поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться
Известить модератора о нарушении правил в теме: Garmin 296???
Dysindich
To Аноним:

2 204

"...Хорошенько подумай, а так ли тебе нужен столь дорогой девайс.
Насколько я понял, ты трудишься на 204. Соответственно:
- в силу размеров 296 положить его и закрепить в кабине проблематично
- розеток электропитания в кабине нет (во всяком случае, не было, когда я на 204 летал), соотв. надо мудрить с подключением питания. (Опять разбирать катафот?:))
- нет блютусной антенны, значит нужна выносная на стекло, а это лишние провода в кабине
- гемор с обновлениями, плюс, твои же, достаточно большие деньги на это. Коваленко ведь тебе их не отдаст?:)
- если работают нормально ИНС и ВСС, то она вообще не нужна, а держать ее как электронный джепессон....., извини, ..."
Несколько лет пользую данный девайз на том же типе...
Начнем по пунктам:
1) - В комплекте к 296му идут крепления для самолета, автомобиля, бота, "сила размера" является удачным компромисом между размером экрана, весом и удобством размещения именно на 204м.
2)- Автономность питания составляет до 15ти!!! часов, поэтому за все годы не возникло необходимости в бортовом питании...
3)- Машинка вполне хорошо работает и с внутренней антенной, но в комплекте прилагается и выносная на стекло , ввиду продуманности крепления и очень удачного расположения , именно на 204м, - никаких неудобств не замечено.
4)-что такое "гемор с обновлениями", я не врубился, надеюсь вы понимаете необходимость обновлять нав базу(особенно при полетах в Европе)? Разовое обновление стоит около 50ти баксов (не такие уж и бешенные деньги....)
5)- "...если работают нормально ИНС и ВСС, то она вообще не нужна, ..."
Полностью согласен насчет БИНСов, но не могу согласиться со мнением о ВСС... Дело в том, что одним из условий обеспечения BRNAV, является наличие навигационной базы данных, чего нет на Ту204 (в этом месте разработчик , мягко говоря, слукавил, заявив наличие BRNAV...:-((( ).В зонах активного векторения (Европа), машинка здорово выручает, позволяя мгновенно брать точный курс в назначенную точку, тем временем можно уже неспеша поискать названный пункт и вколашматить его в ВСС.
Ну, и в заключение: наличие режима "выбор захода" - делает полет приятным, комфортным и , как дополнительное средство - выше всяческих похвал.
Покупал устройство несколько лет назад по цене 1300 Евро (тогда это была топовая модель), сейчас, в Германии можно взять за 800 Евро. Ну, а необходимость выбора остается за потребителем.
опубликовано: 20.03.2008 11:54
Дополнительно
Если нужно, оставьте пояснения, какие правила, по-Вашему, нарушены в сообщении:

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru