поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться


Известить модератора о нарушении правил в теме: Работа регулятора расхода топлива ТРДД Д-36
LEngFT
Старожил форума
пыльный мельник, Вы вылезли с напоминанием о том что Пк и Тг зависят от РУД. Если для Вас это новость, и Вы желали поделиться новым знанием с как можно бОльшим количеством народа - то Вы ошиблись. Все и так об этом знают. Во-вторых, для замера параметров двигателя на одном и том же режиме для диагностики по состоянию методом малых отклонений, о чем и шла в нашем разговоре речь, необходимо было учесть именно и только влияние внешних условий, зависимость от которых прекрасно видна при фиксированном РУД. Потому Ваше напоминание было вообще не к месту.
Далее Вы вылезаете с очередным сакральным знанием - "Не двигатель поддерживает постоянное Пк, а его регулятор – агрегат 935МА." Видимо Вы считаете что 935МА относится к самолетным агрегатам, а не является частью двигателя Д-36? Так что ли? Иначе к чему это нелепое замечание?
Далее удивляетесь - "И откуда у Вас взялись +18? ЕМНИП: ЭСУ вступает в работу при бОльшей температуре. Тг вроде тоже не постоянная, а зависит от положения РУД." Еще и предлагаете не морочить людям головы. В чем сами просто преуспеваете. Вам показывают ссылку на книгу : "В законе регулирования, реализованном на двигателе Д-36, в качестве регулируемых
параметров приняты:
- в зоне tН < +18°С – суммарная степень повышения давления Пк Σ :
- в зоне tН ≥+18°С - температура газов перед турбиной каскада ВД – TГ∗:
При tН ≥ + I8°C закон регулирования имеет следующий вид: TГ∗
=ƒ(αВ) или при αВ=const, Т*Г≈const." и вот эту картинку из ЭТД http://s017.radikal.ru/i402/1612/d0/83368040920a.jpg
Но и это не остужает псевдонаучный зуд пыльного мельника. И он вновь несет знание в массы отрицая наличие закона регулирования Пк=const и сообщая "Вы, LEngFT, ошибаетесь.Режимами двигателя Д-36 управляет РУД. Следовательно, и в законах регулирования должно быть положение РУДа....если, как Вы пишите, есть закон Пк=const, тогда 3 равно 21.9 – это что, альтернативная арифметика?" В стремлении обличать он видимо даже и подпись не читает под картинкой где указано что это верно для фиксированного положения РУД - в данном случае взлетного режима. Невдомек этому горе-специалисту, что наглядно пояснить принципы регулирования двигателя без фиксации какого-либо аргумента - крайне трудно. Если на картинке которую привели выше менять еще и РУД, то линии изменения параметров двигателя превращаются в некую площадь-многоугольник. И что там будет понятного? А зафиксировав РУД - четко видно как меняются параметры двигателя при изменении внешних условий. То есть это просто методический прием, как и дроссельная и высотно-скоростные характеристики двигателя. Мало того, пыльный мельник игнорирует и надпись над картинкой в ЭТД - где указаны две зоны регулирования - Пк=const и Tг=const, то есть закон регулирования переключается с одного на другой при Т=+18, поучая что - "Вы не правильно поняли данные графика, на который ссылаетесь. И в книге, если Вы ее правильно цитируете, написана глупость.На вход в ЭСУ-2-3 поступают сигналы...Датчика измеряющего Ваши пресловутые «18°» там нет. Совсем нет. А если нет измеряемого параметра, то нет и возможности переключения законов управления." Но отрицая переключение закона регулирования невдомек ему что глупость пишет он сам и чтобы это показать мне приходится опять тыкать пыльного мельника прямо в цитаты из РТЭ:
"При температуре окружающего воздуха t H , равной или больше +17 °С, двигатель
работает при постоянной температуре газа за турбиной низкого давления (t*rpmr). При этом
частота вращения ротора высокого давления и температура газа перед турбиной примерно
постоянны. При t H ниже +17 °С на двигателе поддерживается постоянной суммарная степень повышения давления Пк." Казалась бы эта "убийственная" цитата должна внести полную ясность, и вроде как наконец пыльный мельник признает свое заблуждение, опровергая то что утверждал ранее - "«Закон» Пк=const о котором пишет LEngFT, это лишь частный случай, работающий при Ав=const, P1=const и в ограниченном диапазоне температур."
Но в другом своем заблуждении пыльный мельник продолжает упорствовать : "Особенностью САУ Д-36 является то, что перехода регулирования от одного регулятора к другому нет. Управление расходом топлива на установившихся режимах агрегат 935МА и ЭСУ-2-3 производят с_о_в_м_е_с_т_н_о.«18°С» естественно величина не измеряемая и не контролируемая. К настройке величины Тг отношение имеет только косвенное.Сам по себе, перелом на графике не говорит о том, что используются разные законы управления."
И приходится снова буквально тыкать его носом в ЭТД:
"Изменение параметров двигателя в зависимости от температуры окружающей среды на режимах
взлетном, номинальном и максимально крейсерском на земле и других высотах ИДЕНТИЧНО
вышеописанному на взлетном режиме в земных статических условиях. Температура tg, при ко-
торой происходит ПЕРЕХОД от закона ограничения суммарной степени повышения давления Пк
к закону ограничения температуры газа за турбиной низкого давления Т, смещается с
увеличением скорости полета на более высокие температуры t H , а с увеличением высоты при
постоянной скорости полета смещается на более низкие температуры t H."
То есть переключение закона регулирования происходит, но пыльный мельник в недоумении - ведь Тн не замеряется топливно-регулирующей автоматикой двигателя. Потому я и дал ему домашнее задание на эту тему - выяснить как это происходит. Но он его не выполнил, вместо этого наплодив очередную порцию бреда.
В заключение поясню как это происходит. А происходит это само собой.))) Ввиду естественного изменения параметров ГТД при изменении внешней температуры. Из вышеприведенного графика видно, что при работе двигателя в условиях понижения Тн ниже 50 град, Тг выдерживается регулирующей автоматикой постоянной, а Пк - растет. И вот когда Тн понизится до такой степени, что Пк повысится до того значения которое для данного установленного режима РУД является предельно высоким, то топливная автоматика начинает держать Пк постоянным, а для этого начинает срезать подачу топлива в двигатель, что видно и по расходу топлива и по падению оборотов и по падению Тг. И уж просто так случилось что это происходит именно на Тн=+17..+18. А могло случиться и на +20, и на +10 градусах - это зависит от заданных значений Тг и Пк для каждого положения РУД. То есть как такового, некоего физического переключателя, переключающего закон регулирования двигателя - нет. Но это не значит что закон регулирования не переключается вот таким, естественным, образом, когда при одних температурах Тн - работает ЭСУ регулируя Тг, а при понижении Тн включается в работу агрегат 935МА выдерживающий постоянный Пк, но таким образом оставляющий "без работы" - ЭСУ.
пыльный мельник, учите матчасть. И теорию. А главное наведите порядок в голове со своими беспорядочными знаниями.
опубликовано: 24.12.2016 21:10
Дополнительно
Если нужно, оставьте пояснения, какие правила, по-Вашему, нарушены в сообщении:

Rambler's Top100