Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Умер один из Великих Лётчиков

 ↓ ВНИЗ

1234

flyby
Старожил форума
22.02.2016 15:42
21-го Февраля в возрасте 97 лет скончался один из самых прославленных британских пилотов капитан Эрик Браун.

- Летал на 487 различных типах, не модификациях! самолетов
- Совершил 2407 посадок на авианосец, в том числе бомбардировщика Москито и первую в мире посадку реактивного истребителя Вампир
- Выжил в 11 авиакатастрофах

Браун оставил службу в ВВС Королевского флота в 1970 году, продолжив работу на посту генерального директора британского Консультативного совета вертолетчиков, а в 1982 году стал президентом Королевского авиационного общества.
Он написал несколько книг на тему авиации, а также предисловий к работам других авторов.
В марте 2015 года бронзовый бюст капитана Брауна был установлен в музее авиации Королевского флота в Сомерсете.

https://www.youtube.com/watch? ...

ДиОнис
Старожил форума
22.02.2016 16:45
Вечного Полета, капитан.

При таком заслуженном боевом и лётном пути, и дальнейшей службе на самых высших авиационных должностях окончил свой полёт Капитаном(!?), а у нас по ящику любая пресссекретутка в полковничьих погонах губки облизывает.
Бриты видимо званиями не разбрасываются.
Viktor49A
Старожил форума
22.02.2016 16:49
Склоняю голову, одавая последние почести Капитану...
FPD
Старожил форума
22.02.2016 16:58
Вечная память Летчику!
Аракс
Старожил форума
22.02.2016 17:03
Куда тут мне - 2 типа самолётов и 1500 ч налёта. Склоняю голову



Послужной список

Летал на 487 различных типах самолетов, установив мировой рекорд, который вряд ли когда-либо будет побит
Совершил 2407 посадок на авианосец
Кавалер нескольких орденов, в том числе Ордена Британской империи
Выжил в 11 авиакатастрофах, в 1941 году спасся с затонувшего эсминца
Много раз встречался с премьер-министром Черчиллем и королем Георгом VI
Участвовал в освобождении узников нацистского концентрационного лагеря Берген Бельзен
По окончании Второй мировой войны лично допрашивал Геринга и главных охранников концлагеря Берген Бельзен Йозефа Крамера и Ирму Грезе
ars
Старожил форума
22.02.2016 17:14
Вечного полета Летчику!
Pilot508
Старожил форума
22.02.2016 17:59
Царствия Небесного лётчику.Нормально небо покоптил.
Viktor49A
Старожил форума
22.02.2016 18:12
Pilot508:
По-моему, Вы выбрали очень неудачное и
неуважительное выражение по отношению к
Лётчику.
Pilot508
Старожил форума
22.02.2016 18:29
Виктор, в чём моё неуважение?Мы коптим небо и с этим ничего не поделаешь.Был бы он подводником, тогда бы так не написал.
Damaley
Старожил форума
22.02.2016 18:35
2407...
И это только на палубу...
Даже представить страшно.

Светлая память!

Viktor49A
Старожил форума
22.02.2016 18:36
Pilot508:
Такой человек, прошедший столько
в жизни, не коптит небо, он - живёт.
Так можно сказать о многих из нас,
особенно о гражданских.
Pilot508
Старожил форума
22.02.2016 18:41
Мы все в авиации, а это отдельная каста.Но если Вы так считаете, то сейчас исправлю.
Sapogov90
Старожил форума
22.02.2016 18:44
Да! Царства Небесного!
Pilot508
Старожил форума
22.02.2016 18:45
Исправить сообщения не могу, приношу свои извинения.
EDD
Старожил форума
22.02.2016 18:58
flyby:
- Выжил в 11 авиакатастрофах

Именно в катастрофах, а не в авариях? Это не вольность перевода?

Кстати, Эрик Браун был на борту "Audacity" (первый эскортный авианосец), когда его торпедировали и он затонул. Погибли 75 членов экипажа.
Так что катастрофы на счету не только авиа.
Viktor49A
Старожил форума
22.02.2016 19:07
Pilot508:
Спасибо за понимание!
former airman
Старожил форума
22.02.2016 19:12
to Pilot508:

Я понял Ваше "Нормально небо покоптил" в таком смысле:

http://s020.radikal.ru/i721/16 ...
KAW.
Старожил форума
22.02.2016 20:08
Достойный человек. Вечного полёта...

ДиОнис:
При таком заслуженном боевом и лётном пути, и дальнейшей службе на самых высших авиационных должностях окончил свой полёт Капитаном
22/02/2016 [16:45:00]

Вы невнимательно прочли заметку ТС. Браун служил во флоте, так что всё нормально
Pilot508
Старожил форума
22.02.2016 20:10
Правильный смысл.
booster
Старожил форума
22.02.2016 20:34
ДиОнис:
При таком заслуженном боевом и лётном пути, и дальнейшей службе на самых высших авиационных должностях окончил свой полёт Капитаном
+++++++++
Captain соответствует "капитан второго ранга" ВМФ РФ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
KAW.
Старожил форума
22.02.2016 21:23
booster:
Captain соответствует "капитан второго ранга" ВМФ РФ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
22/02/2016 [20:34:59]

Сорри, но Википедия - фуфло, что этой ссылкой и подтверждается.
Кэптэн соответствовал капдва в период сентябрь 1935 - сентябрь 1939. Затем - капразу
Х-80
Старожил форума
22.02.2016 22:03
Колонеру, уважуха и вечного полёта!
А бриты, интересно, стали бы на своих форумах что-то подобное про наших? Сомнения берут!!
Демпфер
Старожил форума
22.02.2016 22:37
Может и неуместно высказывать сомнения в такой момент, но это высказывание:
"Летал на 487 различных типах, не модификациях! самолетов"
вызывает вопросы.
booster
Старожил форума
22.02.2016 22:58
KAW.:
Сорри, но Википедия - фуфло, что этой ссылкой и подтверждается.

Не вопрос, дай правильную ссылку. Вики не документ и не догма.
Кэптэну Брауну вечного покоя.
Subar.
Старожил форума
22.02.2016 23:15
Летал на 487 различных типах, не модификациях! самолетов

Бред...
U-2
Старожил форума
23.02.2016 04:20
Subar.:
Бред...

В его книжке "Wings On My Sleeve" в приложении 1 есть список:
http://books.google.com/books? ...
Да и в Вики тоже есть:
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
flyby
Старожил форума
23.02.2016 05:47
Демпфер:

Может и неуместно высказывать сомнения в такой момент, но это высказывание:
"Летал на 487 различных типах, не модификациях! самолетов"
вызывает вопросы.

извиняюсь за ошибку журналиста, не самолётов, а летательных аппаратов

List of aircraft flown by Eric "Winkle" Brown

This is a list of the aircraft types flown by Captain Eric "Winkle" Brown, RN. The list is the one drawn up and verified by the Guinness Book of Records.[1]

The list includes only the main aircraft types, for example, Brown flew fourteen (14) different Marks of Spitfire/Seafire, but only the basic types are listed here.

http://www.gutenberg.us/articl ...
Водитель маршрутки
Старожил форума
23.02.2016 09:07
Subar.:

Летал на 487 различных типах, не модификациях! самолетов

Бред...

22/02/2016 [23:15:52]Пожаловаться администратору

Да нет, что бы у кого то типов больше, чем у Subara, - ну бред конечно...
ispit
Старожил форума
23.02.2016 09:56

Новичок
-курсант

ДиОнис:

Вечного Полета, капитан.

При таком заслуженном боевом и лётном пути, и дальнейшей службе на самых высших авиационных должностях окончил свой полёт Капитаном(!?), а у нас по ящику любая пресссекретутка в полковничьих погонах губки облизывает.
Бриты видимо званиями не разбрасываются.

22/02/2016 [16:45:00]
------
Верно подметили. Хочу напомнить амеровского астронавта Уолтера Ширру, который после трёх полётов в космос ходил ещё в капитанах. Как пример, Терешкова, провалившая свой единственный
ispit
Старожил форума
23.02.2016 09:57

Новичок
-курсант

ДиОнис:

Вечного Полета, капитан.

При таком заслуженном боевом и лётном пути, и дальнейшей службе на самых высших авиационных должностях окончил свой полёт Капитаном(!?), а у нас по ящику любая пресссекретутка в полковничьих погонах губки облизывает.
Бриты видимо званиями не разбрасываются.

22/02/2016 [16:45:00]
------
Верно подметили. Хочу напомнить амеровского астронавта Уолтера Ширру, который после трёх полётов в космос ходил ещё в капитанах. Как пример, Терешкова, провалившая свой единственный
ispit
Старожил форума
23.02.2016 09:57

Новичок
-курсант

ДиОнис:

Вечного Полета, капитан.

При таком заслуженном боевом и лётном пути, и дальнейшей службе на самых высших авиационных должностях окончил свой полёт Капитаном(!?), а у нас по ящику любая пресссекретутка в полковничьих погонах губки облизывает.
Бриты видимо званиями не разбрасываются.

22/02/2016 [16:45:00]
------
Верно подметили. Хочу напомнить амеровского астронавта Уолтера Ширру, который после трёх полётов в космос ходил ещё в капитанах. Как пример, Терешкова, провалившая свой единственный
ispit
Старожил форума
23.02.2016 10:05
Извиняюсь за проделки своего компа.
---------
Новичок
-курсант

ДиОнис:

Вечного Полета, капитан.

При таком заслуженном боевом и лётном пути, и дальнейшей службе на самых высших авиационных должностях окончил свой полёт Капитаном(!?), а у нас по ящику любая пресссекретутка в полковничьих погонах губки облизывает.
Бриты видимо званиями не разбрасываются.

22/02/2016 [16:45:00]
------
Верно подметили. Хочу напомнить амеровского астронавта Уолтера Ширру, который после трёх полётов в космос ходил ещё в капитанах. Как пример, Терешкова, провалившая свой единственный полёт в космос, досиделась до генеральского звания во всяких там президиумах. Ну, а всякие шлюшки в высоких званиях, - так это наша национальная традиция. Почему-то больше всего их в Прокуратуре РФ.
Damaley
Старожил форума
23.02.2016 10:09
2Водитель маршрутки: ;-)))

Ил-2, Ил-4, Ла-7, И-15, И-16, Пе-2, Миг-3, Миг-15, Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ка-26 - это то, что я запомнил из нашей техники, в списке освоенных Брауном ВС. Там были и ещё.

Совершенно очевидно, что Браун осваивал эти типы не по нашей (да и вообще, не по чьей-либо) методике обучения. Даже тратя на каждый тип по одному месяцу - на такое количество понадобится более 40 лет.
Эрик Браун обладал феноменальной памятью, безупречной моторикой и сверхчувствительным вестибулярным аппаратом.
Если говорить очень грубо и утрированно, то он, уже сидя в кабине, читал РЛЭ нового для себя типа, запускал и взлетал. Сначала с инструктором, потом без...

По личному опыту знаю, что чем больше типов ЛА освоят инженеры и техники, тем легче даётся им изучение следующих типов. Полиглоты говорят то же самое: знающий четыре-пять языков, без труда осваивает и пятый-шестой. Полагаю, что это будет справедливо и для лётчиков.
саил
Старожил форума
23.02.2016 10:11
ходил ещё в капитанах
==
Уже писали на другой ветке. "Капитан ВМС США"- аналог нашего кап-раз, перед контр-адмиралом.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
АОН РФ
Старожил форума
23.02.2016 10:14

Ну, а всякие шлюшки в высоких званиях, - так это наша национальная традиция. Почему-то больше всего их в Прокуратуре РФ.

Если позволите, рекомендовал бы поосторожнее выражаться:
"...В небольшом комментарии к записи о «буднях милиции» Терентьев раскритиковал отдельных представителей правоохранительных органов, назвав «неверными ментами», и предложил сжигать их в печи на центральной площади города. Прокуратура Сыктывкара возбудила уголовное дело по первой части 282-й статьи Уголовного кодекса (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства).". Блогер вроде год условно получил...
X15
Старожил форума
23.02.2016 12:39
X15
Старожил форума
23.02.2016 13:00
Брауну удалось полетать на советской технике:

Ilyushin 2 - Shturmovik
Ilyushin 4
Kamov 26
Lavochkin 7
MIG-3
MIG-15
Mil-1
Mil-2
Mil-1
Polikarpov I-15
Polikarpov I-16
Yakovlev-1
Yakovlev-9
Yakovlev-11
X15
Старожил форума
23.02.2016 13:04
Mil-1 - читать: Mil-4
McSASH
Старожил форума
23.02.2016 13:49
Умер, 97 лет, светлая память. К чему слезы проливать, на российском форуме, о потенциальном противнике? Цифры? По большей части из области фантастики 2407 посадок на авианосец - это 6 с половиной лет каждый день(без выходных) делать по посадке.)) 487 типов - это 40 лет без перерыва(без отпуска) каждый месяц на новом типе самолета.)) 11 катастроф - катастрофа это обязательно гибнут люди - он что Маклауд?
Народ, прежде чем постить очередную глупость - обратитесь к арифметике.

Всех с праздником!
EDD
Старожил форума
23.02.2016 14:10
McSASH: Народ, прежде чем постить очередную глупость - обратитесь к арифметике.

И в зеркало посмотреть не забудьте. :)
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
23.02.2016 14:35
Эка у некоторых совковых военпенсов пуканы рвет - "враг", "бред", арифметику вспомнили, конечно столько не налетаешь, если целыми днями строчить конспекты по ОГП, ОП и прочей х..не, зарисовывать кроки и травку щипать на полосе...
KAW.
Старожил форума
23.02.2016 15:21
booster:
Не вопрос, дай правильную ссылку. Вики не документ и не догма.
22/02/2016 [22:58:12]

Правильных ссылок увы, не очень много. Потому как составители размещённых в интернетах таблиц соответствия (ИМХО одной, но часто тиражируемой на разных ресурсах), тупо их заполняли руководствуясь внешней похожестью знаков различия, не принимая во внимание "промежуточные" или упразднённые звания. Но вот одну ссылочку нашёл
http://yavix.ru/%D0%B2%D0%B8%D ...
Она может показаться несерьёзной, но вполне соответствует действительности.
Если же есть интерес и желание - можете прогуляться по морским и униформологическим форумам. Но в те темы надо долго вникать. Как в специфику, обусловленную к тому же сложностями и ошибками перевода
http://tsushima4.borda.ru/?1-0 ...
так и в историю
http://benbow.forum24.ru/?1-7- ...
KAW.
Старожил форума
23.02.2016 15:31
McSASH:
К чему слезы проливать, на российском форуме, о потенциальном противнике? Цифры? По большей части из области фантастики
23/02/2016 [13:49:05]

Слёзы никто не льёт - выражают уважение. Что с того, что был "потенциальным противником"? Да хоть врагом, но как профессионал - человек достойный.
ЗЫ: А цифры действительно фантастичные... Для людей, которым 100 часов в год налетать было проблемой((
Валерий Иванович
Старожил форума
23.02.2016 16:06
....
EDD
Старожил форума
23.02.2016 16:36
KAW.: Что с того, что был "потенциальным противником"?

Вообще то он был реальным союзником. В реальной войне.
Уже хотя бы за это стоит уважать.
flyby
Старожил форума
23.02.2016 17:02
McSASH:

Умер, 97 лет, светлая память. К чему слезы проливать, на российском форуме, о потенциальном противнике? Цифры? По большей части из области фантастики 2407 посадок на авианосец - это 6 с половиной лет каждый день(без выходных) делать по посадке.)) 487 типов - это 40 лет без перерыва(без отпуска) каждый месяц на новом типе самолета.)) 11 катастроф - катастрофа это обязательно гибнут люди - он что Маклауд?
Народ, прежде чем постить очередную глупость - обратитесь к арифметике.

McSASH оставим 11 катастроф на совести переводчика, моя вина, что тупо скопипастил журналиста, пусть будет 11 аварий, если вам спокойнее.
Что вам не нравится по посадкам? Мой отец волей незабвенного Никиты Сергеевича с Миг-15 ВВС пересел на Ан-2 ГВФ. Рассказывал, что его однокашники крутили пальцем у виска и не верили, что он делал по 240-270 посадок в неделю... Да будет вам известно, что для Ан-2 50 посадок в день было определено по закону (не знаю как сейчас, но можете посмотреть старый фильм "Разрешите взлёт", там Папанов с Морозовым за шесть дней сделали 243).
По-вашему капитан Браун не мог так летать? Он несомненно является сверходарённым лётчиком-испытателем и ваши стоны о почестях по "потенциальному противнику" мягко говоря неуместны.
Рекомендую посмотреть ролик с его воспоминаниями о посадке Москито на авианосец. Скорость самолёта на заходе 125 миль в час, скорость сваливания 110, максимальная скорость для "аррестора" или "аэрофинишёра", извините не знаю точного названия, не более 83. Чтобы сесть, он должен был "подвесить самолёт на винтах" на скорости 90 и подойти к палубе не выше трёх футов. Он подошёл и сел на скорости 78.
Вряд ли каждый так сможет.
McSASH
Старожил форума
23.02.2016 18:19
Гиви Иванович Гоглидзе, командир лётного отряда аэропорта Телави (начальник главного героя) в фильме «Мимино».
Гиви Иванович Гоглидзе:

"Эка у некоторых совковых военпенсов пуканы рвет - "враг", "бред", арифметику вспомнили, конечно столько не налетаешь, если целыми днями строчить конспекты по ОГП, ОП и прочей х..не, зарисовывать кроки и травку щипать на полосе..."

Вы, простите, никто, на этом форуме, и не вам судить о военпенсах. Судя по слэнгу "пуканы" ваш возраст от 12 до 18 лет.)))или интеллект))
booster
Старожил форума
23.02.2016 18:29
flyby:
Скорость самолёта на заходе 125 миль в час, скорость сваливания 110, максимальная скорость для "аррестора" или "аэрофинишёра", извините не знаю точного названия, не более 83. Чтобы сесть, он должен был "подвесить самолёт на винтах" на скорости 90 и подойти к палубе не выше трёх футов. Он подошёл и сел на скорости 78.

"Херь голубая" или скорости надерганы "с потолка" для разных условий: масса, температура, давление. Иначе не может быть скорость посадочная ниже скорости сваливания.
Или всерьез сами верите, что самолет свалился в штопор на 100 узлов/час, а затем "подвесился на винтах на скорости 90 узлов/час" (по вашей схеме именно так)?
flyby
Старожил форума
23.02.2016 18:42
booster:
"Херь голубая" или скорости надерганы "с потолка" для разных условий: масса, температура, давление. Иначе не может быть скорость посадочная ниже скорости сваливания.
Или всерьез сами верите, что самолет свалился в штопор на 100 узлов/час, а затем "подвесился на винтах на скорости 90 узлов/час" (по вашей схеме именно так)?

100 узлов/час - оригинально мыслите ))) учите матчасть и смотрите сюда )))
https://www.youtube.com/watch? ...
U-2
Старожил форума
23.02.2016 20:01
Damaley:
Сначала с инструктором, потом без...

И без инструктора тоже (вертолет Sikorsky R-4B), просто прочитав руководство:
www.bbc.com/future/story/20160 ...
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru