Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Китайские Y-12 закупают в Россию. Процесс пошёл?

 ↓ ВНИЗ

123

22705
Старожил форума
10.02.2015 09:45
Молодцы Китайцы!!! Главное воспользоваться "ситуэшей" и воплотить идеи наших инженеров, не делю хохлов и русских, в жизнь, хотя и в Харбине. Вот вам коллеги и решение региональных авиаперевозок с минимальными эксплуатационными расходами. Не удивлюсь, что следующим шагом будет новый двигатель Китайского производства, выпущенный где-нибудь в Ланьчжоу. Молодцы Китайцы. Учиться надо у них, а не щеки надувать глядя на ..."широка страна".
flyby
Старожил форума
10.02.2015 10:42
моё ИМХО: не нужна китайщина, когда есть что самим клепать
https://www.youtube.com/watch? ...
http://www.testpilot.ru/russia ...
booster
Старожил форума
10.02.2015 11:07
То flyby:
Ничего против Бе-32К не имею, но, по аналогии с Ил-114, крайне мала вероятность его производства.
Думаю, что мотивы отказа от производства будут аналогичны Ил-114:
-документация не в цифре,
-крыло устарело,
-авионика устарела,
-отечественного двигателя нет,
и т.д.
flyby
Старожил форума
10.02.2015 11:37
booster, было бы желание, а не ожидание пока "братья и сёстры" и "вставай страна огромная" по радио зазвучит.
Самолёт для МВЛ должен быть примитивным для лучшей ремонтопригодности в полевых условиях, а что касается движков, то нашли же на вертолёты, когда с хохлами проблемы начались )))
bolt
Старожил форума
10.02.2015 11:38
для 22705 и не только Кто вам не давал радоваться вместе с ними сертифицировав в МАК-е их самоль еще в 2008-9г. Он ведь сертифицирован был по FAA в 2008г. TYPE CERTIFICATE DATA SHEET No. A00006WI_04.04. 2008 http://rgl.faa.gov/Regulatory_ ... Да и наладить совместную сборку на Арсеневском заводе Прогресс так как Харбинский не справляется с заказами, вместо того чтобы пилить с 2010 г. 80лямов зелени кредита выделенного на «Организацию Отверточной Сборки» канадских Твин Отеров ( Twin Otter 400). http://vpk.name/news/44469_v_u ... http://gazetanews.ru/news/bank ... http://www.aex.ru/news/2013/12 ... Ни цеха в Ульяновсе ни ОДНОГО самолета в конце 2014 года.
Китайцы ведь и не жадные даже могли и подарить Усурийцам ( Приморскому краю) для начала и задела пару самолей за Остров Доманский. Вон ведь 3 подарили Колумбии для так сказать налаживание дипломатических и комерческих связей между двумя странами http://dmilt.com/index.php?opt ...
Правительству России вот сейчас бы и начать думать пока идет сертификации, как организовать поставки самолетов так, чтобы они были приемлемы для перевозок по МВЛ (как известно они датируеммые), чтобы комплектация самолетов была надлежащей и заранее продумана их эксплуатация и ПЛГ. И главное постараться не допустить очередного распила!
22705
Старожил форума
11.02.2015 10:36
bolt:
Если можно, поподробней пожалуйста .... "наладить совместную сборку на Арсеневском заводе Прогресс так как Харбинский не справляется с заказами". Впервые слышу. Я так понимаю Вы в теме? Крайний раз мы рассматривали АН3 для региональной авиации, но не сраслось...
bolt
Старожил форума
11.02.2015 12:47
22705-й Вы писали "Крайний раз мы рассматривали АН3 для региональной авиации, но не сраслось..." Сообщите когда это было последний раз, пожалуйста? А вот сдесь про сборку Твинов директор завода говорит 25 августа 2014 http://vpk.name/news/116267_aa ... Даже нет смысла тратить время на объяснение нериальности этого проекта с канадскими Твинами. С китайскими Харбинами на 100 раз реальней тем более в свете последних межправительственных соглашений. А вот вы мне объясните почему к этому не приближались с 2008 года, что мешало? Да и еще, сколько завод выпустил Y12E в 2014 и сколько имел заказов? Поройтесь немного в инете.
22705
Старожил форума
11.02.2015 14:24
bolt:
"Сообщите когда это было последний раз, пожалуйста?"...
сообщаю: в 2004 году рассматривался вопрос создания региональной "Авиационная транспортная сельскохозяйственная компания Авиахим". К Вам, уважаемый и Вашим сообщениям, отношения этот факт не имеет т.к. планировалось создание упомянутого предприятия в одном из регионов нашей Родины. Вроде бы одобрено было, но экономика не сраслась.. Потом "одно, третье, десятое" и, как всегда пшык на выходе. Печально то, что не заинтересовали (не смогли)"в личных интересах" решающих/принимающих решение людей и ... результат ясен.

22705
Старожил форума
11.02.2015 14:31
Кстати, про Арсеньев. Приходилось бывать там. В 1981 году посетил первый раз прекрасную Варфоломеевку, облетывал мат часть после ремонта. На самом Прогрессе в Арсеньеве не был, но проживал с местными ребятами в одной заводской гостинице, отличные времена были. Все это происходило до командировки в страну где выполнялся интернациональный.., но в памяти все равно остались очень хорошие впечатления о коллективах авиапредприятий Приморского края.
22705
Старожил форума
11.02.2015 14:35
Но Китайцы всё равно молодцы!!!
bolt
Старожил форума
11.02.2015 18:00
To 22705 Конечно молодцы, дорога покоряется идущему....Варфаломеевка известная "станица" тех районов ну и вареники с клубникой да и медовуха....На Ми-8 с 82 начинал В Арсеневе был первый раз в году эдак 77... Но все эти факты к теме отношения не имеют.... Ну вы все-же "Поройтесь немного в инете" коль сюда заглянули.
22705
Старожил форума
11.02.2015 20:50
Спасибо! Конечно "пороюсь". Очень интересная тема.
bolt
Старожил форума
12.02.2015 06:46
Для 22705, если действительно есть интерес по этой теме, то могли бы продолжить общение в личке.
22705
Старожил форума
12.02.2015 16:46
Спасибо! Буду иметь ввиду. По необходимости обращусь к Вам за инф.
regul
Старожил форума
15.02.2015 18:24
Да ужжжж ! За державу обидно ! Где наш мощный Воздушный Флот ?
Проходил мимо два раза
Старожил форума
16.02.2015 05:42
строиться. в америке и европе. потом каааак всю работу переделаем и весь налет вылетаем
Москва 767-300
Старожил форума
16.02.2015 07:45
Не полетел бы я на китайском самолете ни пассажиром, ни в кабине
bolt
Старожил форума
19.03.2015 06:26
http://avia.pro/news/chetyre-k ...
2015-03-15 Четыре воздушных судна будут поставлены авиакомпании «Флай» в течении года, однако в настоящий момент ведётся переговоры касательно предоставления сертификата на использование самолёта на территории Российской Федерации. Кроме того, до сих пор неизвестно остаётся и цена самолётов, однако, по всей видимости китайская авиастроительная компания и российский авиаперевозчик «Флай» смогли договориться по данному вопросу.
Самолёт Harbin Y-12 представляет собой небольшое легкомоторное судно предназначенное для перемещений на расстоянии до 1300 километров с пассажировместимостью в 17 человек, что может быть отлично заменой несколько удорожающим самолётам Let L-410.

Вот тут бы и уточнить цену Y12E c L-410 или еще лучше сравнить Цена-Комплектация- Гарантийное Обслуживание- Поставка запчастей.

И все же Fly-Avia(http://www.fly-avia.ru/main.ph ... является ли "Авиаперевозчиком"
makrЯк
Старожил форума
19.03.2015 15:47
http://igor113.livejournal.com ... вот нашёл в ЖЖ, внешни самолёт симпатичен, но вот колёса больно маленькие, берют под сомнение возможность эксплатации с грунта
bolt
Старожил форума
20.03.2015 09:21
makrЯк, вы абсолютно правы если сравнивать L-410 то надо с Y12F ваша интернет ссылка как раз про него. На картинки этой статьи (http://avia.pro/news/chetyre-k ... показан самолет Y12II(кстати принадлежит Иранским военно-воздушным силам), ранний прототип самолета Y12E, про который введется разговор с начала этой ветки. Вообще смысл этой статьи не совсем понятен. Автор пытается сообщить что "...ведутся переговоры касательно предоставления сертификата на использование самолёта на территории Российской Федерации". Не Сертификация( как было на этой ветки сообщено с 25.12.2014)а именно Переговоры.... А также по цене Т.е. опять же существует каталожная цена самолета на 2015 год плюс комплектация ит.п. Опять же, если о цене договорились то значит проблем с сертификацией нет, а о чем тогда переговоры. Очень странная статья.
Если же сравнивать Y12E то уместно будет с Ан-28 или канадским Twin Otter(эксплуатируются в компаниях Чукот-Авиа и Аврора)
aim high
Старожил форума
20.03.2015 21:46
Нет уважаемые, не санкции запада нас погубят, а МЫ САМИ себя, через таких Анодина и ей подобных
makrЯк
Старожил форума
20.03.2015 23:47
Если же сравнивать Y12E то уместно будет с Ан-28 или канадским Twin Otter(эксплуатируются в компаниях Чукот-Авиа и Аврора)

Где эксплуатируются Twin Otter я прекрасно знаю, сам жду переучивания на него. Кстати одна из проблем с которой столкнулись в ЧукотАвиа это проблема переучивания ЛС, в РФ на данный момент нет сертифицированного центра. Так же смущает, что нет тренажёра DHC6-400.
bolt
Старожил форума
21.03.2015 03:03
makrЯк, по Твинам вопрос не в тему, вам сюда http://www.forumavia.ru/forum/ ... (Почему не летают DHC-6 Twin Otter?) там вам и ответят на ваши вопросы, хотя ответ уже и просматривается....и давольно давно. Вот только появляются опасения что Юньки могут попасть в ту же колею. Касаясь тренажера на Твин, то канадцы обещали его запустить в этом году http://www.pacificsky.ca/blog/ ... ol125.mail.live.com/default.aspx?rru=inbox Копите доллары! Хотя я бы посоветовл юаньки...
makrЯк
Старожил форума
21.03.2015 03:48
Касаясь тренажера на Твин, то канадцы обещали его запустить в этом году http://www.pacificsky.ca/blog/ ... ol125.mail.live.com/default.aspx?rru=inbox Копите доллары! Хотя я бы посоветовл юаньки...

Автопилот для DHC6-400 Канадцы обещали очень давно, до сих пор ждём.
Что бы копить юани надо что бы самолёт прошёл сертификацию. Да и сильно сомневаюсь что Y12 покажет себя лучше Твина в условиях севера.
bolt
Старожил форума
21.03.2015 10:03
makrЯк, ВЫ на Твине летаете, если да то на какой серии и в каких минасух наружного воздуха? Вот как раз и хотелось бы узнать как стеклянная приборная панель себя ведет при минус40гр на 400серии. В остальном то все очень мягко говоря индентично, если только китайцы дюраль на пластелин не заменили(щутка) вот судя по панелям внутреней обивки салона какая там морозостойкая пластмасса. Но это все сертификация проверит как вы и намекаете. См пост выше про Цена-Комплектация- Гарантийное Обслуживание- Поставка запчастей.Про Твин всем уже известно обещали 4.5мил.дол предлагали за 6.5мил.дол продали за 9.5 мил. плюс в год ПЛГ более 1 мил. дол.Да и еще хотели его сделать народным самолетом в Ульяновске....
makrЯк
Старожил форума
21.03.2015 10:37
bolt, я летаю в Чукотавиа, Твином интересуюсь т.к. должен ехать переучиваться на него. У Чукотавиа Твины только 400 серии, температуры на Чукотке бывают и до -50. Самолёты хранят в ангаре, но тут дело скорее в том что на Чукотке сильные ветра а в базовом порту МС не оборудованы привязями.
Экипажи которые летают на твинах говорят что дисплеи ведут себя нормально единственное на морозе при первом включении картинка загружается дольше обычного. Кстати на Твин жалуются из-за плохой управляемости от педалей при разбеге до скорости 30км/ч
vasilf
Старожил форума
21.03.2015 17:00
Копите доллары! Хотя я бы посоветовл юаньки...


Умные люди копят евро, но можно и наши деревянные. В Сасово уже есть КТС Л-410, к концу этого года в России появятся еще два тренажера - Сасово (второй) и Красный Кут. Если Твины в этом смысле еще можно обсуждать, то Y-12 - это пока голые прожекты и сплошной пиар. А вот что получилось с подготовкой на Караваны. Цитата с совещания в Курумоче во главе с Медведевым (М.В. Бабич):

Наша компания «Ак барс аэро» в Татарстане закупила 15 самолётов «Цессна», они начали летать. Но опять же при определённых обстоятельствах, как только встал вопрос политической целесообразности, сертификации, на обучение мы туда пилотов отправить не можем. Сейчас встал вопрос о том, каким образом переориентировать эти самолёты, для того чтобы без ущерба для авиакомпаний и региональных перевозок продолжать их использовать.
makrЯк
Старожил форума
21.03.2015 17:24
Ак барса уже нет. По ФАП на одномоторное самолёте можно перевозить не более 9 человек, Цессна может взять 13 пассажиров, соответственно это уже не полная загрузка, сегодня 4 пассажира, завтра 4 пассажира и за месяц приличное количество получается, а за год еще больше. И ничего не поделаешь тут только ФАП менять.
vasilf
Старожил форума
21.03.2015 18:41
Дело не во вместимости. Караваны здесь возили 9 человек (если набиралось) в полном соответствии с ФАП. Дело вот в этом: "на обучение мы туда пилотов отправить не можем". Как в этом смысле у Твинов - не знаю, но, как показывает опыт, канадцы от американцев недалеко ушли.
makrЯк
Старожил форума
22.03.2015 00:28
на обучение мы туда пилотов отправить не можем". Как в этом смысле у Твинов - не знаю, но, как показывает опыт, канадцы от американцев недалеко ушли.

Так же, на два самолёта три командира и два вторых пилота, скоро приходят еще два самолёта, а экипажи переучить негде. Тут даже губернатор Чукотки в росавиацию письмо писал с просьбой решить вопрос, только бесполезно всё.
vasilf
Старожил форума
22.03.2015 02:20
Это называется приплыли. Деньги освоены, главная задача выполнена. Пусть теперь Росавиация ищет выход, потому как летать полноценно на этом нельзя и даже некому. Все сказанное относится к C208, DHC-6 и Beechcraft 350i. А выхода нет. Кто ответит? Вопрос интересный.

Подробно о тренажерах Л-410 (цитаты из АТО):

Bыпускным типом самолет L-410 в Сасовском летном училище гражданской авиации стал в 2011 г. Единственный в России комплексный тренажер самолета (КТС, производитель питерская фирма "НИТА") L-410UVP-E20 ввели в эксплуатацию в этом филиале УВАУ ГА, расположенном в Рязанской области, в феврале 2013 г.

Пока речь идет о появлении по одному дополнительному тренажеру L-410UVP-E20 (с моделированием работы новых двигателей H80-200) в Сасовском и Краснокутском ЛУГА (филиал УВАУ ГА в конце 2014 г. получил два L-410). Осенью прошлого года в Росавиации прошел конкурс на поставку до 20 декабря 2015 г. двух КТС в Саратовскую и Рязанскую области.
makrЯк
Старожил форума
22.03.2015 02:36
потому как летать полноценно на этом нельзя и даже некому.

Зря вы так на DHC-6 очень даже можно полноценно летать
bolt
Старожил форума
22.03.2015 09:03
makrЯк, Вы на Василия не обижайтесь он кроме чебурашки "вкуснее" ничего не знает, известный форумный элашник. То что четкой государственной политики в развития МВЛ России нет то он в этом прав. Ведь перевозки по МВЛ не окупаемые, т.е. должна разработана программа компенсации авиаперевозчикам со стороны государства( не на БУМАГЕ) и продуманы заранее(!) все особенности будущей эксплуатации иностранных ВС разрешенных к полетам в России. Хотя и сама авиакомпания должен была позаботиться заранее и о подготовки летно-технического персонала и регулярного прохождения ЛС-ом тренажера и иметь необходимое оборудование для технического обслуживания закупаемых ВС. Если на все это не хватает денег или этого не предвидеться то ведь надо и прикинуть, а может и нет смысла тогда брать и самоль.... Вон Авроровский Твин стоит с 22 сентября на Виктории в Аэропорту. И ведь этот самолет был перекрашен(!!!) плюс за каждый день простоя там кто-то его оплачивает(?). Кстати ваш самолет, который как я понял, вы с нетерпением ждете c S/N 919 уже облетали. А ведь раскрасили его тоже по "павлинкси" наверно в соревновании с Авророй у кого красивей, вот вы нам и скажите разницу в стоимости покраски (как было запланировано и как сейчас) Фото могу выслать, если мыльце подсветите и на что эта разница могла быть использована?
Кстати и ответьте нам по этому самолету(S/N 919) Цена-Комплектация-Гарантийное Обслуживание- Поставка запчастей.
vasilf
Старожил форума
22.03.2015 10:02
Да, на DHC-6 пока еще можно летать. Формы ТО где планируется выполнять? Для Л-410 можно за небольшие (в сравнении с ценой самолета) деньги можно купить оборудование и пройти обучение для проведения всех без исключения форм ТО у себя на месте. Так сделали в Чите. Есть ли что-то подобное у китайцев? Сомневаюсь.
bolt
Старожил форума
22.03.2015 10:41
vasilf: С какого года Л-410 УВП начала летать в СССР на "регулярки" не подскажите? И сколько их простаивало в начале 90-х со снятыми двигателями? Так вот с 1985 по 2015 сколько лет прошло и какой успех в освоении "Чебурашки" Да кстати сколько их всего завезли в Россию(УВП-шек) и сколько их сейчас осталось? Конечно есть прогресс. Так давайте подождем, а лучше подскажем как-бы этот процесс пошел бы качественнее и быстрее с другими типами для МВЛ. Ведь развитием цивилизации доказано "конкуренция двигатель прогресса". Так давайте позволим в честной конкурентной борьбе за рынок авиаперевозок в России производителям ВС завоевывать себе авиакомпании.
Вопрос и к вам по Л-410 цифиры не обозначите по Цена-Комплектация-Гарантийное Обслуживание- Поставка запчастей?
Если ли открытый источник по отказам и дефектам по Л-410 по миру. Как я понял по России все сведения уходят по КУНАТ в ГосНИИ ГА, а вот где они публикуются? http://aviation-safety.net/dat ...
Коль ветка про китайские самолеты Y12 так вот лично сами вы как считаете нужно ли их продвижении на Российский авиарынок и если да то как сделать так чтобы это "продвижение" было качественнее и на попало опять в "колею" "....C208, DHC-6 и Beechcraft 350i..."
Неужели только один Гарант может все разрулить? Вон он как лихо с московскими электричками справился...
bolt
Старожил форума
22.03.2015 11:01
vasilf: На "DHC-6 пока еще можно летать" не можно, а нужно коль его завезли! Формы ТО на DHC-6 выполнять надо в базовом порту (как вы пишите у себя), хотя и на периферии не проблема в зависимости от сложности формы(это МВЛ!!!) По части "..Есть ли что-то подобное у китайцев?" в сравнении в Л-410 я тоже сомневаюсь (на 95% уверен что нет на сегодняшний день) и кстати, пытаюсь не допустить попадания Юньки в "колею"....
vasilf
Старожил форума
22.03.2015 11:12
Bolt, дело не в элке или твине или в каком-то еще достойном внимания самолете. Дело как раз в государственной политике, которую (пока по-партизански) на своем уровне стараются проводить некоторые губернаторы совместно с производителем самолета. Если по отношению к Л-410 признаки такой именно государственной политики налицо (туда же и поддержка Росавиации в виде закупок самолетов и КТС в ЛУ ГА), то по отношению к другим типам прослеживается совсем другая политика: сейчас урвать побольше, а потом удрать подальше.

Никто не против конкуренции. Помимо DHC-6, есть еще один тип самолета, достойный внимания - Do-228. Но немцы (которые теперь швейцарцы) сюда приехали, осмотрелись и решили даже не лезть. Готов ли Викинг конкурировать с УГМК?
makrЯк
Старожил форума
22.03.2015 11:47
Кстати ваш самолет, который как я понял, вы с нетерпением ждете c S/N 919 уже облетали. А ведь раскрасили его тоже по "павлинкси" наверно в соревновании с Авророй у кого красивей, вот вы нам и скажите разницу в стоимости покраски (как было запланировано и как сейчас) Фото могу выслать, если мыльце подсветите и на что эта разница могла быть использована?
Кстати и ответьте нам по этому самолету(S/N 919) Цена-Комплектация-Гарантийное Обслуживание- Поставка запчастей.

bolt, вы задаёте вопросы не моего уровня, я всего лишь второй пилот, откуда я могу знать стоимость покраски. Я знаю что самолёты оплачены из бюджета Чукотки. Если вам интересно составьте список вопросов я поинтересуюсь. А фото вышлите мне очень интересно посмотреть koskir777@mail.ru
Что касается Л410, у меня есть не большой опыт (110 часов) полётов на Л410УВП самолёт хороший, но тоже не идеальный. Не эффективная ПОС, на DHC-6 кстати тоже. ЦЭБО которые вечно тупят, и приходится уделять им (ЦЭБО) особое внимание. Согласитесь приятного мало когда на взлёте гружёному самолёту при нормальной температуре, ЦЭБО начинает "срезать" двигатели. Так же Л410 тяжелее чем DHC-6, при одинаковой загрузке в 19 паксов. Пробег/разбег у Л410 опять же больше. Да и DHC-6 за короткий срок можно оборудовать амфибийными шасси, лыжами, или колёсами причём колёса могут быть различного диаметра. На Л410 так до сих пор лыжного шасси нет.
Плюс Л410 был лишь в том что со времён СССР осталась хорошая база в Сасово, и этот самолёт эксплуатировался в России. Если бы Л410 поставили в Россию так же как DHC-6 не имея базы и опыта, то Л410 постигла бы судьба DHC-6. Кстати стоит отметить что PC-12 летает и весьма успешно.
Но стоит отметить что на МВЛ летать должен самолёты одного типа, а этот разношёрстный парк из чешских, канадских, американских, китайских, самолётов это не дело.
bolt
Старожил форума
22.03.2015 22:36
Добрый день makrЯк, фотки улетели, теперь у вас есть что сравнить. Вот только не понятно почему не сделали хотя-бы для потенциальных пилотов презентацию окраски не говоря уже про всю авиакомпанию.... Идеальных самолетов нет это наверно не секрет даже для вторых пилотов(надеюсь не обидел), а вот слаженное взаимодействие между производителем ВС и эксплуатантом по выявлению дефектов их устранения, а также доработок ВС очень даже не одинакова в сравнении по типам. Кто дольше на рынке у того и лучше....
Опять же на другой ветки по Твинам http://www.forumavia.ru/forum/ ... (Почему не летают DHC-6 Twin Otter?) было указано что привлекательность продвижения Твинов в России рассматривалась только в варианте организации его сначала "отверточной" сборки и далее с последующим выпуском в России и Vasilf очень даже правильно задает вопрос, а что будет дальше " там, за поворотом"... И не наступят ли на те же грабли Минпромторг и Россавиация с китайской Юнькой, "возьня" с которой с прошлого года просматривается в направлении "колеи". Китайский принцип давно ведь известен посмотри в округи как это делается у других возьми от туда что там уже сработало, добавь свою изюминку у вперед.... Вот и цена уже запредельная и сертификация договорная ну и эксплуатация может быть по принципу выкупили вот теперь и @...сь (кувыркайтесь) с ним.
Да я с вами согласен про "этот разношёрстный парк" особенно дилемма для начинающего второго пилота, а на ту ли лошадь я поставил....

bolt
Старожил форума
22.03.2015 23:04
makrЯк, Касаясь вопросов как вы просили: 1.стоимость самолета (не должно быть ведь секрета если он оплачен из "бюджета Чукотки" народ ведь должен знать куда его денежки идут).2. Комплектация и ее ( хотя бы общая) стоимость. 3. Расходы на ПЛГ( за два года эксплуатации можно ведь какую-нибудь более- менее реальную цифиру вывести ведь это важно и для других потенциальных покупателей( меня к примеру интересует расходы на техническое обслуживание на 100 часов налета с учетом формы. 4.Кто несет расходы на гарантийное обслуживание и какая ее цена. Есть ли какие-то договорные обязательства на поставку запчастей(к примеру их сроки, налогообложение) и не влияют ли на это североамериканские санкции?
По возможности поместите их на ветку Почему не летают DHC-6 Twin Otter? http://www.forumavia.ru/forum/ ... Там народ интересуется и другими экономическими показателями по Твинам.
Заранее благодарю за помощь,
С уважением.
q1
Старожил форума
01.04.2015 10:59
Ну вот, и КНДР подоспела.

«создавших всего за один год по его указанию летательный аппарат, оснащенный национальным бортовым оборудованием».

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/82933


В пору пари заключать, какой первым закупать начнём.
makrЯк
Старожил форума
01.04.2015 11:18
А при чём тут Ан-2? Меня терзают смутные сомнения, неужели с цессны слизал?
q1
Старожил форума
01.04.2015 11:23
makrЯк:

А при чём тут Ан-2? Меня терзают смутные сомнения, неужели с цессны слизал?

Всё таки, кабина не Ан-2??? Не могу найти фото всего самолёта. :(
makrЯк
Старожил форума
01.04.2015 11:29
На первой фотке однозначно Ан-2, а вот второе фото сделано явно в другом самолёте, я бы предположил что самолёт похож на цессну, но утверждать не могу.
Они хоть бы описали для каких именно целей сделали этот самолёт, но готов спорить, что установка какого-нибудь минимального вооружения там тоже предусмотрено.
q1
Старожил форума
01.04.2015 14:29
Да так и есть. Нашел ссылку SF.

http://kcnawatch.nknews.org/ar ...
makrЯк
Старожил форума
01.04.2015 15:13
Лидер КНДР берёт пример ВВП?
SF
Старожил форума
01.04.2015 15:21
"Лидер КНДР берёт пример ВВП?"

К сожалению, давно наоборот. И работает ведь этот сюрреализм.
makrЯк
Старожил форума
01.04.2015 15:27
Может они друг-другу лётные проверки дают?
RomanKHV
Старожил форума
01.04.2015 16:36
Макряк
Что касается Л410, у меня есть не большой опыт (110 часов) полётов на Л410УВП самолёт хороший, но тоже не идеальный. Не эффективная ПОС, на DHC-6 кстати тоже. ЦЭБО которые вечно тупят, и приходится уделять им (ЦЭБО) особое внимание. Согласитесь приятного мало когда на взлёте гружёному самолёту при нормальной температуре, ЦЭБО начинает "срезать" двигатели. Так же Л410 тяжелее чем DHC-6, при одинаковой загрузке в 19 паксов. Пробег/разбег у Л410 опять же больше. Да и DHC-6 за короткий срок можно оборудовать амфибийными шасси, лыжами, или колёсами причём колёса могут быть различного диаметра. На Л410 так до сих пор лыжного шасси нет.
Плюс Л410 был лишь в том что со времён СССР осталась хорошая база в Сасово, и этот самолёт эксплуатировался в России. Если бы Л410 поставили в Россию так же как DHC-6 не имея базы и опыта, то Л410 постигла бы судьба DHC-6. Кстати стоит отметить что PC-12 летает и весьма успешно.
Но стоит отметить что на МВЛ летать должен самолёты одного типа, а этот разношёрстный парк из чешских, канадских, американских, китайских, самолётов это не дело.
Кирилл!!!!
ну какие к чертям недостатки цебо, если в нынешнее время на двигателях х80 оно только на запуске работает)) какие срезки ? ну прибрал чуть режим чтоб не мигало на панели и параметры в норме были да и все, ну какое отношение к реальности имеет разбег пробег при ваших среднегодовых температурах?? отвечу, никаких, кстати и у нас нет проблем, хотя у нас потеплей
ну какие к чертям поплавки!!??? много комплектов лыж и поплавков закупили ЧА??
я отвечу ноль))
лыжи кстати прошли испытания только они не нужны, там где полоса не готова, или ее просто нет, полетит вертушка, и мы оба с тобой это знаем
насчет тяжелей... блин вот по ссылке http://www.vikingair.com/aircr ... из расчет дальньсти почти 800 км твин везет 1400 кг, берем элку, 4100 пустая, плюс 160 экипаж, плюс 800 топлива на 800 км (не знаю указано ли с резервом по ссылке, думается что нет, беру без резерва и считаем примерно 1 км- 1 кг, по факту 260-280 кг в час тоесть меньше) получаем 5050 итого я могу взять 1550, все равно больше чем твин... тоесть везде запас...
а про комфорт...?
а про автопилот ?
про это все надо говорить?
так что ветка канеш про китайцев) но твин....это не то.

makrЯк
Старожил форума
02.04.2015 05:28
Ром, мы с тобой о разных модификациях говорим, я летал на Л410УВП, ты летаешь на УВП Е20, между этими самолётами не один десяток лет разницы. Я выбрал УВП по тому что есть опыт полётов на этом типе ВС.
Что же касается поплавков то они стоят за ангаром. Вся проблема в том что для полётов с поплавковым шасси надо иметь налёт на Твине не менее 2000. Понятно что ни у кого нет. Лыжи пока для Твина не нужны у нас предпочитают колёса большего диаметра, просто по тому что мороки меньше.
Часто ли ты возишь 1550 на расстояние 800 км?
Поинтересовался у экипажа DHC6, Твин расходует на час полёта 205-215кг.
Особой разницы в комфорте для паксов на Л410 и на Твине не заметил, разве что на Л410 модно туалет воткнуть. Для пилота разницы тоже особой нет, дисплей он и в африке дисплей, на Твине он правда больше, опять же есть отдельный навигационный дисплей куда при помощи FMS можно вывести и метеолокатор, схему аэродрома, и схему выхода и много другое. Наличие FMS несомненный плюс. Ну а то что автопилота нет это конечно минус =( ибо без автопилота теряются все прелести FMS.
Ну а так будем надеяться что появится таки автопилот.
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru