Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СЛА- бизнес или утопия?

 ↓ ВНИЗ

123

Крохалёв
31.05.2007 18:32
Не летаю)) ползаю))
Но обязательно буду летать

/Я не лётчик. Я "больной"))/
Poul
31.05.2007 18:35
Крохалёв:
----------
http://saon.ru/index.php?gl_page=43
Интересный ресурс на эту тему.
Крохалёв
31.05.2007 18:53
Вот, ты начал тему, что то навеяло, я и новую тему открыл)))) http://www.avia.ru/forum/8/7/5 ...

А твоя ссылка не открывается.
Poul
31.05.2007 19:00
Крохалёв:
------
Нормально открывается. Может, ты мышкой не попадаешь?-))
niknikal
31.05.2007 20:40
ребята, не все так просто! На этом "бизнесе" можно сильно "попасть". Учился в "Лилиентале" несколько лет назад, на пару с товарищем. Он разбил аппарат. Попали на крупную сумму. А думали заработать...
Poul
31.05.2007 20:46
niknikal:
--------
А можно поподробнее? Учились - где? Аппарат в кредит брали?
niknikal
31.05.2007 22:26
to Poul
Дело было так: поскольку мы были оба летчиками - все представлялось просто - что там было учиться, опыт то есть! Оказалось, что опыт истребителей не применим для аэродинамики малых скоростей. Зато самоуверенности было хоть отбавляй! Нашли спонсора для оплаты мотодельтаплана, заинтересовали общим бизнесом по химобработке - и заказали аппарат в Харькове. На фирме и проходили обучение. Кончилось плохо, аппарат ударили на посадке...
su27
31.05.2007 22:27
Хорошо можно заработать на химии.

За три дня вообще без напряга сделали 1500 га. 30 вылетов и 200 штук "грязных положил в карман.
Крохалёв
31.05.2007 22:42
В долларах 7700. А бензин Ваш? На чём летаете? Сколько потребляет?
su27
31.05.2007 22:51
Бензин наш, ХЗ чего эти колхозаны привезут, чтобы сэкономить.

ЛА- МВЕН-2 "Фермер".
подробно хар-ки здесь можно глянуть
http://www.mven.ru/articles/17 ...
Крохалёв
31.05.2007 23:13
su27,
)))) земляки, значит)))
Я на Декабристов жил. Напротив Московского рынка)))
Сейчас посмотрю самолёты..
Сами производите?

Poul,
Лилиенталь, выпускает Бекасы. Харьков

)))Сейчас попал. Открывается наполовину, и зависает..
su27
31.05.2007 23:19
Ну вот и хорошо, как потянет в Казань, могем увидится :))

Я на Декабристов тож жил, в 131 доме, сейчас на квартале, поближе к работе :))

Самолеты сами разрабатываем, сами строим, сами химичим и обучаем, АУЦ сертифицирован.
su27
31.05.2007 23:22
Попробуй так
http://www.mven.ru/index.html

потом нажать "Пропустить заставку"
Airhorse
31.05.2007 23:24
2 Su27:

Привет!:)

Помогает. Проверено.
Крохалёв
31.05.2007 23:26
Я в 150 ом.
Получил письмо, но не открывается. Одни вопросительные знаки
Крохалёв
31.05.2007 23:40
Poul, ты где?
Без тебя "тянем" ветку))
Poul
31.05.2007 23:42
niknikal:
------
Нет повести печальнее на свете... Как выкрутились-то? Или еще нет?
Если бы кого предостережения останавливали...
Poul
31.05.2007 23:45
Крохалёв:
----------
Комп семейного пользования. Сгоняют. я 3 часа ждал - ни одного сообщения, дал жене фильм посмотреть - насыпали-)).
Poul
31.05.2007 23:49
su27:
--------
Здорово. Особенно, что АУЦ сертифицирован. Можно подробнее по срокам обучения и ценам?

Крохалёв:
--------
Разводи турок. Напирай на их авиационную отсталость.-))
su27
01.06.2007 00:13
У нас в сертификате КПК, переучивание, первоначалка.

Если интересует первоначалка то это 260 часов теории, не меньше 42 часов налета. Итоговая цена зависит от выбранного типа ЛА, у нас это от СЛА и, надеюсь (сейчас этот вопрос расматривается) до Л-29.

Что касается Фермера, то пока это только переучка (т.к. спарки пока нет, а даже если бы и была первоначалку пока она сертификат типа не получит давать нельзя). Теория (сейчас не помню сколько) и налет самостоятельный 4 часа, вывозной тож сейчас не помню, можно завтра звякнуть напрямую директору
8 91 7272 5050 - Василь Айдарович.

Лучше утром, у нас с 6.00 UTC заявка, будем на аэродроме.
Крохалёв
01.06.2007 00:35
Звыняйтэ батьки. Друг привёз "Кристалл".
Пошли "пробовать".
До завтра
55
01.06.2007 07:23
Крохалёв:

И на "Кристалле" тоже что ли летают?
Poul
01.06.2007 10:29
55:
---
Улетают, обычно.Но, думаю, Крохалев останеться, обещал сегодня быть.-)
55
01.06.2007 10:45
Poul:

Ждём-с.
Посмотрим, как сказываются полеты на "Кристалле" на "технику пилотирования" компом.
Poul
01.06.2007 11:03
55:
-----
Дорогое удовольствие, научиться летать.-)
Крохалёв
01.06.2007 11:12
Таки и не надейтесь))
Всё было выдержано в пастельных тонах))
Не скажу, конечно, что "Кристалл" это нечто, но когда раз в два-три месяца друзья приезжают, то идёт без дополнительной смазки))
Полётов не было. Просто прошлись ногами))
55
01.06.2007 11:21
Крохалёв:

Молодцы!
Вот это по-нашему!
Можем и вина попить и полёты полетать. Пусть, иногда просто ногами (для тех, кто в теме).
Крохалёв
01.06.2007 11:30
55,
Хе-хе.. Так сколько лет мы к этому умению шли! Такое ведь годами оттачивается..)))

А если вернуться к нашим баранам, то я в эти три-четыре дня побухчу тут с крестьянами, и дам вам знать. Хотят ли, интересно, ли. Тогда или дальше бухтеть, или закрывать эту тему будем (имею ввиду про Турцию))
Poul
01.06.2007 11:40
Крохалёв:
---------
Тут главное найти одного, продвинутого. Остальные будут обязаны подтянуться.
Ты с ними по турецки трешь?
01.06.2007 12:01
Major BBC CCCP:

...читаю и балдею!
...полиграфисты на СЛА!
...и ещё!
...милиционеры на СЛА!
...уборщицы на СЛА!
...таксисты на СЛА!
...пожарники, трактористы, врачи и фельдшера, строители и разрушители, токоря, участковые, депутаты, юристы, адвокаты, космонавты ВСЕ на СЛА!
...кого забыл?
...и все остальные миркантильные личности на СЛА!
...не губите и так загубленное дело!

"Деловая Америка", книга выпущена еще в начале 60-х.
Автор книги, замминистра внешней торговли, при посещении посещении Америки обратил внимание на то, что встречавшие (высокие государственные должностные лица), и в последствии сопровождавшие его (автора) и иже с ним, при показах или демонстрации своих предприятий, ферм, самостоятельно, без водителя, управляли автомобилями, легкими самолетами и вертолетами. Для них это было обыденным делом.
Почему то у нас, если кто-то не получил с молодости летную профессию, но начинает ее осваивать в силу необходимости или по другим причинам, как дополнение к основной не летной профессии, принято считать не нормальным явлением.
Я не мало видел военных и гражданских летчиков, для которых эта профессия была единственной, другого они ничего не умели и не хотели уметь или делать, т.к. по их мнению это абсолютно не совместимо с работой летчика. Особенно этим страдали майоры ВВС, потому что для них уже майор, по нормативам той деревни или села, откуда он в летчики пошел, был самый высокий потолок. В авиации приняты ведь были только по здоровью...


Poul
01.06.2007 12:20
Аноним:
----------
Я, честно говоря, ожидал больше таких "майоров", обошлись одним, кажется.
"...не губите и так загубленное дело!" Это он зачем написал? Разве СЛА больше в России нет? И занимаются этим исключительно СЛА пилоты ВВС?
В типографиях Москвы работает весь цвет Авиапрома СССР, - ненормальным это не считается почему-то. И хорошо работает!
Пишет майор глупости, к тому же пишет с ошибками. Не стоит внимания.
01.06.2007 12:42
Poul:

Аноним:
----------
Я, честно говоря, ожидал больше таких "майоров", обошлись одним, кажется.
"...не губите и так загубленное дело!" Это он зачем написал? Разве СЛА больше в России нет? И занимаются этим исключительно СЛА пилоты ВВС?
В типографиях Москвы работает весь цвет Авиапрома СССР, - ненормальным это не считается почему-то. И хорошо работает!
Пишет майор глупости, к тому же пишет с ошибками. Не стоит внимания.

Спасибо.
Такие майоры руки отбивают у любящих небо

55
01.06.2007 12:53
Аноним:

Во, блин!
А, ведь, я тоже МАЙОР.
А Вы, надо полагать, из генералов?
Извините, что-то меня подташнивает. Съел, наверно, что-нибудь.
Poul
01.06.2007 13:54
55:
-----
Майор майору рознь, не стоит сердится. Вы же нормально, по существу, обсуждаете здесь с нами, за что я лично очень благодарен. К тому же Аноним прав в части трудоустройства многих отлетавшихся. Действительно ведь очень многие не желали научиться чему-нибудь еще.
Poul
01.06.2007 13:59
Отзвонился Василию Айдаровичу. Обучение стоит от 200-300 тыс. в зависимости от типа самолета. Выдают корочку любителя. Учиться не меньше 2, 5-3 месяца.
55
01.06.2007 14:12
Poul:
Ну, и зачем это тебе надо в твои 37?
Тебе же выше сказали, что на СЛА больших денег не сделать. Да, и малых - не везде.
Выходит, что утопия это!
Poul
01.06.2007 14:29
55:
------
Может, подскажете, что должно быть нужно человеку в 37? Просто надоело заниматься тем, чем должен, но не люблю.
Poul
01.06.2007 15:25
В общем, структура первого шага более менее ясна- нужно больше денег. Пошел решать вопрос.-)
55
01.06.2007 15:39
Poul:

Вбухать 300 тыс., а как по твоему их потом заработать на СЛА?
Утопия!
Крохалёв
01.06.2007 15:49
55,
это 11, с копейками, тысяч долларов. Не заработает потом? SU-27 давал расклад: за три дня 30 вылетов и 7700 долларов "грязными"

А, потом, "в 37 лет нахрена летать...")))
Мне 49. И мой приятель, генерал майор ВВС, говорит: хочешь, значит бери и лети. Вот и полечу)))
Poul
01.06.2007 15:58
Крохалёв:
Абсолютно прав товарищ генерал-майор. Потому он и генерал.-))
Главное- ввязаться в драку, там посмотрим. Наполеон, кажется.
55
01.06.2007 18:54
Крохалёв:

Сначала о деньгах.
И наши ребята, как я уже говорил выше, на этих драндулетах неплохо зарабатывают. Но, их доходы намного скромнее - 70 тыс. за лето. И это не у нищих колхозников, а на полях фермеров-бизнесменов! Не каждый лётчик зарабатывает такие деньги.
Ну, ясное дело, что не каждый день они травят этих паразитов, но чтобы за три дня! И где найти такие поля, таких щедрых бизнесменов? А если конкуренция?

Теперь о мудром генерале.
Конечно он прав.
И я полечу, если захочу. А если не пускают по добру, то и спрашивать никого не буду. Естественно не над городом, а над полями, реками и лесами. Это ж так красиво! И ни как не опаснее для окружающих, чем пьянь за рулём автомобилей и бандитизм на наших улицах.

Привет коллеге - майору ВВС.
Poul
01.06.2007 19:15
Отставить коммерцию. Пока это преждевременно. Надо проникать в авиасреду, обзаводиться знакомыми и когда ученик будет готов - придет Заказчик.
55
01.06.2007 19:31
Poul:

А какой у тебя и-нет?
Сколько платишь за 1 Мб?
Poul
01.06.2007 19:49
55:
Выделенка. 700р в месяц, без лимита.
Я тут подумал, что у каждого разные способности к заработку. 2 частника на "газелях" будут по-разному зарабатывать.-)
55
01.06.2007 20:06
Poul:

Если безлимитка, то могу тебя развлечь немного. Есть ролик из "Авиаторов" про обалденных лётчиков-гонщиков. Это немного не по теме, но если не видел, то не помешает взглянуть.
Крохалёв
01.06.2007 22:46
А что, я уже не человек?)))))
Мне скинь тоже, если не жалко
55
01.06.2007 22:57
Крохалёв:

А что, и никаких денег не жалко что ли?
Почём у тебя 1 мб?
55
01.06.2007 23:36
...
Ну, вот. Теперь и этот пропал.
19 мб. - это много для вас?
Крохалёв
02.06.2007 02:19
У меня 24 часа безлимитный 1250. Что это такое, честно, не знаю. Знаю, только, что хорошо))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru