Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Умер Петр Васильевич Балабуев

 ↓ ВНИЗ

12

520
17.05.2007 23:03
......

Будем летать и жить!

С наилучшими!
kurch
17.05.2007 23:03
Ушёл Человек, сохранивший Фирму...
vkkaor
17.05.2007 23:04
.....
corwin
17.05.2007 23:07

Вечная память...
Дядя Вова
17.05.2007 23:14
---
Leonbron
17.05.2007 23:26
Жалко, когда в "тот мир" уходят умницы, уходят -
унося с собой мудрость, знания, умение...этот мир
становится беднее без них, беднее - талантом! Увы...
Светлая память....
testpilot
17.05.2007 23:32
Mnogo polucil vozmoznostej ot etogo celoveka, hotj i ne slozilasj sudjba imi vospoljzovatjsja. Spasibo i vecnaja pamjatj.
Ветеран ГА
18.05.2007 09:13
Земля пухом.
Много сделал Человек для авиации. 9000 ч на антоновских самолетах достаточно, чтобы оценить их надежность.
тоже Фанат
18.05.2007 09:28
.....
529
18.05.2007 09:59
Вечная память !!!!(тип самолета АН-72/74)
МТБ
18.05.2007 10:20
...
038
18.05.2007 10:21
......
Бывалый
18.05.2007 11:00
Петр Васильевич был примером руководителя КБ и в советкий и в новейший период. Не стану отвлекать ваше внимание, т.к. о советском периоде книги написаны и высшие награды СССР его заслугам также свидетельство.
Интереснее время "перемен".
Так вот, когда его коллеги жаловались на государство и тихо приворовывали на созданных при КБ частных компашках, П.В.Балабуев создал компанию не "при КБ", а в его составе и направил деньги не в свой карман, а на фирму.
Его КБ единственное проектировало, сертифицировало и запускало в серию самолеты. Огромной порядочности и таланта был человек. А у нас в державе, к стыду, такого не оказалось в лихолетье...
Пусть земля будет пухом и Царствие ему Небесное.


BELAZ
18.05.2007 15:54
...
Балабуева сняли практически на следующий день после прихода к власти Ющенко, мне кажется он так и не оправился от этого удара. Низко и подло - как ножом в спину - для человека, который столько сделал для Украины.
Светлая Вам память, Петр Васильевич.
18.05.2007 20:17
BELAZ... информация с вот отсюда мягко говоря не подтверждает Ваши слова
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...

aleks_assa
18.05.2007 23:46
2 Аноним - а Вы поменьше читайте советских газет....

Реально ситуация была чуть-чуть подругому....

Оранжево-бело-голубая братия начала делить украинский авиапром, а Петр Васильевич не захотел в этом учавствовать.
PAN
19.05.2007 03:27
19 мая в 3-ем цехе прощание. С 11:30.
NavMNS
19.05.2007 07:04
V&G (Аз есмь)
19.05.2007 08:28
...
Дед Лукич
19.05.2007 09:55
НЕ НАДОЕЛО ДЕЖУРНО ОТПИСЫВАТЬ МНОГОТОЧИЯ ДА "ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ЕМУ БУДЕТ ПУХОМ, СЛЕЗЫ НАВОРАЧИВАЮТСЯ"? ЧТО ПСУ ФРАНТУ СОБОЛЕЗНУЕТЕ НА ВЕТКАХ, ЧТО ЧЕЛОВЕКУ.
Ми-4Т
19.05.2007 12:48
Ан-24
20.05.2007 00:30

http://community.livejournal.c ...




Город, где рождаются самолёты
Зарисовка по реальным событиям

Сегодня я помогал отцу на стройке их нового дома в Новобеличах. Кто не в курсе, там рукой подать до АНТК им. Антонова, буквально пару километров, если напрямик. Около трёх дня, заглушая шум бетономешалки, над головой раздался рёв взлетающего самолёта. 'Странно', подумал я, 'сегодня же суббота! Неужели кто-то на авиазаводе работает?' И тут я вспомнил: 'Сегодня же хоронят Балабуева; и муж сестры сегодня на работе - сотрудников мобилизовали стоять в оцеплении. Наверное, это парад авиатехники в его память'. Я вышел во двор и тут же, словно в подтверждение моих мыслей, увидел Ан-72 (или 74? мои познания в авиации слишком скромны, чтобы различать эти два типа в воздухе), закладывающий крутой вираж над Академгородком и далее над Новобеличами - прямо над моей головой! - и уходящий дальше, в сторону Гостомеля, наполняя все окрестности шумом турбин на взлётном режиме. Вы никогда не видели самолёт, взлетающий в вашу сторону? Из-за того, что угловая скорость перемещения относительно наблюдателя невелика, кажется, что самолёт летит очень-очень медленно. В действительности его скорость превышает двести, а то и триста километров в час, но это будет заметно только когда самолёт пролетает мимо. Поначалу металлическая птица как бы висит в воздухе, разве только увеличивается в размерах и неспешно поворачивается к тебе другим боком.

Буквально через минуту показался следующий самолёт: Ан-32П, самолёт для тушения пожаров, окрашенный в красно-белые полосы и с большими поплавками вдоль фюзеляжа. Я с детства привык к шуму самолётов, потому как родился и вырос под глиссадой* аэродрома Жуляны; ещё мальчишкой научился различать по шуму двигателей основные типы самолётов (если они используются на внутренних линиях - то есть, летают в Жуляны). Как мне показалось, самолёты шумели больше обычного: наверное потому, что им приходилось выполнять крутой разворот с одновременным набором высоты; линейные рейсы взлетают потише.

Шум самолётов не мог остаться незамеченным: соседи начали выглядывать в окна и выходить на улицу, прохожие останавливались и смотрели в небо. Следующим взлетал Ан-22 'Антей': огромная машина с восемью тяговыми винтами. Самолёт это старый, да плюс большой и тяжёлый, взлетал он медленно и был чертовски похож на зависшую в воздухе большую стрекозу - отсутствие традиционного высокого хвоста посредине фюзеляжа многократно усиливало сходство. Пожалуй, даже, не на стрекозу, а шмеля, который наполняет своим гулом знойный летний день. Это 'насекомое', правда, размером побольше, и гудит оно соответственно. 'Самолёты летят! Это хоронят Генерального Конструктора!' - лишь с третьего раза, подойдя меньше, чем на три метра, я расслышал, что же мне хотела сказать прохожая. Она остановилась и смотрела вверх, на почти замершую в воздухе огромную машину, которая не чудом, но силой гения авиаконструкторов была способна преодолевать земное тяготение. 'Да, я знаю!!!' - рявкнул я, стараясь перекричать равномерный низкий гул 'Антея'; в этот момент самолёт как раз пролетал над нами, рокот его двигателей, казалось, доносился отовсюду. Отрадно, что горожане знают и помнят о киевских авиаторах.

Ан-124 'Руслан', не смотря на его намного более солидные размеры, взлетал существенно скромнее и тише. Не удивительно! - следующий виток эволюции авиатехники. Кроме того, в силу его большего размера, ему выдали коридор с менее крутым поворотом: думаю, он взлетал вдоль Житомирского шоссе, подставив нашим взглядам свой бок. 'Мрия', подумалось, если и будет взлетать, то по ещё более пологой траектории, над Святошином и Петропавловской Борщаговкой (именно там я её видел в прошлый раз)

Оторвитесь от своих дел на минутку, задумайтесь; киевляне - вспомните, те, кто недавно к нам приехал - знайте. Киев - это не только Андреевский спуск, Мариинский парк да Печерская Лавра. У нас в городе, на АНТК имени Антонова, разрабатываются, конструируются и создаются самолёты. Наш город - один из немногих городов планеты. Поверьте, таких городов намного меньше, чем обладателей красивых старых зданий, тенистых парков и церквей под золотыми куполами.

И, как бы претенциозно это ни звучало, самые большие самолёты в мире были созданы именно здесь, в Киеве.
Ptica
20.05.2007 01:23
......... Светлая память!
ars
20.05.2007 09:49
Уходит целая эпоха...

Земля пухом...
РА
20.05.2007 10:32
Жизнь иногда сама показывает нам, как она проходит.
Имею вместе со многими коллегами напутствие в авиационную жизнь от Олега Константиновича. Стояли в оцеплении на его похоронах.
Сегодня хороним Балабуева.
Живущие! Остановитесь и задумайтесь - у вас есть еще шанс что-то сделать на земле.
Светлая память...
Ан-30
20.05.2007 11:07
Светлая память, АВИАКОНСТРУКТОРУ.
Позор Украине периода Ющенко, которая спровоцировала его уход из авиации и, как следствие, из этой жизни.
Будем жить!
рыз-ван
20.05.2007 23:09
...
Никодимыч
23.05.2007 20:26
Говорят, было очень сильное выступление Муравченко Ф.М. при прощании с Петром Васильевичем Балабуевым. Хотя и не принято на кладбище, но были долгие аплодисменты в знак благодарности за эти слова.
Может кто-нибудь расскажет об этом?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru