СергейMOW>а почему не резервируют, если люди бьются по их отказу?
Две независимых инерциалки - это и есть дублирование (на дисплеи могли и с одной инерциалки данные выводить). Плюс третий авиагоризонт для пущей надёжности.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
/////////
Вопрос не ко мне, на Ту-134 стали ставить три ЦГВ, одна вообще без указателя, только для контроля, после катастрофы Ту-124 на взлете, когда нерасрутившиеся ЦГВ стали заваливатся, определить по двум неисправный невозможно. Инерциалки на самолеты стали ставить по две, сначала, наверное из за стоимости,