Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

off МотоцЫкл

 ↓ ВНИЗ

12345

red
23.06.2007 22:13
Joss:

Не зацикливайтесь, пожалуйста так сильно на всем этом. Понятно, что опасностей хоть отбавляй - их необходимо минимализировать. Как? например без нужды не вылазить на бетонку, да и вообще - подмосковные трассы, ИМХО, потенциально опаснее чем улицы города. В городе есть несколько трасс, где к быстробередвигающейся фаре уже привыкли - Кутузовский-Можайка, Ленинградка, можно ТТК. МКАД в-принципе тоже, хотя я по нему как-то не имею интереса долго перемещться.

И такие ресурсы как мотору - вещь полезная, но все возводится в некоторую степень, мусолится - отсюда не столько опыт приобретается, сколько раздергиваешь себя по-пусту.
Joss
23.06.2007 22:21
Ба ! Рассказываю свежатину: ещё ни с кем не делился. Мой моц щас стоит на сервисе - дали пару недель назад поездить на чужом, таком же, только посвежее. Трубную площадь в Москве все знаете ? Вот. Еду по бульварному кольцу (Рождественский б-р) в сторону Петровки. Дорога хорошо под горку. Машин - никого (там это редкость, но я со сретенского светофора первым стартанул, все отстали. На дворе - белый день стоит ! Качусь под горку, впереди стройка, Трубная площадь, светофор и пробочка. Приготовился тормозить. Прямо по курсу, метрах в 7-10 от меня, на проезжей части, отъезжает в сторону крышка канализационного (или какого то ещё) люка, и из неё вылазит чьё то башка в оранжевой каске, причём затылком ко мне. Если бы я в этот момент не смотрел - я бы так и не понял что произошло бы в следующую секунду. А так - просёк, но по моему даже не тормозил, просто чуть успел вильнуть - объехал, и ещё крикнул этому "диггеру" что то нехорошее... В зеркалах я каски уже не увидел, за мной в ста метрах шёл поток в три ряда, надеюсь что товарищ успел таки всё понять, засунуца обратно и закрыть крышку. Вот.

Joss
23.06.2007 22:27
для red
Я не зацикливаюсь и вас не зацикливаю. Спросили мнение - отвечаю аргументированно с примерами. А живу как раз в подмосковье, со всеми вытекающими... ;-))

Мотору - вещь полезная если его просто читать и примерять всё прочитанное на себя. Не значю что такое возводится в некоторую степень", но как место общения - да, мотору, к большому сожалению - не очень. Много пустого срача не по делу. Причём по любому поводу и даже без такового. "Ярмарка тщеславия" какая то ;-)))


Туне
joss17 барбос рамблер.ру
Туня (Дочь Штурмана)
23.06.2007 22:29
Написала, проверь почту.
лЁдчик
23.06.2007 22:33
Joss:
Дим, просвети по защите. Ну на спину на ремнях это понятно. А вот наколенники-налокотники вставляются только в специальную одежду или могут существовать отдельно?

red:
Согласен с тем, что многое преподносится как страшилки. Сам пользовался мототранспортом с 14 лет (если считать мапэды), в то время когда никаких защит в помине не было. Много мотался как по городу, так и загородом, без особых последствий.
Но в данном случае лучше напугать, чем допустить безответсвенность. Печальные примеры среди знакомых показывают, что пренебрежение здравым смыслом в первую очередь делает мотоцикл опасным транспортом.
red
23.06.2007 22:36
Joss:

Только что слез с моцыла - накатался. Завтра опять - желательно с утра по-раньше, стритрэйсеры и прочие идиоты спят, остальных тоже не много. Ночью стараюсь не ездить - много рисков. Каждодневно не езжу - не реально, да и желания вести посоянную мотожизнь нет. На дальняк не езжу - удовольстве сомнительное, да и задница не железная. Остаются только прохваты по выходным.

И вот так с некоторыми перерывами с 97-года. До этого на "Яве" въюношей - но это поздние 80-е. Кстати и тогда бились... увы и ах.
Dima
23.06.2007 22:49
Только вернулись из чухляшки. 650 км в один присест на мото-чуток устал. Завтра выложу фотки и рассказ о дороге и "полночном авиашоу". Почитал, что тут понаписали - прибалдел, до чего разные бывают взгляды на очевидные вещи.... Для справки - мне 40. На мото сел 4 года назад. У меня сейчас 2 мотоцикла. Спорт-турист и град-турер (по классификации BMW). Наезжаю за сезон 5-6 т.км. и не понимаю -как я раньше жил без всего этого....
Joss
23.06.2007 22:52
Лёдчику, по защите:

Серёг - щас есть ВСЁ ЧТО ХОЩЬ, хоть отдельно - хоть вместе. И наколенники\налокотники (и отдельно и вместе с куртками\штанами), и комбезы, и армадилы ("черепашки" они же). А вот "на спину на ремнях" - это имхо извращение. Лучше купить "черепаху" (это защита спины, грудей, локтей, плечей, иногда - ключиц - всё в одном флаконе) и одевать её под мотокуртку. В этом случае встроенную защиту из мотокуртки можно наверное вынуть. А вот отдельно покупать защиту спины на ремнях - это даже не полумера, а скорй пустая трата денег и надежда на непонятно што
red
23.06.2007 22:54
Dima:
Почитал, что тут понаписали - прибалдел, до чего разные бывают взгляды на очевидные вещи....


Вот-вот...:)))
лЁдчик
23.06.2007 22:56
Joss:
Спасибо, Дима! Если не сложно, кидани сцылку на "черепаху", хоть буду знать, как она выглядит. Мне просто тут насоветовали "защиту спины в обязательном порядке". Ну что делать, начинающий я пока камикаджо! ;)
Игорь
23.06.2007 23:05
Joss:

А вот "на спину на ремнях" - это имхо извращение.

Так вроде отдельно наспинник больше расчитан для пассажира. По черепахе то же вопрос, я вот не самых уж выдающихся габаритов, просто чуть жирный))) ну не могу подобрать черепаху, уже две штуки (фокс и аьпинастар) самых больших размеров купил, а чуствую себя в них, как будто камнями завалило. Так что вынужден отдельно налокотники и спину под "косуху" засовывать, поскольку накладных плечей еще вроде как не придумали.
Joss
23.06.2007 23:11
Игорь - увы насчёт пассажиров ничего не могу сказать. Никогда их не вожу, и сам вторым номером никогда не ездил и не собираюсь
Насчёт " не могу подобрать черепаху". Может у вас представления о ней неверные ? Черепашка и не должна болацца у коленей. Спереди она должна прикрывать щитками грудь, а поясом (если он есть) - пресс. Сзади - хорошо если прикрыт копчик, но хвоста до пяток тоже не надо. Накладные плечи есть в любой (или почти любой) моткуртке.


Лёдчику
"Черепашки" - это вот:
http://motodrive.com.ua/img/ma ...
http://motodrive.com.ua/img/ma ...

Кстати вот - про безумного бирюлёвского гайца свой опус нашёл. Если интересно - кто есздит, гляньте ценную инфу, точно обозначено место его обитания. Он там оказываеца постоянно такой.

http://www.moto.ru/ubbthreads/ ...
Наблюгалтер
23.06.2007 23:20
Joss-у (люк-финал)
Голова в оранжевой каске произносит
-Мальчик, а это какой город? (С)(Дж.удачи)
Игорь
23.06.2007 23:26
Да да куйа таких..Мне все время везет на мотогайцев, поскольку мои маршруты в Москве в основном проходят по СВАО. Все их остановки( раз пять -шесть наверное) сводились просто к беседам за жизнь без всякой проверки документов. Причем такого косноязычия и откровенной глупости в совешенно пустых глазах я не видел даже в фильмах из жизни ПТУ. Пару обычные гаишники вообще с умным видом перелистывали документы на машину(мотоциклетные убраны за обложку) и этого им хватало.
лЁдчик
23.06.2007 23:41
Дим, а в чём прикол еды без номера? Особый драйв? :)
Joss
23.06.2007 23:51
Нет - просто он мешает, быстро портица и засирает грязью мотоцикл и водителя. К тому же его придёца сверлить. А сверлить госномер - это грех и даже нарушение ;-)) А вот ездить с неповешенным номером - не нарушение (см. ГОСТ)

Можно конечно за три минуты изготовить переходник и повесить с помощью переходника, но я этого делать не буду.
Наблюгалтер
23.06.2007 23:52
влияет на расход топлива
Игорь
24.06.2007 00:06
А есть же какой то вид тюнинга у дорожниов - задрать крыло заднее и оторвать тот пластмассовый апендицит, на который вешается номер. Причем незакоренелые нарушители прикручивают его к изнанке крыла(зачем!!!), а проженные пофигисты ставят туда подсветку. На чопперах-круизерах к номеру подход проще - я его конечно прикрутил, но в дополнение, к задниму кофру я прикрутил 4 лисьих хвоста, так что о его наличии теперь можно только догадываться.

Лисы - это не только ценный мех - но и .....
Борис
24.06.2007 00:13
Касательно цен - новый "Кавасаки Ниндзя" в зависимости от объема двигателя (с этим именем делают несколько спортбайков) стоит где-то 8-12 тыс. у.е., так что цена в 5 тыс. за еще вполне живой аппарат - нормальная. Смотрите каталоги.
Касательно безопасности - мотоцикл меньше размером автомобиля в разы, т.е. по нему намного труднее попасть. И можно просочиться во всякие щелки (в обоих смыслах, в т.ч. и избегая аварии). Мотоцикл маневреннее - легче увернуться. Мотоцикл куда быстрее автомобиля разгоняется и тормозит - с тем же эффектом (см. гаишные нормы тормозного пути для прохождения техосмотра). Но если уже попал - то защитить тебя он не в состоянии - в отличие от автомобиля. Поэтому на мотоцикле надо продумывать свои действия на 5 ходов вперед. Молодые, к сожалению, думать не хотят, вот и бьются. И старики тоже, но реже.
Наблюгалтер
24.06.2007 00:27
Не думай о секундах свысока..
Чем меньше времени проводишь на дороге,
Тем безопаснее езда.

(ИМХО)
red
24.06.2007 02:12
Игорь:

А есть же какой то вид тюнинга у дорожниов - задрать крыло заднее и оторвать тот пластмассовый апендицит, на который вешается номер. Причем незакоренелые нарушители прикручивают его к изнанке крыла(зачем!!!), а проженные пофигисты ставят туда подсветку.


Хи-хи-хи-хи:)))) Не у дорожников, а у спортов... И задирать ничего не надо, все уже задрано. Снимают кронштейн номера вместе с поворотниками, вместо штатной банки ставят прямоток, ну а номер под жопу:)))

Кстати, ГАИшники даже не связываются - штраф 50 рэ, протокол дольше писать..
red
24.06.2007 02:24
Борис:
Мотоцикл маневреннее - легче увернуться

Это спорно. Попробуй объехать люк на скорости 140-150. Будешь прикладывать невероятные усилия, а машина (нормальная, разумеется) - сделает это легко. Это кстати то, почему я на заведомо более скоростном ТС никогда не соревнуюсь с пергидрольными блондинками на 8-ми цилиндровых купе. У них на высоких скоростях машина будет управляться лучше.
Joss
24.06.2007 02:58
На 160 и выше - открытый люк можно уже не объезжать, я проверял ;-))) Перед люком чуть газку, или даже с переключением вниз - переднее колесо разгружаеца и пролетаешь, подвеска не успевает отработать 60 см. дырку. Или почти не успевает... Хотя может конечно и успеть ;


Разумееца, метод работает только тогда, когда люк вровень с покрытием ( а не торчит на двадцать сантиметров, как например при снятом асфальте любят делать )
Борис
24.06.2007 04:08
Зачем невероятные усилия? Толчок в рукоять руля, как будто собираешься резко повернуть в ДРУГУЮ сторону, и мотоцикл, умничка, все делает сам. У кроссовиков это называлось "поворот уводом следа" вроде бы.
Ну, 160 я не ездил, "Ява" моя до 130 максимум могла, да и не злоупотреблял я этим. Но на 90 таким способом вправо или влево на метр-полтора сместиться легко.
А на больше 100 км/ч и правда такие маленькие дырки не страшны. Математика - 60 см. на скорости 100 км/ч преодолеваются за 0, 021 с. За это время мотоцикл успевает упасть в люк на 2, 2 мм. - неровности на дороге в среднем больше. Т. е. открытый люк, если и правда вровень с асфальтом, страшен более психологически.
red
24.06.2007 11:39
Борис:
"Толчок в рукоять руля, как будто собираешься резко повернуть в ДРУГУЮ сторону, и мотоцикл, умничка, все делает сам."

Я в курсе, что такое контрруление. И не хуже Вас представляю, что это основа вождения байка, как таковая.

"Ну, 160 я не ездил, "Ява" моя до 130 максимум могла, да и не злоупотреблял я этим"

Тогда на основе чего Вы вообще выдаете реплики "Зачем невероятные усилия?" - сначала попробуйте скоростное вождение ("а не до 130"), потом обсудим каковы усилия, и как они зависят от психологической составляющей.

И все раво продолжаю настаивать, что на очень высоких скоростях влететь в трамвай или бордюр намного легче, нежели на мощном автомобиле, который априори лучше управляется.
сИла
24.06.2007 12:25
Леха!Когда ты был молодым, ты несся на МиГ=21(харлей отдыхает).Сию ты в кабине с двойным управлением(нетороплив, вольяжен).Просто видимо всему свое время.
Борис
25.06.2007 04:04
2red:
Неужели как раз между 130 и 160 происходит принципиальное изменение управляемости мотоцикла?
И удивительно мне будет, если "Ява" на 130 управляется легче, чем "Кава" на 160. Куда технический прогресс 20 лет шел? "Явка"-то, бедная, на 130 уже и земли под собой не чует, но переставляется по полосе без проблем.
Впрочем, если хвататься за руль одеревеневшими от ужаса руками, то и на 80 проблемы с рулением будут.
Насчет психологической составляющей точно подмечено.
А насчет автомобиля - это опять психология, на самом деле при попытке повторить маневр мотоцикла, на высокой скорости уходящего от столкновения с тем же трамваем, автомобиль скорее всего активно закувыркается.
Но на скользком мотоцикл и верно совсем не рулит. Если не шипованный :)).
Игорь
25.06.2007 08:33
red:
Я в курсе, что такое контрруление... это основа вождения байка, как таковая.


Так уж и основа
лЁдчик
25.06.2007 09:16
он мешает, быстро портица и засирает грязью мотоцикл и водителя. К тому же его придёца сверлить. А сверлить госномер - это грех и даже нарушение
---------
Жжоте, Дима! :) Когда у меня иссякнет фантазия в отмазах от жены, непременно обращусь!

Тут залез на сайт производителей защиты (кто о чём, а чайнег о защите), от производителя полная "черепаха" стоит 120 баксов, тогда как у нас аналогичная 300. Имеет смысл, видимо, подождать. А там, глядишь, и сезон закончится! :))))))
red
25.06.2007 10:06
Игорь:

red:
Я в курсе, что такое контрруление... это основа вождения байка, как таковая.


Так уж и основа

Игорь, Вы на чем ездите? На скоростных моцах, в плане управления рулем (не газом, не тормозами, не телом, а именно рулем) - контрруление такая вещь, которую надо вызубрить. Остальное (перечисленное в скобках) - прилагаемое к контррулению. Ничего не могу сказать по поводу чопперов/кастомов - на них не ездил и плохо себе представляю их управляемость.

Борис:

Здесь форум авиационный, так что не буду пускаться в бесконечные споры, давайте остановимся на том, что у каждого имеется свой личный опыт, пусть он и будет применен.
Анатольевич
25.06.2007 16:11
На мотоцикле очень даже нравится прокатиться, но с разумной скоростью 80 км/час, с большей что-то не нравится. По ссылке можно мой мопЭд взглянуть.
http://forum.chgnet.ru/album_p ...
Игорь
25.06.2007 21:44
"Кузьмич , сука , ты че, ментом заделался..."
к.ф. Особенности национальной охоты.
ДимаН
25.06.2007 22:44
Ой. поздно заметил.
Меня всегда умиляли вопросы, типа :
Что лучше мото или авто?
В чём преимущества ? и т.п
:))

Почему ни кто не спрашивает, что лучше вертолёт или дельтаплан?
Круизная яхта или гидроцикл?
:)

Правы многие. Мотоцикл - не транспорт.
Он был транспортом в восстанавливающейся после Войны Европе и Союзе. Доступным транспортом для массового потребителя.
Сегодня, когда автомобиль стал доступен даже студентам , мотоцикл - это средство самовыражения, спортивный снаряд, средство для активного отдыха, заменитель персонального психоаналитика и т.п.
Да, доказано, что вечерняя поездка на мотоцикле -одно из очень действенных средств проветрить голову, сбросить весь накопленный негатив и.т.п
Всё больше американских психологов рекомендуют своим клиентам мотоцикл.
Это модная игрушка, это ... всё, что угодно и иногда, при хорошей погоде и заторах на дорогах может использоваться как транспорт.
Игорь
25.06.2007 22:55
Ну да, ну да. А что в нашей жизни не заменитель персонального психоаналитика? Может быть интернет-форум?
:-)
ДимаН
25.06.2007 23:01
Кому тырнет, кому водка, кому игла в вену.. , а кому-то всё вместе.
Каждому своё.
Мотоцикл - одно из средств. :)

И вообще, Мужчин всегда привлекал боевой конь, красивые доспехи... просто сегодня у нас унисекс и всё-такое :))))))
LittleTOXA
25.06.2007 23:15
Про себя только хотелось бы сказать.. Мне 22, езжу 2й сезон на более-менее серьёзных байках. Использую для передвижения по пробкам. Выше 150 не разгоняюсь, стараюсь ехать аккуратно, т.к. если вдруг ДТП, то оно может стать последним...
Брат - 17 лет, тоже 2й год на 400 кубиках.. тоже в институт ездит..
Отец - 41 год, ездит 3й сезон на 400 кубиках (трансальп), тоже по пробкам на работу.. причем все ездим в экипе и на работе переодеваемся.

Joss
25.06.2007 23:20
Бэт-мопед !
http://mobbit.info/item/2902

Смотреть скорее !
TrapMakeR
25.06.2007 23:36
Joss,

А боеприпасы где? В пневматиках?
Joss
26.06.2007 00:07
ищё крупняк
http://www.collider.com/upload ...

http://www.collider.com/upload ...

дизайнерам, оформителям, реквезиторам - всем РЕСПЕКТ !

Игорь
26.06.2007 00:12
Бэт мопед отсмотрен!!!
Теперь пжалуйста по подробнее про контрруление, как основу управления))))
Joss
26.06.2007 00:23
Joss
26.06.2007 00:26
с картинками
http://moto-construction.narod.ru/
Игорь
26.06.2007 00:26
Я собствено про контрруление на данном бэт-мобиле
Joss
26.06.2007 00:29
Не знаю, не доводилось...

Кено
http://youtube.com/watch?v=hsn ...
Анатольевич
26.06.2007 09:32
Игорь:
"Кузьмич , сука , ты че, ментом заделался..."
к.ф. Особенности национальной охоты.
25/06/2007 [21:44:14]


Из Калифорнии привезли в таком окрасе. С таможней и при постановке на учет проблем небыло, да и сейчас останавливают для того, что-бы посмотреть на "зверюгу".
red
26.06.2007 10:44
Игорь:

Бэт мопед отсмотрен!!!
Теперь пжалуйста по подробнее про контрруление, как основу управления))))


Пожалуйста, по-подробнее:

http://www.myroad.ru/material/ ...

Не очень, правда, понимаю, почему тезис о контррулении Вас так веселит. Не разделяю Вашей иронии.
толмач
26.06.2007 11:03
несерьезно, но баян в тему
Мотоциклист, мчащийся на большой скорости, неожиданно замечает летящего прямо на него... воробья! Он давит на тормоз, всячески пытается увернуться, но все же задевает воробья шлемом. Воробей отлетает в сторону и падает. Мотоциклисту стало жаль бедную пташку. Кое-как отыскав лежащего на земле воробья, он его взял с собой, привез к себе домой, поместил в клетку, поставил ему блюдечко с водой, насыпал хлебных крошек, после чего пошел спать. Наутро воробей приходит в себя, оглядывается по сторонам и говорит сам себе:
- Где это я?.. Так-так... решетка... плошка с водой... хлеб...
Какой ужас! Я убил мотоциклиста!
Joss
26.06.2007 12:07
В прошлом году чуть утки не убили... Чудом разошлись.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru