Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МС-21 - что слышно?

 ↓ ВНИЗ

123

04.11.2007 10:24
Интересно, сколько можнобыло бы купить настоящих(а не бумажных типа ссж или МС) самолетов на те тденьги? которые тратятся на создание этой "новой русской" техники?

Блин, я бы лучше на Боингах и Эйрбасах летал

Не хочу летать на отечественной технике !
Стремно!!!!
Хочу экономный Ан-148
04.11.2007 11:34
А платить вдвое больше за билеты в Сибири - вряд ли найдутся желающие....
----------
Интересные у всех Вас, авиаторов выоводы....

А вот мне, тележурналисту и оператору (Т&О), удалось записать
интервью с , будущими конструкторами ( Б&К) Ан-148-001:

-(Т&О).
- Добрый день, приятно с Вами стоять под кабиной такого чудесного лайнера, названного НАШЕЙ ЧАЙКОЙ за
такие высокие летно-эксплуатационные качества.
- Скажите, как Вам удалось создать такое наукоемкое направление, как новые датчики комплексного давления,
отказавшись от старых схем ? Поговаривают, что этим Вы
добились режимов полета Суперджетов ?

-( Б&К) Ан-148-001.
Мы решили все освоить своими силами. Несмотря на то, что с экранов телевизоров твердят, что наука на Украине погибнет через 5 лет, мы создали в цехах нашего завода новые стенды контроля и управления статических испытаний конструкции кокпитов, применив революционно
новые телевизионные методы отображения информации.
Направление Авианта успешно развивается, и будет развиваться. Высокопланы Ан-72, где впервые были задействованы новые эффекты Коанда, позволили широкомасштабно заняться этим эффектом, и уже на 5-ой машине ан-148 разработанные нами датчики комплексного
давления на авиаконструкцию, так называемые ХарПики,
дали высокий экономичный эффект, на 45 процентов снизив
потребелние товлива и улучшив скоростные характеристики машины. Мы даже на ожидали такого эффекта, когда наша
Чайка показала высокие возможности Суперджет полета...

----------
Это что с Бодуна такое интервью записалось?????

ANTB
04.11.2007 12:26
To Хочу экономный Ан-148:

Боюсь, что с Бодуна .... Одна фраза только: "будущие конструкторы Ан-148-001" чего стоит.
T & O
04.11.2007 12:38
Спасибки, значит с бодуна... уже стер с памяти
В.Веточкин
05.11.2007 03:24
Ребята, а вы посчитайте сколько аэропортов приспособленных за Уралом имеется. Два десятка, и всё!!!. Иркутск поддержали на счёт международника, только из-за того, что системы наведения у вояк на Белую отработаны для дальней авиации. Елизарово в Красноярске, и тот пролетел, хотя англомерат 1 млн.жителей имеет. Да и Иркутский авиазавод политику с кадрами изменил. КОНКУРС, с обязательством получения высшего образования начиная с клепальщика. А при строительстве нового аэропорта, всаёт вопрос строительства и создания новых ифраструктур Ж.Д. транспорта по другую сторону от "сортировки". А это как раз, Иркутск-II(авиазавод). Вот вагоны пассажирские новые строить, да рельсовые автобусы -вот это перспективно. Вплоть до систем на магнитных подушках, Канадзава -город-побратим. Японцы зады все разорвали с новыми технологиями, --- а не МС-21.
8 Чебурашка и Облако в Штанах
05.11.2007 06:30


Ребята, а вы посчитайте сколько аэропортов приспособленных за Уралом имеется.......

Насчет тумана однозначно - это дело будущего, создавать коридоры

для ВПП без тумана для данного рейса.

Более того, это уже настоящее для некоторых продвинутых аэропортов.

Если кто-то дружит с математикой и линейной алгеброй, знает неравенство

Парсеваля, то ему нетрудно будет прочитать теорему Бёрлинга - Голларда,

и предложение "ножниц Кацнельсона" для сублимации пара в коридорах на подходах

ВПП..... ( научим японцев !!!)
05.11.2007 08:28
Скромнее надо быть...

Просто закупить новое оборудование для аэропорта на строящиеся полосы, в Борисполе например....
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru