поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться
Известить модератора о нарушении правил в теме: О развитиии АОН в регионах
Buddu
Старожил форума
И чтобы окончательно свернуть вопрос с сертификацией, объясню своё виденье этого процесса. Если хотите, можете попробовать решить: возможно ли это сделать сегодня, и надо ли менять в законодательстве хоть одну букву.
Вот, допустим, авиационный специалист по техническому обслуживанию поршневых ВС до 5700кг не занятых в коммерческих воздушных перевозках.
Вот он же ИП.
Вот ВС, которому надо сделать 50/100/сезонную и т.д. форму.
Вот, к примеру, Цессна 172-182, где 100 часовая форма - 18-20 часов рабочего времени.
Пусть час будет стОить 80 долл.
Итого получим около 100 тысяч рублей.
ОПЛГ МТУ для выдачи СЛГ может привлечь ЛЮБУЮ организацию. Почему не привлечь того ИП, который проводит работы? Можно?
Итого, за 100 тысяч рублей владелец ВС получает не только "бумажку", но и весь комплекс работ по поддержанию лётной годности. КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ, подчёркиваю, работ.
Это не болтовня про "безопасность полётнов", но сама безопасность и есть.
Сегодня с меня требуют 200_с_лишним тысяч за пачку переполненных ошибками отпечатанных листиков, какую-то нелепую чушь в виде самостоятельно переведённой лётной и технической документации на моё ВС, и за покататься полчаса на моём самолёте. Где, кто и когда делал ТОиР моему самолёту не интересует никого. Плати бабло - будет СЛГ.
На\уй мне это СЛГ, коли мне важнее чтобы матчасть была впоряде? Я эти пару сотен вобью в свой аппарат, я на нём летаю, но не на бумажке от МТУ.
опубликовано: 13.02.2017 04:42
Дополнительно
Если нужно, оставьте пояснения, какие правила, по-Вашему, нарушены в сообщении:

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru