поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться
Известить модератора о нарушении правил в теме: Работа регулятора расхода топлива ТРДД Д-36
astoronny
Старожил форума
Далее, я постараюсь объяснить "философию" системы управления, которой запорожцы придерживались, начиная с Д-36, через Д-18Т и заканчивая всеми гидромеханическими версиями Д-436.
Эта "философия" заключается не в конкретных агрегатах - то имплементация, как сейчас говорят - а выборе параметров регулирования и законов управления.
Эти законы, "приложенные" к конкретным дроссельным характеристикам двигателя, и определяют его высотно-скоростные характеристики с конкретной системой регулирования...
Так что до каких температур окружающей среды и в каких условиях поддерживается тяга на определённом режиме определяется именно выбором законов регулирования для выполнения ТТЗ на двигатель.
Еще раз - двигатель, представленный его дроссельными характеристиками, и САУ, представленная законами управления - это базис.
А итоговые ВСХ - производная надстройка...
Примечание: "дроссельные характеристики" это до определённой степени историческое название. Означает протекание параметров двигателя а определённых условиях окружающей среды по положению дроссельной иглы в системе топливопитания.

Вообще-то я далее буду вынужден поминвть довольно заковыристые вещи, так что предварительно обозначте - стоит ли мне вообще эти телодвижения совершать?
Я вполне могу и не...:-)
опубликовано: 24.12.2016 04:04
Дополнительно
Если нужно, оставьте пояснения, какие правила, по-Вашему, нарушены в сообщении:

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru