RRJ
"ни за что не поверю, что Вы из пилотской братии".
И правильно сделаете. А разве я говорил, что я пилот?
Бог миловал, я штурман.
А сейчас скажу грубее, для ПИЛОТОВ.
Сколько я этих воплей про летчиков наслушался за 30 лет службы! "Я летчик, взлет, форсаж, вираж, сопли на блистер..."
Если летчик, то садись в кабину и пилотируй, когда разрешат. А организационные вопросы оставьте профессионалам, которые знают, что такое план перелета, заявка, контроль прохождения заявки...
Есть законы, нормативные акты, порядок и правила. Они не самые совершенные, но все обязаны их выполнять. ВСЕ, включая самых крутых летчиков. А то обделались, а теперь все вокруг виноваты. Не надо теперь слезы лить, надо учиться на ошибках. Надо нанять профессионала, и он организует вам доставку к месту соревнований, останется только сесть в кабину и продемонстрировать свое мастерство.
До тех пор, пока вы будете думать, что хороший пилот обязательно должен быть хорошим организатором, до тех пор "сидеть нам всем в дерьме и дальше."
"пока люди так как Вы будут реагировать на подобные вещи"
Я "на вас удивляюсь". Вместо разбора и выводов вам , видимо, по душе крики и стенания? Это все еще в детском саду проходили. Пора и повзрослеть. Пора понять, что только скрупулезное и своевременное выполнение всех норм и правил позволяет претворять в жизнь свои планы.
Во-первых, плохая организация перелета. И не только, даже не столько, собственно перелета, а вообще организация функционирования нашей сборной. Да и кто там что будет организовывать? На одном голом энтузиазме далеко не уедешь, тем более не улетишь. А хорошие организаторы, они тоже денег стоят. Это только у летчиков "...на первом месте не деньги, а желание летать. Многим это не понять никогда." (+1)
instructor по этому поводу имеет наиболее взвешеннйю позицию. Видимо, Володь, не понаслышке знаешь то, о чем пишешь.
Во-вторых то, о чем эмоционально, а поэтому не всегда доходчиво твердит Serega (извини, Сереж, ничего личного). Это отвратительная бюрократическая разрешительная система выпонения полетов по маршруту, ИМХО направленная против того, чтобы люди вообще летали.
И это проблемма общая, касающаяся далеко не только сборной по высшему пилотажу. К сожалению, вопрос изменения сто лет назад устаревшего законодательства по использованию воздушного пространства и этой разрешительной системы слишком мелок для наших чиновников по сравнению с делением нефти, газа, земли, бюджета Сочи-2014 и т.д. И пока наверху этим кто-то не озадачится нижний бюрократический аппарат будет работать по принципу не пущать, не велено и как бы чего не вышло. А мы будем бегать по кругу, унижаться согласовывая заявки и негодовать по поводу нашей сборной. Как говорит ВАФ, беда!