Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт "Клоково", Тула

 ↓ ВНИЗ

123

Туляк 2
06.07.2007 10:09
Туляку
По поводу авиапроисшествий:10.2001 L-23 упал в районе Заокска. Принадлежал Тульскому региональному отделению ФЛА. Насколько знаю отказа двигателя не было.Погиб руководитель отделения ФЛА Поречный С. Ф. с пассажиром. К Тульскому АСК не имеет никакого отношения.Катастрофа ЯК-52 в Мясново произошла 30 мая 1992 года при подготовке показательного выступления к дню города. Ведущему тройки начальнику Тульского АСК Кольцову к сожалению не помню имя отчество не хватило высоты для вывода из петли самолет в нисходящей части столкнулся землей. Погибших знал лично. Пусть земля им будет пухом.
Максим
06.07.2007 16:10
КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ КАК В ТУЛЕ ПОЛЕТАТЬ? С КЕМ РЕАЛЬНО ДОГОВОРИТЬСЯ? ЗА КАКУЮ СУММУ?
Туляк 2
08.07.2007 16:25
Максиму
Тульский АСК сейчас не работает. Летают только Ан-2 отдельной эскадрильи на выброску парашютистов в основном и вертолетный полк. Если у тебя нет знакомых ни там, ни там, то будет проблематично. Как вариант более простой - полетай во 2-ом МГАК в Пахомово. Это совсем не далеко от Тулы. Добраться можно и на электричке Тула-Москва. От станции до аэродрома 1, 5 км. Полетать можно точно на планере L-13 "Бланик" и самолете "Вильга". Я в этом году там не летал, но в прошлом цена на "Бланик" была в районе 80р/мин.
Дмитрий
08.08.2007 14:58
В Туле жил 1990-92 с родителями(кто помнит - капитан Савченко Владимир, борттехник на Ми-8), жил в гарнизоне(сначала Октябрьский, потом военгородок). Прекрасно помню 3 эскадрильи: 2 на Ми-8(Т+МТ) и 1 Ми-24(В, П, Р, РХР), наблюдал Ми-8(постановщик помех(?), 2 борта), пару раз видел Ми-26. На "дне рождения полка"(помоему 91) привозили Ми-28. С аэродрома ГА летал в Киев(Жуляны) и обратно(на Ан-24, еще где-то билет сохранился).

Вопросы:
А в/ч 22590 ещё стоит? Там КПП еще рядом со въездом в город (где герб установлен). Сохранился-ли памятник Ан-12 возле взлётки (при мне его уже потихоньку растаскивали на металл)? Летают-ли вообще вертолётчики?
Максим
08.08.2007 15:26
КПП рядом со въездом в город существует. Вертолетчики летают.
А можно поподробнее про памятник.
Дмитрий
08.08.2007 15:31
Памятник (в кавычках) - списанный Ан-12, стоял рядом со взлёткой, недалеко от стоянок, чей-то подарок (чей не скажу, мне тогда всего 5 лет было :).
Туляк
08.08.2007 16:58
Дмитрий:
Выходите на связь. Живу в Октябрьском, наблюдаю за вертушками. Отец мой работал на Ан-24, -26. "Памятник" закончился в конце 90-х, тока это был не Ан-12, а Ан-10А.
Б-747
08.08.2007 18:41
Туляку.Меня зовут Соловьёв Олег.Летал в экипаже Павлова В.И. 2пилот Новиков Валера.
Малыш
08.08.2007 20:31
2 B-747:
а чем сейчас занимается мой однокашник Слава Чванов??
Туляк
08.08.2007 20:38
Б-747:
Вам большой-большой привет от Николаева Александра.
Малыш:
Простите за любопытство.Если я не ошибаюсь, Вы служили в 490-м ОВП?
Туляк
08.08.2007 21:11
Алексий:
Прошу меня простить, совсем забыл выполнить обещанное.Выложу сюда расписание рейсов из Тулы за 1992г.

Ф-859 ВОРОНЕЖ-ВОЛГОГРАД 24 10.00 18.30 АН-24 *
Ф-871 КАЗАНЬ-ИЖЕВСК-
-ЕКАТЕРИНБУРГ 24 8.15 22.00 АН-24 *
Ф-873 НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ-
-ЕКАТЕРИНБУРГ 135 9.20 22.00 АН-24 *
Ф-857 КИЕВ-КИШИНЕВ 2 9.35 19.35 АН-24 *
Ф-855 КИЕВ-ОДЕССА 15 9.05 18.55 АН-24 *
807 МИНСК 135 11.15 17.35 АН-24 (Тамбовский ОАО)
808 ТАМБОВ 135 18.05 10.30 АН-24 (Тамбовский ОАО)
Ф-877 САРАТОВ-ОРЕНБУРГ 3 8.20 20.00 АН-24 *
Ф-875 САМАРА-ЧЕЛЯБИНСК 135 8.05 21.00 АН-24 *
Ф-84521 МОСКВА(БЫКОВО) 5 8.30 --- АН-24 *
Туляк
08.08.2007 21:17
Вот ишо. расписание за 90-91гг. Составлено не мной и преимущественно по памяти и старым записям.


Ф879 Анапа 2 4 6 9.00 13.40 19.00 2 4 6 АН24
Ф847 Астрахань 1 3 8.10 12.45 18.30 1 3 АН24
1067 Брянск 1 2 4 6 10.15 11.35 14.55 1 2 4 6 АН2
2064 Брянск 1 3 5 7 15.00 16.20 10.00 1 3 5 7 АН2
Ф883 Бельцы 1 7 10.20 14.30 19.20 1 7 АН24
Ф847 Волгоград 1 4 8.10 10.25 18.30 1 4 АН24
Ф859 Волгоград 2 4 6 9.55 13.15 18.30 2 4 6 АН24
Ф859 Воронеж 2 4 6 9.55 11.00 18.15 2 4 6 АН24
М548 Воронеж 5 7 18.30 19.35 10.50 5 7 АН24
Ф759 Воронеж 1 3 5 7 12.15 13.30 15.45 1 3 5 7 Л410
Ф879 Донецк 2 4 6 9.00 11.20 19.00 2 4 6 АН24
Ф845 Днепропетровск 2 4 9.10 10.25 18.30 2 4 АН24
Ф871 Казань 1 2 4 6 8.15 10.30 22.40 1 2 4 6 АН24
Ф873 Казань 1 3 5 7 8.15 10.30 22.40 1 3 5 7 АН24
Ф871 Ижевск 1 2 4 6 8.15 12.40 22.40 1 2 4 6 АН24
Ф855 Киев 1 3 5 7 9.20 10.20 18.20 1 3 5 7 АН24
Ф857 Киев 1 2 4 6 9.20 10.20 18.20 1 2 4 6 АН24
Ф883 Киев 1 7 10.20 12.20 19.20 1 7 АН24
Ф857 Кишинев 1 2 4 6 9.20 13.30 18.20 1 2 4 6 АН24
Ф807 Минск 1 3 5 10.55 13.15 17.20 1 3 5 АН24
Ф873 Набережные Челны 1 3 5 7 8.15 12.30 22.40 1 3 5 7 АН24
Ф855 Одесса 1 3 5 7 9.20 13.40 18.20 1 3 5 7 АН24
Ф877 Оренбург 3 7 9.20 14.20 20.00 3 7 АН24
Ф763 Пенза 1 2 4 6 12.10 13.50 16.50 1 2 4 6 Л410
Ф851 Ростов 3 5 7 11.00 13.30 22.30 3 5 7 АН24
Л128 Рига 1 2 4 6 18.20 20.00 12.20 1 2 4 6 АН24
Ф843 Санкт-Петербург 3 6 9.40 12.00 15.45 3 6 АН24
М547 Санкт-Петербург 5 7 11.55 14.15 17.30 5 7 АН24
Ф875 Самара 1 3 5 20.00 22.05 08.00 2 4 6 АН24
Ф763 Саратов 1 2 4 6 12.10 15.50 16.50 1 2 4 6 Л410
Л127 Саратов 1 2 4 6 13.20 15.20 17.25 1 2 4 6 АН24
Ф877 Саратов 3 7 09.20 11.20 20.00 3 7 АН24
Ф871 Свердловск 1 2 4 6 8.15 15.15 22.40 1 2 4 6 АН24
Ф873 Свердловск 1 3 5 7 8.15 15.15 22.40 1 3 5 7 АН24
Ф845 Симферополь 2 4 9.10 13.20 18.30 2 4 АН24
Ф760 Смоленск 1 3 5 7 16.45 18.10 11.10 1 3 5 7 Л410
Ф764 Смоленск 1 2 4 6 17.50 19.20 11.10 1 2 4 6 Л410
Ф851 Сочи 3 5 7 11.00 16.00 22.30 3 5 7 АН24
М548 Ставрополь 5 7 18.30 21.50 10.55 5 7 АН24
Ф808 Тамбов 1 3 5 18.20 19.40 9.55 1 3 5 АН24
Ф875 Челябинск 1 3 5 20.00 0.45 08.00 2 4 6 АН24
П137 Минск 2 4 6 11.25 13.55 17.15 2 4 6 ЯК40
П138 Ульяновск 2 4 6 18.20 20.20 10.20 2 4 6 ЯК40
Туляк
08.08.2007 21:52
Дмитрий:
Те Ми-26, которые ты наблюдал, были залётные. А вот в конце 90-х в Туле действительно базировались 2 Ми-26, если не ошибусь, борта 07 и 45. Мне тогда казалось, что они Ми-8 и Ми-24 таскали на ремонт или на списание. Ещё в то же время стояли в полку 4 Ми-6, не летали ни разу.Б/н 63, 74, 76 и 77. Вот интересно, откуда они были? Потом, видимо, попилили всех.
GEMINI
09.08.2007 10:42
К сообщению Туляк: маленькое добавление на ЯК40 выполнялись только рейсы:
Р109/110 Новгород (Юрьево)-Тула (клоково)-Харьков(основной)-Краснодар(Пашковская)
П137/138 Ульяновск (восточный)-Тула (клоково)-Минск-1
Кстати был еще один рейс грузовой из Минск-1 в расписании кстати указан он не был
Б991/992 Минск-1-Тула (клоково)-Минск-1 выполнялся по средам вылет из Минска в 12.15 прибытие в Тулу 14.30. Назад 16.30 -18.45 на АН26.
Максим
09.08.2007 18:50
Кто-нибудь знает, как обстояло дело с питанием на рейсах из Тулы, и в Тулу. Оно было? Если было, то какое, и какое предприятие его производило?
Ещё очень хотелось бы посмотреть старые фото аэропорта.

Б-747
09.08.2007 19:08
Туляку.Николаеву Саше большой привет.Как здоровье?
Б-747
09.08.2007 19:13
Малышу. Про Славу Чванова давно не слышал.А в своё время погудели мы с ним в славном городе Екатеринбурге, будучи там на эстафете.На самом деле, что-то связано с нефтяной промышленностью, но это может быть ошибочно.
cargolux
09.08.2007 20:00
ту б-747
"пожалуста" за "спасибо"
в БРИДЖЕ руководством удовлетворены?
Б-747
09.08.2007 20:13
cargolux/ Я работаю в ТРАНСАЭРО.
cargolux
09.08.2007 21:26
ту 747
тогда тем более, в трансах всё хорошо? Вы же хорошо понимаете что творилось в стране в 90х годах, я говорю про авиацию в России и это длится до сих пор, доказательство(к примеру) - самолет на котором Вы летаете(не в обиду сказано). У этого порта не было шансов, он всегда был убыточным, помимо этого надо рассматриватьпарк самолётов, состояние полосы, системы посадки, более того расположенность к москве, доход населения и т.д. даже сейчас, когда народ стал получать побольше выполнять рейсы от туда не рентабельно да и не начем, проще до столицы добраться.
Большую роль на жизнь а\п сыграли случаи непрофессионализма экипажей (тоесть Вас, кто эксплуатировал самолёты), то из Ан-2 на взлёте поперёк полосы сделали миг-15 влетев в лес, то совершенно новый Ан-24 который 600 разложили на полосе, слава богу все живы остались, самолёт переплавили на ложки. И таких случаев достаточно За всё отдувалось руководство. Лётчиков ни как не наказывали, многие из них сейчас летают на бобиках. Как сейчас живут другие порты за уралом рассказывать не буду, сами видите. Так-что нечего на других пинать, коль сами такие.
Извините, просто свою Фамилию отстаивать всегда буду.
P.S. "спасибо" за испорченный отпуск в испании


Остальным
Доберусь до родины, постараюсь выложить фотки а\п сверху, сбоку. инцинденты и а\проишествия
Туляк
09.08.2007 21:44
Опа! Ну, по поводу близости столицы, доходов населения, а отседова и рентабельности, согласен. А вот на счёт непрофессионализма экипажей - готов поспорить. Ошибки и лётные происшествия случались всегда и везде. Однако, это невсегда и невезде приводило к банкротству предприятия. Кроме 600-й были ещё и 502, и 252, и 587, которые летают до сих пор, и досих пор приносят владельцам хоть какую-то прибыль. Иначе, их не эксплуатировали бы. Думаю, пинать в сторону экипажей не стоит. А 26-е? Неужто, имея пару грузовиков ну никак нельзя удержать компанию на плаву. Извините, но не верю.
Б-747
09.08.2007 21:57
cargolux/ По поводу 46600, стечение обстоятельств, бывает сплошь и рядом.А насчёт профессионализма это зря.Вы же не знаете, какие лётчики работали, а то что в 90 годах люди не получали зарплату в течении 5 лет и при этом возили людей и грузы, без проишествий, вот он настоящий профессионализм.
cargolux
09.08.2007 22:17
АН-24\26 эксплуатируются только в африке и на севере, в ц.районах он не нужен, не рентабелен, это не ан-12 на котором можно в европу летать, да и на этом денег не заработаешь.
какой а\п вокруг москвы живёт нормально? да ни какой.
а конкретно по Туле, такая полоса с приводами ненужна, удлинять её некуда, с одной стороны ж\дорога с другой посёлок, где люди живут, еслиб былабы 2500 с ILSом тогда как запасной брать можно было, к приьеру Ярославль так и выживает до сих пор
Туляк
10.08.2007 00:57
Ветераны, помогите, пожалуйста с маленькой проблемой. Есть у Вас какая-нибудь информация по борту 47259? Мог ли он эксплуатироваться Тульским ОАО в 90-91 гг? Или может был 46259 или 47359?
GEMINI
10.08.2007 09:26
А кто что по этому поводу скажет В Туле построят новый аэропорт на юго-востоке выделена зона под возведение нового регионального аэропорта. Территория же 'Клоково'определена, как место под жилую застройку. взято тут http://tula71.ru/news/gtrk/ind ...

cargolux: какой а\п вокруг москвы живёт нормально? да ни какой.

Все правильно и Верно. Пример: Не функционируют Тула(Клоково) Калуга (Грабцево) Рязань (Турлатово) Орел (Южный) Смоленск

Остальные близлежащие аэропорты еще как то существуют.

По поводу АН-24\26 хоть и морально устаревшая машинка но свое дело она выполняет до сих пор. Пример тому а/к Ю-Тэйр на чем выполняются рейсы Москва ВНК-Нижний Новгород (Стрыгино)? А изначально рейс выполнялся на Ту134.

Теперь по Клоково. Согласен начет Ярославля полностью. Конечно имея полосу более 2000 и принимая ВС класса Ту134 и др.можно реально поддерживать авиапредприятие на плаву. Поэтому и подняли вопрос о переносе аэропорта. Подобная проблема сейчас с аэропортом Саратов(Центральный)

Туляк
10.08.2007 10:05
GEMINI:
Ссылочка чё-то не открывается:(.
А по поводу нового аэродрома, липа. Нереально на сегодняшний день для Тулы возводить новый порт. Город беден для подобных грандиозных строек. Мост через Упу и тот еле достроили. А сколько он там простоял в недоделанном виде? Уж если и начнут что-то городить, то чудится мне, что это будет очередной долгострой. Лет этак на 20.
Туляк
10.08.2007 10:14
Для гарантированной постройки нового аэропорта в Туле нужна совокупность энтузиазма подобного нашему и финансовой поддержки, как у Лужкова.:)
А это вряд ли сыскать.
GEMINI
10.08.2007 10:35
Туляк: З.Ы. У меня ссылка открывается. Вот еще тут попробуй http://aviaforum.ru/showpost.p ...

Но тем не менее проект утвержден. И видимо все таки аэропорт В Туле будет. И вряд ли долгострой.

Б-747:А аэропорт закрылся на моих глазах, до сих пор желею, что всё так закончилось плачевно.За это можно сказать "спасибо" тогдашнему руководителю аэропорта Алёшину В.С.

Все таки косвенно его вина в причинах развала?
Туляк
10.08.2007 11:03
GEMINI:
Не получается. По-моему, для моего провайдера этот сайт теперь доступен только через локалоьную сеть.
10.08.2007 12:56
GEMINI:
Спасибо.
И всё равно, это липа. Чтобы осуществить всё здесь упомянутое нужны ОГРОМНЫЕ вложения. У депутатов карьерный век недолгий. Сейчас они примут законопроект на перспективы развития города, получат откат из бюджета, ессно большая часть этого бюджета пойдёт депутатам на карманы (куда ж без этого), через пару лет их переизберут, а проект останется в стадии эскиза без идеологии и без бюджета. Ну посудите сами, кому из "увластистоящих" этот аэропорт нужен? У них пока делёжка территорий на первом плане, потом глядишь, за благоустройство города возьмутся. Опять же:"...Генеральный план
предусматривает увеличение посадок, в основном, за счет создания парковых
зон вдоль рек Упы и Тулицы..."
О каких парковых зонах вдоль тульских рек можно говорить? Их сперва отмыть нужно. Заводы с берегов убрать. Кто всем этим будет заниматься? Сейчас не 40-е, когда полстраны за 3-4 месяца перебросили в Сибирь. А без ликвидации предприятий на берегу Упы - читай "источников постоянного загрязнения" - ни о каких парковых зонах говорить не приходится. Лично я бы там отдыхать не стал. Помойка.
"...Предыдущий план развития Тулы не только уже устарел, но и реализовать его
так и не удалось..." И так будет с любым планом развития Тулы. По крайней мере, ещё лет так 20-30. Чтобы действительно взялись за постройку нового аэропорта, нужно найти олигарха, убедить его, что порт - это прибыльное дело, и только потом, получив его финансовую поддержку, приниматься за выбивание территории у областной администрации под строительство. А это целая история.
И я молю Бога, чтобы военные держали Клоково мёртвой хваткой, иначе у нас не будет ни старого, ни нового.
Туляк
10.08.2007 12:57
Звиняюсь, чуть выше - это моё.
:)
GEMINI
10.08.2007 14:15
Аноним: И я молю Бога, чтобы военные держали Клоково мёртвой хваткой, иначе у нас не будет ни старого, ни нового.

Я тоже за это. Хотя в принципе и старое Клоково можно восстановить и реанимировать. Полоса вполне пригодна для приема ЯК42 в конце концов.Было б как говорится желание и возможность. А то смотришь на эти фотки серце кровью обливается
http://aviaforum.ru/attachment ...

http://aviaforum.ru/attachment ...
Александр
10.08.2007 19:44
..
Усанов Александр Дмитриевич
10.08.2007 20:00
Ответьте, кто летал в Туле на самолетах АН-2, АН-24 в период с 1971 по 1978 год. ЖДУ!
Туляк
10.08.2007 20:17
Усанов Александр Дмитриевич:

Извините за любопытство. А Вы работали в Клоково?
Максим
13.08.2007 10:39
Все же, может у кого-нибудь есть старые фотки Клоково?
И ещё: в Клоково пассажиров до самолетов на автобусе возили, или они пешком ходили?
Чем кормили на рейсах из Клоково.
Максим
Туляк
13.08.2007 10:48
Максим:
Пешочком они ходили. Перрон в Туле махонький, где там автобусу развернуться?
А про кормёжку может GEMINI рассказать.:)
Когда летали заказным в Анапу с туристами, по-моему, ничем не кормили.
HARM
13.08.2007 11:29
На выходных летали в Тулу. С высоты и с удаления 3км, покрайней мере, аэродром выглядит более менее, в хорошем состоянии. А вообще, там кто-нибудь сейчас есть? Ну хоть, начальник аэропорта.
Просто у Лужкова, программа есть, по востановлению региональных аэропоротов. Сейчас Иваново восстанавливают. Может и до Тулы, тоже очередь дойдёт. А то несколько часов на экспрессе к родственникам, а так 30 минут самолётом.
Эх, не прижимали бы в нашем государстве малую авиацию :(
Туляк
13.08.2007 12:50
HARM:
На выходных летали в Тулу.

Это Вы на небольшом вертолёте в субботу заходили?
Макс
15.08.2007 19:42
Так все-таки, чем кормили тульских авиапассажиров?
Туляк
15.08.2007 21:28
Ну, Макс, не даёшь ты ветке загнуться.
По-моему, их ничем не кормили. Мы раза 4 летали с турыстами в Анапу - только чай и кофе. На Антоне и кухни-то нет. Так, маленький закуток для проводника. Но это моё имхо.
GEMINI
17.08.2007 11:17
А про кормёжку может GEMINI рассказать.:)

Какая там кормежка. попить только приносили или лимонад или минералку.Ну конечно если перед вылетом в буфете Тульский пряник не купишь.

Максим :
Все же, может у кого-нибудь есть старые фотки Клоково?

Да есть надо сканы сделать. У Туляка книжка есть там есть фотки аэропорта
Дмитрий
17.08.2007 11:31
"кормежка..."
Если память не изменяет, ещё "Барбарис" и "Дюшес" выдавали :)
Туляк
17.08.2007 12:41
GEMINI:
Нет у меня книжки, не нашёл. :(
Тут cargolux недавно обещался. Ждём...
алекс
20.08.2007 14:19
кто момет сообщить о пилотах ан-2 ан-24 летавших в 1971-1978г.
20.08.2007 14:36
Летал в Тулу на Ан 2 из Сасовского л
ЛУГА учебные полеты были такие
алекс
20.08.2007 19:27
пилоты летавшие в туле
шурави
20.08.2007 21:53
Эх Тула...
Туляк
20.08.2007 22:41
И все главное молчат...:) Алекс, а Вам именно с 71 по 78 ?
Алекс
21.08.2007 15:45
ДА 1971Г КОМАНДИР ОТРЯДА ЩИПАНОВ потом АСТАХОВ ЕСЛИ ЗНАЕШЬ О ПИЛОТАХ ТО Я МОГУ СООБЩИТЬ ИХ ФАМИЛИИ
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru