Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

 ↓ ВНИЗ

1..333435..7071

корвалол
Старожил форума
23.01.2016 14:52


Саныч 62:


Не знаю. Но руку-то поднять не смог. Старался, но увы... Чем объяснить результат практического опыта?

Ну как чем...даю на водку). Возьмите в руку десятиметровый невесомый шест и посадите на краю бабочку. И её поднять не сможете. Или ребёнок пусть в то место давит...вы не сможете его пересилить.
kovs214
Старожил форума
23.01.2016 14:54
корвалол.
...а вот такое объяснение, именно с точки зрения наблюдателя:
"Вам, наверное, доводилось испытывать неприятные ощущения, когда машина, в которой вы едете, входила в крутой вираж. Казалось, что сейчас вас так и выбросит на обочину. И если вспомнить законы механики Ньютона, то получается, что раз вас буквально вдавливало в дверцу, значит на вас действовала некая сила. Ее обычно называют «центробежная сила». Именно из-за центробежной силы так захватывает дух на крутых поворотах, когда эта сила прижимает вас к бортику автомобиля. (Между прочим, этот термин, происходящий от латинских слов centrum («центр») и fugus («бег»), ввел в научный обиход в 1689 году Исаак Ньютон.)
Стороннему наблюдателю, однако, всё будет представляться иначе. Когда машина закладывает вираж, наблюдатель сочтет, что вы просто продолжаете прямолинейное движение, как это и делало бы любое тело, на которое не оказывает действия никакая внешняя сила; а автомобиль отклоняется от прямолинейной траектории. Такому наблюдателю покажется, что это не вас прижимает к дверце машины, а, наоборот, дверца машины начинает давить на вас..."
http://elementy.ru/trefil/2110 ...
neustaf
Старожил форума
23.01.2016 15:11
корвалол
Акселерометру пох на массу самолёта....абсолютно пох.
//////////
равносильно фразе : спидометр меряет скорость и ему пох на то какой вы машине, он покажет скорость, отсюда, вы на пару с корсаром делаете вывод : скорость авто вовсе не зависит от мощности двигателя, что Ока, что Порше скорости у них будут одинаковы, потому ее меряет спидометр.
корвалол
Старожил форума
23.01.2016 15:16
kovs214:

корвалол.
...а вот такое объяснение, именно с точки зрения наблюдателя:
=========
Всё было уже на зелёной, эндокринолог схемы цветные рисовал)). Абсолютно то же самое. Вы движетесь прямо, машина дверцей давит на вас...тот же самолёт, то же ведро.
А само смещение "по скользкому сиденью" в сторону дверцы, тоже абсолютно по этой же причине - вы движетесь прямо, а сиденье из-под вас ускользает а другую сторону. Но со стороны кажется, что к человеку приложена сила, которая его толкает ВНЕ радиуса вращения.
корвалол
Старожил форума
23.01.2016 15:21
саил:

)
Старина Ньютон мог только от равнодействующей.))

Дааа мля....какого гаишнега страна потеряла))
(гостов нет, если чо))
kovs214
Старожил форума
23.01.2016 15:30
корвалол. Благодарю.
саил
Старожил форума
23.01.2016 15:33
.какого гаишнега страна потеряла))
==
Она это компенсировала приобретением ПикулЯ №2. )))
booster
Старожил форума
23.01.2016 15:46
neustaf:
равносильно фразе : спидометр меряет скорость и ему пох на то какой вы машине, он покажет скорость

самое "смешное", для меня, что спидометр "меряет" обороты вращения вала в коробке передач, "грубо говоря": количество оборотов приводимого во вращение колеса в единицу времени. Путь - длина окружности колеса, время - обороты в единицу времени.
А как быть с этой самой измеренной скоростью, если колеса можно устанавливать разного диаметра, соответственно и длина окружности колес будет разный, а спидометр этого не учитывает, он обороты в коробке измеряет??
SYS
Старожил форума
23.01.2016 16:05
booster:

А как быть с этой самой измеренной скоростью, если колеса можно устанавливать разного диаметра, соответственно и длина окружности колес будет разный, а спидометр этого не учитывает
===
Достаточно различного давления в колесах. Кстати, на тех же самолетах на их испытаниях не всегда ставят акселерометры, зачастую проще и выгоднее ставить тензометры, измеряющие не ускорения, а силы. А перегрузку посчитать потом.
neustaf
Старожил форума
23.01.2016 16:15
а спидометр этого не учитывает, он обороты в коробке измеряет??
///////////
И отсюда вывод? Порше и Ока имеют одинаковую скорость и от мощности она не зависит?
Погрешности есть у всех измерителей и методические и инстркментальные.
Кстати автомобильные все скорость завышают,
kovs214
Старожил форума
23.01.2016 16:19
SYS:
...Кстати, на тех же самолетах на их испытаниях не всегда ставят акселерометры, зачастую проще и выгоднее ставить тензометры, измеряющие не ускорения, а силы. А перегрузку посчитать пото
-----------
....тензометры - это прочность конструкции, или не?
Прочнист
Старожил форума
23.01.2016 16:26

корвалол:

Прочнист:


Корвалол, вы акселерометр в руках держали? Похоже, что нет.

Вы телефон современный знаете как устроен? Походу нет))


А что же на вопрос про показания прибора на столе не отвечаете?

Я так понимаю, утвержденние, что "пружинный" акселерометр измеряет отношение ускорений снимается.
X15
Старожил форума
23.01.2016 16:30
booster:

А как быть с этой самой измеренной скоростью, если колеса можно устанавливать разного диаметра
===
На велосипедном компутере, и то, вводится диаметр колес.
SYS
Старожил форума
23.01.2016 16:31
kovs214:

....тензометры - это прочность конструкции, или не?
===
Это измерители силы, действующих на элементы конструкции. Странно что в этой теме до бочки не дошли. Для точки ЦМ перегрузок вообще нет, а для самолета есть. :))
neustaf
Старожил форума
23.01.2016 16:32
Сыс
зачастую проще и выгоднее ставить тензометры, измеряющие не ускорения, а силы. 
//////
снова блеск ума, слышали в курилке, да не поняли, что к чему?
Тензорные датчики меряют деформацию, само название от греческого tensus,
И уже затем преобразуются в зависимости от надобности, а акселерометры меряют силу, пересчитывая затем в ускорение и перегрузку, простейший акселерометр бизмен, оттарированный Х15, если не ошибаюсь.
kovs214
Старожил форума
23.01.2016 16:47
SYS:
...Странно что в этой теме до бочки не дошли. Для точки ЦМ перегрузок вообще нет, а для самолета есть. :))

Летит самолёт, а ЦМ летит рядом, и ждёт когда же войти в самолёт :)))
X15
Старожил форума
23.01.2016 16:48
neustaf
===
Не ошибаетесь, было дело:)) 23/01/2016 [09:03:23]

http://s1.radikale.ru/uploads/ ...
SYS
Старожил форума
23.01.2016 16:51
kovs214:

Летит самолёт, а ЦМ летит рядом, и ждёт когда же войти в самолёт
===
Меня больше интересуют размеры летчика, управляющего самолетом-точкой. Это во сколько же раз он меньше муравья? А бабочка для них суперлайнер...
X15
Старожил форума
23.01.2016 16:51
Добавлю, что по основной шкале-перегрузка Пy
neustaf
Старожил форума
23.01.2016 16:58
Сыс
Для точки ЦМ перегрузок вообще нет,  
//////
слушай, а правда ли что ты каким то боком к авиации, был или все жизнь бумажки перекладывал с авиационными словами.
Перегрузка рассматривается в разделе аэродинамики, где самолет представлена как МТ и отношение
n=R/mg именно про МТ.
SYS
Старожил форума
23.01.2016 17:01
Немого офф-топа. При реальных испытаниях парашютов ускорение (замедление скорости падения парашютиста) при раскрытии купола измеряется именно тензометрами на замках присоединения строп к ранцу в виде металлических шайб, на которые давит закаленный шарик. Сила измеряется по размеру сделанной шариком ямки. Ускорение рассчитывается по отношению этой силы к весу парашютиста. Когда появились синтетические купола и стропы с большой жесткостью, измеренное ускорение достигало десяти Же. Ускорение уменьшили перевязыванием строп бечевкой, замедлив время раскрытия купола на время разрыва бечевок.
корвалол
Старожил форума
23.01.2016 17:10

SYS:

Немого офф-топа.
=========
С понтом до этого всё по делу было)))
kovs214
Старожил форума
23.01.2016 17:12
SYS:
...Когда появились синтетические купола и стропы с большой жесткостью, измеренное ускорение достигало десяти Же. Ускорение уменьшили перевязыванием строп бечевкой, замедлив время раскрытия купола на время разрыва бечевок.
---------
Разрывная стропа была ещё на Д-1-8 :))
booster
Старожил форума
23.01.2016 17:14
X15:
На велосипедном компутере, и то, вводится диаметр колес.

Это если спидометр цифровой и есть возможность ввести поправку на диаметр, а если спидометр механический, то как быть с истинной скоростью?
На моем авто ввести поправку на диаметр колеса нельзя, и вообще разница в скорости по GPS и по спидометру, в среднем 5-7 км/час - спидометр большие показания выдает.
SYS
Старожил форума
23.01.2016 17:14
корвалол:

С понтом до этого всё по делу было
===
А в зеркало посмотреть религия запрещает? :))
Объяснить почему при испытаниях парашютов применяют не акселерометры, а тензометры сможете? :))
SYS
Старожил форума
23.01.2016 17:18
kovs214:

Разрывная стропа была ещё на Д-1-8
===
Так ведь максимальные перегрузки обычно при раскрытии купола, вот их и снижают. Вспомнилось как мне рассказывал свои ощущения один испытатель реальной катапульты: Разбегись и ударься о бетонную стену. И так два раза подряд. :))
neustaf
Старожил форума
23.01.2016 17:19
Booster
в среднем 5-7 км/час - спидометр большие показания выдает.
/////
Если про погрешности автоспидометров, то завышают все, чем больше скорость тем больше абсолютная ошибка, еще заметил взаимосвяь чем меньше маш нешка, тем больше привирает, чтобы влпделец думал, что и он 130 несется, хотя по гпиэске менее 120, у машин бизнес класса на таких скоростях как раз 5-7 прибор завышает.
neustaf
Старожил форума
23.01.2016 17:20
SYS
Вспомнилось как мне рассказывал свои ощущения один испытатель реальной катапульты
//////
По количеству прослушанных в курилках баек вы вне конкуренции
X15
Старожил форума
23.01.2016 17:23
booster:

-разница в скорости по GPS и по спидометру, в среднем 5-7 км/час - спидометр большие показания выдает.
===
Значит, по спидометру меньше вероятность штрафов. За Вас беспокоятся:))
SYS
Старожил форума
23.01.2016 17:23
booster:

разница в скорости по GPS и по спидометру, в среднем 5-7 км/час - спидометр большие показания выдает.
===
Это хорошо спасает от штрафов на видеокамерах. Судя по показаниям информационных табло ГИБДД о скорости и спидометром тоже разница в километров пять при скорости около 80-ти.
kovs214
Старожил форума
23.01.2016 17:24
SYS:
...Вспомнилось как мне рассказывал свои ощущения один испытатель реальной катапульты: Разбегись и ударься о бетонную стену. И так два раза подряд. :))

))) SYS, и сколько раз вы бились апстену? Более двух :)))
SYS
Старожил форума
23.01.2016 17:29
kovs214:

сколько раз вы бились апстену?
===
А мне то зачем об нее биться? Я виртуальный авторитет зарабатывать не пытаюсь, в Гуру форума не лезу, а посмеяться над надувающими в виртуале щеки не грех.
neustaf
Старожил форума
23.01.2016 17:38
SYS
Гуру форума не лезу, а посмеяться над
///////
Согласен, как коверный вы тут вне конкуренции, перлы постоянно выдаете, Так шта не убивый себя ап стену, пиши исчо.
Саныч 62
Старожил форума
23.01.2016 17:41
Как итог рассматриваемых примеров с рукой на РУДах и прочностью кресла - каждому элементу в самолёте придаётся ускорение, заставляющее изменить "инерциальное" направление вектора скорости.
Чем больше масса элемента, тем бОльшая сила на него воздействует. Сила при этом прямопропорциональна массе. Сложив все элементы, получим самолёт, на который воздействует сумма сил (на каждый элемент), массой всех элементов. Т.е. на самолёт, меняющий направление движения, действует некая сила равная ma.
Другой силы, кроме подъёмной, в рассматриваемых примерах нет. Получается, что ma=Y (п.1 ветки).
корвалол
Старожил форума
23.01.2016 17:51
SYS:

корвалол:

С понтом до этого всё по делу было
===
А в зеркало посмотреть религия запрещает? :))
Объяснить почему при испытаниях парашютов применяют не акселерометры, а тензометры сможете? :))

Тоже мне, бином Ньютона)). Перегрузка - ниачём, как и говорили, отношение. Считай там потом. А здесь: прямое, конкретное усилие, без смазывания временем воздействия.
X15
Старожил форума
23.01.2016 17:54
Саныч 62:

-Другой силы, кроме подъёмной, в рассматриваемых примерах нет. Получается, что ma=Y (п.1 ветки).
===
А куды-ж силу G веса - то опять потеряли.
Опять-25, и - по новой:)

m*а=У-G
neustaf
Старожил форума
23.01.2016 17:56
Саныч
Получается, что ma=Y (п.1 ветки).
/////
Сказка про белого бычка?
в ГП имеет а=0 У=0, в ГП крыло самолпту не нужно
X15
Старожил форума
23.01.2016 18:04
Поправлюсь от недоразумений

m*а=У-G или У=G+m*а
Саныч 62
Старожил форума
23.01.2016 18:08
X15:
А куды-ж силу G веса - то опять потеряли.

И правда.
Получается F=Y-G (примем F=ma1)
или Y=F+G=m(a1+g).
a=a1+g; Y=ma.
X15
Старожил форума
23.01.2016 18:14
Саныч 62:

И правда.
Получается F=Y-G (примем F=ma1)
===
И не правда.
Получается F=Y-G=m*a
корвалол
Старожил форума
23.01.2016 18:16
Y=ma.

как красная свитка))) (по Гоголю)
Схеретуев
Старожил форума
23.01.2016 18:16
neustaf:


Сказка про белого бычка?
в ГП имеет а=0 У=0, в ГП крыло самолпту не нужно


Комментировать глупости давно перестал, но не смог пройти мимо этого шедевра. Крыло самолету
зачем, действительно? Помнится при обсуждении катастрофы Як-42 в Ярославле был тоже талантливый шедевропроизводитель, для которого состояние ВПП и тяга двигателей были не существенными факторами разбега. В общем, есть тут таланты, которым самолет только мешает летать. У них всё на собственной тяге организма.
саил
Старожил форума
23.01.2016 18:17
Получается F=Y-G (примем F=ma1)
или Y=F+G=m(a1+g).
a=a1+g; Y=ma.
=====
Саныч, атас ! Это секта ! Не успеешь моргнуть, заставят продать квартиру итд !
Беги, Саныч, беги !)))
Саныч 62
Старожил форума
23.01.2016 18:26
саил:
Беги, Саныч, беги !)))

Не, пока токо паузу возьму))). Но буду настороже.
SYS
Старожил форума
23.01.2016 18:30
Схеретуев:

Помнится при обсуждении катастрофы Як-42 в Ярославле был тоже талантливый шедевропроизводитель, для которого состояние ВПП и тяга двигателей были не существенными факторами разбега.
===
Были и те, кто цитировал Практическую аэродинамику Як-42 в которой написано о том, что сила лобового сопротивления при отрыве колес равна силе трения шасси перед троганием.
Изменение тяги при разбеге тоже обзывали ересью считая что она постоянна и равна данным двигателя на стенде. И весь разбег считали по второму закону Ньютона. Как и на этой ветке.
neustaf
Старожил форума
23.01.2016 18:36
Изменение тяги при разбеге тоже обзывали ересью считая что она постоянна и равна данным двигателя на стенде.
////////
Там тяги двигателя до стеда было как до Пекина, но МАК это вовсене озаботило
---------
И весь разбег считали по второму закону
Ньютона.
///////
Если Строить мат модель то только так и никак иначе, а не ту непонятную мурзилку которую МАК нарисовал.
booster
Старожил форума
23.01.2016 18:44
То Схеретуев:
Ваш "шедевр" от 16/01/2016 вне всякой конкуренции.
Вы так и не ответили, на вопрос: "Y это составляющая аэродинамической силы планера Ra по оси OY в связанной системе координат. Кто Вас научил вычислять Y по Вашей формуле"?
Каких таких курсантов Вы обучаете и по какой специальности?
Ваш "шедевр" приведен ниже.

Схеретуев:
Из формулы Ry=Y-G (безусловно, верной)следует ny = Y/G - 1. В случае г.п., когда Y = G получается ny = 0.
B то же время neustaff неоднократно приводил тоже верную формулу Ny = 1 + ay/g. Тогда в случае г.п., когда ay = 0, получается Ny = 1.
Этот вопрос регулярно задаю курсантам. У них нет возможности отбрехаться, как на форуме. Приходится разбираться до понимания. Попробуйте и Вы разобраться. По возможности без ругани и пустого трёпа. Удачи.
16/01/2016 [16:56:45]
саил
Старожил форума
23.01.2016 18:58
Схеретуев:
Из формулы Ry=Y-G (безусловно, верной)следует ny = Y/G - 1. В случае г.п., когда Y = G получается ny = 0.
..Попробуйте и Вы разобраться. По возможности без ругани и пустого трёпа.
===
Без ругани и пустого трёпа- тут хз, а вот без литра(с сомнением- а хватит ли ?)-тут никак !
X15
Старожил форума
23.01.2016 19:05
booster:

Из формулы Ry=Y-G (безусловно, верной)следует ny = Y/G - 1.
===
Из формулы Ry=Y-G (безусловно, верной)следует ny = Y/G = (Rу+G)/G = Ry/G+1.

Далее

nу=Ry/G+1 = m*а/m*g+1 = а/g+1.
авиатор54
Старожил форума
23.01.2016 19:12
А что же на вопрос про показания прибора на столе не отвечаете?

Я так понимаю, , что "пружинный" акселерометр измеряет отношение ускорений снимается.

Ох не хочется грубо отвечать. Подумаем о снятии утвержденние после ответа на вопрос: а что он покажет если его повернуть в ту же сторону еще на 90 градусов.
1..333435..7071

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru