поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться
Известить модератора о нарушении правил в теме: Работа регулятора расхода топлива ТРДД Д-36
astoronny
Старожил форума
Оцифровка рычага управления двигателя...

Так вот, господа, перед вами РУД "гольный" двигателя, еще никак не связанный с "краником" расхода топлива.
Попереди упор-защелка взлётного режима, сзаду упор-защелка малого газа, промеж них неразмеченная целина. "Где талию делать будем?".
Отправные точки у нас есть. Как правило это наиболее важные и характерные режимы, задаваемые в ТЗ на двигатель... Да вот незадача, большинство из них заданы на высоте и скорости!

А далее проведем мысленный эксперимент. Конечно это драматизация, все это проделывается расчетным путём:-)
Но для наглядности представьте, что гольный двигатель без всякой САУ привезли в Лыткарино и договорились с ЦИАМом поиспользовать ихнюю ТБК. Аккуратно подкручивая "краник" врукопашную выводим двигатель на устойчивый режим работы, а термобарокамеру потихеньку (по цене $10 в секунду) выводим на условия, скажем, Н=11000м, Мп=0.75, стандартные атмосферные условия...
А далее подкручиваем краник и смотрим, когда тяга на крюке дойдет до требующегося по ТЗ номинала.
опубликовано: 24.12.2016 20:45
Дополнительно
Если нужно, оставьте пояснения, какие правила, по-Вашему, нарушены в сообщении:

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru