Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Понять и простить.

 ↓ ВНИЗ

Fidonet
Старожил форума
06.04.2023 19:53
Пилоты авиакомпании Utair забыли включить автопилот во время полета, из-за чего лайнер начал резко терять высоту и падать. Об этом пишет Telegram-канал Baza.

Инцидент произошел с российским воздушным судном, летевшим из Москвы в Баку, 16 февраля, однако огласку получил только сейчас. После взлета самолет начал стремительно терять высоту в небе под Москвой.

Отмечается, что в течение 40 секунд лайнер опустился с 1500 метров до 800. Борт летел в облаках, поэтому пилоты не сразу обратили внимание на снижение. Команду срочно набирать высоту им передали диспетчеры.

Пилоты не доложили о случившемся самостоятельно, поэтому в Росавиации узнали об этом только спустя четыре дня. Эксперты пришли к выводу, что после взлета воздушное судно не управлялось примерно 70 секунд и трижды переходило в несанкционированное снижение.

https://lenta.ru/news/2023/04/ ...

dron.dronov
Старожил форума
06.04.2023 21:46
Хороший самолет боинг.
Таганрог
Старожил форума
06.04.2023 22:09
Либо 737-400, либо 737-800. Очень хороший самолёт. Символ Москвы 2008-2012 гг, ауру которой не могу переносить, а в Россию и мир тех годов (в том числе в собственный мир фантазий и тогдашнего быта) не хочется возвращаться от слова совсем. Либо в 2002-2006 (что сомнительно, так как за ширмой позитива и стабильности нулевых вовсю шёл развал отечественной авиации), либо в будущее, которое (есть надежда) будет может и не совсем радужным, но точно без олигархового беспредела 90-х и гламура стыка нулевых-десятых и, в котором будет место полностью отечественным самолётам (не отверточным ССЖ, не "крещу порося в карася" Л-410, не зависимым от наших роялти братьям и их майданного прелюбодеяния Ан-140/148)
737737
Старожил форума
06.04.2023 22:40
Таганрог
Либо 737-400, либо 737-800. Очень хороший самолёт. Символ Москвы 2008-2012 гг, ауру которой не могу переносить, а в Россию и мир тех годов (в том числе в собственный мир фантазий и тогдашнего быта) не хочется возвращаться от слова совсем. Либо в 2002-2006 (что сомнительно, так как за ширмой позитива и стабильности нулевых вовсю шёл развал отечественной авиации), либо в будущее, которое (есть надежда) будет может и не совсем радужным, но точно без олигархового беспредела 90-х и гламура стыка нулевых-десятых и, в котором будет место полностью отечественным самолётам (не отверточным ССЖ, не "крещу порося в карася" Л-410, не зависимым от наших роялти братьям и их майданного прелюбодеяния Ан-140/148)
klm911
Старожил форума
07.04.2023 04:51
Просто на философию пробило …
airdriver05
Старожил форума
07.04.2023 07:49
Заключение.

«Причиной авиационного инцидента с ВС Боинг 737-400, ПА-73064, ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр», при выполнении рейса УТА 745, Москва (Внуково) - Баку, 16.02.2023 связанного с не запланированным снижением с 5200 футов до 2520 футов в наборе высоты явилось сочетание следующих факторов:
4.1. Отсутствие в течение длительного времени понимания происходящего по причине ошибочного предположения, что А/Р канала «А» подключён и самолёт может управляться с пульта МСР.
4.2. Не своевременное распознавание не подключения автопилота и переход на ручное пилотирование.
4.3. Неправильное распределение внимания при попытках восстановить контроль над ВС при ручном пилотировании.
4.4. Отсутствие должного взаимодействия в экипаже на критических этапах полёта и полноценного CRM
4.5. Отсутствие в S0Р В - 737 четкого и однозначно понимаемого действия по контролю за подключением А/Р, когда один делает и говорит, а другой проверяет и подтверждает.»


АОН РФ
Старожил форума
07.04.2023 08:14
check... check check мляяяяя.... далеее не переводимый CRM на русском разговорном.
RIП
Старожил форума
07.04.2023 21:05
Ничего удивительного и не такое бывает.
Задумчивый
Старожил форума
07.04.2023 21:31
RIП
Ничего удивительного и не такое бывает.
Похоже, что скоро вообще ничего удивительного не останется...
klm911
Старожил форума
07.04.2023 22:11
RIП
Ничего удивительного и не такое бывает.
Cheeeeeck…
Маслопуз
Старожил форума
08.04.2023 14:09
Давайте начистоту - это или нечто подобное было у всех АК. Просто кто-то пытается монополизировать рынок и жестоко пресекает утечки подобной информации дабы не пугать пассажиров. А вот про Ютов слить - запросто. Что их жалеть. Кто-ж за сироту заступится...
torghabe
Старожил форума
08.04.2023 16:55
Нашел сиротинушек тоже. Там такой оскал капитализма, что вся Европа отдыхает. Видать давно ими не летал?
kirsar
Старожил форума
08.04.2023 17:01
Так-то старые четырехсотки любят поприкалываться над наездниками ))
Вова 1977
Старожил форума
08.04.2023 17:16
kirsar
Так-то старые четырехсотки любят поприкалываться над наездниками ))
Так у этого наездника налет на 737 больше 10 тыщ. И там было дело не в а/п.))) Не читайте газеты.
klm911
Старожил форума
08.04.2023 20:33
kirsar
Так-то старые четырехсотки любят поприкалываться над наездниками ))
А мне классика больше нравится, чем эньжищьька
kirsar
Старожил форума
09.04.2023 16:46
klm911
А мне классика больше нравится, чем эньжищьька
Это точно! Живой самолёт, особенно пятисотка - пилотажный, понятный и честный.
klm911
Старожил форума
09.04.2023 22:00
kirsar
Это точно! Живой самолёт, особенно пятисотка - пилотажный, понятный и честный.
И приборы без всяких мелких мельтешащих шалабушек
klm911
Старожил форума
09.04.2023 22:02
Разумная достаточность , таак скаааать
Zuek
Старожил форума
10.04.2023 12:14

https://www.kommersant.ru/doc/ ...

"Один из опрошенных гражданских пилотов полагает, что КВС мог недожать кнопку автопилота."
АнонимM
Старожил форума
10.04.2023 15:44
alel5
Старожил форума
10.04.2023 17:46
Ожидал очередную историю про стабилизатор, а тут на столько обыйденно, что даже скучно)
Chell
Старожил форума
11.04.2023 00:04
Zuek

https://www.kommersant.ru/doc/ ...

"Один из опрошенных гражданских пилотов полагает, что КВС мог недожать кнопку автопилота."
Есть у меня такое подозрение, что тот, кто мог недожать мог и не дойти до самолета... Куда смотрит ВЛЭК?)))
klm911
Старожил форума
12.04.2023 05:18
…а то , понимаааашь, привыкли говорить -«это вам не кнопки жать», тоже уметь надо .
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru