Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростов ... Разбился .. Кто?

 ↓ ВНИЗ

1..171819..160161

Ил
Старожил форума
19.03.2016 22:52

wwIIp:

Интересно было бы посмотреть на расшифровки пытавшегося сесть Суперджета, с каких высот и как он уходил.
---------
Очевидно, уходил с высот встречи сильного сдвига ветра. Кстати, метео мог бы выписать штормовое предупреждение, а оператор аэродрома мог бы закрыть аэропорт на этом основании. Соколов не увидел опасных явлений погоды и оснований закрывать аэропорт.
носферату
Старожил форума
19.03.2016 22:58
Ту Ил:
"Это предложение есть незаконченное мнение иностранных профессиональных коментаторов. Для Вас закончу ихнюю мысль: они думают, что командир ........."

Большое спасибо за разъяснение .
Хотя жаль, потраченного Вами на это время.
Валерий Гудошников
Старожил форума
19.03.2016 23:00
Как ни печально, но СМИ знают, что случилось. С ума сойти, где учились (и учились ли эти корреспонденты, чтобы родить вот такое)

«Рассматривается версия о том, что при попытке в критический момент перед посадкой ухода на очередной круг, самолет мог не выдержать предельных нагрузок с учетом сложных метеоусловий и сильного ветра, что могло привести к катастрофе», — сказал источник.

Так и хочется посадить этого "источника" в кабину вместе с написавшим лабуду лицедеем-корреспондентом. Ребята, репортёры, не пишите чепухи, не позорьте себя, не гонитесь за сенсациями. Авиация не та отрасль.
А что вы вот за этим гоняетесь, мы знаем. А многие (кое-кто) по вашим писаниям уже и обвиняют. Кого? Конечно же снова Россию. Такая вот в ней погода! Кроме своих лётчиков (ещё чешских, ушедших правда - и правильно - на запасной и московских)никого не принимает. Вот как-то так. Версий тут достаточно. Прессе дарю ещё одну. Инфаркт у командира. Знаю неск. случаев на Ан-24, Ил-76, Ту-134. Правда, там вторые лётчики исправно сажали машины.

http://www.stihi.ru/2015/12/27/5068

А вот когда расшифруют ЧЯ, господа, тогда точно и чётко сообщите, что же всё-таки произошло? Как в Перми, в Казани и ещё во многих городах страны и за рубежом. А ведь до сих пор никто не знает. Может тогда люди поймут, что самолёты "возраста" не имеют. И падают и "юные" и сорокалетние. И задумаются, а почему же они, исправные, падают.

Мистер АЛ
Старожил форума
19.03.2016 23:00
glock:

2 Мистер АЛ

Ссылочку можно, а то так я до утра буду искать...


Стр.10

http://mak-iac.org/upload/iblo ...
neko
Старожил форума
19.03.2016 23:04
митрич_

Смысл на мой взгляд-ценить, что имеешь, но сути это не поменяет...Итог-смерть. И какая разница, какой был смысл, если итог очевиден...Тем более, когда куски будут упаковывать в черный мешок, то чистота зубов уже не так важна...
Sapogalst
Старожил форума
19.03.2016 23:07
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
19.03.2016 23:09
http://www.kp.ru/daily/26506.7 ...

Получил истинное садистическое наслаждение, представляя, как режу на части авторов механизацией хвоста.
Aleks89
Старожил форума
19.03.2016 23:15
Sapogalst:
Сколько можно постить из разных источников..Читайте тему с начало...
Atlantic
Старожил форума
19.03.2016 23:15
To PILOT 62:

Ее(сигнализацию сдвига- "виндшиэ")- обеспечивает GPWS, "граунд проксимити..". Должна быть везде. 


Далеко не все GPWS имеют такую функцию. 

======== 

Правильнее будет сказать EGPWS MARK ot Honeywhell обеспечивают сигнализацию о сдвиге ветра не на всех ВС 
https://www51.honeywell.com/ae ...
И это именно детекш, то есть когда ты в не уже попал 
https://m.youtube.com/watch?v= ...

Заблаговременная же сигнализация о сдвиге ветра - Forward Looking Windshear (http://www.aviation-ia.com/cf/ ... обеспечивается погодным радиолокатором 
https://www.flightglobal.com/n ...

Если точнее, то EGPWS (Enhanced-GPWS, т.е. улучшенная). Главным отличием EGPWS от базовой GPWS является функция FLTA (Forward Looking Terrain Avoidance), т.е. функция оценки угрозы столкновения с препятствиями по курсу полета. В состав EGPWS входит обновляемая база данных, которая включает информацию о препятствиях вокруг основных аэродромов и менее точные данные рельефа по региону полетов. 
А так да, все верно. Сама EGPWS определяет и сигнализирует WINDSHEAR при попадании в него. А предупреждение о наличии впереди сдвига ветра выдает МНРЛС- функция Predictive WINDSHEAR.
Pilot62
Старожил форума
19.03.2016 23:20
Очевидно, уходил с высот встречи сильного сдвига ветра.
-------
Самое интересное, если он не входил в глиссаду, не прошел минимальную высоту обеспечения стабилизированного захода, и его решение - не правила стабилизированного захода, то на ТЕХ ВЫСОТАХ СДВИГ ВЕТРА НЕ КРИТИЧЕН, он опасен у земли. Или ФД прописал в своих правилах дополнительные ограничения по турбулентности (скажем, ниже 2000) или по Forward Looking Windshear сигнализации. Или просто очень осторожен кэп был.
IT_Engineer
Старожил форума
19.03.2016 23:28
Возник вопрос: как сочетается видео облета места катастрофы (действительно, одна труха - ни двигателей, ни кресел, ни стоек шасси, ни сколько-нибудь крупных обломков) с сообщением, что бортовые самописцы спецрейсом отправились в Москву на расшифровку, получается, что они - самые уцелевшие части самолета, других нет. Почему? Или к моменту облета все крупное уже затащили в ангар? Но не первых видео с места крушения все та же одна труха...
саил
Старожил форума
19.03.2016 23:32
не прошел минимальную высоту обеспечения стабилизированного захода, и его решение - не правила стабилизированного захода, то на ТЕХ ВЫСОТАХ СДВИГ ВЕТРА НЕ КРИТИЧЕН,
===
Хорош уж грузить народ "нестабилизированным заходом".) Сработала сигнализация- критично, не критично- действия однозначны. Прервать и уйти.
Subar.
Старожил форума
19.03.2016 23:33
Сдвиг ветра, сдвиг ветра... Хрень какая то. Ну может он и был... И что? Какая связь между ним и той картиной, что на земле? Так не может быть.
Pilot62
Старожил форума
19.03.2016 23:35
Шасси + корпус самописцев специально рассчитаны на то, чтобы самописец был самой уцелевшей частью
саил
Старожил форума
19.03.2016 23:40
Какая связь между ним и той картиной, что на земле?
==
Связи- ессно, никакой. Сдвиг объясняет только все эти уходы, и у него, и у АФЛа. А почему он упал- тут до расшифровок гадать бесполезно.
DZUTTEDIM
Старожил форума
19.03.2016 23:42
2 Дрыся
Прочитал 18 страниц форума... время потраченное на ваши опусы считаю наиболее бесценно проведенными в своей жизни, даже более бесполезным когда общаешься с гаишником, пытающимся развести тебя на алкогольное опьянение...спасибо за понимание
Pilot62
Старожил форума
19.03.2016 23:43
Хорош уж грузить народ "нестабилизированным заходом".) Сработала сигнализация- критично, не критично- действия однозначны. Прервать и уйти.
-------
Даже с 2000? 1500?
"У наших", я думаю, нет такого правила.
Бронеоптимист
Старожил форума
19.03.2016 23:47
IT_Engineer:

Возник вопрос: как сочетается видео облета места катастрофы (действительно, одна труха - ни двигателей, ни кресел, ни стоек шасси, ни сколько-нибудь крупных обломков) с сообщением, что бортовые самописцы спецрейсом отправились в Москву на расшифровку, получается, что они - самые уцелевшие части самолета, других нет. Почему? Или к моменту облета все крупное уже затащили в ангар? Но не первых видео с места крушения все та же одна труха...

Заклюют. Это в их доках и РЛЭ не написано. Они же не IT-шники, они юзеры.
Кадры сбора обломков действительно показывают с первых минут, но не только не показали крупных обломков, на что в первую очередь кидаются журналисты, нет так же и кранов и грузовиков. Эт че? Сначала убрали крупные обломки, потом допустили видеокамеры? Это жжж неспроста!
Pilot62
Старожил форума
19.03.2016 23:53
саил:

Какая связь между ним и той картиной, что на земле?
==
Связи- ессно, никакой. Сдвиг объясняет только все эти уходы, и у него, и у АФЛа. А почему он упал- тут до расшифровок гадать бесполезно.
----
Именно так.
Это демонстрирует различие каких-то правил ФД и наших. Оба раза он не пытался зайти на посадку повторно, не пытался снижаться до ВПР или хотя бы до этой пресловутой мин высоты стаб захода.
саил
Старожил форума
19.03.2016 23:54
Даже с 2000? 1500?
"У наших", я думаю, нет такого правила.
===
У нашемарок- нет таких девайсов, а на ино(в т.ч. наверняка- ССЖ) - оно написано в ФКОМах, с любой высоты.
Ну и кстати, срабатывает она (на Б- классике, не знаю НЖ)- на высотах до 1500фт. Вот поэтому они все заход начинали(вход на 2000), а потом с полдороги, не доходя даж до ВПРа, уходили.
Бронеоптимист
Старожил форума
19.03.2016 23:55
IT_Engineer:
А лежит все компактно. Были бы движки и шасси, трансфокатором их с любой точки эллипса можно было бы взять. Убрали за полчаса? Показывать поле через сколько после события начали показывать? Еще горело.
Возникает вопрос. А был ли бобик? На мелочах серийные номера не стоят. Может быть собрали все на помойке и рассыпали?
Честное пионерское! Первый раз вижу кадры с места катастрофы без кусков этих крупных агрегатов.
corsair75
Старожил форума
19.03.2016 23:58
Subar.:

Сдвиг ветра, сдвиг ветра... Хрень какая то. Ну может он и был... И что?


Чем хреновее пилот, тем чаще он встречается со сдвигом ветра.
Дрыся
Старожил форума
19.03.2016 23:59
Не знаю что там уж произошло,
пока для меня , да и многих других дилетантов , потенциальных пассажиров, все это выглядит довольно таки по-идиотски :
Пилот наматывал круг за кругом
( а реально то в ожидании чего ? Чуда? ) в то время , когда другие садились или
уходили на другой аэродром
И тут и он решился таки наконец
( 2!! Часа , они что там пассажирам объясняли ? )
Ну и дальше угробил технику и людей
Это выглядит для меня так сейчас ( кидайте камни, ага )
Вот и верь теперь надежным компаниям
Я понимаю что ФД не Эмирейтс , но все же
Так вот .... Под конец дня мой резюм
_______
Давайте про мой цинизм и скороспешность до выводов расследования ( тока когда те результаты будут , все позабудут ( уже в прнедельник ) детали , а в памяти останется сегодняшние выводы
Дрыся
Старожил форума
20.03.2016 00:01
Бронеоптемист , первое видео ( с деталями ) появилось только около пяти вечера - успели убрать
Subar.
Старожил форума
20.03.2016 00:02
саил:

Сдвиг объясняет только все эти уходы, и у него, и у АФЛа.

Возможно... Но как то сомнительно в данном случае. Поймал ты сдвиг еще на высоте - есть время и запас по высоте, что бы уйти с него и адаптировать режим новым условиям. Чревато ближе к высоте выравнивания... Недолет, грубая посадка... Но видео и результат рисуют другую картину. ХЗ, может был невероятной силы сдвиг (не представляю если честно), или просто морально себя подготовили из-за любого шороха валить на второй круг... Ну а там уже сплошные непонятки, чего так вошли колом...
Дрыся
Старожил форума
20.03.2016 00:05
Тут кто то возмущался сравнением этой катастрофы с катастрофой Боинга в Казани
А что мы имеем сейчас :
Уход с посадки и вертикальное падение в зоне аэропорта ( да плюс еще такая же темень по видео) .
Что тут сравнивать ?
Пока имеется такая картинка она полностью совпадает с Казанской.
И возмущаться таким сравнениям совмем незачем.
Subar.
Старожил форума
20.03.2016 00:10
Дрыся:

Что тут сравнивать ?
Пока имеется такая картинка она полностью совпадает с Казанской.

Честно говоря, схожесть есть...
colonel007
Старожил форума
20.03.2016 00:11
Из списка пассажиров:

"1. Лариса Аллен"

Был уже вопрос о ней в ветке?
Есть сведения у кого-нибудь о гражданстве - месте жительства - багаже этого человека?
саил
Старожил форума
20.03.2016 00:15
морально себя подготовили из-за любого шороха валить на второй круг...
===
Да говорю ж, работает сигнализация- все, действия однозначны, шорох там или ураган. Похерить это- равносильно нарушению РЛЭ, со всеми вытекающими.

Ну а там уже сплошные непонятки, чего так вошли колом...
==
Это да. Тем более, что один раз спокойно ушли. Чего там во второй стряслось- хз.
Бронеоптимист
Старожил форума
20.03.2016 00:15
to Дрыся
Первое фото на форуме
Dre:

https://www.youtube.com/watch? ...

19/03/2016 [08:13:34]

Второе фото на форуме

СеменычЕКБ:

фото
http://www.1rnd.ru/news/1160457

19/03/2016 [09:32:29] А цитируемый Семенычем источник выложил это уже в 07.18 через 2часа 23 минуты. Сверхоперативная уборка! Куда так спешили?
Аноним И.В.
Старожил форума
20.03.2016 00:17
colonel007
Старожил форума
Из списка пассажиров:

"1. Лариса Аллен"

Был уже вопрос о ней в ветке?
Есть сведения у кого-нибудь о гражданстве - месте жительства - багаже этого человека?

Что в этом человеке не так?
Дрыся
Старожил форума
20.03.2016 00:18
Фото не видео
По этим фото даже масштаб не определить
Кусок метр на метр сняли , а вы тут конспирологию разводите
Carbo
Старожил форума
20.03.2016 00:22
Вопрос к знающим B737 семейство:
при автоматическом включении SPEED TRIM (или AUTO TRIM) индикация предусмотрена какая-либо?
Типа сообщения на EICAS или звуковая?
Subar.
Старожил форума
20.03.2016 00:22
саил:

Это да. Тем более, что один раз спокойно ушли. Чего там во второй стряслось- хз.

Интересно, а в первый раз тоже ушли из-за энтого сдвига..? А более не понятно их двухчасовое ожидание без попыток зайти... Боковик, как я понимаю, был небольшой. Чего тогда ждали? Что то здесь не все так просто....
colonel007
Старожил форума
20.03.2016 00:27
Вопрос по пассажиру:
"1. Лариса Аллен"
снят. Извините, обознался...
Димая
Старожил форума
20.03.2016 00:29
Показались странными вот эти следы, какие то они одинаковые...

http://cs628230.vk.me/v6282300 ...

http://cs628230.vk.me/v6282300 ...

Кстати на видео мчсник рассмотрев обломок, машет оператору и тот отворачивает камеру.
Aleks89
Старожил форума
20.03.2016 00:35
colonel007:
По данным СМИ, Ларисе Аллен было 46 лет. Уроженка Узбекистана уже давно перебралась в Россию, выучилась на косметолога.

sx5
Старожил форума
20.03.2016 00:36
Сама полоса повреждена?
саил
Старожил форума
20.03.2016 00:40
Интересно, а в первый раз тоже ушли из-за энтого сдвига..?
==
Насчет срабатывания сигнализации "сдвига"- пока только догадки. Но если прикинуть общие уходы- два флайдубая, три афла, еще вроде чех- общим может быть только это.

А более не понятно их двухчасовое ожидание без попыток зайти... Боковик, как я понимаю, был небольшой. Чего тогда ждали? Что то здесь не все так просто....
===
Хз, по мне- как раз нет вопроса(выше уж писал). Какая разница где ждать ? В Краснодаре на земле, или над Ростовом в воздухе(если керос позволяет) ?
Ну а чтоб изменилось, если б ушли в КРР(15мин лёту), просидели 1.5-2 часа и вернулись ? На тож самое и напоролись бы.
86
Старожил форума
20.03.2016 00:40
kolya62:

...... керосина вэял из дубая туда обратно и ходя 2 часа в в зоне ожидания льда при +6 у земли нахватал достаточно и при уходе на третий круг пр резком взятии штурвала ушел в клевок а там факторов много момент двигателей руль и стабилизатор.....


В этом с Вами согласен могу только добавить что у В-737 НЕ ОБОГРЕВАЕМЫЙ СТАБИЛИЗАТОР...
это мне никогда не понять (наша ЭИ ПОС за секунды сбрасывала любой лед) А условия обледенения у них были, особенно пока летали в облаках.
Aleks89
Старожил форума
20.03.2016 00:41
sx5:
Сама полоса повреждена?
Нет.
Бронеоптимист
Старожил форума
20.03.2016 00:42
to Дрыся. Объясните неконспирологически.
время публикации на сайте Ростова на Дону 07, 18

[img]http://s019.radikal.ru/i644/16 ...
Штурман на Боинге
Старожил форума
20.03.2016 00:43
Всем спокойной ночи, помолимся о новопредставленных. Пора помолчать до окончания расследования.
ant10
Старожил форума
20.03.2016 00:45
Бронеоптимист:
Первый раз вижу кадры с места катастрофы без кусков этих крупных агрегатов.

===
А часто ли случаются падения отвесно во взлетную полосу?
Бронеоптимист
Старожил форума
20.03.2016 00:45
to Дрыся. Объясните неконспирологически.
время публикации на сайте Ростова на Дону 07, 18

Повтор из-за проблем со вставкой

http://radikal.ru/fp/8b0fd7040 ...
Paulsoft
Старожил форума
20.03.2016 00:45
http://s019.radikal.ru/i644/16 ...

И, кстати, пожарная машина "горит" на этом снимке.
Aleks89
Старожил форума
20.03.2016 00:46
Штурман на Боинге:
---
Помолимся...И спокойной ночи Вам!
Дрыся
Старожил форума
20.03.2016 00:47
Бронеоптемист , а что мы здесь видим ?
Один обломок в увеличении и перспектива не известно чего , не известно куда
Бронеоптимист
Старожил форума
20.03.2016 00:48
to Дрыся. Объясните неконспирологически.
время публикации на сайте Ростова на Дону 07, 18 Ни крупных обломков, ни кранов, ни грузовиков. 2 часа 23 минуты после катастрофы.
Пожарные машины Вам для масштаба

http://radikal.ru/fp/0b3e91863 ...
Aleks89
Старожил форума
20.03.2016 00:49
Paulsoft:
Горит..эт точно))
1..171819..160161

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru