поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться
Известить модератора о нарушении правил в теме: О развитиии АОН в регионах
Репликант
Старожил форума
Про Центры по сертификации ВС.
Во-первых, это единственный легитимный орган, который может присвоить идентификационный номер ВС, чтобы поставить этот номер в соответствие с государственным опознавательным и регистрационным знаком RA-xxxxG и дать заключение для оформления права собственности на ВС (а не на макет, металлолом, комплект запчастей или набор агрегатов). Не забывайте, у нас нет магазинов, в которых можно купить или продать самолет. Это не продукция и не товар, выпущенный в обращение на рынок. Это недвижимое имущество. На автомобиль мы имеем справку-счет. На самолет - договор купли-продажи и акт приема-передачи.
Во-вторых, это единственный легитимный орган, независимый от органа власти, который действуя в системе добровольной сертификации, может оформить Аттестат о годности к эксплуатации, действующий бессрочно - до списания ВС.
Цену первичной процедуры "сертификации" лучше не обсуждать на форуме, а заключать договор с ЦС, требовать калькуляцию затрат и согласовывать цену в протоколе согласования цены, а при продлении летной годности - при инспекции ВС, отстаивать свои права при общении с чиновниками из МТУ через суд.
опубликовано: 12.02.2017 02:42
Дополнительно
Если нужно, оставьте пояснения, какие правила, по-Вашему, нарушены в сообщении:

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru