Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт "Клоково", Тула

 ↓ ВНИЗ

123

африканец
06.09.2007 11:45
Мой отец погиб в катастрофе 72 года. Здесь все верно описано. Тульские летали в Сещу сдавать на классность и добирали налет в минимум поэтому так много экипажей погибло.
Часть погибших похоронена в Туле. В 80-90 ые памятник повреждали, разбивали фотографии. Когда бываю в России и Туле - стараюсь заезжать.
Можно еще добавить, что здание штаба полка называлось Нормандия Неман - в наследство от французов. Полк ВТА летал в Чехословакию, Египет, не знаю в составе этого полка или нет, но отец еще летал на поиск в
оБМ
06.09.2007 12:57
cargolux:
И опять повеяло Алёшиным В.С.
Дмитрий
06.09.2007 20:15
Нашел в личных архивах. Газета "Молодой коммунар", 5 июня 1992 г.

"День рождения полка

Погода в понедельник не послушалась синоптиков. Вместо обещанного первого летнего дождя небо решило обласкать солнечными лучами всех, кто пришел на тульский аэродром в Клокове на авиационно-спор-тивный праздник. Вертолетный полк, созданный три года назад на базе дислоцировавшихся в чехословацких городах Оломоуц и Зволен частей, отмечал день рождения.
Военные чтят традиции. Праздник начался с торжественного построения и выноса знамени. Перед строем выступили командиры и гости - представители администрации Тулы и крупных промышленных предприятий. И солнце, словно любуясь красивыми подтянутыми офицерами, щедро золотило погоны на синих 'парадках'.
В такой день не принято говорить о проблемах. Но они есть. И как сказал помощник командира по работе с личным составом подполковник Владимир Миронов, 'есть полк в Туле, и есть такие же простые люди, и решать их проблемы городу надо тонко и умело'. Между прочим, добрая половина офицерского состава прошла Афганистан, в полку немало орденоносцев.
- Пиво у вас хорошее, - услышал я одобрительную реплику гостя из Москвы. Не подумайте, что представители департамента России от военно-промышленного комплекса приехали в наш город продегустировать популярный напиток. Ведущий инженер по летным испытаниям Сергей Крючков пояснил цель своего приезда: 'Мы уже побывали на двух авиационных праздниках в Москве. Сегодня мы расскажем о качествах новой машины МИ-28, разработанной пока в опытном варианте. На следующий год Планируем запустить вертолет в серию. Это новинка военной техники. Для спортивного пилотажа разработана модель МИ-34, для нужд гражданской авиации - МИ-38'.
Но первой 'освоила' новую винтокрылую машину ребятня. И, конечно, не в полете - на земле. 'Экипажи' любознательных мальчишек и девчонок оценили все достоинства вертолета, вдоволь покрутив многочисленными ручками и рычагами. И сделали вывод: папам-вертолетчикам машина наверняка понравится, и чтобы летала она только в учебных боях. Кстати, небольшая Деталь. На хвостовой части вертолета МИ-28 красовалась реклама одного московского предприятия, заплатившего за нее ни много ни мало 200 тыс. рублей. Коммерция.
А затем свое мастерство продемонстрировали парашютисты. Где-то там, в высоком, почти безоблачном небе, появлялись маленькие Точки. Миг прекрасного свободного падения - и расрылся купол парашюта. Мы увидели прыжки с флагами, дымами, ракетницами. Очень сложные в техническом исполнении комплекс 'этажерка' и "колокол". Второй вид прыжка выполняли Александр Пучков и Андрей Пракчинцев. Они парили горизонтально. сцепив ноги. И только перед самой землейвернулись в обычное положение.
'Слабый пол показывает сильный вид упражнений', - прокомментировал прыжки парашютисток ведущий праздника. Очаровательную Евгению Сенину, военнослужащую воздушно-десантной дивизии, невозможно было не заметить даже в специальной экипировке.
- Женя, какой это прыжок по счету?
- 1841.
- И как там, на высоте в полторы тысячи метров?
- Нормально, я привыкла. А лучше испытать самому.
- Судя по тебе, загорать можно прямо в небесах.
-- Конечно. К солнцу блииже...
Поздравить вертолетчиков приехали воины-десантники. В классическом репертуаре крепких парней сальто через горящее препятствие, приемы рукопашного боя, проверка на прочность кирпичей и досок. Года три назад я сам рискнул расколоть кирпич ударом ладони. Удалось честно завершить задуманное со второго раза. Ладонь болела два - три дня. У десантников все проще. Редкий кирпич удостаивался повторного удара, причем кололись, как правило, все три кирпича сразу. Но впервые пришлось наблюдать разбивание бутылки головой. Легендарному Штирлицу удалось оглушить Холтоффа бутылкой потому, что тот не владел 'экзотическими' приемами десантников. А наш герой запросто выполнил прием с помощью собственного лба. Мальчишки, правда, не бросились собирать бутылочные осколки. Предпочли стреляные гильзы. Из-под холостых патронов.

На празднике побывали Евгений Овсянников и Сергей Шмунь(фото)"
Туляк
06.09.2007 20:32
Эх, были времена... На ежегодные авиапраздники часто прилетали "Стрижи" и "Русские Витязи". Групповой и одиночный пилотаж практически над головами с выходом и разворотом над городом. Ка-50 пару раз заглядывал. Лично не видел, но друзья рассказывали, как Акула из пушки с "воронки" разнесла груду покрышек на лётном поле. До сих пор не верится. А однажды на праздник прилетел МиГ-29, после показа сел и остался у вертолётчиков на ночёвку. А утром я был вынесен из дома грохотом от форсажа над головой.
Помню, как ещё 10-12-летним споттером ходил я на аэродром и всегда можно было поймать приземляющиеся и взлетающие Аны, Элки, или целый Як-40! Было время...
Гаврик
09.09.2007 16:31
Доброго времени! Обращаюсь к экипажу ветки с просьбой: возможно у вас есть фотографии, ещё какие-либо данные, информация по Ан-10А, который базировался в Клоково. какой у него был бортовой? заранее спасибо, с Уважением! Олег.
GEMINI
12.09.2007 13:47
Максим:Может у кого-нибудь есть информация об этом аэропорте, фото, старые расписания и прочее.

Фото тут http://aviaforum.ru/showpost.p ...

Гаврик:
Доброго времени! Обращаюсь к экипажу ветки с просьбой: возможно у вас есть фотографии, ещё какие-либо данные, информация по Ан-10А, который базировался в Клоково. какой у него был бортовой? заранее спасибо, с Уважением! Олег

Олег в этой теме что было http://www.avia.ru/cgi/discsho ...

GEMINI
12.09.2007 13:54
Для Максима есть расписание
1987-1988
1976-1977 и 1979 год если интересно могу выложить

1990 1992 выкладывал Туляк
Дмитрий
12.09.2007 21:47
Ещё такой моментец вспомнился: в в/ч в своё время видел 2 Як-18ПМ/Як-52. В одном на опробовании двигателей даже посидеть успел (в полёт по малолетству не взяли:). Но чьи (ГА или ВВС) не вспомню. Может залетали на ремонт/подскок/праздник ??? На ремонте, ЕМНИП, в надувных ангарах когда-то стоял Як-40...

П.С. Туляк, хозяевам домов по твоему проезду, номера 9 и 40(А и Б) (при случае) пламенный привет с далекого Киева.
Максим
14.09.2007 11:39
Tо GEMINI:
Выкладывай! Интересно!
вертолетчик
14.09.2007 15:34
ДЛЯ ТУЛЯКА
Никогда и ни какая "Черная акула" над Клоково покрышки из оружия не расстреливала. Это коллеги из ВДВ погорячились с закладкой. В результате такого "учебного" взрыва, покрышки разлетелись метров на двадцать. Одна из них упала среди зрителей окатив грязью женщину с маленькой девочкой. Спосибо замполит полка отвел ее в служебную палатку где и "замыли" позор. А вообще праздник тогда удался на славу. Туляки еще года два ходили на день части по инерции. Но , к сожалению, таких авиа - шоу больше не было
GEMINI
14.09.2007 17:19
Максим пожалуйста Расписание 1987-1988

2639 Анапа 2 4 6 9.00 13.40 19.00 2 4 6 АН24
1067 Брянск 1 2 4 6 10.15 11.35 14.55 1 2 4 6 АН2
2064 Брянск1 3 5 7 15.00 16.20 10.001 3 5 7 АН2
Ф853 Вильнюс 1 3 5 9.55 13.45 18.50 1 3 5 АН24
Ф859 Волгоград 2 4 6 9.55 13.15 18.15 2 4 6 АН24
Ф859 Воронеж 2 4 6 9.55 11.00 18.15 2 4 6 АН24
Ф759 Воронеж1 3 5 7 12.15 13.30 15.45 1 3 5 7Л410
Ф845 Днепропетровск2 4 9.10 10.25 18.30 2 4 АН24
2639 Донецк2 4 6 9.00 11.20 19.00 2 4 6 АН24
2631 Ижевск 2 4 610.10 14.40 15.20 3 5 7АН24
2631 Казань2 4 6 10.10 12.25 15.20 3 5 7 АН24
2633 Казань3 5 7 10.10 12.25 15.20 2 4 6 АН24
Ф855 Киев 1 3 5 9.20 10.20 18.20 1 3 5 АН24
Ф857 Киев 2 4 6 9.20 10.20 18.20 2 4 6 АН24
Ф857 Кишинев 2 4 6 9.20 13.30 18.20 2 4 6 АН24
Р109 Краснодар 2 6 10.20 14.00 18.40 2 6 ЯК40
Ф843 Ленинград 3 6 9.40 12.00 15.45 3 6 АН24
Ф851 Мариуполь 3 5 7 9.00 11.30 20.30 3 5 7 АН24
Ф807 Минск 1 3 5 10.55 13.15 17.20 1 3 5 АН24
П137 Минск 2 4 6 12.05 14.15 17.35 2 4 6 ЯК40
Б992 Минск (грузовой) 316.3018.45 14.30 3АН26
2633 Наб Челны 3 5 7 10.10 14.30 15.20 2 4 6 АН24
Р110 Новгород 2 6 19.25 21.25 9.40 2 6 ЯК40
Ф855 Одесса1 3 5 9.20 13.40 18.20 1 3 5 АН24
Ф763 Пенза 1 2 4 610.1011.40 16.50 1 2 4 6Л410
8292 Рига 1 3 6 19.40 22.20 13.35 1 3 6 АН24
2635 Самара1 3 5 20.00 22.05 08.00 2 4 6 АН24
Ф763 Саратов1 2 4 610.1012.5016.50 1 2 4 6Л410
8291 Саратов1 3 6 14.05 16.00 18.55 1 3 6 АН24
2631 Свердловск 2 4 6 10.10 17.15 15.20 3 5 7 АН24
2633 Свердловск 3 5 7 10.10 17.15 15.20 2 4 6 АН24
Ф845 Симферополь 2 4 9.10 13.20 18.30 2 4 АН24
Ф760 Смоленск1 3 5 716.4518.1011.101 3 5 7Л410
Ф764 Смоленск1 2 4 617.5019.209.10 1 2 4 6 Л410
Ф853 Смоленск 1 3 5 9.55 11.15 18.50 1 3 5 АН24
Ф851 Сочи 1 3 5 79.00 14.00 20.30 1 3 5 7АН24
Ф808 Тамбов1 3 5 18.20 19.40 9.55 1 3 5 АН24
П138 Ульяновск 2 4 6 18.30 20.30 11.10 2 4 6 ЯК40
Р109 Харьков 2 6 10.20 11.45 18.40 2 6 ЯК40
2635 Челябинск 1 3 5 20.00 0.45 08.00 2 4 6 АН24
GEMINI
14.09.2007 17:21
Далее Расписание 1976-1977

Ан-24 УГАЦиА
Воронеж-Ленинград-Воронеж
Рейс 2603 Аэропорты Рейс 2604
приб. отпр. приб. отпр.
08.30 Воронеж 17.49
09.40 10.25 Тула 16.00 16.44
12.55 Ленинград(Смольный) 13.45

Ан-24 УГАЦиА
Воронеж-Ленинград-Воронеж
Рейс 2607 Аэропорты Рейс 2608
приб. отпр. приб. отпр.
12.20 Воронеж 20.15
13.30 14.15 Тула - -
16.45 Ленинград(Смольный) 17.30

Ан-24 УГАЦиА
Воронеж-Ленинград-Воронеж
По 14 ноября
По 15 сентября - ежедневное
с 16 сентября - 3 рейса в неделю, по 2, 4 и 6 дням
Рейс 2609 Аэропорты Рейс 2610
приб. отпр. приб. отпр.
16.20 Воронеж 00.34
17.30 18.15 Тула - -
20.45 Ленинград(Смольный) 21.49


Ан-24 УГАЦиА
Тула-Свердловск-Тула
По 30 сентября - 4 рейса в неделю,
по 1, 2, 4 и 6 дням
с 1 октября - 2 рейса в неделю,
по 2 и 6 дням
Рейс 2631 Аэропорты Рейс 2632
приб. отпр. приб. отпр.
08.00 Тула 21.50
10.15 11.00 Казань 18.30 19.15
12.00 12.50 Ижевск 16.40 17.25
14.10 Свердловск 15.10


Ан-24 УГАЦиА
Тула-Свердловск-Тула
По 30 сентября и с 15 мая - 3 рейса в неделю,
по 3, 5 и 7 дням
с 1 октября по 14 мая - 2 рейса в неделю,
по 3 и 5 дням
Рейс 2633 Аэропорты Рейс 2634
приб. отпр. приб. отпр.
08.00 Тула 21.50
10.15 11.00 Казань 18.30 19.15
11.50 12.35 Набережные Челны 16.55 17.45
14.10 Свердловск 15.10


Ан-24 УГАЦиА
Тула-Челябинск-Тула
По 14 июня - 3 рейса в неделю,
по 1, 3 и 5 (2, 4 и 6) дням
с 15 июня по 31 августа - 4 рейса в неделю,
по 1, 3, 5 и 7 (1, 2, 4 и 6) дням
с 1 сентября по 30 сентября - 4 рейса в неделю,
по 1, 3, 5 и 7 дням
с 1 октября - 3 рейса в неделю,
по 1, 3 и 5 дням
По 31 августа
Рейс 2635 Аэропорты Рейс 2636
приб. отпр. приб. отпр.
19.45 Тула 07.19
21.55 22.48 Куйбышев 04.05 04.49
00.43 Челябинск 01.50

С 1 сентября
08.25 Тула 19.45
10.35 11.21 Куйбышев 16.30 17.15
13.16 Челябинск 14.15


Ан-24 УГАЦиА
Тула-Минеральные Воды-Тула
3 рейса в неделю,
по 2, 4 и 6 дням
Рейс 2639 Аэропорты Рейс 2640
приб. отпр. приб. отпр.
08.25 Тула 18.39
10.30 11.15 Волгоград 15.40 16.24
13.00 Минеральные Воды 14.00


Ан-24 УГАЦиА
Тула-Сочи-Тула
По 10 октября
Рейс 2643 Аэропорты Рейс 2644
приб. отпр. приб. отпр.
08.40 Тула 21.55
10.00 10.47 Белгород 19.54 20.5
12.22 13.14 Ростов на Дону 17.30 18.14
14.54 Сочи 16.00


Ан-24 УГАЦиА
Тула-Краснодар-Тула
По 14 сентября,
3 рейса в неделю - по 2, 4 и 6 ( 3, 5 и 7) дням
Рейс 2647 Аэропорты Рейс 2648
приб. отпр. приб. отпр.
20.45 Тула 06.15
22.50 23.35 Донецк 03.25 04.10
01.05 Краснодар 01.50


Ан-24 УГАЦиА
Тула-Симферополь-Тула
По 14 сентября,
3 рейса в неделю - по 3, 5 и 7 дням
Рейс 2651 Аэропорты Рейс 2652
приб. отпр. приб. отпр.
11.55 Тула 21.00
13.55 14.38 Днепропетровск 18.17 19.00
15.58 Симферополь 16.57


Ан-24 УГАЦиА
Тула-Одесса-Тула
Рейс 2655 Аэропорты Рейс 2656
приб. отпр. приб. отпр.
07.45 Тула 17.18
09.50 10.33 Киев 14.37 15.23
11.58 Одесса 13.07


Ан-24 УГАЦиА
Тула-Рига-Тула
с 1 июля по 31 августа
3 рейса в неделю - по 3, 5 и 7 дням
Рейс 2659 Аэропорты Рейс 2660
приб. отпр. приб. отпр.
10.43 Тула 20.37
13.03 13.50 Минск 17.53 18.37
15.25 Рига (Спилве) 16.23


Ан-24 УГАЦиА
Тамбов-Ленинград-Тамбов
По 30 сентября - 4 рейса в неделю,
по 1, 3, 5 и 7 дням
с 1 октября - 3 рейса внеделю,
по 1, 3 и 5 дням
Рейс 2709 Аэропорты Рейс 2710
приб. отпр. приб. отпр.
07.55 Тамбов 17.50
09.15 10.04 Тула 15.45 16.30
12.34 Ленинград(Смольный) 13.30


Ан-24 Ур УГА
Магнитогорск-Рига-Магнитогорск
По 5 сентября.
4 рейса в неделю -
по 1, 3, 5 и 7 дням
Рейс 3077 Аэропорты Рейс 3078
приб. отпр. приб. отпр.
06.35 Магнитогорск 23.35
08.45 09.25 Ульяновск 21.00 21.40
11.40 12.20 Тула 18.20 19.00
15.00 Рига (Спилве) 16.05


Ан-2 УГАЦиА
Москва-Тула-Москва
вводится особым указанием
Рейс Ф-151 Аэропорты Рейс Ф-152
приб. отпр. приб. отпр.
10.51 Москва (Быково) 09.51
12.10 12.15 Новомосковск 08.00 08.30
12.35 Тула 07.40
Туляк неавтор темы
18.09.2007 07:30
Дмитрий:
Понял, привет в пути. :)
В 98-м батя работал в ТЭЧи полка, в то же время там находилось 2 Як-52 (аэроклуб или ФЛА). Один як на посадке приложили брюхом, забыли выпустить шасси.

вертолётчик:
Спасибо за уточнение.
Туляк
18.09.2007 07:32
Дико извиняюсь, пишу уже по инерции. Неавтор темы я не этой, хотя и этой тоже я неавтор.
Максим
18.09.2007 13:16
На параллельной ветке прочитал, что в ЦПК и О до середины 90-х стоял Ту-124. Я его помню. Там ещё вертолет стоял и некая непонятная конструкция "типа ракетная установка". Что это было? Как самолет из Клоково до парка дотащили?
Дмитрий
18.09.2007 13:23
Тушка - эт, кажись, кинотеатр был(там при мне видеосалон находился), еще какой-то истребитель там видел. А "ракетная установка" эта? http://airwar.ru/enc/bpla/la17.html

А дотранспортировать - эт не проблема. К нам в музей авиации и Ту-22м и Ту-142 по частям фурами возили и на месте собирали(хотя были вполне в полетнопригодном состоянии. Америкосы, гады не разрешили(со слов местного технаря))
Туляк
18.09.2007 13:43
В транспортировке Ту-124 до парка участвовал мой отец, от него и знаю кое-что. На машине отстыковывались плоскости, стабилизаторы и киль. В таком состоянии ночью её тягачём пёрли через весь город по Октябрьской, Советской, потом проспекту Ленина и с поворотом на ул.Жаворонкова возле стадиона. В 90-х гг самолёт пытались приспособить под кинотеатр, но в итоге загадили и распилили. Там же стояли МиГ-17, Ми-1 и мишень Ла-17 на пусковой установке. Все погибли.
Евгений
20.09.2007 17:28
Блин, а я служил срочную в 490 полку, в 91-93 гг, такой народ был классный, обалдеть. Командиром был тогда п-к Солкин.
Максим
26.09.2007 12:34
Кстати, в Туле остался ещё один "обломок" Аэрофлота - авиакассы на Красноармейском проспекте, ныне ТАВС. Я к ним недавно заходил, очень порадовали макеты самолетов под потолком. И очень не обрадовал ком. сбор размером 380 руб.
Кто-нибудь покупал у них билеты? У них свой фирменный бланк?
Кстати, у ТАВС очень убойный сайт: http://www.skidkivtule.ru/info ...
Туляк
26.09.2007 19:00
Я в этом "Агентстве Аэрофлота" (так оно тогда называлось) когда-то вечерами переписывал расписания. :)
Туляк
27.09.2007 00:25
макс:
Спасибо, жутко интересно! На соседней ветке прочёл, что при полётах на Л-29 использовалась площадка Волынцево. Это так? Получается, что там как минимум асфальтовая полоса? И использовались ли ещё какие площадки или аэродромы, к примеру, Ефремов, Кубинка, Калуга, ?
Туляк
27.09.2007 16:18
Ну вот, стоит только задать более-менее серьёзный вопрос, как больше никто не отзывается.
макс
27.09.2007 20:48
Нет не использовались нами . Мы летали только в Туле и то в период распутицы март апрель а затем на грунт в лагерные аэродромы Кирсанов Новогородовка (Тамбовская обл.) Запомнилась кривая полоса. Ночью частенько кто не упевал в полосе точного приземления сесть выходили на подьем и хорошо припечатывали самолет ночью и искры были видня от пяты хвостовой.
GEMINI
18.10.2007 17:06
Для Максим Расписание 1979

2649 Анапа 2 4 6 9.00 13.40 19.00 2 4 6 АН24
2604 Воронеж 3 6 16.45 17.50 9.40 3 6 АН24
2603 Ленинград 3 6 10.25 12.55 16.00 3 6 АН24
2639 Волгоград 2 4 6 8.25 10.30 18.40 2 4 6 АН24
2639 Мин. Воды 2 4 6 8.25 13.00 18.40 2 4 6 АН24
2643 Белгород 1 3 5 7 8.40 10.00 21.55 1 3 5 7 АН24
2647 Краснодар 2 4 6 20.50 23.40 7.20 3 5 7 АН24
2647 Нальчик 2 4 6 20.50 1.35 7.20 3 5 7 АН24
2649 Донецк 2 4 6 9.00 11.20 19.00 2 4 6 АН24
2631 Ижевск 2 4 6 8.00 12.00 21.50 3 5 7 АН24
2631 Казань 2 4 6 8.00 10.15 21.50 2 4 6 АН24
2633 Казань 3 5 7 8.00 10.15 21.50 3 5 7 АН24
2655 Киев 1 3 5 7 7.45 9.45 17.15 1 3 5 7 АН24
2655 Одесса 1 3 5 7 7.45 11.55 17.15 1 3 5 7 АН24
3078 Ульяновск 1 3 5 19.00 21.40 11.40 1 3 5 АН24
3078 Магнитогорск 1 3 5 19.00 23.35 11.40 1 3 5 АН24
3077 Рига 1 3 5 12.20 15.00 18.20 1 3 5 АН24
2643 Ростов 1 3 5 7 8.40 12.20 21.55 1 3 5 7 АН24
2707 Минск 1 3 5 10.55 13.15 17.20 1 3 5 АН24
2651 Днепропетровск 2 4 9.10 11.05 18.30 2 4 АН24
2633 Набережные Челны 3 5 7 10.10 14.30 15.20 2 4 6 АН24
2157 Киев 2 4 6 21.20 23.10 20.40 2 4 6 ЯК40
2158 Кишинев 2 4 6 21.20 1.15 20.40 2 4 6 ЯК40
1855 Пенза 2 4 6 22.00 23.40 8.00 3 5 7 АН24
8292 Рига 1 3 5 19.40 22.20 13.35 1 3 5 ЯК40
2635 Куйбышев 1 3 5 19.55 22.00 07.50 2 4 6 АН24
1855 Саратов 2 4 6 22.00 1.05 8.00 3 5 7 АН24
8291 Саратов 1 3 5 14.05 16.00 18.55 1 3 6 ЯК40
2631 Свердловск 2 4 6 8.00 14.10 21.50 2 4 6 АН24
2633 Свердловск 3 5 7 8.00 14.10 21.50 3 5 7 АН24
2651 Симферополь 2 4 9.10 13.20 18.30 2 4 АН24
2643 Сочи 1 3 5 7 8.40 16.00 21.55 1 3 5 7 АН24
2708 Тамбов 1 3 5 18.20 19.40 9.55 1 3 5 АН24
2635 Челябинск 1 3 5 19.55 0.40 07.50 2 4 6 АН24
Денис Кириенко
28.06.2008 21:45
В детские годы (в 80-х) регулярно летал (пассажиром) в Саратов на АН-24. Рейс 8291 Рига-Тула-Саратов и 8292 Саратов-Тула-Рига. Кажется, раньше на этом рейсе действительно летал ЯК-40, мне родители рассказывали, но я помню только АН-24.
Кормили только чашечкой газировки грамм на 150. Я эту газировку всегда ждал с огромным предвкушением.
Туляк
29.06.2008 01:29
Раз уж тема поднялась, то скину сюда:
http://aviaforum.ru/showthread ...

Частично сбываются мои предсказания: перрон бывшего аэропорта отвели под стоянку автомобилей автосалона.
rezident
06.08.2008 17:54

Как здорово всё это было читать... Мне 25 лет, в 80 х годах ребёнком я часто летал из Тулы. Я вообще в детстве очень много летал, потому что мой папа по распределению после политеха был отправлен работать в таджикистан, а бабушка с дедом уж очень меня любили. Так что в ту-154 и ту-134 я как в своей детской коляске себя чувствовал иногда 8 полётов в год. Там летало три экипажа из доиодедово в душамбе, я всех дяденек пилотов знал и меня частенько в кабину брали, но это так.. Из тулы летал в Екатеренбург и Оренбург с Бабушкой, когда прилетал из Таджикистана. А ещё один раз с родителями летал в Ригу.
Я не знаю, не очень уверен что критика в адрес Алёшина обоснованна... трудное время было... Он был знаком с моим дедом и у меня только хорошие воспоминания о нём. Благодаря этому помоему на столетие российской авиации - праздник описанный здесь, я летал на ан -24 над Тулой по кругу несколько раз - детей катали! Ка - 50 стрелял холостыми, а на земле взрывалось само собой.
В 90-х моя мама организовывала несколько однодневных тур поездок в Анапу и мы летали - это незабываемые впечатления, когда летели обратно всем салоном пели песни, детям разрешали сидеть за штурвалом.
Ещё помню папа моего однокласника был лётчиком в нашем аэропорту, и откуда то привозил ему много мандаринов он нас угощал...
Потом доводилось летать на описанном здесь ми-8 т-мт (кажеться) или он вообще ми-9 был. Одно стекло у него спереди внизу отличаеться по цвету от других -оно голубоватое такое. Летали из Мяснова, целый час над городом - просто супер!
Я уверен, что если бы удалось оживить или преобрести один самолёт способный летать до турции, египта, чехии, финляндии - он был бы рентабелен. Вон в Воронеже купили сааб и грузят его по полной каждый день рейс куда нибудь...

Я надеюсь что мы ещё полетаем с нашего Клоково...

PS а как приятно было сесть на 6 троллейбус с бабушкой и приехать в аэропорт, посмотреть сквозь стекло на самолёты...
86-88
06.08.2008 19:08
Техник Л-29.Веселые были времена.Очень интенсивные полеты.На аэродроме по 12 часов.
Посмотрел фотки Нормандии - потеплело.Летом полк перелетал в Новогородовку и Шайковку.
Там летали еще больше.Практически круглые сутки.Но жизнь была как в лагере труда и отдыха.
Курсанты тех лет уже подполы.
шурави
06.08.2008 19:37
up
12.08.2008 12:30
ас валер
28.02.2010 15:38
А не планируют планерную школу или секцию создать в Мясново?
serg71t
03.03.2010 14:34
Когдато была в Мясново планерная секция , руководил Титов Рудольф Петрович.
наЛетчик
Старожил форума
09.01.2011 02:08
Кстати про полеты с Клоково. Недавно случайно познакомился с одним пилотом, который непосредственно имеет отношение к этому аэропорту и он мне поведал историю о том, что весной 2011 года начнутся полеты и возможно(даже скорей всего)начнется обучение на пилотов гражданской авиации! Я очень заинтересовался этой информацией, т.к. сам давно мечтаю выучиться на пилота, но к сожалению из-за отсутствия в нашем городе такой школы и из-за закрытия Клоково, не мог до поры, до времени осуществить свою мечту. Можно было бы уехать из Тулы куда-нибудь учиться в другой город, но и такой возможности тоже нет. Поэтому искренне надеюсь на то, что в марте сбудутся слова моего теперь уже знакомого летчика и у нас в городе можно будет научиться летать, откроется аэропорт и может быть так получится в дальнейшем связать свою жизнь с небом. У этого летчика я взял телефон, поэтому если кому интересно, кто может быть хотел бы научиться пилотировать, стать пилотом, могу помочь. Ведь я не один такой кто хотел бы научиться летать в нашем городе! Тем более Тула активно развивается и недалек тот день и час, когда из Тулы, как и раньше начнут регулярно летать самолеты в далекие уголки нашей необъятной Родины! По крайней мере я на это очень сильно надеюсь. Кого я заинтересовала идея, вот мой т:8-915-781-2843. Федор.
Туляк
Старожил форума
29.01.2011 20:35
Очень сомнительная информация. Хотя, аэродром пока ещё действует, не всё ещё развалили с выводом вертолётного полка. И слухов тут много. И Ан-2 мясновские, типа, переводить будут в Клоково, и аэропорт возрождать... И даже слух пошёл по поводу эскадрильи Ми-8 для дежурства в ПСС. На волне того, что - Ан-22 в Скуратово упал, а поднять вертушку на поиск - нету. Но это же бабла немеряно нужно, так что я пока пребываю в пессимизме.
uchastnik
Старожил форума
13.07.2011 00:09
Весной 2011 года в «Клоково» с военного аэродрома «Мясново» была передислоцирована 110-я отдельная военно-транспортная авиационная эскадрилья ВДВ (самолёты Ан-2). ( http://newstula.ru/news/view/38313/ ) Раньше, когда "Клоково" было занято то Ан-12, то L-29, то вертолётчиками, мясновские Ан-2 перелетали сюда лишь во время весеннего половодья, когда грунтовку в Мясново затапливало. Теперь же, так как аэродром свободен, перебрались сюда окончательно. ВПП немного подремонтировали (залили гудроном трещины), огородили из подручных средств (металлические перфорированные листы) стоянку. Рулёжки пока в удручающем состоянии.

В гражданской части аэродрома (бывший аэропорт) организована посадочная площадка «Тула», принимающая вертолёты всех типов, а также лёгкие и сверхлёгкие самолеты: http://tulavia.ru/kontakti.html
uchastnik
Старожил форума
13.07.2011 00:29
Уточнение.

110-я эскадрилья принадлежит теперь не ВДВ, а ВТА, т. к. с 1 января 2010 года вся авиация ВДВ передана в состав ВТА ВВС России.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru