Восстанавливать производство в Казани не надо, самолёт находится в серии сегодня и сейчас, просто делали его в небольших количествах для госструктур. Речь идёт о расширении и наращивании темпов. И от главы республики в данном случае зависит очень много - он понимает, что на нефть теперь надежд мало, на КамАЗ тоже немного, а тут есть возможность получить в короткий срок живые бюджетные и госбанковские триллионы.
Т.е производить 1 шт за 2 года и 50 шт в год - это простое расширение и наращивание ? :-))))
ВЫ представляете цикл производства самолёта? Комплектующие, смежные заводы (не один, а КУЧА), двигатели.... и хренова туча всего еще.
Т.е производить 1 шт за 2 года и 50 шт в год - это простое расширение и наращивание ? :-))))
ВЫ представляете цикл производства самолёта? Комплектующие, смежные заводы (не один, а КУЧА), двигатели.... и хренова туча всего еще.
Согласен, пилить нефть и газ гораздо проще и закупать готовые Боинги и Мерседесы.
Т.е производить 1 шт за 2 года и 50 шт в год - это простое расширение и наращивание ? :-))))
ВЫ представляете цикл производства самолёта? Комплектующие, смежные заводы (не один, а КУЧА), двигатели.... и хренова туча всего еще.
Сто тридцать первый раз повторюсь:
Необходимо восстановление МГА.
Пока это вредительское действие не будет локализовано, развития авиационной ПРОМЫШЛЕННОСТИ в нашей стране не будет.
И кадров в нужном количестве не накуётся.
Это другое финансирование, и другой спрос.
Сто тридцать первый раз повторюсь:
Необходимо восстановление МГА.
Пока это вредительское действие не будет локализовано, развития авиационной ПРОМЫШЛЕННОСТИ в нашей стране не будет.
И кадров в нужном количестве не накуётся.
Это другое финансирование, и другой спрос.
Ну если 131-й! То есть надежда.
"Времени на раскачку нет" с 2000-го всего раз 40 повторили, поэтому и нет результата :-)))
Вова 1977
Старожил форума
16.04.2023 12:48
На днях попалась на глаза книжка. Транспортная система России. Сверху на обложке написано, профессиональная подготовка. Издана в 2001 году. Вот некоторые цитаты.
Создан ближнемагистральный 100-местный самолет Ту-334. Он может летать с полной коммерческой нагрузкой на расстояние до 3 тыс.км и обладает высокой топливной экономичностью (23, 4 г/пасс. км). Ту-334 должен заменить Ту-134 (серийное производство его прекращено в 1984 г.), а также устаревший Як-42. Производство Ту-334 уже развернуто на Киевском авиазаводе и будет также организовано на Таганрогском авиазаводе. .
Сертифицирован новый турбовинтовой самолет Ил-114 для местных линий.
Вова 1977
Старожил форума
16.04.2023 12:49
Вот ещё.
По прогнозу, отечественные авиакомпании до 2015 г. должны приобрести 1400 новых самолетов и 1150 вертолетов. Параллельно предстоит обновить инфраструктуру технического обслуживания и ремонта гражданской авиатехники.
Подготовлена Федеральная целевая программа «Развитие Гражданской авиационной техники России на 2001-2015 гг.». На первом этапе реализации этой программы (2001-2005 гг.) должны быть завершены работы по созданию: дальнемагистрального самолета Ил-96М (его сертификация намечена на 2002 г.); среднемагистрального Ту-234, который является новой версией самолета Ту-204 (сертификация намечена на 2003 г.); регионального самолета Ту-324 с салоном на 52 места (сертификация в
2003 г.).
Приведем летно-технические характеристики лишь одного самолета Ил-96М. Этот аэробус, взлетный вес которого 270 т, способен одновременно перевезти 386 пассажиров на расстояние 1213 тыс. км.
В ближайшее пятилетие должны быть также построены: новый сельскохозяйственный самолет М-500; грузовой Ту-330, способный перевезти 35 т груза на расстояние 5600 км; вертолет Ми38 грузоподъемностью 6 т.
На втором этапе реализации программы (2006-2015 гг.) предстоит создание дальних и среднемагистральных лайнеров нового поколения с высокоэкономичными двигателями.
По прогнозу, отечественные авиакомпании до 2015 г. должны приобрести 1400 новых самолетов и 1150 вертолетов. Параллельно предстоит обновить инфраструктуру технического обслуживания и ремонта гражданской авиатехники.
Подготовлена Федеральная целевая программа «Развитие Гражданской авиационной техники России на 2001-2015 гг.». На первом этапе реализации этой программы (2001-2005 гг.) должны быть завершены работы по созданию: дальнемагистрального самолета Ил-96М (его сертификация намечена на 2002 г.); среднемагистрального Ту-234, который является новой версией самолета Ту-204 (сертификация намечена на 2003 г.); регионального самолета Ту-324 с салоном на 52 места (сертификация в
2003 г.).
Приведем летно-технические характеристики лишь одного самолета Ил-96М. Этот аэробус, взлетный вес которого 270 т, способен одновременно перевезти 386 пассажиров на расстояние 1213 тыс. км.
В ближайшее пятилетие должны быть также построены: новый сельскохозяйственный самолет М-500; грузовой Ту-330, способный перевезти 35 т груза на расстояние 5600 км; вертолет Ми38 грузоподъемностью 6 т.
На втором этапе реализации программы (2006-2015 гг.) предстоит создание дальних и среднемагистральных лайнеров нового поколения с высокоэкономичными двигателями.
Это бланк прогноза просто.. :-))
Надо цифры...(2006-2015 гг.) менять во время и всё будет актуально
На (2024-2030 гг.) !!!!
Сто тридцать первый раз повторюсь:
Необходимо восстановление МГА.
Пока это вредительское действие не будет локализовано, развития авиационной ПРОМЫШЛЕННОСТИ в нашей стране не будет.
И кадров в нужном количестве не накуётся.
Это другое финансирование, и другой спрос.
как то в других странах умудряются обходится без МГА.
ну и не задача МГА/ФАВТ и т.д. заниматься производством и развитием авиационной промышленности.
для этого есть другая организация - минпромторг
как то в других странах умудряются обходится без МГА.
ну и не задача МГА/ФАВТ и т.д. заниматься производством и развитием авиационной промышленности.
для этого есть другая организация - минпромторг
В других странах на оборудовании гораздо более старом, чем на АвтоВАЗе, с конвейера выходят БМВ и Мерседесы, а у нас Жигули. Специфика такова, что без МГА советского образца действительно в гражданской авиации ничего к лучшему не изменится.
как то в других странах умудряются обходится без МГА.
ну и не задача МГА/ФАВТ и т.д. заниматься производством и развитием авиационной промышленности.
для этого есть другая организация - минпромторг
А сколько стран производит магистральные самолеты?
как то в других странах умудряются обходится без МГА.
ну и не задача МГА/ФАВТ и т.д. заниматься производством и развитием авиационной промышленности.
для этого есть другая организация - минпромторг
Ну, знаете ли ...
МГА УПРАВЛЯЛ деятельностью гражданской авиации.
ФАВТ (ФАС, ФСВТ), как они выражаются, лишь только ведут т.н. РЕГУЛИРОВАНИЕ отрасли,
т.е. фактически полностью бросили все на самотек и самоуправство авиакомпаний и анархию владельцев аэропортовых холдингов.
ФАВТ практически молчаливо поощряет саботаж отечественной техники руками и позицией авиакомпаний.
А что Минпрмторг? Он, скорее, Минторг, а не уничтоженный Минавиапром.
Как А.Нерадько совсем не Б.Бугаев, так и Д.Мантуров вовсе не И.Силаев!
ВЫ представляете цикл производства самолёта? Комплектующие, смежные заводы (не один, а КУЧА), двигатели.... и хренова туча всего еще.