Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростов ... Разбился .. Кто?

 ↓ ВНИЗ

1..161718..160161

adgery
Старожил форума
19.03.2016 21:39
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
А как "привод руля направления" влияет на пикирование-кабрирование?


Вы ногу одну приложите до упора, и держите некоторое время. Как только станет сложно удерживать горизонт - то бросайте, а то в новости не лучшим образом попадёте.
И, вы себя позиционируете как пилот. Или так оно и есть, и вы летаете без понимания аэродинамики, или хз.

//но, на сколько мне известно, 738 не имеет болячки с каналом рыскания. там не клинит, иначе это круто бы "подправило" компанию Боинг.
gansFK
Старожил форума
19.03.2016 21:41
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Там проблема была, при тыке правой педали, руль отклонялся в лево. Пилоты не могли понять (ныне усопшие)Один нашелся, и давай (педалировать) выживать, так и узнали.
glock
Старожил форума
19.03.2016 21:41
2 Командир батареи тяжёлых пистолетов

Если это ко мне, то я не жгу, а просто привожу выдержки из доков, переведенные на русский язык.
Борз
Старожил форума
19.03.2016 21:43
Самолет конечно в итоге всегда падает носом вниз, а не хвостом . И конечно устойчивый самолёт при уборке тяги в горизонтальном полете опустит нос и наберет скорость если ему не мешать, но кто про гп говорит? Что то ты боец скромничаеш ь- что же произойдёт с углами атаки при уборке тяги в наборе высоты. А? 3 секунды на реакцию рулями ( сам поди то 10 сек дума при ас)
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
19.03.2016 21:43
Простите что не в тему.
Вот читаю и не пойму. Вам хорошо, вы тут постоянно общаетесь и знаете кто есть кто. А я очень редко форум почитываю и поэтому ни кого толком не знаю, за исключением нескольких людей. Поэтому путаюсь, человек вроде пишет таким тоном, вроде как знающий. Блин, но иногда такая чушь у него проскакивает и сидишь думаешь - как же ты мил человек летаешь-то? Здорово бы было если бы ввели какие нибудь отличительные знаки для летчиков и тех кто в теме.
Еще раз извините.
ЗЫ На иностранных самолетах ни разу в жизни не был даже на борту. Всю жизни на "маленьких", военных летал. Поэтому и спросил про ту картинку - возможно ли такое на этом лайнере.
adgery
Старожил форума
19.03.2016 21:44
2 gansFK:
Про этот момент я не знал. Не поделитесь ссылкой на инфу? А то интересно.
Знал, что когда-то руль перекладывало до упора и клинило, но чтобы каналы пересекались - это круто.
Aleks89
Старожил форума
19.03.2016 21:49
Трое жителей Луганской народной республики погибли в авиакатастрофе в Ростове-на-Дону, сообщили в пресс-службе Совета Министров ЛНР.
"Среди погибших есть граждане нашей республики: Цигельский Павел — 1975 года рождения, Цигельская Светлана — 1985 года рождения, Цигельский Даниил – 2011 года рождения", — сообщили в пресс-службе.
«Среди погибших пассажиров «Боинга» в небе над ростовским аэропортом есть жительница Донецкой Народной Республики, 1991 года рождения», — говорится в сообщении.
neustaf
Старожил форума
19.03.2016 21:49
Командир батареи тяжёлых пистолетов

Старожил форума

Борз, вы летали?

/////////
Тимур, Борзу виднее, у него и САХ от угла атаки зависит,
СергейMOW
Старожил форума
19.03.2016 21:49
Посмотрел крайние видео и уверен, что это теракт (как и в синайском, и в двух домодедовских бортах)
1. Обломки самолета на полосе это просто крошево из алюминия, не бывает даже при падениях с эшелона такой фрагментации. Нет целых двигателей, кресел и шасси, даже в Донецке с эшелона они были, а здесь скорость по ФР была небольшая
2. Катастрофа произошла в момент, когда КВС твёрдо решил уходить на запасной и не садиться в Ростове
3. Самолёт упал ровно на полосу, хотя не заходил на посадку
4. И он горел на двух видео, причём возможно уже разругался в воздухе

Учитывая 2, 3 и 4 надо проверить не запланировал ли бармалей акции в Ростовском аэропорту после посадки этого самолета. Взрыв полного керосином борта вывел бы аэропорт из строя на очень долгий срок.
Alex led
Старожил форума
19.03.2016 21:52
Что то не понятно. Как то все очень просто.
Reasonable Man
Старожил форума
19.03.2016 21:54
СергейMOW:
Посмотрел крайние видео и уверен, что это теракт (как и в синайском, и в двух домодедовских бортах)
1. Обломки самолета на полосе это просто крошево из алюминия, не бывает даже при падениях с эшелона такой фрагментации. Нет целых двигателей, кресел и шасси.
***********
С горечью, посмотрев видео останков (даже не обломков) с высоты, готов согласиться: ВС в труху, ни шасси, ни двигателей ...
gansFK
Старожил форума
19.03.2016 21:55
СергейMOW:
Вы новый сотрудник МАКа?
gmik
Старожил форума
19.03.2016 21:55
У меня по связи вопрос.
Была явная путаница в QFE QNH
Диспетчер дал 988, экипаж ответил 998.
Переспросил подтверждение.
Диспетчер просто подтвердил неправильное давление.
Плюс судя по Фактической дополнительно внести непонимание могло внести значение QNH 998.
Похоже, что вообще со связью не очень у них всех добавим весьма серую погодку.

adgery
Старожил форума
19.03.2016 21:56
2 СергейMOW:
Самолёт не ругается, поэтому разругаться в воздухе он не может.
И, поклонник заговоров, дыши глубже. Ну и учи физику что ль - для начала.
Aleks89
Старожил форума
19.03.2016 21:56
"Бармалеи" молчат, за теракт вину ни кто не взял из "бармалеев"?
neustaf
Старожил форума
19.03.2016 21:57
gansFK

Старожил форума

Командир батареи тяжёлых пистолетов: 
Там проблема была, при тыке правой педали, руль отклонялся в лево. Пилоты не могли понять (ныне усопшие)Один нашелся, и давай (педалировать) выживать, так и узнали.

////////
Была такая болезнь у 737, с педалями хвоста, но что казанский, что ростовский 737 упали без крена точно по курсу. РН тут не при чем , в продольном канале экипаж с управлением не справился.
frovic
Старожил форума
19.03.2016 21:57

Прочел 17 страниц форума, профессионалов в разговоре 2-3% остальные болтуны.Противно читать.
саил
Старожил форума
19.03.2016 21:59
Посмотрел крайние видео и уверен, что это теракт (как и в синайском, и в двух домодедовских бортах)
.. Нет целых двигателей..
===
И куда надо взрывчатку заложить, чтоб оба двигателя- в труху ?
navig2005
Старожил форума
19.03.2016 21:59
Рассматривается версия о том, что при попытке в критический момент перед посадкой ухода на очередной круг, самолет мог не выдержать предельных нагрузок с учетом сложных метеоусловий и сильного ветра, что могло привести к катастрофе", - сказал источник.
-----------
Не мое.В СМИ прочел.Кто знает, какие побеги они курят эти источники?И ведь наверное с умным видом все это несут людям.Ничего святого...
neustaf
Старожил форума
19.03.2016 22:00
носферату

Старожил форума

То Дрыся
Вы ж уже сварили;)
/////////
Господа и Дамы ваши смайлики здесь очень ни к месту, может на других веках юморить попробуйте?
мишаил
Старожил форума
19.03.2016 22:02
Борз , а наборе самолет теряет продольную устойчивость? Речь идет о ДОКРИТИЧЕСКИХ УА.
Aleks89
Старожил форума
19.03.2016 22:02
navig2005:
Я тоже думаю, что курит лайфньс, какие побеги...
wwIIp
Старожил форума
19.03.2016 22:05
"РОСТОВ-НА-ДОНУ, 19 мар — РИА Новости. Бортовые самописцы разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing отправлены спецбортом МЧС в Москву, сообщил глава ведомства Владимир Пучков.
Экспертиза тел погибших в катастрофе в Ростове начнется 20 марта
"Черные ящики" самолетом МЧС доставляются в Москву в сопровождении специалиста Межгосударственного авиационного комитета для последующей расшифровки", — сказал он.


РИА Новости http://ria.ru/incidents/201603 ... "
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.03.2016 22:06
gansFK:

СергейMOW:
Вы новый сотрудник МАКа?


ВЫ ошиблись на 1-ну букву - он старый сотрудник ФАКа, А МАК ФАКу не ровня, там ребята сидят на чеку, есть и такие, которые не то что по мутному видео, по рассказу очевидца могут восстановить весь полет.

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.03.2016 22:06
Может просто не надо заходить в метеоусловиях, к которым не подготовлен?
Решение твоё, все мы уверены, что это эго, соответствующее твоему уровню? А уровень окромя тебе и некому оценить...
носферату
Старожил форума
19.03.2016 22:09
Ту neustaf

К cожалению, многие сообщения на форуме и коментарии так же неуместны.
Однако не вызывают у вас раздражения.
Иногда лучше про борщ , чем
"Но командит ведь узрел угрозу и два часа в зоне ожидания пролетал. Таким же образом он мог узреть угрозу и в Дубае и два часа просидеть дома! "
Дрыся
Старожил форума
19.03.2016 22:12


Прочел 17 страниц форума, профессионалов в разговоре 2-3% остальные болтуны.Противно читать.
опубликовано: 19.03.2016 21:57
________
И тут же понизил оставшийся процент профессионалов
Дрыся
Старожил форума
19.03.2016 22:13

neustaf
Старожил форума

Определите - это ветка памяти или разбора полетов???
саил
Старожил форума
19.03.2016 22:13
Может просто не надо заходить в метеоусловиях, к которым не подготовлен?
===
Ля, и ты брут.) К каим условиям конкретно- он был неподготовлен ?
Н-ск
Старожил форума
19.03.2016 22:18
Царства небесного...

Без Дрыси совместно с КБТП здесь не разобраться.
К сожалению...
johnRSM
Старожил форума
19.03.2016 22:19
===========
Посмотрел крайние видео и уверен, что это теракт (как и в синайском, и в двух домодедовских бортах)
1. Обломки самолета на полосе это просто крошево из алюминия, не бывает даже при падениях с эшелона такой фрагментации. Нет целых двигателей, кресел и шасси, даже в Донецке с эшелона они были, а здесь скорость по ФР была небольшая


И какое отношение такая фрагментация обломком имеет к ПРИЧИНАМ падения? По Вашему его ядерной боеголовкой подорвали?
EDD
Старожил форума
19.03.2016 22:24
gmik:Была явная путаница в QFE QNH
Диспетчер дал 988, экипаж ответил 998.


Ну не такая уж явная. Диспетчер дал QFE 988.

gmik:Переспросил подтверждение.


Экипаж переспросил QNH 998. А не QFE.

gmik:Диспетчер просто подтвердил неправильное давление.
***********

Правильное. Оно (QNH) таким и было. 998. Позднее диспетчер озвучил оба значения (QFE и QNH). Причём дважды.
Мистер АЛ
Старожил форума
19.03.2016 22:24
Дрыся:

neustaf
Старожил форума

Определите - это ветка памяти или разбора полетов???


Это авиационный форум.
gansFK
Старожил форума
19.03.2016 22:25
johnRSM:
Вы перевозбудились и насмотрелись отрицательного для вашей персоны.По физическим законам, при взрыве на какой-либо высоте и ветре, в одном пятне не укладывается всё содержимое.Держитесь, и рекомендую вызвать психолога!
rauwazan
Старожил форума
19.03.2016 22:26
ANDR-тот самый:

А что Вам в принципе мешает и в этом данном случае утверждать что пилоты хотели таки воткнуть самолёт в Землю ?
Возможно таки и тут это и была их сверхзадача, как и там, где мы читали Ваши комментарии.
имхо, конечно, субъективное восприятие прежних постов, и прочее.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.03.2016 22:28

;я, и ты брут.) К каим условиям конкретно- он был неподготовлен
....…
Именно к тем, в которых не готов, что он и подтвердил ...
Н-ск
Старожил форума
19.03.2016 22:29
/Мистер АЛ:

Дрыся:

neustaf
Старожил форума

Определите - это ветка памяти или разбора полетов???


Это авиационный форум.



То есть всем на всё ...?????????????????
И вот это прискорбно.

ВПрик
Старожил форума
19.03.2016 22:33

То есть всем на всё ...?????????????????

.......
Далеко не так.
Ил
Старожил форума
19.03.2016 22:34
носферату:

Ту neustaf

К cожалению, многие сообщения на форуме и коментарии так же неуместны.
Однако не вызывают у вас раздражения.
Иногда лучше про борщ , чем
"Но командит ведь узрел угрозу и два часа в зоне ожидания пролетал. Таким же образом он мог узреть угрозу и в Дубае и два часа просидеть дома! "

Это предложение есть незаконченное мнение иностранных профессиональных коментаторов. Для Вас закончу ихнюю мысль: они думают, что командир при вылете из Дубая видел, что холодный фронт приближается к Ростову, но не пройдет над городом до посадки этого рейса , если даже он повисит в зоне ожидания даже 4 час, то есть улучшения не будет. Экипаж при заходе встретился с опасным явлением погоды, а именно, сильным сдвигом ветра. В этом случае, если командир хорошо проанализировал погоду на брифинге и прочно держал мысль, что улучшения не будет, экипаж не должен был пассивно ждать погоду. Экипажу оставался два варианта: либо сразу же уйти на запасной, либо продолжать делать заходы в надежде поймать хорошую погоду в заходах, пока у командира не закружется голова или он не устанет и не уйдет на запасной. В отличии от Вас, этот комментарий уместный для профессионалов.
antonov-24
Старожил форума
19.03.2016 22:35
Рядом торец впп города миллионника, какого хрена обломки крупные с двигателями там возлежать должны! Порт открывать нужно для полетов а не для просмотров места падения. Только баран может не понять, что вывозят все в ангар
sbb
Старожил форума
19.03.2016 22:37
Pilot62:

Ее(сигнализацию сдвига- "виндшиэ")- обеспечивает GPWS, "граунд проксимити..". Должна быть везде.

Далеко не все GPWS имеют такую функцию.

========

Правильнее будет сказать EGPWS MARK ot Honeywhell обеспечивают сигнализацию о сдвиге ветра не на всех ВС
https://www51.honeywell.com/ae ...
И это именно детекш, то есть когда ты в не уже попал
https://m.youtube.com/watch?v= ...

Заблаговременная же сигнализация о сдвиге ветра - Forward Looking Windshear (http://www.aviation-ia.com/cf/ ... обеспечивается погодным радиолокатором
https://www.flightglobal.com/n ...

neko
Старожил форума
19.03.2016 22:37
Для себя я давно понял, что все-покойники...Да, это тяжело понять, но все люди умрут, потому, что так устроен этот мир...Утром ты почистил зубы, а следующим утром это уже не понадобится, потому, как умер...Живите и цените, что имеете, потому, как завтра, а может и сегодня это поздно будет делать...
Мистер АЛ
Старожил форума
19.03.2016 22:39
СергейMOW:

Посмотрел крайние видео и уверен, что это теракт (как и в синайском, и в двух домодедовских бортах)
1. Обломки самолета на полосе это просто крошево из алюминия, не бывает даже при падениях с эшелона такой фрагментации. Нет целых двигателей, кресел и шасси, даже в Донецке с эшелона они были, а здесь скорость по ФР была небольшая
2. Катастрофа произошла в момент, когда КВС твёрдо решил уходить на запасной и не садиться в Ростове
3. Самолёт упал ровно на полосу, хотя не заходил на посадку
4. И он горел на двух видео, причём возможно уже разругался в воздухе


Самолёт ведь воткнулся носом на большой скорости не в землю, а в ВПП, которая устроена так, что должна выдерживать большие вертикальные нагрузки. И не горел он. На видео светятся и мигают бортовые огни.


Reasonable Man:

2 glock:

Модификация должна быть выполнена на всех самолетах до ноября 2008 года. Причиной явились две катастрофы и инцидент, в которых предположительной причиной назван отказ рулевого привода руля направления.
***********
Такая модификация была проведена на 737х более ранних выпусков, вызвана она была проблемой замерзания привода руля направления. Уверен, что на 800-900 и NG этой проблемы изначально не было.


Почитай "особое мнение" Росавиации при расследовании падения Боинга в Казани. Там упоминается случай с 737-800 в Финляндии.
johnRSM
Старожил форума
19.03.2016 22:41
===========
Вы перевозбудились и насмотрелись отрицательного для вашей персоны.По физическим законам, при взрыве на какой-либо высоте и ветре, в одном пятне не укладывается всё содержимое.Держитесь, и рекомендую вызвать психолога!
===========
Т.е Вы считаете, что при взрыве малой мощности на высоте, и пусть даже разрушении конструкции ВС (хотя в данном случае ни высота, ни скорость не способствовали бы разрушению ВС в воздухе), в процессе падения, такие крупные части ВС как шасси, двигатели и т.д, рассыпаются на мелкие обломки, а в случае удара о землю в целом состоянии, крупные обломки остаются целыми?
Если так, то психиатр (даже не психолог, а именно психиатр) требуется именно Вам.
wwIIp
Старожил форума
19.03.2016 22:41
Интересно было бы посмотреть на расшифровки пытавшегося сесть Суперджета, с каких высот и как он уходил.
митрич_
Старожил форума
19.03.2016 22:46
2 neko


А зачем тогда зубы чистить если все понятно? Значит не все поняли и шанс на обретение смысла жизни есть)))
Squirrel-st
Старожил форума
19.03.2016 22:49
по поводу мелких обломков.. ну это все таки м450, а не грунт
glock
Старожил форума
19.03.2016 22:51
2 Мистер АЛ

Ссылочку можно, а то так я до утра буду искать...
Н-ск
Старожил форума
19.03.2016 22:51
Squirrel-st:

по поводу мелких обломков.. ну это все таки м450, а не грунт



Даже движки?
gansFK
Старожил форума
19.03.2016 22:51
johnRSM:
Я взял свои слова назад и удаляюсь для покаяния.
Счастливого блуда и вброса, г.носайт все стерпит
1..161718..160161

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru