Только что Ваести ФМ - при вылете из Сочи пропал с радаров.
Samy
Старожил форума
25.12.2016 07:20
На борту более 100 человек, табло Сочи не грузится. Кто знает, это рейсовый?
starroj
Старожил форума
25.12.2016 07:22
Дай Бог, что бы у ветки не было длинного продолжения.
Samy
Старожил форума
25.12.2016 07:23
Минобороны самолет, в расписании его нет.
Samy
Старожил форума
25.12.2016 07:25
Дай бог, конечно, гл почему-то плохие новости чаще подтверждаются, чем хорошие в таких случаях. Хотя, Ил 18 все живы оказались.
Samy
Старожил форума
25.12.2016 07:33
Летел в Латакию...
shtripoff
Старожил форума
25.12.2016 07:36
Сообщают, не гражданский, в расписании не указан, направлялся в Сирию, примерно семьдесят человек на борту.
Бронеоптимист
Старожил форума
25.12.2016 07:41
Уточнили: 70 человек на борту, потом опять сказали 100. Надо посмотреть были ли на маршруте боевые корыта наты. И как он летел - через Каспий и Иран или Турция пропустить разрешила. Пропал с радаров через 20 минут. Если первым маршрутом, то даже при взлете в сторону моря, а в Адлере, если не ошибаюсь всегда так, все равно должен был успеть развернуться и пойти над нашей сушей, а в случае разрешения на пролет от Турции пошел на юг.
Samy
Старожил форума
25.12.2016 07:41
Пропал при совершении маневра на взлете... возможет вариант Гудзона? Над морем же должен быть.
Пропал при совершении маневра на взлете... возможет вариант Гудзона? Над морем же должен быть.
Насчет маневра это обычные журналистские фантазии, наверное. Сейчас их будет много. Набор тоже можно считать маневром, как и разворот на курс.
Сергей_67
Старожил форума
25.12.2016 07:47
Смотрю по ТВ и читаю в Интернете- все сообщают об "источнике в экстренных службах".
Я так понимаю:или наши "экстренные службы" насквозь продажные или это один источник:"умное дитя двух маток сосёт".
KLN-90B
Старожил форума
25.12.2016 07:49
Command control хреновая штука.Уже не только боевые корыта надо смотреть.
Смотрю по ТВ и читаю в Интернете- все сообщают об "источнике в экстренных службах".
Я так понимаю:или наши "экстренные службы" насквозь продажные или это один источник:"умное дитя двух маток сосёт".
Глупость сказал. Источник может быть и официальным.
Глупость сказал. Источник может быть и официальным.
Ага. Только появляются в Сети фото и видео(не в данном случае), которые могли сделать только сотрудники этих самых служб.
cemichael
Старожил форума
25.12.2016 07:59
Этот Туполь всегда работал только в УВД. Но это не отменяет метки от "первички", а она и пропала. Причем тут госопознование?!
Latino
Старожил форума
25.12.2016 08:01
так хочется надеяться
Samy
Старожил форума
25.12.2016 08:01
91 человек, вроде бы ансамбль Александрова и пресса. Зачем выключать транспондер?
Helic
Старожил форума
25.12.2016 08:03
не хотят чтобы их видели
Дрыся
Старожил форума
25.12.2016 08:03
08:01, 25 декабря 2016
Названо предположительное место падения военного самолета Ту-154
Самолет Минобороны, пропавший с радаров, скорее всего, упал в горах Краснодарского края. Об этом РИА Новости сообщил источник в силовых структурах.
«По предварительным данным, пропавший Ту-154 прибыл в Сочи с подмосковного аэродрома Чкаловский для дозаправки. Он, скорее всего, упал в горной части Краснодарского края», — сказал собеседник агентства.
Vitold
Старожил форума
25.12.2016 08:03
Слушайте радио! http://www.liveatc.net/flisten ... Вертолет Ми-8 25650 уже нашел точку падения в море. Наводит на эту точку спасательное судно
Дрыся
Старожил форума
25.12.2016 08:17
Веб-сервис FlightRadar в своём твиттер-аккаунте сообщил, что получил информацию об исчезновении самолёта Ту-154 Министерства обороны России и теперь проверяет, приходили ли к нему какие-либо данные от этого борта.
Vitold
Старожил форума
25.12.2016 08:20
Что то затишье на радиоволне. Диспетчер подхода сказала 25650 не уходить с ее частоты.
Из того что я слышал:
Вертолет обнаружил точку падения борта по посадочному курсу 06, т.е. борт взлетал с курсом 240. Видимо точка относительно недалеко от торца полосы, т.к. получил команду не подниматься выше 50 м. при заходе другого борта на 02.
Что то затишье на радиоволне. Диспетчер подхода сказала 25650 не уходить с ее частоты.
Из того что я слышал:
Вертолет обнаружил точку падения борта по посадочному курсу 06, т.е. борт взлетал с курсом 240. Видимо точка относительно недалеко от торца полосы, т.к. получил команду не подниматься выше 50 м. при заходе другого борта на 02.