Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бортинжинер

 ↓ ВНИЗ

12

22.06.2007 14:15
Жить захочешь - подубасишь!
N
22.06.2007 14:26
а насколько сложно, если возможно БИ переучится на пилота ? Или ему дорога куда-нибудь в АТБ ?
N
22.06.2007 14:26
а насколько сложно, если возможно БИ переучиться на пилота ? Или ему дорога куда-нибудь в АТБ ?
22.06.2007 14:45
Переучиться вполне возможно, но кроме желания нужна малость - бабло. На Украине требуется уже до 20 килобаксов. Если это бортинженер, допустим, американский, то для него это смешная цифра, а для нашего, конечно, серьезная преграда, многие такой суммы в руках не держали никогда.
ТКАС
22.06.2007 15:24
сам летал б/и ан-24, 26 почти 5 лет. Но в скором времени понял, что есть смысл переучиться на пилота. Да скажу удовольствие это не из дешевых, но результат оказался положительным. Слава богу помогла в этом родная авиакомпания. Летаю вторым пилотолм уже три года.
FE
24.06.2007 17:40
Совсем запутали человека N. В кабине нужен третий человек (лучше с пилотской подготовкой). Можно почитать отчёты об испытаниях А -380 - там предусмотрено (как опция) полноценное рабочее место для третьего члена экипажа (только без джойстика).
Не верю асам, которые говорят, что и один справится во всех ситуациях. И на тренажёрах и в реальных полётах видел таких за свои 25 лет бортинженерства, когда заходили по 2сат и надо было уходить на второй круг с уходом на запасной с жестоким отказом. Видел вопрошающие глаза и скомканные действия, но был экипаж из 3-х человек и все были как одно целое и потом благодарили друг друга. Об одном жалею, что методика подготовки бортинженеров в союзе была не такая как у супостата - не было первоначальной подготовки по пилотированию...
Director
24.06.2007 18:19
Бортиженер (если он нужен7) должен быть из летного, а не техничиского состава. Проще научить летчика двигать РУДами и различать марки керосина, зато иметь на борту специалиста который специально отобран, подготовлен и в аварийной ситуации может реально помочь. А вообще управлять чем либо должен один человек. К этому мы и придем. А потом и от человека откажемся.
FE
24.06.2007 19:38
2 Director
Вы и в самом деле считаете, что подготовка в данном случае сводиться только к научению шевелить рудами или нюханием керосина? Можно великолепно уметь пилотировать, но в ситуации когда необходимо перенаправить внимание на проблемы внутри кабины нужно для этого время. Обращали внимание как на тренажёрных сессиях в 2 членных экипажах два человека напрягаются и пытаются ("доказывать") друг другу что он лучше знает как поступить, (как "летают над козарьком руки")и как в реальном полёте третий член экипажа видит картину, когда слева и справа её в упор не замечают. А уж там где возят людей (скоро по 800-1000 чел) от человека в кабине не откажутся никогда.
Д-30
24.06.2007 19:41
Directoru А вы бы согласились на эту должность закончив летное училище (выполнять обязанности БИ не только в полете но и на земле особенно в командировке скажем так в Африке на ИЛ-76)? вдвоем с техником ?
D
24.06.2007 19:59
Д-30:

Directoru А вы бы согласились на эту должность закончив летное училище (выполнять обязанности БИ не только в полете но и на земле особенно в командировке скажем так в Африке на ИЛ-76)? вдвоем с техником ?

24/06/2007 [19:41:32]


А почему нельзя взять двух техников (не бортовых)? Я за то чтобы техники, инженеры занимались еропланом на земле, а пилоты в в воздухе! Все таки это очень разные специальности. Должность БТ или БИ возникла потому что не удавалось это совместить. Наверно в армии БИ останутся (по условиям базирования), но в ГА я не вижу смысла их существования.
N
25.06.2007 09:39
каждая сторона гнет свою линию :)
N
25.06.2007 10:20
а про А-380 не подумал бы, что там тоже 2 человека...Такая махина ведь...
25.06.2007 23:47
2 D:
Вы просто не понимаете функционального назначения бортинженера. Техническое обслуживание самолета на земле и работа БИ - это совершенно разные вещи. И с Director не соглашусь - как раз двигать РУДами для БИ - дополнительная нагрузка, это помощь в пилотировании, как человеку со свободными руками. Основная работа - работа головой. И с чего Вы взяли, что бортинженеры плохо подготовлены к действиям в аварийных ситуациях? Они выполняют конкретные функции в штатных и нештатных ситуациях в полете и именно к этому готовятся ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Создается впечатление, что форумяне предполагают, что пилот - это особая порода людей, генетически приспособленная к полету, а бортинженеры - это что-то случайное в кабине, неспособное полноценно осознать тонкости летания. Бортинженер - это летная профессия, недаром по-английски он называется flight-engineer. Она больше привязана к конструкции самолета, чем профессия пилота, БИ значительно глубже подготовлен технически и в этом его ценность на борту. В чем согласен - что в нашей стране не давали БИ летную подготовку, а это значительно ускоряло бы освоение летной профессии техническими специалистами. Добавлю - никогда наземный инженер не заменит в полете бортинженера и ничем не сможет помочь пилотам в нештатной ситуации по одной простой причине - он неподготовлен, у него нет навыков работы в полете. Это аксиома. Много лет проработал БИ-инструктором и ни разу не видел переучившегося на БИ наземного инженера, кого бы не "клинило" на тренажере. Да и в самолете в начале программы семь потов сходит. А думаете у пилотов в начале карьеры так уж все лихо получается? Точно также, как и у БИ, как и у штурманов!
N
26.06.2007 13:04
Ананим писал:
Создается впечатление, что форумяне предполагают, что пилот - это особая порода людей, генетически приспособленная к полету, а бортинженеры - это что-то случайное в кабине, неспособное полноценно осознать тонкости летания.

======
Я думаю большинство так и полагает на самом деле
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru