а регистраторы в этих самолетах современные твердотельные или... все те же проволочно-пленочные?
ЯковлевичЪ
Старожил форума
25.12.2016 19:52
Эх - ма... Упокой их души, Господи.
cemichael
Старожил форума
25.12.2016 19:57
и какие претензии?
Приказ Минтранса России от 09.07.2012 N 208
96. МАКСИМАЛЬНЫЕ сроки выполнения действий при поисково-спасательных работах:
сроки готовности к вылету дежурных поисково-спасательных воздушных судов с момента получения сигнала бедствия устанавливаются 30 минут - летом, 45 минут - зимой.
45 минут и 69 минут, как-то это на 24 минуты превышает установленный норматив.
ВН
Старожил форума
25.12.2016 19:58
Кому интересно - информация с сайта:http://war.airdisaster.ru/data ... Экипаж выполнял перевозку 84 пассажиров в Сирию (64 артиста ансамбля им. Александрова МО РФ, 9 журналистов телеканалов Первый Канал, НТВ и Звезда, 8 офицеров МО РФ, 2 гражданских служащих и 1 представителя общественной организации). Взлет производился ночью (в 05:25) в простых метеоусловиях с ВПП 24. По данным радарного контроля, через 2 минуты после взлета самолет, не набрав высоту, перешел в правый разворот со снижением. Затем метка самолета пропала. Обломки самолета обнаружены в Черном море на глубине 70 м примерно в 1, 5 км от берега. Фактическая погода при взлете, переданная на борт, была: ветер 20° 5 м/с, видимость более 10 км, давление 762 мм рт.ст. Экипаж получил указание производить выход по схеме BINOL 2A с набором высоты 10000 футов (3000 м), на высоте 300 м перейти на связь с диспетчером Сочи-Подход. На связь с Сочи-Подход экипаж не вышел и на последующие вызовы не отвечал.
Схема выхода BINOL 2A предусматривает правый доворот на 10° после взлета (на курс 249°), далее необходимо следовать этим курсом 12, 4 мили до поворотного пункта NIDEP, где необходимо произвести правый разворот на курс 332° и через 8 миль на следующем поворотном пункте произвести правый разворот на курс 37° (в сторону побережья Краснодарского края).
а регистраторы в этих самолетах современные твердотельные или... все те же проволочно-пленочные?
Пленочные.
Зануда
Старожил форума
25.12.2016 20:00
Министр транспорта Максим Соколов "озвучил" (сообщил) про "обнаружение "фрагментов тел", пригодных для опознания"...
"Фрагменты" - это с недавних пор "модный мем". Типа "хороший тон".
Ну что, лёДчики? Будем воспитывать кровожадных любителей расчленёнки, начиная с мЕнистра? пусть в мясной лавке требуют себе "фрагменты" на шашлык...
"Человеческий фактор" в прессе мы с вами почти победили. Практически все стали писать и говорить по-русски. Ошибка пилота. Ошибка экипажа.
Господа журналисты! Русский язык богат. Есть много скорбных и тактичных вариантов. Останки погибших. Тела людей...
Пробудите совесть. Мозги включите... Вторая древнейшая...
Не могу. "Найден фрагмент лейтенатна ХХХ"!
"Д..., б..."(с)
Товарищ не из нашей профессии, товарищ из другой среды.
Посему не в курсе нормативов по времени, вылета борта ПСР, и зимой и летом.
РЖД
Старожил форума
25.12.2016 20:11
Народ, кто в теме-в Чкаловском как организован досмотр экипажа, груза и пассажиров, по типу обычных гражданских портов, или там свои законы? Родным и близким погибших глубокие соболезнования.
Приказ Минтранса России от 09.07.2012 N 208
96. МАКСИМАЛЬНЫЕ сроки выполнения действий при поисково-спасательных работах:
сроки готовности к вылету дежурных поисково-спасательных воздушных судов с момента получения сигнала бедствия устанавливаются 30 минут - летом, 45 минут - зимой.
45 минут и 69 минут, как-то это на 24 минуты превышает установленный норматив.
Время идёт не от момента наступления события ЧП, а от момента обьявления сигнала "Тревога".
cemichael
Старожил форума
25.12.2016 20:12
имеешь время получения сигнала?
Во сколько бы сигнал не поступил, от момента прибытия на борт, до готовности к вылету у команды ушло 27 минут! Это ПЦ, на пустом аэродроме
"2.2.2 Экипаж ПСВС и СПДГ должны находиться на борту ВС или в специальных помещениях, оборудованных в соответствии с нормативными документами."
"Руководитель полетов аэродрома, получив сообщение о бедствии с воздушного судна, обязан
объявить сигнал "Тревога на поиск" для дежурных поисковых и аварийно-спасательных сил и средств.
При получении сигнала «Тревога на поиск» дежурные силы и средства проводят подготовку и убывают к месту происшествия в установленные сроки готовности."
"ж) радиосвязь с экипажем ВС потеряна и одновременно пропала отметка ВС на экране аппаратуры отображения радиолокационной информации или потеряна радиосвязь более чем на 5 минут, если радиолокационный контроль не осуществлялся;
Блин.... вы там упоротые в Адлере?
В 02:32z РП обязан был объявить сигнал "Тревога на поиск". МАКСИМУМ в 03:17z доложить о готовности к вылету.
Но это МАКСИМУМ, но эти еще +19 минут к этому умудрились накинуть.
РЖД
Старожил форума
25.12.2016 20:13
В Адлере я так понимаю-народ на борту оставался во время дозаправки, или в накопитель всех вывозили?
FiberOptic
Старожил форума
25.12.2016 20:16
то что шум стих могло быть просто отворотом от наблюдателя. как это происходит на пилотажных выступлениях.
И не оснащённые underwater beacon (ультразвуковой излучатель). Искать на дне будут долго, тем более что дно Черного моря илистое, а повышенный сероводород быстро вызывает коррозию.
cemichael
Старожил форума
25.12.2016 20:21
Аварийное оповещение:
В 2015 году из 36 ПСР в 21-ой вскрыты 24 нарушения по аварийному
оповещению, в 2014 году из 30-ти ПСР нарушения вскрыты в 19-ти:
органами ОВД (управления полётами) допущено 3 нарушения по передаче
информации по АФТН в ГКЦПС, в 2014 году таких нарушений было 7 при 30 ПСР;
в работе МКВЦ при передаче информации о срабатывании АРМ нарушения
допущены при 19 ПСО (Р), в 2014 году таких нарушений было 13 при 30 ПСР.
Задержки с вылетом
В 2015 г. зафиксировано 14 случаев задержки с вылетом:
1. 18 января - авария Цесна, Уральская зона АКПС - 18 мин.
3. 11 февраля - катастрофа Су-24 Южная зона АКПС – 10 мин.
5. 13 марта - спасание на море, Улус Скай Южная зона АКПС – погран.
контроль.
6. 24 марта - катастрофа Ми-2 Дальневосточная зона АКПС -11 мин.
10. 23 апреля - авария Ми-8 Дальневосточная зона АКПС - 24 мин.
18. 24 июня - невыход на связь R-44 Северо-Западная зона АКПС – 25 мин.
22. 14 июля - катастрофа Ту-95МС Дальневосточная зона АКПС - 7 мин.
7
25. 11 сентября - вынужденная посадка Ми-8 Дальневосточная зона АКПС -
12 мин.
26. 12 сентября - авария гидросамолета Че-22 Сибирская зона АКПС - 19
мин.
27. 16 сентября - вынужденная посадка Ан-2 Сибирская зона АКПС - 11 мин.
29. 11октября – катастрофа Пеликан-2 Уральская зона АКПС - 21 мин.
32. 04 ноября – катастрофа - Цесна Южная зона АКПС - 8 мин.
34. 29 ноября катастрофа AS-350 Уральская зона АКПС - 58 мин.
36. 16 декабря – катастрофа Ми-8 Дальневосточная зона АКПС - 10 мин.
Пока каждый "Блин..." почешется, пока зевнет. Пока подумает, что руководящие документы не для него. Так и имеем к каждому максимуму еще + хх минут.
Аварийное оповещение:
В 2015 году из 36 ПСР в 21-ой вскрыты 24 нарушения по аварийному
оповещению, в 2014 году из 30-ти ПСР нарушения вскрыты в 19-ти:
органами ОВД (управления полётами) допущено 3 нарушения по передаче
информации по АФТН в ГКЦПС, в 2014 году таких нарушений было 7 при 30 ПСР;
в работе МКВЦ при передаче информации о срабатывании АРМ нарушения
допущены при 19 ПСО (Р), в 2014 году таких нарушений было 13 при 30 ПСР.
Задержки с вылетом
В 2015 г. зафиксировано 14 случаев задержки с вылетом:
1. 18 января - авария Цесна, Уральская зона АКПС - 18 мин.
3. 11 февраля - катастрофа Су-24 Южная зона АКПС – 10 мин.
5. 13 марта - спасание на море, Улус Скай Южная зона АКПС – погран.
контроль.
6. 24 марта - катастрофа Ми-2 Дальневосточная зона АКПС -11 мин.
10. 23 апреля - авария Ми-8 Дальневосточная зона АКПС - 24 мин.
18. 24 июня - невыход на связь R-44 Северо-Западная зона АКПС – 25 мин.
22. 14 июля - катастрофа Ту-95МС Дальневосточная зона АКПС - 7 мин.
7
25. 11 сентября - вынужденная посадка Ми-8 Дальневосточная зона АКПС -
12 мин.
26. 12 сентября - авария гидросамолета Че-22 Сибирская зона АКПС - 19
мин.
27. 16 сентября - вынужденная посадка Ан-2 Сибирская зона АКПС - 11 мин.
29. 11октября – катастрофа Пеликан-2 Уральская зона АКПС - 21 мин.
32. 04 ноября – катастрофа - Цесна Южная зона АКПС - 8 мин.
34. 29 ноября катастрофа AS-350 Уральская зона АКПС - 58 мин.
36. 16 декабря – катастрофа Ми-8 Дальневосточная зона АКПС - 10 мин.
Пока каждый "Блин..." почешется, пока зевнет. Пока подумает, что руководящие документы не для него. Так и имеем к каждому максимуму еще + хх минут.
И не оснащённые underwater beacon (ультразвуковой излучатель). Искать на дне будут долго, тем более что дно Черного моря илистое, а повышенный сероводород быстро вызывает коррозию.
На глубине 100 метров в Черном море нет повышенного сероводорода.
newsafar
Старожил форума
25.12.2016 20:26
Тут пишут фары , удаление при падениииии, и декомпрессия
Метода
отрыв + безопасная или 10 метров шасси убрать, далее 50 метров 330 км час фары выключить убрать 120 метров 330 закрылки 0( автоматом и стабилизатор и предкрылки 0) и 200 метров команда Номинал, далее б/и начинает кранами наДДува синхронно а их два заряжать кабину с вертикальной по кабинному вариометру не более 3 или 3, 5 метров в сек
cemichael
Старожил форума
25.12.2016 20:34
Блин... а чего ты возбудился-то вдруг, когда речь пошла за ПСО?
Гнать таких "знатоков от профессии" ссаными тряпками надо.
Я в пятницу 18 декабря проводил в последний путь своего старшего товарища, друга семьи, заслуженого врача РФ (25 лет отдал Бурденко) полковника, орденоносца ( Чернобыль, Афган) и сколько людей он поднял на ноги. Но, сцуко, ни один даже местный канал ни слова ни пол слова.
А тут уже глухой услышит про ДЛизу.
Царстивия ей небесного.
CNN
Старожил форума
25.12.2016 20:52
сижу и читаю кто и как доказывет тут свою правоту и свою версию и порой просто друг друа поливают своими словесными нечистотами.Думаю посадить таких в один самолет и через 10 минут уже в воздухе объявить что сейчас случиться катастрофа что и о чем вы будуте думать??? или все так же будeте строить свои версии и поливать другу друга своей неприязнью на происходящее ???
В Адлере я так понимаю-народ на борту оставался во время дозаправки, или в накопитель всех вывозили?
Вообще заправка с пассажирами на борту была запрещена во всех аэропортах, хотя временами это кое где происходило. Как сейчас, не знаю.
Валерий Гудошников
Старожил форума
25.12.2016 20:56
Этап уборки закрылков. Несинхронная уборка? Впрочем, что сейчас гадать. Найдут, расшифруют. Каждую катастрофу самолёта воспринимаю очень болезненно. Сам падал. К счастью, не долетел до земли. Господа злопыхатели и прочие, к ним приравненные. Прежде, чем что-то написать - подумайте. Не исключено, что завтра вы попадёте в подобную ситуацию. И не обязательно на самолёте. Авто достаточно. И вам отрыгнётся ваш сарказм. Разве может нормальный человек написать на весь мир вот это? «Жители соседской орды искренне не понимают причины, по которой мы радуемся гибели 80-ти военнослужащих армии орды…Грохнулся самолет МО РФ... Появилось только одно желание - отнести к посольству орды бутылочку Боярышника». Это написал советник Порошенко Юрий Бирюков. Лётчики (тут меня и украинские поддержат) запомните эту фамилию. И если он вдруг когда-то полетит - выбросьте это жи.вот.ное без парашюта.
С искренним сожалением и печалью о случившемся. Вечная память погибшим в полёте.
http://www.stihi.ru/2015/11/26/2660
сижу и читаю кто и как доказывет тут свою правоту и свою версию и порой просто друг друа поливают своими словесными нечистотами.Думаю посадить таких в один самолет и через 10 минут уже в воздухе объявить что сейчас случиться катастрофа что и о чем вы будуте думать??? или все так же будeте строить свои версии и поливать другу друга своей неприязнью на происходящее ???
сижу и читаю кто и как доказывет тут свою правоту и свою версию и порой просто друг друа поливают своими словесными нечистотами.Думаю посадить таких в один самолет и через 10 минут уже в воздухе объявить что сейчас случиться катастрофа что и о чем вы будуте думать??? или все так же будeте строить свои версии и поливать другу друга своей неприязнью на происходящее ???
Полезут в кабину к "рулю" потому как знают что надо делать Причем все сразу Тем самым скрасят свои последние минуты
На основании каких данных сделана эта картинка ?
Что-то не сходится со штатным маршрутом : до поворота(NIDEP) 23 км, а потом еще до разворота (SS242) 15 км.
ну да посадить их одним экипажем и как долго они налетают вместе ???
Мсье знает толк в извращениях....
Для длительного налета нужно сосредоточиться исключительно на пилотировании не обращая внимание на шум за дверью в кабинет...
журавль
Старожил форума
25.12.2016 21:10
R.I.P.
Hail
Старожил форума
25.12.2016 21:11
Для информации:
На моей памяти, хоть и очень давно, был случай разрушения сварного шва кольцевой камеры сгорания НК-8-2У на разбеге, тогда обошлось.
Если подобное случится после отрыва, то может быть очень плохо, и вспышка может быть видна.
Из списка версий я бы убрал или свел к минимуму после проверки условий взлета - обледенение. Ту-154 к обледенению не особо критичен "по рождению", кроме попадания льда в двигатели при полных баках 2 холодного топлива, что возможно при перекачке топлива после посадки из баков 3, но даже образовавшегося в таких условиях инея для серьезного повреждения двигателей будет недостаточно без дождя или мороси.
С уважением,
P.S. Без последующего участия в обсуждении.
Simmerman
Старожил форума
25.12.2016 21:12
Тут уже 108 страниц.Мнения и дилетантские и профи встречаются. Много внимания уделили реверсу двигателей.
http://www.yaplakal.com/forum1 ...
Максим Зиновьев
Старожил форума
25.12.2016 21:17
Лиза......(((
Saturno
Старожил форума
25.12.2016 21:25
Глубокие соболезнования родным и близким....
GregoryR
Старожил форума
25.12.2016 21:33
Если предположить, что всё же была закладка с таймером (как в Египте), то сработай он не через 2..3 минуты, а через 20..30, взрыв был бы над территорией Турции, а это уже совсем другой разговор.
Подполковник ВВС
Старожил форума
25.12.2016 21:37
"взрыв был бы над территорией Турции" ну не было у них маршрута над Турцией.
Shakaran
Старожил форума
25.12.2016 21:38
Вылететь должны были около полуночи, но два раза задерживали . Про это ничего почему-то не пишут в сми.
Nebylov
Старожил форума
25.12.2016 21:39
Все мерзостней и пакостней.
Всем безвременно и невинно убиенным - ЦНВП...
ИГИЛ еще не брал ответственности, медленно работают, твари
"взрыв был бы над территорией Турции" ну не было у них маршрута над Турцией.
Через Иран и Ирак что-ли маршрут?
Василий Прутков
Старожил форума
25.12.2016 21:43
Вообще заправка с пассажирами на борту была запрещена во всех аэропортах
Сейчас заправка с пассажирами разрешена (согласно 128 ФАПа), правда при соблюдении определенных условий. Не заню, военные обязаны выполнять эти правила или у них свои закони...
Бывалый пакс
Старожил форума
25.12.2016 21:43
Мои соболезнования родным и близким погибших.
Сергей095
Старожил форума
25.12.2016 21:45
Да в общем все понятно - упал в наборе, вспышка, нет радиообмена, значит взрыв на борту был, как в Сибири, Когалымавиа, EgyptAir и куче других.
Заминирован в Чкаловском или в Адлере, без разницы, проморгали несуна, в каких бы полостях тела ни пронёс.
А уж чего проще - поставил собачку с кинологом на поле, одну у трапа, другую у багажника-грузового люка, и все живы-здоровы.