Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Сегодня утром замерзший 134

 ↓ ВНИЗ

1234567

sandongs
Старожил форума
26.11.2014 10:39
Не сумел завестись в аэропорту Игарки, пассажирам пришлось помогать толкнуть.
http://s018.radikal.ru/i528/14 ...
http://s017.radikal.ru/i401/14 ...

Есть ли регламент на такой случай? Кто будет оплачивать лечение, если кто-то из пассажиров отморозит пальцы, а кто-то попадет в воздухозаборник?
kovs214
Старожил форума
26.11.2014 10:55
Чтоб завелся надо толкать вперед, а они назад толкают.
LHBP
Старожил форума
26.11.2014 10:56
http://lifenews.ru/news/145798
Как сообщил LifeNews источник в аэропорту Игарки, ЧП с лайнером произошло накануне утром. Перед взлетом столбик термометра опустился до -52 градусов, поэтому шасси примерзло к покрытию аэродрома, не давая самолету выехать на взлетно-посадочную полосу и совершить разгон.
— Авиакомпания использовала смазку для шасси, не предназначенную для районов Крайнего Севера. Поскольку лайнер простоял на морозе больше суток, опоры примерзли к площадке перед взлетом, — рассказал LifeNews источник на аэродроме. — Потом уже отогрели шасси, все нормально. Это был чартерный рейс вахтовиков, выполняемый авиакомпанией «КАТЭКавиа».
В момент происшествия на борту находилось около 70 человек. Пассажирам рейса пришлось помогать экипажу и техническому персоналу сдвинуть самолет с места.

Жесть))))
drTr0jan
Старожил форума
26.11.2014 10:59
У нас в UHHH две недели взад 777-200 ТСОшный примёрз к перрону. Паксов не высаживали, запустили один движок и на режиме сдвинулись с места стоянки.
Вася - стиль жизни...
Старожил форума
26.11.2014 11:02
Похоже шутка такая... Этого просто не может быть.
sandongs
Старожил форума
26.11.2014 11:04
kovs214:

Чтоб завелся надо толкать вперед, а они назад толкают.

Я так понимаю, что специально на реверсе заводят, чтобы пассажиров если что от двигателей отдуло, а не засосало.
sandongs
Старожил форума
26.11.2014 11:08
Похоже шутка такая... Этого просто не может быть.

Ради шутки выгони 70 человек на пятидесятиградусный мороз потолкать железяку.
Водилка
Старожил форума
26.11.2014 11:09
Какая прелесть! А вначале они его от снега очищали?))))
igorgri
Старожил форума
26.11.2014 11:11
Да, тоже почитал...
Хохлы уже прикалываются - http://rus.newsru.ua/world/26n ...

А я прикалываюсь над журналистами. "шасси примерзло к покрытию аэродрома. Авиакомпания использовала смазку для шасси, не предназначенную для районов Крайнего Севера"

После такого журналиста надо гнать из СМИ поганой метлой...
daizy1000
Старожил форума
26.11.2014 11:15
Самолет UTair-Экспресс :)))
kg
Старожил форума
26.11.2014 11:15
Бывает)))
Лайфньюз не выгоняют даже девочку, попросившую врача сообщить ей первой о смерти Рязанова, когда это произойдет(

http://gazetarb.ru/news/sectio ...


Водилка
Старожил форума
26.11.2014 11:16
Аэровокзальчик у них тоже ничего так)))

http://fotki.yandex.ru/next/us ...

ту3
Старожил форума
26.11.2014 11:24
Главное ведь как раскрутить сюжет. Явление видимо не очень редкое, вот с Киргизии сюжет аналогичный http://www.youtube.com/watch?v ... , а тут солдатики Ан-124 толкают http://www.youtube.com/watch?v ...
радист Морзе
Старожил форума
26.11.2014 11:30
Там солдатики Ил-76 толкают
AF1461
Старожил форума
26.11.2014 11:41
Да ничего там не замерзало, это журналисты придумали. Скорее всего тягач сломался или его завести не смогли чтобы хвостом вперед тушку со стоянки вытолкать. Там на видео даже водило к передней стойке прицеплено.
Reasonable Man
Старожил форума
26.11.2014 11:44
Сюжет на ЛайфНьюз
http://lifenews.ru/news/145798
Бред полный: "шасси примерзло к покрытию аэродрома, не давая самолету выехать на взлетно-посадочную полосу и совершить разгон".
Просто стоял носом к перрону, а замёрз-то тягач, который должен был его выталкивать.
Хотя, спасибо журналистам - теперь я знаю, что Ту-134 КомиАвиа ещё летают! Интересна их история: они были куплены (получены, возвращены, не знаю) после объединения Германии из Интерфлюга и долгое время так и летали в немецкой ливрее с замазанной надписью Интерфлюг. А компания КомиИнтерАвиа - преемник КомиАвиа, полностью поменяла отделку салона, и выглядели борта очень даже прилично. Спросил у стюарда, где проходили ремонт, он сказал - в Белоруссии.
inwhite
Старожил форума
26.11.2014 11:47
Для -50 слишком легко одеты. Там, такое ощущение, даже -30 нет.
Водилка
Старожил форума
26.11.2014 11:49
Яндекс -40 показывает. Ой-ой-ой!

http://pogoda.yandex.ru/igarka ...

inwhite
Старожил форума
26.11.2014 11:50
Reasonable Man:
Когда-то написал пост про интерфлюговские ту-134, вам будет интересно http://vk.com/id490626?w=wall4 ... простите за вконтакт
kg
Старожил форума
26.11.2014 11:54
Так толкают-то не хвостом)
Reasonable Man
Старожил форума
26.11.2014 11:55
inwhite:

Для -50 слишком легко одеты. Там, такое ощущение, даже -30 нет.
********
Там -50 переносится легче, чем в Москве -5 при 90% влажности. О Питере и не говорю.
А потом, попробуйте в чём-то большом и тяжёлом впихнуться в кресло 134-ки, да ещё с так же одетым соседом крупного телосложения. Я однажды летел в таком виде из Южно-Сахалинска в Москву на Ил-62 (поскольку Ил-96 не прилетел, заменили двумя 62-ми). Never again! И раздеться там негде - ни больших багажных полок, ни гардероба нет.
kg
Старожил форума
26.11.2014 11:58
Ан нет. Хвостом, не прав я.

Так там сухо... -30 в вост сибири как -15 в москве. про питер промолчу. хотя пару раз там был в -30 местных...
Кузьмич
Старожил форума
26.11.2014 11:59
Нигрол в заднем мосту застыл.
Reasonable Man
Старожил форума
26.11.2014 12:01
2 inwhite

Огромное спасибо за ссылку, прочитал с интересом!
ИЛ-18Д
Старожил форума
26.11.2014 12:03
Интересно, не это ли борт Романа (RR-navy)???
Finn2
Старожил форума
26.11.2014 12:04
Reasonable Man: Там -50 переносится легче, чем в Москве -5 при 90% влажности. О Питере и не говорю.


Стандартная легенда. Нет такого. -50 где угодно -50, -5 - аналогично. Что в Норильске, что в Сочах. Ветер - другое дело. Влажность (да еще и небольшая зимой, не в %, а в абсолюте) - не особо как-то влияет на ощущения.
Бывший северянин, 28 лет Норильска и Чукотки. Небольшой личный опыт есть :)
Reasonable Man
Старожил форума
26.11.2014 12:13
2 Finn
******
Да я тоже говорю, о чём знаю сам.
В той одежде, в которой комфортно чувствовал в Сибири при -45 (Стрежевой), зябну в Москве при сыром нуле и поганом ветре.
А на северах в Канаде (не знаю, может у на тоже, не слышал) существует понятие chilling factor, учитывающее влажность и ветер. Так вот, они говорят, что температура, к примеру, 15 градусов, а с этим фактором - 21.
FPD
Старожил форума
26.11.2014 12:17
На видео толкания Тушки на 16 секунде видно, как один из помощников голой рукой в крыло уперся. Это при -52-то?! :)
KAT-IV A
Старожил форума
26.11.2014 12:20
Влажность (да еще и небольшая зимой, не в %, а в абсолюте) - не особо как-то влияет на ощущения.
--
Довольно нестандартная легенда.))
Существуют графики комортных ощущений человека температура/влажность с заштрихованными областями. Нарисованы медиками.
Ну и достаточно, к примеру, пройтись в Сочи при +25-30 в мокрой рубашке, и в Хургаде при +40 в сухой. Чтоб уловить разницу.)) Зимой- аналогично.))
Reasonable Man
Старожил форума
26.11.2014 12:21
FPD:

На видео толкания Тушки на 16 секунде видно, как один из помощников голой рукой в крыло уперся. Это при -52-то?! :)
*******
Это протез :-)
Drifter
Старожил форума
26.11.2014 12:23
Уже прокуратура подключилась, дело шьют))

"Прокуратура проверяет аэропорт в Игарке, где самолет примерз к ВПП
Сотрудники ведомства дадут оценку законности действиям всех лиц, причастных к тому, что пассажирам пришлось самим толкать воздушное судно."

http://lifenews.ru/news/145809
sandongs
Старожил форума
26.11.2014 12:28
Надеюсь выпорют Солнце, чтобы лучше грело.
VSChe
Старожил форума
26.11.2014 12:31
Я был там в Игарке на наладке оборудования. В -50грЦ. там так-то офигительно стремно. И в Москве я был при -20 гр.Ц Скажу вам честно - я лучше уж в Москве при -20, чем там при -50. Плюс ветерок там иногда такой задувает, что аж орать хочется от холода.

Лично по моим ощущениям, -50гр.Ц там, это наверное будет, как -35 в Москве.

А вахтовики они монстры. Привыкли уже к таким морозам. Я при -40 нос на улицу стараюсь не высовываться, а они в таких, достаточно легких куртках гоняют по улице.
igorgri
Старожил форума
26.11.2014 12:31
10:00
-48.3 752.5 755.7 -0.4
71
Ветер, дующий с востока Тихий ветер (1 м/с) Облаков нет. Дымка. Облака покрывали половину неба или менее в течение всего соответствующего периода. Облака покрывали половину неба или менее в течение всего соответствующего периода.

минимальная температура воздуха за прошедший период -49.5
Alex Skyboy
Старожил форума
26.11.2014 12:36
2 Reasonable Man:

А на северах в Канаде (не знаю, может у на тоже, не слышал) существует понятие chilling factor, учитывающее влажность и ветер. Так вот, они говорят, что температура, к примеру, 15 градусов, а с этим фактором - 21.

В некоторых источниках у нас называется - эффективная температура (характеристика комфортности с учетом ветра и влажности).
Вот сейчас в ШРМ -6 градусов и влажность 93%, а эффективная: -9.
Смотрю по Wind Chill тот же АП стоит: -10, 6
Ветер 3 м/с.
КЕНТАВР
Старожил форума
26.11.2014 12:38
Ан-2 на лыжах примерзали на стоянках только так.
Подбивали деревянной кувалдой.
Москвич
Старожил форума
26.11.2014 12:43
Прекрасная визуализация положения дел в авиакомпании Utair)))
Диорит
Старожил форума
26.11.2014 12:44
Остается дождаться Романа RR-navi. Это ведь его епархия:) а может, и борт его:)
Alex Skyboy
Старожил форума
26.11.2014 12:48
Кстати, для сравнения, а то тут некоторые вводят в заблуждение или свои ощущения выдают "за науку".
Якутск:
Temperature : -20.0°C
Dew Point : -23.0°C
RH : 77%
Wind : NW (320 degrees) at 4 m/s
Wind Chill : -28.8°C


Диорит
Старожил форума
26.11.2014 12:49
Водилка:

Аэровокзальчик у них тоже ничего так)))

http://fotki.yandex.ru/next/us ...


Это старое здание. Года три уже как Роснефть новое построила

http://fotki.yandex.ru/next/us ...
Ил
Старожил форума
26.11.2014 12:57
теперь я знаю, что Ту-134 КомиАвиа ещё летают!

Больше 20 бортов стоят в Сыктывкарском аэропорту на хранении. В начале года говорили, что остались только пару бортов, которых можно поднять. Через год ни один борт уже не вытащить!
Интересную историю как то услышал от знакомых. Когда после катастрофы Як-42 в Ярославле Дмитрий Медведев сказал, чтобы вывести все советкие самолеты из эксплуатации, использовать только иностранные самолеты, эти самолеты заняли свои места в вышеуказанном месте. ЮТэйровский менеджмент продал много двигателей из этих самолетов на завод по цене 3 млн. рублей. Когда Россия попала под санкции из-за Крыма, приезжала комиссия из Москвы, чтобы решить, нельзя ли эти самолеты поднять и использовать в Крыму, то менеджмент попросил продать эти же двигатели обратно после капремонта. Обычно капремонт двигателя стоил 3 мнл. рублей, итого выходило, что цена ремонтированных двигателей стоить должны 6 млн. р. Но завод запросил цену 9 млн. р.
X15
Старожил форума
26.11.2014 13:04
Уже и ЦИАТИМ водой разбавляют?:))
porolon12
Старожил форума
26.11.2014 13:13
Стандартная легенда. Нет такого. -50 где угодно -50, -5 - аналогично. Что в Норильске, что в Сочах. Ветер - другое дело. Влажность (да еще и небольшая зимой, не в %, а в абсолюте) - не особо как-то влияет на ощущения.
Бывший северянин, 28 лет Норильска и Чукотки. Небольшой личный опыт есть :)


Я как то с одним кузмичем про ветер и его влияние на температуру спорил.
Он так и не въехал почему при ветре машину труднее запустить при -25 град.:))
Якутянин
Старожил форума
26.11.2014 13:16
Reasonable Man:

inwhite:

Для -50 слишком легко одеты. Там, такое ощущение, даже -30 нет.
********
Там -50 переносится легче, чем в Москве -5 при 90% влажности. О Питере и не говорю.
А потом, попробуйте в чём-то большом и тяжёлом впихнуться в кресло 134-ки, да ещё с так же одетым соседом крупного телосложения.

Ой, не может быть...
Бедные москвичи, надо бы надбавки северные давно ввести, раз такое дело.
sbb
Старожил форума
26.11.2014 13:16
Да таких случаев в северных аэропортах поди в каждом в год по разу. Особенно в те времена когда "только самолетом можно долететь")))
Як -40 только так на руках катали сменой. Главное с места сдвинуть, с там "сама пойдеть"))
RR-navi
Старожил форума
26.11.2014 13:20
Борт действительно мой RA-65977. Летал не я. до этого летали 3года в игарку и ставили так чтобы могли вырулить на своих...
НО! летом завезли в Игарку тягач (точнее тягаченок) и сразу перерисовали стоянки-теперь ставят только носом к краю перрона(оно и понятно одна буксировки 14 тыр стоит).
Вот и доставились! тягач успешно сдох! температура была -45(ночью -48), при -52 летать нельзя.
Делать было нечего, мужики поступили как в старые добрые времена (а советское время это делали не раз и не два).
попросили вахтовиков -а это здоровые мужики оттолкнуть самолет чтоб можно было запуститься и вырулить на своих, под контролем САБ (чтоб по перрону не разбежались) вытолкнули., сели в самолет и улетели.
Я так понимаю, решение такое принял инженер смены по согласованию с ВрИО начальника а/п(он начальник ССТ кстати)-решение кстати правильное. Иначе до весны там жить....
Экипажу в общем-то пофигу кто и как его толкает.
Насчет того что (как пишут в ряде СМИ) что так можно повредить обшивку крыла -скоростной напор на приборной скорости 600 км/ч. куда сильнее давит на кусок обшивки площадью с ладонь чем самый здоровый мужик....
А Игарке нефиг было выдумывать эту затею с постоянной буксировкой! завтра лечу туда-спорим поставят так что мы сами сможем вырулить????
С ув RR
И вопрос крикунам -какую угрозу БП несла эта затея? Вытолкнули технику? так они за вахту раз сто это делают. работа такая.
С ума уже все сошли со страхами и фобиями. А это -СЕВЕР!!!!
sandongs
Старожил форума
26.11.2014 13:23
sbb:

Да таких случаев в северных аэропортах поди в каждом в год по разу. Особенно в те времена когда "только самолетом можно долететь")))
Як -40 только так на руках катали сменой. Главное с места сдвинуть, с там "сама пойдеть"))
---------
Так и что кому бывает, если пассажир отломает штангу водилы, а другого пассажира порубает турбиной?
Блин...
Старожил форума
26.11.2014 13:24
Сколько раз при сильном ветре "восьмерку" с помощью пассажиров разворачивали, да с шутками и прибаутками... А прокурор-то не знает...)))
Finn2
Старожил форума
26.11.2014 13:28
2 Reasonable Man
В той одежде, в которой комфортно чувствовал в Сибири при -45 (Стрежевой), зябну в Москве при сыром нуле и поганом ветре.

Я в той одежде, прилетая куда угодно - в Магадан, Питер, Москву - ходил расстегнутым и без шапки. Пока не переоденешься :)

А баллы (факторы, жесткость) - по крайней мере в Норильске это применялось в сводках. И где-то таблица была, потерялась. Привязка к ветру (влажность - с руки канадцев, они этой байдой мир и в лукавство и ввели), нашел в вики на слово "жёсткость погоды", там внизу будет пара ссылок, и на таблицу тоже
Кузьмич
Старожил форума
26.11.2014 13:29
А прокурор-то не знает...)))

Теперь знает ;)
1234567

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru