19:26
Интересно, а серьезный разбор этого конкретного полета (конкретных дат подачи заявок и причин отказа) кто-нибудь представить может? В общем виде причины Bez с instructor объяснили, но интересна конкретика причин. Только без слез и соплей как в постах аффтара ветки.
instructor
23.07.2007 19:47
Serega, Фёдоров очень редкая фамилия, сам знаешь, я только Олегов Ф.- Летчиков троих знаю, годков сколько и где учился, с коммуникатора фотку не открыть. Удачи, ВАФ.
Serega
23.07.2007 20:00
instructor:

Владимир, это тот Олег Фёдоров, который в сборной России летал в Дракино.
Bez
23.07.2007 20:09
"Четвертые сутки пылают станицы"?
Все вокруг враги, мы окружены.
Срочно отменить все правила, сверстать новые, для крутых...
Наивность некоторых товарищей поражает.
Здесь начинали рассматривать конкретный случай, как всегда все заболтали, попутно попытались оскорбить неугодных прагматиков, и призвали к очередной революции в использовании воздушного пространства.
Но ведь и революция требует серьезной подготовки.
А пока надо просто выполнять требования действующих правил.
Задаю конкретный вопрос - кто зарубил перелет, по какой причине? Или были выданы условия на перелет, к полетам в которых данные летчики или летательные аппараты не были готовы?
Тогда возникает второй вопрос - почему ЛА или летчики не были готовы?
И сразу возникает третий вопрос - кто персонально отвечал за организацию перелета, кто не предусмотрел все возможные варианты?
Вот и попытайтесь ответить на эти вопросы, даже не употребляя всякие крутые аббревиатуры, типа ЦАК РОСТО, Генштаб, Минтранс.
И вы увидите, что главной причиной стала некомпетентность некоторых руководителей среднего звена, которые не соответствуют занимаемой должности.
Только не надо слов типа: "Михалыч классный летчик, а военные-гады". (Михалыч - условность). Может и не надо "классным летчикам" или ветеранам доверять такие важные дела? Может, все-таки пора задуматься о менеджере-профессионале?
instructor
23.07.2007 20:10
Понял, спасибо - Питерец!, этот еще молодой по моим меркам, Привет ему! В Дракино беда - умер Помялов Евгений Алексеевич. Много лет отработавший главным инженером сборной по самолетному спорту. Вчера похоронили, прошел я над ним на тэхе, которую он тоже вёл, попращались. Царствие ему Небесное! ВАФ.
Serega
23.07.2007 20:11
Bez: напишите в личку, я дам Вам все данные касаемо данного перелёта. Сами оцените действия вышеуказанных.
23.07.2007 20:16
Bez:
Не зря Петр 1 писал: Штурман отродье хамское, но дело свое знает добро :))

Serega:
Если по серьезному - в личку, то зачем ветку открывать?
Али перед деффушками своей смелостью и "патриотизьмом" покрасоваться захотелось? Bez то ведь прав!
Serega
23.07.2007 20:23
Аноним: Каждый все понимает в меру своей испорченности. Тут полно "спецов", которые не понимают вообще о чем ветка, факты перелёта нагонят кучу флуда, как это часто бывало. А по поводу вопроса необходимости открытия ветки, простите решать не Вам.
abrakadabra
23.07.2007 20:29
to BEZ
ВЫ профи? Так помогите на правах спонсора сборной.
23.07.2007 20:36
Если студент на весь мир кричит о тупых военных, настоящая испорченность видна и не "спецу".
Или любительский статус гордость точит?
Ату этих профи, жить по понятиям мешають!
Кстати, больше всего смеялся на форуме на ветке про летчика-испытателя Пышного! Ведь смог доказать, что при наличии денег и здоровья любой в летную суперэлиту попадет! А космонавты-туристы это подтвердили!
Первый правда за государственный счет
Bez
23.07.2007 20:37
abrakadabra
Я обыкновенный военный пенсионер.
Но, в отличии от некоторых, я немного разбираюсь в этих вопросах и реально смотрю на жизнь. Работа в администрации края научила, как надо общаться с чиновниками, потому, что я один из них.
Serega
23.07.2007 20:43
Аноним:

ой... даже не собираюсь спорить, невпервой слышу "студент", "любитель" итд итд. Мне это приятно.
Энтузиаст
23.07.2007 20:49
Самое удивительное, кому в голову пришло гнать самолет госавиации за границу?
Организаторам известно, как подобные полеты организуются?
Это МО, МИД, специальное разрешение государств пролета и т.д. Это не особенности российского законодательства, это требования международного права.
Очень печально, что сорвано наше участие в соревнованиях. Еще печальнее, что организаторы тоже не на высоте.
А военных чего ругать, их место в системе ОрВД более чем временное. Жаль, что они сразу не подсказали, как правильно поступить.
Serega
23.07.2007 20:53
Аноним:

А мне неприятно, что с экранов такие деятели сыпят фразами в духе отставного замполита о престиже нашей Родины, а на практике дошло до откровенного геноцида, иначе данный инцидент не назвать.

Так кстати и Ред Бул был сорван. "Граждане", на которых тут частенько наезды, до 2 часов ночи сидели и ждали схему полётов, когда те же военные "за денюжку", и очень немалую, её так и не сделали...
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru