это совсем не то место.
Ваша картинка это порт Сочи же?
А видео в интернете камеры возле санатория Южное взморье
Я летом на этом пляже был, самолеты постоянно летают.
А вспышка может же быть в т.ч. из-за помпажа, например?
Я посмотрел на этой камере, вспышка там действительно есть, время 5:50
Aноним
Старожил форума
25.12.2016 19:00
Взлетали в темное время суток, просится потеря пространсвенной ориентировки, либо теракт. Если был бы отказ техники, в эфир должны были что-то доложить.
это совсем не то место.
Ваша картинка это порт Сочи же?
А видео в интернете камеры возле санатория Южное взморье
Я летом на этом пляже был, самолеты постоянно летают.
А вспышка может же быть в т.ч. из-за помпажа, например?
Я посмотрел на этой камере, вспышка там действительно есть, время 5:50
Как вариант, заправлять 15 минут больше и взорвется самолет стоя на перроне?
А если тупо не знали, что будет дозаправка, то если время прямого перелета больше времени до произошедшего, то таки да, чуть задержались, могло и на земле.
Оренбуржье 493 сел в 52 минуты. Скорей всего посадочные фары.
По табло ближайший рейс прибыл в 6-20.
StealthMan
Старожил форума
25.12.2016 19:04
Немного в сторону...
Не перестаю удивляться, сколько же дерьма рядом с нами..
Все эти ..шмагаревичи, ..хеджаковы, ..рынска_курицыны..
Увы, только большие события, и радостные и трагичные - позволяют отделить эту шелуху, нацпредателей - от русских людей (см. "28 панфиловцев", определение "русский").
Видимо только так, через ТАКИЕ события - остальным возможно понять, кто рядом с тобой.
Нет, я не член "ЕР", и вообще беспартийный, терпеть не могу "недЕмона", и всех его соратников. Да, "Д, б", да - спят и "отливают в граните", да - коррупция и неэффективность..
Однако не будьте наивными, изучайте историю, изучайте ситуацию к примеру в странах с наиболее развитой экономикой. Вы увидите - проблемы одни и те же: та же коррупция, лоббирование, неэффективность. Изучайте по-возможности лично, а не то что вам гаспаряны-носики в бложеках отписывают.. Поверьте, это так не сложно.
Многие реально сами по 66му роуту катались, и одноэтажную Америку своими глазами видели ( я видел)? И что граждане думают о своей власти знаете?
Трамп-не трамп, пока не известно. Это их епархия, пусть там разбираются.
А нам бы - у себя разобраться.
В узком смысле: и с подрывом авиапрома (Ил-96-400/400, Як-242, Ту-334, ПС-90А), и с сопряженным предательским завозом "иномарок", и еще много с чем.
Зря думают, что открытием "Предатель-Центров" и повешением разных досок - смогут заставить забыть..
Нет, не забудем, и не простим..
FiberOptic
Старожил форума
25.12.2016 19:05
насчет случайной детонации чушь - не могло так совпасть именно на взлете. это же не пиротехники-любители полетели с фейерверками, а военные.
ну тогда значит что это не его вспышка
но это и не маяк в порту сочи 100% потому что с камеры возле южного взморья вспышка в направлении моря
faridzag
Старожил форума
25.12.2016 19:07
Только 3 выдержки из аэродинамики Ту-154 и не более:
1. Значение числа M, максимально допустимое для самолета, связывают обычно с изменением аэродинамических характеристик, и под этим числом подразумевают то его значение, при котором пилот начинает замечать изменения аэродинамических и летных характеристик самолета.
Для самолета Ту-154М число M становится максимально допустимым (0, 86) с высоты 10 000 м. При превышении значения числа M, максимально допустимого в эксплуатации (Mmax э = 0, 86), ухудшаются продольнаяустойчивость и управляемость самолета, возможно образование обратной реакции по крену, самолет становится неустойчивым в поперечном отношении, возможен непроизвольный крен при несимметричном перераспределении давления на половинах крыла, вибрация самолета при наличии волнового срыва пограничного слоя и т. д. Mmax max = 0, 95 – расчетное предельное значение числа M, назначаемое с учетом того, что максимальное значение числа M = 0, 86 может быть превышено при испытательных и специальных тренировочных полетах без пассажиров, а также за счет ошибок при пилотировании либо при воздействии продольных и вертикальных порывов.
2. Уборка и выпуск закрылков должны производиться одновременно с перестановкой стабилизатора. В ином случае возникают большие моменты тангажа, которые не полностью балансируются рулем высоты, что представляет большую опасность для полета. На самолетах Ту-154М установлена совмещенная система управления закрылками, предкрылками, стабилизатором. Она и обеспечивает их одновременный выпуск и уборку. Но в случае отказа в этой системе может наблюдаться неодновременное управление элементами механизации крыла и стабилизатором (см. рис. 1.9). Поэтому требуется своевременно переходить на ручное управление, чтобы предотвратить опасное нарушение продольной балансировки самолета.
3. Уборка закрылков на скоростях, меньших, чем указаны в РЛЭ, особенно при высокой температуре и низком давлении воздуха, приводит к просадке самолета, следствием которой может быть столкновение самолета с землей.
При центровке на взлете 21% САХ отрыв самолета от ВПП происходит при полностью отклоненном руле высоты вверх на 25◦. Поэтому при нарушении передней центровки отрыв самолета возможен только на больших скоростях.
После отрыва самолета пилотирование выполняется по приборам. Если пилот будет неправильно выдерживать параметры набора, то самолет перейдет на снижение, что вызовет столкновение с землей.
Track
Старожил форума
25.12.2016 19:10
И к чему эти выдержки? Там опытный экипаж, и уж взлетать то они умели.
Зануда
Старожил форума
25.12.2016 19:11
Сию Летчик Лёха появился в эфире на "Радио Говорит Москва". Но, похоже, тема планируется не про катастрофу...
boris7
Старожил форума
25.12.2016 19:11
Вы, это. Люди погибли. Аккуратней зачем и почему. Среди необязательно нужных погибших Доктор Лиза. Это катастрофа. Десятков, может сотен людей больных.Печаль. Беда в том что с такой харизмой кто?
ну тогда значит что это не его вспышка
но это и не маяк в порту сочи 100% потому что с камеры возле южного взморья вспышка в направлении моря
Это не вспышка, а глюк у кого-то на камере... или "вспышка" со многих ракурсов афисксирована несколькими камерами?
FiberOptic
Старожил форума
25.12.2016 19:13
не нулевая вероятность таких версий:
-полная загрузка+помпаж или пожар двигателя+ветер+не совсем точные действия экипажа в экстренной ситуации
-пзрк с берега или с лодки
-закладка на борту - очень маловероятно, так как борт очень крепкий и закладывать надо ого сколько, чтобы так мгновенно разрушить, а не просто дыру сделать. и таймер бы тогда поставили на большей высоте, когда взрывная декомпрессия сделает свое дело.
PS
то, что рейс был "ярким" и "политическим" сильно повышает вероятность терр. версии.
cemichael
Старожил форума
25.12.2016 19:15
пирожок из батонного теста
я вам еще раз повторяю, в 05:52 сел Оренбуржье-493, еще по просьбе Подхода, на заходе он пытался посмотреть обстановку вокруг, но ничего не наблюдал.
p.s. вам про суслика напомнить?
black roger
Старожил форума
25.12.2016 19:19
StealthMan
В узком смысле: и с подрывом авиапрома (Ил-96-400/400, Як-242, Ту-334, ПС-90А), и с сопряженным предательским завозом "иномарок", и еще много с чем.
Як-242 реинкарнировался в МС-21, Ту-334 иже с Ил-114 будут выпекать как сосиски - планов громадьё.
я вам еще раз повторяю, в 05:52 сел Оренбуржье-493, еще по просьбе Подхода, на заходе он пытался посмотреть обстановку вокруг, но ничего не наблюдал.
p.s. вам про суслика напомнить?
Вообще там камера показывает только момент на 5-50-00 по внутреннему времени. Следующий доступный промежуток 6-00-00, поэтому со вспышкой я бы повременил.
FiberOptic
Старожил форума
25.12.2016 19:21
потеря ориентации очень сомнительна -море и суда около Сочи как световая ориентировка . кроме того и вода даже ночью неплохо видна. за 1 минуту потерять ориентацию и свалиться невозможно.
cemichael
Старожил форума
25.12.2016 19:21
И? В 5.50 борт выполнял четвертый разворот и выходил на посадочную прямую. Во время разворота и могли блестнуть посадочными фарами.
Как вариант.
Это не вспышка, а глюк у кого-то на камере... или "вспышка" со многих ракурсов афисксирована несколькими камерами?
зарегистрировано 2-мя камерами с пляжа в Адлере. ранее я пользовался этим сайтом.
там можно посмотреть либо онлайн, либо архив покадрово
вот одна из камер
http://www.dikar-sochi.ru/webc ...
denis22
Старожил форума
25.12.2016 19:26
ну, все отрубили архив. слева выбирался год 2015, 2016. а когда заработает, прежде чем время и дату вводить, сначала нажмите на кнопку воспроизведения в верхней строке (выше видео). я прежде чем это понять, сначала несколько браузеров попробовал
Ми-8 25650 по сигналу "Тревога" в 03:09z доложил, что на 16 стоянке готов к запуску. Спустя 42 минуты после потери метки.
К рулению приступил в 03:31z, взлет произвел 03:36z, спустя 1 час 09 минут после потери метки.
Сразу вспомнилось, как сочинская СПАСОП "оперативно" прибыли на тушение Ми-8 ПАНХа. Слов нет.
inshalla
Старожил форума
25.12.2016 19:35
Беда, большая беда в очередной раз пришла в наш дом. Соболезную. И хочу отметить, что все уважаемые мной авиаторы-старожилы молчат в этот час. Берите с них пример, если сами до этого не доходите.
Anubis
Старожил форума
25.12.2016 19:38
Владимирович6565
Опытный боец
ответить
пока что-то совсем все глухо, ладно самописцы, так и сам фюзел найти не могут
Так как его найти, если он опустился на дно? Тут нужны дайверы, причем не рекреационные, а технические, с умением установки стейджа
gorillaz
Старожил форума
25.12.2016 19:40
Стояли слушали шум моря, потом слышали, что взлетает самолет. Моторы работали нормально. Я краем глаза увидела — самолеты же с огнями летают — прямо над морем яркую вспышку, точнее, не вспышку, а свет от фар самолетных и потом уже брызги. Причем очень большие
Вы, это. Люди погибли. Аккуратней зачем и почему. Среди необязательно нужных погибших Доктор Лиза. Это катастрофа. Десятков, может сотен людей больных.Печаль. Беда в том что с такой харизмой кто?
Никогда не думал, что она была практикующим врачом и от жизни её так много людей могут оказаться в катасрофическом состоянии.
dvoris
Старожил форума
25.12.2016 19:42
"..По ее словам, в момент крушения она гуляла с молодым человеком по пляжу в районе гостиничного комплекса «Фрегат». «Стояли слушали шум моря, потом слышали, что взлетает самолет. Моторы работали нормально. Я краем глаза увидела — самолеты же с огнями летают — прямо над морем яркую вспышку, точнее, не вспышку, а свет от фар самолетных и потом уже брызги. Причем очень большие», — рассказала Авдеенко.
«В этот момент уже не было шума мотора. То есть моторы уже не работали. Они как-то в один прекрасный момент раз и заглохли. Жужжали, жужжали и раз — и заглохли, и брызги», — добавила она."
gorillaz
Старожил форума
25.12.2016 19:42
В этот момент уже не было шума мотора. То есть моторы уже не работали. Они как-то в один прекрасный момент раз и заглохли. Жужжали, жужжали и раз — и заглохли, и брызги», — добавила она.
Isкander
Старожил форума
25.12.2016 19:42
- либо одновременно сдохли все движки,
- либо ушёл стабилизатор,
- либо в один приём убрались закрылки.
Любая из этих версий подразумевает как отказ техники,
так и ошибку экипажа.
Ми-8 25650 по сигналу "Тревога" в 03:09z доложил, что на 16 стоянке готов к запуску. Спустя 42 минуты после потери метки.
К рулению приступил в 03:31z, взлет произвел 03:36z, спустя 1 час 09 минут после потери метки.
Сразу вспомнилось, как сочинская СПАСОП "оперативно" прибыли на тушение Ми-8 ПАНХа. Слов нет.
Никогда не думал, что она была практикующим врачом и от жизни её так много людей могут оказаться в катасрофическом состоянии.
была, но недостаточно опытным. в данной ситуации не смогла ни одного человека спасти, и даже себя
dvoris
Старожил форума
25.12.2016 19:46
Большинство тел погибших в результате крушения под Сочи самолёта Ту-154 могут находиться внутри фюзеляжа воздушного судна. Об этом сообщил источник в силовых структурах.
«По оценке экспертов, тела погибших при крушении Ту-154 находятся, скорее всего, внутри фюзеляжа на глубине порядка 60 метров», — цитирует РИА Новости источник.
Большинство тел погибших в результате крушения под Сочи самолёта Ту-154 могут находиться внутри фюзеляжа воздушного судна. Об этом сообщил источник в силовых структурах.
«По оценке экспертов, тела погибших при крушении Ту-154 находятся, скорее всего, внутри фюзеляжа на глубине порядка 60 метров», — цитирует РИА Новости источник.
Полного разрушения не было что-ли?
Значит все-таки была попытка посадки.
http://s9.pikabu.ru/images/big ...