Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Сегодня утром замерзший 134

 ↓ ВНИЗ

1234567

AI
Старожил форума
28.11.2014 14:03
RR-navi:

АI
Это в общем-то очень грубое, и прямо скажем небезопасное нарушение РЛЭ. у подавляющего большинства ВС отечественного производства нижняя граница диапазона эксплуатации -50(в полете -70), и лишь у немногих -55(я лично знаю только Ту-154, у него -55). у Ан-24/26 -50. Остальное на талон как минимум.
Нужно отделять мнимые риски от реальных. Эксплуатация при запредельно низких температурах, недопустимых РЛЭ , реальная угроза.
С ув.RR

Согласен с Вами.Эксплуатация за пределами какими то-нарушение.Мнимые или не мнимые риски, стоит ли игра "свеч" определяют экипажи, эксплуатанты, насколько риски оправданы...В какой то мере(без учета нарушений, оправданности или не оправданности рисков) эксплуатация отечественной авиатехники в запредельных параметрах -показатель возможностей этой техники в таких, запредельных условиях.Техника наша, советского авиапрома, все же сработана железно...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Reasonable Man
Старожил форума
28.11.2014 14:23
guest1:

имхо похоже на розыгрыш.
но какого лешего на буксировочном водиле колеса не подняты? стойку хотели повредить?
*********
Я тоже обратил внимание, что колёса по земле катятся, и это ввело в заблуждение: если колёса на земле, значит буксировщика быть не должно.
Ivalent
Старожил форума
28.11.2014 15:04
Комиссию, которая прилетит разбираться, заморозить в том же месте и таким же способом - пусть толкают....
Reasonable Man
Старожил форума
28.11.2014 15:36
Ivalent:

Комиссию, которая прилетит разбираться, заморозить в том же месте и таким же способом - пусть толкают....

Во время следственного эксперимента погибли ещё 16 милиционеров :-)
Dmitry235
Старожил форума
28.11.2014 18:07
RR-navi:

Роман, а эта новость часом не про Вас?
http://www.gazeta.ru/social/ne ...
RR-navi
Старожил форума
28.11.2014 20:35
Нет я на красноярск полетел, они рядом стояли в Игарке мы на 50 минут раньше взлетели. че то полоса черная пошла. Четыре года не одного события на Маленьких, и тут на тебе. скандал с видео (но это фигня, хоть и резонансная) , и теперь инцидент. б..
вынужденная посадка, это инцидент, а значит подлежит расследованию.
Техника есть техника, мороз есть мороз.
хотя как показывает практика без чьих-то ошибок или рас..здяйства редко обходится.
будут смотреть.
С ув.RR
Пассажиры давно уже дома, в Уфе
Евгений79
Старожил форума
30.11.2014 09:53
Да хватит гнуть свою линию: По телеку сказали Это был Розыгрыш и самолет толкал буксировщик........
RR-navi
Старожил форума
30.11.2014 10:05
ну раз по телеку... значит так оно и есть
RR-navi
Старожил форума
30.11.2014 10:09
ну раз по телеку... значит так оно и есть.
И никто не говорил что его не было. а вот то что он не мог толкнуть., закопался и счах -было.
Об этом еще осенью говорили -когда первый раз его увидали.
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
30.11.2014 10:10
ну раз по телеку... значит так оно и есть.
И никто не говорил что его не было. а вот то что он не мог толкнуть., закопался и счах -было.
Об этом еще осенью говорили -когда первый раз его увидали.
С ув.RR
VasekTDS
Старожил форума
01.12.2014 04:44
Живу в Магадане, работаю вахтовым методом на Колыме, до этого на Чукотке, а так дальнобойщик по Колымской трассе. Так вот не редкость добираясь на работу толкать автобусы в пургу на перевалах.
Летом были с семьёй в отпуске в Москве, на своем авто, кстати для магаданцев не такая уж экзотика съездить в отпуск своим ходом за 10000км. Семьей дешевле выходит чем на всех билеты покупать туда и обратно. Так вот будучи на озере в Подмосковье высосал нечаянно приемником аккумулятор. Три часа пытался кого нибудь поймать прикурить, не тут то было, машин море таксистов море. НИКТО не согласился, то то, то это, то генератор сгорит, то компьютер бортовой навернется. Гниль одним словом. Пришлось снять аккумулятор, и в ближайший гараж нести заряжать.
Та вот такого на Северах в принципе случиться не может, любой остановится, прикурит, поможет, и даже не уедет пока все не наладится. У нас другая проблема - дождаться какой нибудь машины. Вывод: Большая страна, а менталитет абсолютно разный.
P.S. На полтиннике водка колом встает любая и ничего там уже не болтается, благо бутылка целая остается.
Сергеич Дмитрий
Старожил форума
01.12.2014 06:13
VasekTDS:
таксистов море. НИКТО не согласился, то то, то это, то генератор сгорит, то компьютер бортовой навернется. Гниль одним словом. Пришлось снять аккумулятор, и в ближайший гараж нести заряжать.

и далеко идти было? не логичнее было бы попросить отказавших прикурить подвезти с аккумулятором до ближайшего гаража? На северах то наверное все шофера и автомеханики и автоэлектрики сами себе. А в средней полосе сейчас много творческих интэлигэнтов, которые действительно могут опасаться повреждения оборудования, поскольку автотехнически малограмотны. Ведь люди ж останавливались, а значит хотели помочь, но не знали как.
drTr0jan
Старожил форума
01.12.2014 06:19
"не логичнее было бы попросить отказавших прикурить подвезти с аккумулятором до ближайшего гаража?"

Заглушки в бамперах (которые боятся снять, потому что не умеют), отсутствие прикручиваемых рымов (потеряли) и обвесы у большинства владельцев современных автомобилей...
Автоматическая КПП, вариатор и отсутствие времени.
RRJ95LR
Старожил форума
01.12.2014 06:30
Ничего не навернётся...Единственное, что надо-снять клеммы с аккумулятора на заводимой машине, иначе он, акк-р возмёт на себя большой ток и вот тут электроника может гикнуться...
Сергеич Дмитрий
Старожил форума
01.12.2014 06:32
drTr0jan:
Заглушки в бамперах (которые боятся снять, потому что не умеют), отсутствие прикручиваемых рымов (потеряли) и обвесы у большинства владельцев современных автомобилей...
Автоматическая КПП, вариатор и отсутствие времени.


Извините. Сам я велосипедист и потому не понял ничего, кроме последних двух слов.
Если времени нет, то зачем останавливаться? Дуй себе по прямой!
guardian01
Старожил форума
01.12.2014 07:34
Не обязательно крутить стартером через провода. Достаточно подзарядить аккумулятор минут 10 от работающего автомобиля, потом отсоединить провода и запускать уже от своего. Подразумевается, что автомобиль исправен, да и по условиям задачи лето и слегка подсевший аккумулятор. А так то да, у большинства "хата" находиться на краю населенного пункта.
Dmitry235
Старожил форума
01.12.2014 07:45
Та вот такого на Северах в принципе случиться не может, любой остановится, прикурит, поможет, и даже не уедет пока все не наладится. У нас другая проблема - дождаться какой нибудь машины. Вывод: Большая страна, а менталитет абсолютно разный.

Так то на Северах. Там на Северах у дебилов в разы меньше чем у нас тут в Москве и подмосковье. Вон пол лета банду ловили, которая людей за просто так расстреливала.
Duke Nukem
Старожил форума
01.12.2014 08:02
Единственное, что надо-снять клеммы с аккумулятора на заводимой машине, иначе он, акк-р возмёт на себя большой ток и вот тут электроника может гикнуться..
===

это еще что за метода?..
Сергеич Дмитрий
Старожил форума
01.12.2014 08:37
минут 10 от работающего

я б лучше снял свой аккум и попросил подвезти до ближайшего гаража. Там зарядился бы в человеческих условиях и взад на такой же попутке. Тем более, что таксистов полно, даже унижаться и просить не надо. Бабки дал и повезли.
С Севером сравнивать не надо. Конечно, при минус 40 и ближайшем медведе за 100 км, такое
смерти подобно.
clubok
Старожил форума
02.12.2014 17:52
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...

Толкнуть самолет Ту-134 в Красноярском крае пассажиров попросил сотрудник наземных служба аэропорта Игарка. Об этом говорится в сообщении Западно-Сибирской транспортной прокуратуры по итогам проверки.

26 ноября в сети YouTube появилось видео, на котором пассажиры толкают примерзший к взлетно-посадочной полосе самолет. Инцидент произошел с самолетом «КатэкАвиа» (входит в UTair), на борту которого находились 70 человек.

Тогда представитель перевозчика опроверг информацию о том, что шасси самолета примерзло. Как пояснил технический директор «КатэкАвия» Владимир Артеменко, «тягач во время вытягивания самолета со стоянки стал пробуксовывать, поэтому потребовалась помощь пассажиров».

В прокуратуре уточнили, что самолет выполнял рейс по заказу ЗАО «Ванкорнефть» для перевозки вахтовиков в Красноярск. «После посадки пассажиров в салон самолета для выполнения рейса по указанному маршруту сотрудниками наземных служб аэропорта были предприняты безрезультатные попытки сдвинуть воздушное судно с места с помощью буксира.

Для уменьшения веса самолета пассажиры были сопровождены в автобус, однако по просьбе специалиста участка по наземному обслуживанию авиационной техники аэропорта часть пассажиров покинула автобус и стала оказывать содействие в перемещении воздушного судна с применением физической силы к крыльям самолета», – пояснили в прокуратуре.

В надзорном ведомстве уточнили, что действия пассажиров и авиатехника были неправомерными и не были пресечены сотрудником службы авиационной безопасности и дежурным работником аэропорта. «Более того, сотрудник службы авиационной безопасности аэропорта и некоторые пассажиры, несмотря на содержащийся в законодательстве запрет, производили фото- и видеосъемку происходящего на личные сотовые телефоны», – добавили в прокуратуре.

По итогам проверки норильский транспортный прокурор вынес представление руководству ФГУП «Авиапредприятие «Черемшанка» устранить нарушения воздушного законодательства и привлечь «к строгой дисциплинарной ответственности начальника смены и инспектора службы авиационной безопасности, специалиста участка по наземному обслуживанию авиатехники, дежурного приемосдатчика, начальника аэродромной службы».

В отношении сотрудника службы авиационной безопасности Игарки возбуждено административное дело по ч. 1 ст. 11.3.1 КоАП РФ (нарушение требований авиационной безопасности).

Кроме того, внеплановую проверку проводит Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Сибирскому федеральному округу.
RR-navi
Старожил форума
02.12.2014 18:37
Ну, собственно, все так и есть. Вопрос в том как к этому относиться.
С одной стороны нарушение. а) правил буксировки самолета -в зоне буксировки не должно быть никого кроме буксировочной бригады. б) требований авиационной безопасности и безопасности технологических процессов на операционных площадках аэропорта. Это с одной стороны по букве закона.
С другой. Техник и сотрудники САБ разрешили ситуацию которая возникла благодаря жадности и неграмотности руководства...
Если делать по закону -самолет еще неделю простоял бы там, что плохи и для Ванкора, и для Катэка, и для порта, и для людей.
Второй вариант.
Самолет с помощью лома, кувалды и какой-то матери таки минут через 40-60 отбуксировали бы перекрыв единственный маршрут руления. А дальше еще интереснее. как бы повел себя экипаж
С одной стороны температура масла в двигателях на указателям была бы в ТУ, с другой температура в маслобаках и сам мотор были бы переохлаждены. Стоять, греть, это еще минут 30-40 закрыв порт.
Запускаться-хрен его знает как бы все с моторами потом повернулась (вот она, провокация на ошибку -и здесь цена может быть не шутки вахтовиков и административка на тех кто организовал выталкивание -а катастрофа).
ИМХО. обошлись в сложившейся ситуации малой кровью!
Выводы сделать нужно! Недопустимых в дальнейшем -да.
Но в той ситуации, что поделаешь это было лучшим решением! еще раз повторюсь ИМХО. Перед техником снимаю шляпу!
Человек взял на себя ответственность и вывернулся из сложной ситуации. мало сейчас таких. Все только обтекатели на ж.пу ставят, а работают единицы.
С ув.RR
RomanKHV
Старожил форума
02.12.2014 19:19
техникам памятникам ставить надо что они его в принципе разогрели... а.... надзорным органам лучше бы представления напечатать ... постояли б около мп . чем повод искать...
RR-navi
Старожил форума
02.12.2014 19:49
Да разогреть то не самое сложное, Тушка при таких минусах нормально эксплуатируется -хотя работать на морозе удовольствие ниже среднего...
Но парни там молодцы! такой огромный объем работы на них, я выше уже приводил трафик Игарки. Иной миллионный город позавидует.
С ув.RR
lexa5323
Старожил форума
02.12.2014 20:05
RR-navi:

Ну, собственно, все так и есть. Вопрос в том как к этому относиться.
С одной стороны нарушение. а) правил буксировки самолета -в зоне буксировки не должно быть никого кроме буксировочной бригады. б) требований авиационной безопасности и безопасности технологических процессов на операционных площадках аэропорта. Это с одной стороны по букве закона.
С другой.

А с другой будь я сам на месте "вахтовика" который "отмантулил" в нечеловеческих условиях например месяц а то и больше и имея не радужную перспективу зависнуть ещё на неопределённое время в так называемой "дыре" а вместо отдыха дома возвращаться раньше опять на вахту так как дни то до смены бригады идут, я бы этот самолёт зубами за трос на ВПП вытащил :-).
любитель авиации
Старожил форума
03.12.2014 01:11
Сергеич Дмитрий:

я б лучше снял свой аккум и попросил подвезти до ближайшего гаража. Там зарядился бы в человеческих условиях и взад на такой же попутке. Тем более, что таксистов полно, даже унижаться и просить не надо. Бабки дал и повезли.
С Севером сравнивать не надо. Конечно, при минус 40 и ближайшем медведе за 100 км, такое
смерти подобно.



А зачем снимать аккумулятор, ездить, тратить время на туда-обратно плюс зарядку да ещё платить таксистам, да ставить аккумулятор обратно, когда можно просто от кого-нибудь "прикурить", и всё! Сел, да поехал. Две минуты делов-то при наличии доброй воли.
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
03.12.2014 08:35
любитель авиации:

А зачем снимать аккумулятор, ездить, тратить время на туда-обратно плюс зарядку да ещё платить таксистам, да ставить аккумулятор обратно, когда можно просто от кого-нибудь "прикурить", и всё! Сел, да поехал. Две минуты делов-то при наличии доброй воли.



на авто с современной электроникой и защитой от всего и вся - прикуривание иногда чревато выгоранием электроники обоих бортов. Не всегда, но иногда горят, вплоть до открытого пламени
B-17
Старожил форума
03.12.2014 09:23
на авто с современной электроникой и защитой от всего и вся - прикуривание иногда чревато выгоранием электроники обоих бортов. Не всегда, но иногда горят, вплоть до открытого пламени

Ни разу такого не видел. Это такая же легенда типа с автоматом нельзя буксировать
Сафокл
Старожил форума
03.12.2014 10:31
кое_кто_где_то_там:


на авто с современной электроникой и защитой от всего и вся - прикуривание иногда чревато выгоранием электроники обоих бортов. Не всегда, но иногда горят, вплоть до открытого пламени

А в чём провал, подскажите, пожалуйста.
А то мы тут, в Сибири, а не в курсе, что нас поджидает при всяком разе!
Видать у нас электроника не современная, негорючая
canadian
Старожил форума
03.12.2014 10:44
Проститура возбудилась. Нарушение безопасности оказывается. А еще о ужас, сделали видео запись в аэропорту. А это уже прямая угроза.
AI
Старожил форума
03.12.2014 11:03
canadian:

Проститура возбудилась. Нарушение безопасности оказывается. А еще о ужас, сделали видео запись в аэропорту. А это уже прямая угроза.

Так эта самая проститура только и возбуждается там где поводов особых для возбуждения нет.А там где поводы есть она, эта проститура, ни чего "не видит"...
Паравоз
Старожил форума
30.01.2015 09:23
все, разобрались! больше примерзать и толкать не будут!



По результатам рассмотрения представлений прокуратуры инспектор службы авиационной безопасности, специалист участка по наземному обслуживанию авиатехники и дежурный приемосдатчик уволены, сообщает в пятницу Западно-Сибирская транспортная прокуратура.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/201501 ...
ЮмоНин
Старожил форума
30.01.2015 10:09
По результатам рассмотрения представлений прокуратуры инспектор службы авиационной безопасности, специалист участка по наземному обслуживанию авиатехники и дежурный приемосдатчик уволены, сообщает в пятницу Западно-Сибирская транспортная прокуратура

Ну и уроды..
sandongs
Старожил форума
30.01.2015 10:17
бля :(
надеюсь не из-за того что я здесь написал(
ВикторЛ
Старожил форума
30.01.2015 10:43
RRJ95LR:
Ничего не навернётся...Единственное, что надо-снять клеммы с аккумулятора на заводимой машине, иначе он, акк-р возмёт на себя большой ток и вот тут электроника может гикнуться...
=========
Не может... Плюс к плюсу, минус донора на МАССУ и вперед. Испытано на новой Королле не один раз.
Stepostr
Старожил форума
30.01.2015 11:05
RRJ95LR как раз прав как никогда:)))
Чтож вы типа новую короллу под дохлым аккумой держите?:))
clubok
Старожил форума
30.01.2015 11:11
В статье на РБК есть еще параграф о:

«Более того, сотрудник службы авиационной безопасности аэропорта, бортпроводник и некоторые пассажиры, несмотря на содержащийся в законодательстве запрет, производили фото- и видеосъемку происходящего на личные сотовые телефоны», – отметили в прокуратуре.

Что за закон, запрещающий фотить?
Stepostr
Старожил форума
30.01.2015 11:22
трафареты есть что фото запрещено как в музеях например
ввели и не жужжать
ВикторЛ
Старожил форума
30.01.2015 11:46
Stepostr:
RRJ95LR как раз прав как никогда:)))
Чтож вы типа новую короллу под дохлым аккумой держите?:)

Да идиот! Один раз зимой около месяца не ездил, сигналка посадила аккум в ноль и второй раз в салоне свет забыл выключить.
ВикторЛ
Старожил форума
30.01.2015 11:59
Кстати, по теме.
Из РСН только что:
В аэропорту Игарки, где самолёт примёрз к взлётной полосе, уволили нескольких сотрудников. Работы лишились три человека, сообщили телеканалу LifeNews представители Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

Речь идет об инспекторе службы авиационной безопасности, специалисте участка по наземному обслуживанию авиатехники и дежурном приёмосдатчике. Их руководители привлечены к дисциплинарной ответственности, уточнили в пресс-службе.

Кроме этого, накажут бортпроводника рейса, во время которого произошло ЧП, и инспектора службы авиационной безопасности.

Удивляет, почему мороз не наказали?
Stepostr
Старожил форума
30.01.2015 11:59
Stepostr:
RRJ95LR как раз прав как никогда:)))
Всегда с Тобой
Старожил форума
30.01.2015 12:05
предлагаю дополнительно ввести круглосуточную смену свещеннослужителей, которые будут молить бога о том, чтоб самолёты не замерзали!
guest1
Старожил форума
30.01.2015 12:09
хез. с одной стороны - да, нарушения. с другой получается как из песенки шапокляк : "кто людям помогает, тот тратит время зря"
Stepostr
Старожил форума
30.01.2015 12:17
Да идиот! Один раз зимой около месяца не ездил, сигналка посадила аккум в ноль и второй раз в салоне свет забыл выключить.


Так вы прикуривались а не давали прикурить вашей то королле нифига при этом не будет а вот с машиной которая дает прикурить не все так просто
ВикторЛ
Старожил форума
30.01.2015 12:23
Stepostr:
Stepostr:
RRJ95LR как раз прав как никогда:))

Ну да, япы дураки, что рекомендуют такие действия в инструкции по эксплуатации авто.
Между прочим, этот "злосчастный" аккум поменял прошедшей осенью после 7, 5 лет эксплуатации.
Stepostr
Старожил форума
30.01.2015 12:55
Ну да, япы дураки, что рекомендуют такие действия в инструкции по эксплуатации авто.

не снимать - клемму чтоль? и причем ваш кумулятор если вы прикуривали так и я с таким могу хоть 15 лет ездить:))
ВикторЛ
Старожил форума
30.01.2015 17:13
Если бы я был донором на Королле, снял бы обе клеммы на всякий случай.
На любимом Сафоклом 41 Москвиче никогда на снимал клеммы.
Пардон всем, что не по теме.
ЮмоНин
Старожил форума
30.01.2015 22:52
2 Виктор Л
Ну да, япы дураки, что рекомендуют такие действия в инструкции по эксплуатации авто.
-----------
япы (производители) просто прикрывают свою попку на случай того, что Вася Фуфайкин будет проделывать другие сходные и не очень манипуляции с электрооборудыванием.
А прикуривание другим авто -туфта всё это, не устраивайте коротышей и всё будет путём.
Естественно, нужен грамотный технический подход-как и во всём
Простите за ОФФтоп
Stepostr
Старожил форума
31.01.2015 10:07
На любимом Сафоклом 41 Москвиче никогда на снимал клеммы.
Пардон всем, что не по теме.

Ну и в чем такой ход когда посаженный в 0 аккуммулятор берет с донора амперы как лошадь морковку еще перед тем как запускаться начали?
Пардон всем, что не по теме

Правак
Старожил форума
31.01.2015 14:22
новость выеденного яйца не стоит, а разбирательств, а домыслов. Ни разу самолет не толкали, в двигатель засосет- хе- хе. Двигатели то в хвосте и не запущены. А вообще двигатели запускают, самолет выруливает. Это для акул пера.
Инженер60
Старожил форума
31.01.2015 23:04
kovs214:
Чтоб завелся надо толкать вперед, а они назад толкают.
26/11/2014 [10:55:09]

Тут все дело в тонкостях. Ту3 - заднеприводной, такие в основном заводятся на задней передаче, да Вы сами спросите, кто имел Москвича - подтвердят




1234567

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru