Катапультное кресло КМ-1
В отличие от старых систем, в том числе и от системы с защитой фонарем, новая система должна была:
обеспечить спасение экипажей на разбеге и пробеге;
уменьшить необходимую высоту для спасения экипажей при покидании самолета, находившегося в горизонтальном полете;
увеличить допустимую скорость полета при покидании самолета у земли до 1200 км/ч;
обеспечить стабилизированный спуск кресла с летчиком с высот до 20 000 м;
разместить НАЗ для выживания после катапультирования в малонаселенном районе или после приводнения.
Катапультное кресло КМ-1 разместилось в кабине самолета, обеспечив необходимый комфорт в полете и надежное спасение при покидании самолета в аварийной ситуации
http://scilib.narod.ru/Avia/Ej ...
А это с форума Тома Купера, там народ тоже сомневается(чтобы войти на форум надо регистрироваться)
http://www.acig.info/forum/vie ...
Я не помню уже, что за кресло стоит на Бисах, кажись все же не 0-0, вот и могло не хватить высоты при позднем выходе из кабинета (летчик наверняка тянул до последнеко, не жаждя приземляться на парашюте в "партизанском крае").
Вроде как КМ-1М, не менее 140/0, ноль на ноль такого нет, К-36 могло бы, но по сходу фонаря так же, не менее 130-140, как и КМ.