Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

off МотоцЫкл

 ↓ ВНИЗ

12345

лЁдчик
20.06.2007 16:28
Лётчик Лёха:
Лёх, там от вас недалеко совсем салончег http://mopeda.net . Мож наведаемся?
Лётчик Лёха
20.06.2007 16:28
Аноним
Безопасноть трёхмерного пространства в том, что времени на принятие грамотного решения непомерно больше чем на дороге. Аварии и катастрофы происходят в подавляющем своём большинстве в близости земли, на взлёте и на посадке, при дефиците времени.
вта
20.06.2007 16:30
А я так и не понял!! Лёху убедили чтоль и он полюбил и понял мотоцыклы???
Joss
20.06.2007 16:34
Кстати да. Последнее время полюбил скачивать с ютуба и т.п. ролики с мотобоем разной степени тяжести, и на досуге их время от времени просматривать...
Есть также и сайты, посвящённые последствиям мотоаварий (ссылок приводить не стану)

Так вот просмотр всего этого - ВЕСЬМА ПОЛЕЗНАЯ вещь, в плане профилактики... Я бы даже сказал - НЕОБХОДИМАЯ. В голове всё становица на свои места прям сразу, а не после того, как влетишь сам (как это часто бывает).
Лётчегу
20.06.2007 16:39
Есть связь !

Joss.
Староконь
20.06.2007 16:40
Два друга - один владелец мотоциклетного салона, другой похоронного бюро. Второй звонит первому:
-сколько мотоциклов ты продал на прошлой неделе?
-три
-значит один ещё где то ездит.

А вообще я за мотоциклы, и как говорилось выше это не средство передвижения (особенно Харлей), а хобби, или образ жизни.
Какой смысл в полётах на планере?
20.06.2007 16:51
Кому как конечно же. Но лучше видеть мир в других цветах катаясь на кабриолете.
ASAT
20.06.2007 16:58
"""Лёху убедили чтоль и он полюбил..."
Зачем Лёхе мото, если ему новую Вольву подарили:)
http://photo.strizhi.info/v/AS ...
Антон П.
20.06.2007 17:02
"Лётчик Лёха:
...
3. в самолёте очень тихо"

Не согласен. Например в Ил-86, Ту-134 и Ту-154 в носу и в хвосте по децибелам очень заметная разница.
Лётчик Лёха
20.06.2007 17:19
Антон П
Ну не громче чем на мотоцикле. Разговривать то можно спокойно ( а может я привык?)
З.Ы.
И всё же я больше склоняюсь к Toyota Avensis
МАХ
20.06.2007 17:25
Я тоже мотоциклы не люблю. Предпочитаю спортивные машины.
Хотя, понимаю любителей таким образом впрыскивать адреналин. Но на мотоцикле ГОРАЗДО опаснее ездить, чем летать на спортивном самолете.
банкирша
20.06.2007 17:29
Максим, привет!
"Но на мотоцикле ГОРАЗДО опаснее ездить, чем летать на спортивном самолете."
Удовольствия сопоставимы!!!! И жить опасно.. И спортивных самолетов меньше, чем мотоциклов. Было бы их столько же, так еще не известно какая статистика бы была.
PilotSon
20.06.2007 17:41
2 Аноним (со ссылками)

В мотоциклах, как и в самолетах, надо разбираться, и если летишь по шоссе то продумывай свои действия на 5 шагов вперед и ничего с тобой не произойдет!

По 2ой сслылке, где немецки Gost rider шмякнулся, могу сказать только одно (кто разбирается - поймет): в ролике отчетливо видно что у его мотоцикла нет демфлера - это именно то устройство, которое предотвращает возможность такиз колебаний руля. Если он без него несся - зря. На больших скоростях все риски, особенно технические, надо сводить к минимуму!

Я 4 года откатался на мотике. Закончи на CBR929RR Fireblade. Научился ездить на переднем и заднем колесах, причем на переднем ставил мотик почти вертикально! За все время упал 3 раза: 2 на треке и один - улетел через переднее колесо!
Перестал ездить только потому, что не стало времени что бы тренироваться - месяц не ездишь и начинаешь все с начала.

Хотя, все кто гоняет в потоке - очень рискуют. Я больше на пустых дорогах любил трюки делать...
В потоке ездил и быстро и медленно - зависило от самочувствия, настроения, температуры, видимости и т.д. и т.п.

P.S. Если что то делать не зная теории и на авось, переоценивать себя - 99% плохо закончится. Самолет можно тоже свалить по глупости...

И еще чувствовать надо твое это или нет - если не тянет не подходи...значит не твое это... целее будешь...
Unicum
20.06.2007 17:45
Лётчик Лёха:

З.Ы.
И всё же я больше склоняюсь к Toyota Avensis


Хорошая машина. Но безликая, без души.
PilotSon
20.06.2007 17:45
2 Аноним (со ссылками)

В мотоциклах, как и в самолетах, надо разбираться, и если летишь по шоссе то продумывай свои действия на 5 шагов вперед и ничего с тобой не произойдет!

По 2ой сслылке, где немецки Gost rider шмякнулся, могу сказать только одно (кто разбирается - поймет): в ролике отчетливо видно что у его мотоцикла нет демфлера - это именно то устройство, которое предотвращает возможность такиз колебаний руля. Если он без него несся - зря. На больших скоростях все риски, особенно технические, надо сводить к минимуму!

Я 4 года откатался на мотике. Закончи на CBR929RR Fireblade. Научился ездить на переднем и заднем колесах, причем на переднем ставил мотик почти вертикально! За все время упал 3 раза: 2 на треке и один - улетел через переднее колесо!
Перестал ездить только потому, что не стало времени что бы тренироваться - месяц не ездишь и начинаешь все с начала.

Хотя, все кто гоняет в потоке - очень рискуют. Я больше на пустых дорогах любил трюки делать...
В потоке ездил и быстро и медленно - зависило от самочувствия, настроения, температуры, видимости и т.д. и т.п.

P.S. Если что то делать не зная теории и на авось, переоценивать себя - 99% плохо закончится. Самолет можно тоже свалить по глупости...

И еще чувствовать надо твое это или нет - если не тянет не подходи...значит не твое это... целее будешь...
PilotSon
20.06.2007 17:49
2 Аноним (со ссылками)

В мотоциклах, как и в самолетах, надо разбираться, и если летишь по шоссе то продумывай свои действия на 5 шагов вперед и ничего с тобой не произойдет!

По 2ой сслылке, где немецки Gost rider шмякнулся, могу сказать только одно (кто разбирается - поймет): в ролике отчетливо видно что у его мотоцикла нет демфлера - это именно то устройство, которое предотвращает возможность такиз колебаний руля. Если он без него несся - зря. На больших скоростях все риски, особенно технические, надо сводить к минимуму!

Я 4 года откатался на мотике. Закончи на CBR929RR Fireblade. Научился ездить на переднем и заднем колесах, причем на переднем ставил мотик почти вертикально! За все время упал 3 раза: 2 на треке и один - улетел через переднее колесо!
Перестал ездить только потому, что не стало времени что бы тренироваться - месяц не ездишь и начинаешь все с начала.

Хотя, все кто гоняет в потоке - очень рискуют. Я больше на пустых дорогах любил трюки делать...
В потоке ездил и быстро и медленно - зависило от самочувствия, настроения, температуры, видимости и т.д. и т.п.

P.S. Если что то делать не зная теории и на авось, переоценивать себя - 99% плохо закончится. Самолет можно тоже свалить по глупости...

И еще чувствовать надо твое это или нет - если не тянет не подходи...значит не твое это... целее будешь...

Типо того:
http://www.youtube.com/watch?v ...
PilotSon
20.06.2007 17:50
2 Аноним (со ссылками)

В мотоциклах, как и в самолетах, надо разбираться, и если летишь по шоссе то продумывай свои действия на 5 шагов вперед и ничего с тобой не произойдет!

По 2ой сслылке, где немецки Gost rider шмякнулся, могу сказать только одно (кто разбирается - поймет): в ролике отчетливо видно что у его мотоцикла нет демфлера - это именно то устройство, которое предотвращает возможность такиз колебаний руля. Если он без него несся - зря. На больших скоростях все риски, особенно технические, надо сводить к минимуму!

Я 4 года откатался на мотике. Закончи на CBR929RR Fireblade. Научился ездить на переднем и заднем колесах, причем на переднем ставил мотик почти вертикально! За все время упал 3 раза: 2 на треке и один - улетел через переднее колесо!
Перестал ездить только потому, что не стало времени что бы тренироваться - месяц не ездишь и начинаешь все с начала.

Хотя, все кто гоняет в потоке - очень рискуют. Я больше на пустых дорогах любил трюки делать...
В потоке ездил и быстро и медленно - зависило от самочувствия, настроения, температуры, видимости и т.д. и т.п.

P.S. Если что то делать не зная теории и на авось, переоценивать себя - 99% плохо закончится. Самолет можно тоже свалить по глупости...

И еще чувствовать надо твое это или нет - если не тянет не подходи...значит не твое это... целее будешь...

Типо того:
http://www.youtube.com/watch?v ...
МАХ
20.06.2007 17:51
2 банкирша
Алла, привет!
Я никого не осуждаю: "....понимаю любителей таким образом впрыскивать адреналин."
Сам в молодости садился на мотоцикл. Но потом решил для себя, что это АБСОЛЮТНО неоправданный риск.
Пару лет назад разговаривал со знакомым врачем, весьма известным в Германии. Он рассказывал, как десятки пациентов в его клинике, стоящие в очереди на пересадку органов, с нетерпением ждут весны, когда наступит мотоциклетный сизон.
Имею печальный собственный опыт. В прошлом году в Австрии в лоб моей машины впечатался мотоциклист (вылетев в повороте на встречку) на скорости около 120 км/ч. После удара он перелетел через авто и улетел назад еще на 30 метров. Парень выжил, но сильно поломался. А я даже не ушибся (спасибо автомобилю VOLVO). Потом дорожный полицейский мне рассказывал, что у них (а это маленький австрийский городок) недели не проходит без инцендента с мотоциклистами.
Так что, делайте выводы, покупайте хорошие машины и летайте спортивными самолетами.
PilotSon
20.06.2007 17:51
Глюк компа...:)))))
3 раза отправил:)))
PilotSon
20.06.2007 17:56
2 Joss
Joss:

""""Кстати да. Последнее время полюбил скачивать с ютуба и т.п. ролики с мотобоем разной степени тяжести, и на досуге их время от времени просматривать...
Есть также и сайты, посвящённые последствиям мотоаварий (ссылок приводить не стану)

Так вот просмотр всего этого - ВЕСЬМА ПОЛЕЗНАЯ вещь, в плане профилактики... Я бы даже сказал - НЕОБХОДИМАЯ. В голове всё становица на свои места прям сразу, а не после того, как влетишь сам (как это часто бывает).""""

Вообще не согласен - ты сам ездил когда то???!!
Ты сейчас рассуждаешь про мотоцыклы так же как ПАКС про самолеты насмотревшись видео про авиакатастрофы!

Правильно сказал Летчик Леха:" Безопасноть трёхмерного пространства в том, что времени на принятие грамотного решения непомерно больше чем на дороге. Аварии и катастрофы происходят в подавляющем своём большинстве в близости земли, на взлёте и на посадке, при дефиците времени."

ПРАВИЛЬНО!!! Ты должен ехать с той скоростью, при которой ты успеваешь проанализировать всю ситуацию на дороге и просчитать все возможные варианты развития событий, а не просто "ВЕТЕР В ХАРЮ Я ФИГАРЮ!!!!"


Joss
20.06.2007 17:58
Нащёт немецкого дурака скажу так: дело не в демпфере.

Впереди была горка, и встречка не просматривалась - поэтому он испугался обгонять, а тормозить было поздно, тем более что и автоимобиль стал притормаживать. Так и не приняв никакого решения, матацыклер запаниковал, заёрзал (отсюда и дерготня на руле) - ну и влетел ему в корму. Был бы демпфер было б то же самое, только удар был бы ещё сильнее (потому что дерготня тоже скорость слегка погасила.)
Хорошо хоть подтормозил да и комбез хороший (был).

Мораль: Нехера летать как угорелый по двухполосной дороге общего пользования.
МАХ
20.06.2007 17:59
ASAT:

Нас с тобой на одинаковые мероприятия после 2го июня заносит:)к чему бы это? Кубинский клуб...друг за дружкой, а теперь МОТО тема.

И в банк один и тот же стали ходить. :-)))
Joss
20.06.2007 18:00
PilotSon пишет:
"Вообще не согласен - ты сам ездил когда то???!!"

Да.
ASAT
20.06.2007 18:07
2МАХ
"И в банк один и тот же стали ходить. :-)))"
Вот ведь судьба...обещали юбилейные авиамонеты выделить в коллекцию :)
Ну вот опять..
http://foto.mail.ru/mail/asat1 ...
одна из них моя:)
Скоро Лёхе потребуется=Стоимость НарлеяД*2
Лётчик Лёха
20.06.2007 18:07
Unicum
Ну почему же без души? СтоИт выбор: Volvo S60 -против -Toyota Avensis Обе машины достойны, только дизайн конечно у Тойоты лучше, (по большому счёту идеален!)и по комфорту более приемлем, (подвеска мягче? ( не нравятся мне спортивные машины) но Вольво мощнее и уровень безопасности другой немного. Вот и разрываюсь
МАХ
20.06.2007 18:20
Лётчик Лёха:

Unicum
Ну почему же без души? СтоИт выбор: Volvo S60 -против -Toyota Avensis Обе машины достойны, только дизайн конечно у Тойоты лучше, (по большому счёту идеален!)и по комфорту более приемлем, (подвеска мягче? ( не нравятся мне спортивные машины) но Вольво мощнее и уровень безопасности другой немного. Вот и разрываюсь

Леха! Не позорь фамилию!
Купишь , я с тобой водиться перестану. :))) Что укодно, только не Toyotа.
Это у Toyotы дизайн?! Там, как раз, нет дизайна. И не надо думать, что у всех Volvo S60 подвеска, как у моей (она ничего общего с серийной машиной не имеет). Обычная S60 - достаточно мягкая комфортабельная машина. Приходи, дам на денек покататься.
И ваще, как можно сравнивать автомобиль премиум сегмента с бездушной японской самобеглой коляской?! :-))
Тебе Unicum правильно сказал: "...машина конечно. Но безликая, без души."
Unicum
20.06.2007 18:22
Лётчик Лёха:

Unicum
Ну почему же без души? СтоИт выбор: Volvo S60 -против -Toyota Avensis Обе машины достойны, только дизайн конечно у Тойоты лучше, (по большому счёту идеален!)и по комфорту более приемлем, (подвеска мягче? ( не нравятся мне спортивные машины) но Вольво мощнее и уровень безопасности другой немного. Вот и разрываюсь


По долгу службы напрямую связан с автомобилями))) 5-й год.
Ничего плохого не могу сказать о Toyota, ни о Volvo. Конкурентов нельзя ругать))) Тойота будет дешевле в обслуживании, по безопасности практически все современные автомобили одинаковы. Но в плане угона более "криминальная" будет Тойота. И вместе с тем, настанет время прродавать авто, вот с Волво будут проблемы. На вторичном рынке Тойота меньше потеряет по стоимости да и продать её намного легче.
А вообще, странное сравнение. Тойота и Волво))) Обычно Если сравнивают, Волво и СААБ))) А если Тойоту,
то Мазду, Опель и пр.)))
Если нужна будет помощь в выборе авто, совет или чего ещё, милости прошу)))
P.S. А от вашего буклета с фото и подписью до сих пор все коллеги и знакомые в восторге)))

С уважением, Денис.
ASAT
20.06.2007 18:25
Закос под Jossу,
http://foto.mail.ru/mail/asat1 ...
Зачем людям машина с душем?:)))
"""Вот и разрываюсь"""
деньги взять знаешь где, приезжай на Рублёвку , мой сын проконсультирует:)
МАХ
20.06.2007 18:32
Ничего плохого не могу сказать о Toyota, ни о Volvo. Конкурентов нельзя ругать))) Тойота будет дешевле в обслуживании, по безопасности практически все современные автомобили одинаковы. Но в плане угона более "криминальная" будет Тойота. И вместе с тем, настанет время прродавать авто, вот с Волво будут проблемы. На вторичном рынке Тойота меньше потеряет по стоимости да и продать её намного легче.

Все СОВСЕМ не так.
1. Тайота намного дороже Volvo в обслуживании. У Volvo и нормо-час и запчасти дешевле, и межсервисный пробег 15-20 тыс. против 10 у Тайоты.
2. По уровню безопасности машины СОВСЕМ разные. Вы не представляете, на сколько.
3. И на вторичке Тайота теряет больше (Особенно при смене модельного ряда), а продать S60 - нет НИКАКИХ проблемм.
PilotSon
20.06.2007 18:34
2 Joss

Не согласен:
Демфлер бы помог! Я пересмотрел ролик: болтание было вызвано кратковременной блокировкой переднего колеса (в один момент руль резко дергается вправо, а мотик наклоняется вперед - с этого и началось...), а не тем, что он с ребристой выехал как мне показалось, - не расчитал парень!:))

Я не знаю ездил ли ты на спорте, но когда ты на скорости газ сбрасываешь - руль очень устойчив!

Демфлер бы помог - у меня было подобное...

P.S. На чем ездил и на чем летаешь?

2 Летчик Леха

Про вольво S80 слышал, что если не работает одна из осветительных ламп (н-р стоп сигнал), то машина более 40 км/ч не поедет... Так что спроси про S60 - вдруг у них там тоже обновления...
И торгуйся: у меня знакомый на кросс кантри Volvo выпросил таки скидку 10%. (Независимость).
Лётчик Лёха
20.06.2007 18:34
Unicum
Большое спасибо за совет и помощь! Если что- обращусь.
Ну а по поводу сравнения, так ведь машина выбирается не только исходя из её стоимости и стоимости её обслуживания. Прежде всего удобство в кабине. Посадка, обзор, ощущение машины. Потом восприятие приборной доски, торпедо ну и всего остального. Ездил и на новой Мазде6 и На опель вектра. Мазда по ощущениям- погремушка, опель- футуристичен , раздражает обилием алюминия и отсутствием логиги. СААБ , как то вообще не воспринимается как машина (осациации как с мерседесом, вот уж никогда не куплю мерседеса, не перевариваю!) ну и на последок, почему Вольво? Потому, что меньше всего рекламы! А твйота, визуально очень нравится и вполне комфортное ощущение в салоне.
Ну и понятно, что и ту и другую модель изучил, сопоставил.
лЁдчик
20.06.2007 18:35
мотоциклист (вылетев в повороте на встречку) на скорости около 120 км/ч
-----
Дык кто виноват-то, мотоцикл или ездок? Опасным или безопасным транспорт делают люди в первую очередь.
sanchez
20.06.2007 18:37
http://konkurencya.livejournal.com/ - все поди слышали уж... (в коментах всё есть). Я хотя бы из уважения к родителям, вложившим все свои силы и любовь в меня и брата не стал бы таким отплачивать... не получается сказать.... но кроме адреналина ещё и близкие люди есть.
МАХ
20.06.2007 18:42
лЁдчик:

мотоциклист (вылетев в повороте на встречку) на скорости около 120 км/ч
-----
Дык кто виноват-то, мотоцикл или ездок? Опасным или безопасным транспорт делают люди в первую очередь.

Это конечно, ездюк тот еще был. Но он же тоже живой человек, и его тоже жалко. А будь он на четырех колесах...
Unicum
20.06.2007 18:44
Все СОВСЕМ не так.
1. Тайота намного дороже Volvo в обслуживании. У Volvo и нормо-час и запчасти дешевле, и межсервисный пробег 15-20 тыс. против 10 у Тайоты.
2. По уровню безопасности машины СОВСЕМ разные. Вы не представляете, на сколько.
3. И на вторичке Тайота теряет больше (Особенно при смене модельного ряда), а продать S60 - нет НИКАКИХ проблемм.

Уважаемый МАХ! Не хочу вступать с вами в полемику но!

1. Межсервисный пробег не может быть 15-20 тыс. км))) он ЛИБО 15 ЛИБО 20 тыс.
2. Стоимость нормо часа и запчастей зависит от дилера, который обслуживает вашу машину. Логично, если центр Тойота на рублевке в Москве будет дороже, чем вольвоский в Голопузянске.
3. В сравнительном краш тесте у обеих машин 5 звезд.
4. Однозначно на вторичном рынке Волво очень сложная позиция! Тойоту продать намного легче и проще. Говорю это из опыта общения с нашим отделом trade-in.

Ну а вообще каждый кулик свое болото хвалит.)))
По мне лучше Хаммера Н3 машины нет)))

PilotSon
20.06.2007 18:49
2 sanchez

Ты имеешь ввиду что она это на всеобщее обозрение выставила?
Joss
20.06.2007 18:52
PilotSon: Не согласен: Демфлер бы помог! Я пересмотрел ролик: болтание было вызвано кратковременной блокировкой переднего колеса (в один момент руль резко дергается вправо, а мотик наклоняется вперед - с этого и началось...), а не тем, что он с ребристой выехал как мне показалось, - не расчитал парень!:))
Демфлер бы помог - у меня было подобное..."

- Смотря видео я склонен верить собственным глазам и опыту, которые хором говорят: этому герою помог бы не демпфер, а лишние 200-300 грамм мозгов или выброс тормозного парашюта. А больше ему ничего помочь не могло. Спорить я чё то не настроен, жив - и бог с ним.

"Я не знаю ездил ли ты на спорте, но когда ты на скорости газ сбрасываешь - руль очень устойчив!"

Я ездил.

"На чем ездил и на чем летаешь?"
Летаю самолётами ГА рядовым пассажиром, езжу городским и пригородным транспортом, служебной машинёшкой и мотоциклом марки Yamaha V-MAX 1200 1997 г\в.
МАХ
20.06.2007 18:57
2 Unicum
1. Например, у S60 - межсервисный пробег 15 тыс км., у крайней модели S80 - 20 тыс. км. Отсюда фраза: 15-20. Так что, не надо мне читать нотаций. :))))
2. Стоимость нормо-часа на марку диктует рынок, хотя он, конечно, и несколько различается между Моквой и Тьму-Тароканью. А, например, запчасти на Volvo поставляются ВСЕМ официальным диллерам с центрального склада компании в Москве по ОДИНАКОВОЙ цене.
3. Не надо принимать за безопасность количество звезд в краш-тесте. Это СОВСЕМ разные вещи.
4. Отдел trade-in у меня тоже есть, равно как и опыт общения с ним.

А про кулика и болото я, конечно, согласен. :))
С уважением.
лЁдчик
20.06.2007 19:02
МАХ:
Это конечно, ездюк тот еще был. Но он же тоже живой человек, и его тоже жалко. А будь он на четырех колесах...


А если бы ездюк управлял КАМАЗом, неизвестно как бы развивались события (тьфу три раза). Но пример леди Ди показывает, что сколь совершенен не был бы автомобиль, безопасность обратно пропорциональна человеческим ошибкам.
Unicum
20.06.2007 19:08
to МАХ

Ни в коем случае не собирался читать вам нотаций!)))

1. Поставляются з/ч по одинаковой цене, но ведь могут продаваться по разной)))
2. На цветовой схеме и водитель и пассажир у Волво и Тойоты равное количество зеленых сегментов. Хотя я согласен, что 5 звезд не определяющий критерий. В вопросах безопасности традиционно сильны Волво и СААБ.
3. Про трейд-ин. Если у вас салон профильной, я имею ввиду Волво, нельзя сравнивать продаваемость зачетных/комиссионных авто с отделом трейд-ин, например, GM салона.))) Согласны?)))
А вообще, плох тот менеджер, который свои автомобили не защищает))) Верно?)))

Спасибо, с уважением.
Joss
20.06.2007 19:12
А мне вот в прошлом году очень захотелось Крайслер 300Ц. И в этом тоже очень его хочеца. Уверен, что будет хотеца и в следующем. И вообще, за ближайшие 3-4 года - я вам отвечаю. ;-)))

Что скажете за этот чудо экипажъ, в смысле потребительских качеств ?
http://autowp.ru/chrysler/300c/
КАП-ЛЯ
20.06.2007 19:14
МАХ, на известном тебе сайте хотел глянуть стоимость ТО на S40 1.6, но не нашел :-( Вот думаю королла, но там ТО через 10 тыщ :-( Прям весь разрываюсь, как и ЛЛ :-(
МАХ
20.06.2007 19:15
2 Unicum:

1. Поставляются з/ч по одинаковой цене, но ведь могут продаваться по разной)))

Конечно, но не сильно разной. Опять же - рынок.

2. На цветовой схеме и водитель и пассажир у Волво и Тойоты равное количество зеленых сегментов. Хотя я согласен, что 5 звезд не определяющий критерий. В вопросах безопасности традиционно сильны Волво и СААБ.

СААБ, к сожалению, уже не тот. :-(

3. Про трейд-ин. Если у вас салон профильной, я имею ввиду Волво, нельзя сравнивать продаваемость зачетных/комиссионных авто с отделом трейд-ин, например, GM салона.))) Согласны?)))

Согласен, но статистика суждений у меня все же шире. И в trade-in мы берем и реализуем все подряд.

А вообще, плох тот менеджер, который свои автомобили не защищает))) Верно?)))

Конечно!!! :-)
Unicum
20.06.2007 19:16
Joss:

А мне вот в прошлом году очень захотелось Крайслер 300Ц. И в этом тоже очень его хочеца. Уверен, что будет хотеца и в следующем. И вообще, за ближайшие 3-4 года - я вам отвечаю. ;-)))

Что скажете за этот чудо экипажъ, в смысле потребительских качеств ?
http://autowp.ru/chrysler/300c/

Американский мерседес))) Пластик в салоне уж больно дешевый.
МАХ
20.06.2007 19:17
2 лЁдчик
Убиться, конечно, можно и в танке. Сдуру, как ковориться, можно чего хочешь сломать. Но вероятность!!!
МАХ
20.06.2007 19:19
Joss:

Крайслер 300Ц.

Американский мерседес))) Пластик в салоне уж больно дешевый.

+1
МАХ
20.06.2007 19:21
КАП-ЛЯ:

МАХ, на известном тебе сайте хотел глянуть стоимость ТО на S40 1.6, но не нашел :-( Вот думаю королла, но там ТО через 10 тыщ :-( Прям весь разрываюсь, как и ЛЛ :-(

Леха, не надо рваться, оставайся целым. Я вернусь после 1-го июля, поговорим.
Unicum
20.06.2007 19:21
to MAX
1. СААБ уже не тот(((. Что верно, то верно. Объясняешь шишкам из ДЖиЭма, что не возможно продавать большое количество машин при модельном ряде в 2 автомобиля, не хотят понимать((( Причем одна 1998 года начала производства, вторая 2001((( Но, блин, как же он едет, сказка)))
2. Мы тоже берем все подряд в трейд-ин.
Joss
20.06.2007 19:33
Американский мерседес))) Пластик в салоне уж больно дешевый.

"Дешёвый" - понятие расплывчатое. Да и не из за салона мне нравится этот автомобиль. Он красив. Начиная года эдак с 2000 примерно я не припомню ни одного нового автомобиля, о котором я мог бы сказать тоже самое. Вокруг ездят какие то однообразные уйопища (что внутри что с наружи)..

Это собственное мнение конечно, без всяких претензий...

Unicum
20.06.2007 19:37
to Joss

Дешевый по сравнению с автомобилями такого размера и приблизительно схожих по стоимости. Хотя он у всех американцах "недорогой" этот пластик)
Но согласен, автомобиль с харизмищей.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru