Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Планирую прыжок в Серпуховском АСК...

 ↓ ВНИЗ

12

Алексей
28.05.2007 10:47
Приветствую еще раз.
Прыгнул вчера, но только не в Серпуховском АСК (Нас там обломали - в вокресенье не стали проводить прыжки), а под Чеховом - на вэродроме Волосово ( http://www.dz-volosovo.ru/ ). Как сразу эту зону не заметил - не знаю. Для москвичей она ближе, чем Серпухов.
Ощущений, конечно же, море))) Все очень понравилось, прыгнули замечательно!
Был подробнейший инструктаж в течение 3-4 часов, тренировки выпрыгивания из самолета, приземления, поворотов на парашютах. Инструктаж очень подробный и понятный - поднимались в полной уверенности в успехе.
Сам полет прошел замечательно, приземление тоже успешное. На аэродроме есть кафешка с вполне нормальными ценами.
Мы ездили втроем. В результате я - без каких-либо последствий, девушка приземлилась нормально, но ее очень долго тащило по полю - не смогла купол погасить - покорябалась, парень приземлился менее удачно - подвернул ногу.
Но в общем все живы и здоровы) Безусловно, оно того стоит) Но в следующий раз, наверное, будем прыгать в тандеме)
Алексей
28.05.2007 10:52
А... Чуть не забыл)
Вот здесь вот видео можно посмотреть)
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
28.05.2007 12:21
Еще одним припадочным стало больше!!!
Говорили же - не прыгай, понравится!

Конечно же все это шутка.
Поздравляю!
Дальнейших успехов!!!
Алексей
28.05.2007 20:27
Всем еще раз огромное спасибо за консультации!
И... удачных приземлений! )
Дмитрий
21.09.2007 18:16
Прыгал в Дракино (Серпухов) с Д-6 в том году так произошла смешная история!
Я и 3-ти девчонки прыгали вместе со мной в самом конце, погода естественно испортилась к окончанию прыжков, но отменять они не стали прыжки. Стал моросить слабый дождь, тучи и ветер, выпрыгнул из самолета, приземлился нормально, но девчонку лет 19 занесло на сосну в лес.
Висит на высоте примерно 5 этажа, плачет рыдает, все в шоке не знают как ее снимать! Подняли ей стропорез, натянули запасной парашют, в общем кое как сняли спустя полтора часа, она вся мокрая в слезах, отпаиваем ее вином, а она спрашивает 'где моя подруга, сзади меня прыгала?' я у старшего спрашиваю вы парашюты посчитали. Он говорит 'да, вроде все!', считает - нет одного!!
Оказывается пока эту с дерева снимали вторая на другом конце поля 2 часа ждала пока за ней приедут) а про нее все забыли!! у нее парашют за маленькую елочку зацепился, она его снять не может, сидит и ждет ::
С этими замечательными девчонками долго общался после этого, стали хорошими друзьями, они кстати первый раз прыгали им очень понравилось и они обещали еще как-нибудь съездить прыгнуть!!!

Алекс
21.09.2007 19:34
А к крылу допускают только после курса AFF, по-другому никак?
21.09.2007 22:06
Только не прыгайте в Алферьево, пьяные Летчики, могут выкинуть куда угодно!
Гостть
21.09.2007 22:11
Гость
21.09.2007 22:12
Только не в Алферьево, пьяные летчики закинут куда угодно
Svin
26.09.2007 15:24
Какие пьяные летчики? Что, в натуре так плохо все стало на МАИшной площадке?

to Cyclone и другим агентам тандем мастеров:

Расскажите лучше, сколько Вы получаете комиссионных с одного пассажира, которого убеждаете, что круглый гавно и надо прыгать тандем?

Все, что Вы сказали, правда наполовину. То есть не всегда так. Есть дропзоны которым наплевать что узнают клиенты из инструктажа которым наплевать с какой высоты и в какую погоду кидать людей и на каких деревьях они будут висеть, главное чтобы бабло платил. два-три урода(в Подмосковье) такое практикуют, а Вы вешаете ярлык всем. Хорошие дропзоны есть, и в том числе в Московской области. Просто надо знать как отличить хорошую ДЗ от выродочной.
Что делается у выродков:
инструктаж ограничивается одной теорией, и там делается упор на материальную ответственность за парашют, штраф за утерю кольца, шлема.
перворазам позволяют прыгать при сильном ветре, когда аж верхушки берез раскачиваются
время спуска под парашютом меньше 2-х минут, будет видно что кидают явно низко
при прыжках на кольцо не ставят приборчик на запасной парашют
в самолет Ан-2 запихивают больше 12 человек
даже по парашютам можно определить - если ранцы грязные, выгоревшие, дырявые, сильно засранные, вместо ранцевых резинок торчат их куски, на распущенных куполах, если удастся увидеть, попадаются дырки, ленты каркаса купола измочалены
по аэродрому ходят непросохшие от пьянки сотрудники или укладчики и инструктора бухают прямо на укладке или на старте
Алексей Погорелов
26.09.2007 15:40
К крылу допускают НЕ ТОЛЬКО после курса AFF.
Я шёл по классической программе через круглые купола.
На 20-м прыжке получил Т-4.
На 48-м прыжке получил УТ-15.
На 50-м получил ПО-16.

Начинать сразу с крыла - была ещё такая программа "Static line" - это начинать с прыжков на принудительное раскрытие, но сразу на крыле. В Волосово во времена Горбунова это было. В теперешнем Ступино (где тот же Горбунов правит) - не знаю, есть ли.

Но кто будет спрашивать моего совета - посоветую AFF миновать, ибо это - мало прыжков за большие деньги (на мой взгляд, конечно же).
Алексей Погорелов
26.09.2007 16:01
Ну, и вдогонку - почитавши ближе к началу дискуссии - добавлю.
Насчёт "несамооткрывающихся". Я свои первые три прыжка делал с Д-6 и считаю, что это было правильно. На мой взгляд, первые 2 - 3 прыжка надо бы делать именно с парашютом, где кольцо нужно дёргать руками. Чтобы приучить человека к данному действию. Потом может быть некоторое количество прыжков на принудительное раскрытие парашюта - но предварённых пониманием, что в общем случае КОЛЬЦО ДОЛЖЕН ДЁРНУТЬ ТЫ САМ.

Что касается большей травмоопасности круглых куполов... Не сказал бы, что согласен с таким мнением. Моё мнение тут следующее. Крыло даёт потенциальную возможность сделать приземление куда как более мягким, нежели самое мягкое приземление на круглом куполе. При правильных действиях по управлению крылом. А вот неправильные действия делают крыло более травмоопасным, чем круглый.
Понимаю, конечно, хорошо, когда ветер метров 12 в секунду, а ты лицом против ветра стоишь и ещё при этом вперёд идёшь. Ну а если такая собственная скорость да не в разность, а в плюс к скорости ветра?
А что происходит с крылом при энергичном развороте, - должны знать все, кто крылья активно советует.
Так что крыло, на мой взгляд, - для уже имеющих некий уровень подготовки.
Алексей из Казани
26.09.2007 16:25
то Елена:
Тоже прыгала первый раз в марте.Инструктаж 3 часа.Парашют круглый (кажется Д-5) с принудительным раскрытием. Ан-2 с 1000 метров. Аэродром Куркачи под Казанью. Из 8 человек руки-ноги у всех целы. Эмоций воз, не спецы, может опасность не осознали. Просят справку из психо- и наркодиспансеров. Уломали на автомобильные права ( типа уже все пройдено).



Вы прыгали не на Д-5, а на Юниоре.
полностью принудительное и без кольца

Странно что с правами у уговораивали, прав вполне достатчно, если конечно они не дермучего года :-)
(кстати, не так уж там все и строго :-) )
Алексей из Казани
26.09.2007 16:29
Кстати, очень рекомендую Куркачи, очень отвтетсвенный подход к обучению и погодным условиям.



ZavGar
26.09.2007 20:10
О, какую старую ветку подняли! :-)
Зачинатель её, небось, уже окрылиться успел:-))))
А вообще-то ДЗ Киржач тоже считается московской, хоть и находится во Владимирской области...
APL
26.09.2007 22:35
Снял прошлым летом :))) 8ой кажется прыг

http://www.aerozone.ru/apl/apl ...
TVZ
04.09.2008 22:38
Для первого самостоятельного прыжка в Подмосковье советую Тверской аэроклуб, аэродром Змеево. Подготовка - лучше, чем где-либо. И от Москвы не намного дальше, чем другие клубы хотя это уже и не Подмосковье.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru