Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Какие ограничения по типам ВС на полеты при низких температурах?

 ↓ ВНИЗ

SKYHANTER
Старожил форума
31.01.2014 08:11
Собственно вопрос родился из следующего: 3 февраля взял билеты на Якутск. Вылет из Толмачево. Прибытие в Якутск - 5 утра 4-го. А/К - Якутия. Посмотрел прогноз в Якутске - 4 утром - 52 по цельсию. Изначально планировался Боинг (не помню точно, кажется 767). Сегодня с утра смотрю - уже замена на Суперджет 100. Вопрос к летчикам: чего ждать? Полетим/Не полетим? Существуют ли какие-либо ограничения по температуре для типов ВС?
P/S: Сорри за делитантский вопрос, но я только PPL, допуск только на Як-18 и аналоги (пока).
РЛЭ на гражданские суда в глаза не видел.
735
Старожил форума
31.01.2014 08:29
В этой статье http://www.aex.ru/docs/3/2014/ ... один из начальников Суперджета 100 хвалится , что -55С и выше есть рабочие температуры для эксплуатации. Круче Боинга 737 на целый 1 С ! (Тот , кстати , до -54С) . Так что не переживайте, обязательно Ваш полет должен будет состояться.
SKYHANTER
Старожил форума
31.01.2014 08:49
Я хоть в минус 70 готов лететь! (Лучше бы конечно в за штурвалом. :))) )
А вопрос возник по типам ВС. Как разные самолеты переносят низкие t. Летали же на Северах раньше как то!? И похолоднее было. Тушки, Аны и т.д. А сейчас Бобы и Арбузы.
Например мою братишка, КВС на А-320 в S-7, ответил, что на А-320 у них ограничение на вылет до -35. Ниже - особо не рискуют, якобы гидрашка подмерзает. После посадки - с водой гемор, сливать/заливать и т.д. Короче, они на Север на "арбузах" не летают.
По поводу "Джета": Мне, как "паксу" данный ВС очень понравился! Старую добрую Тушку 134 напоминает (у меня ностальгия). Со слов брата по отзывам его коллег "Джет" - самолет вроде хороший (сам он правда не водил), но старые пилотяги на него почему-то смотрят косо.
Libanen airpilot
Старожил форума
31.01.2014 08:57
вооще моё мнение что если за самолётом ухаживать правильно, то он при любой погоде заведётся.и любая вода сольётся-зальётся.в якутии б-767 нет.
igorgri
Старожил форума
31.01.2014 09:20
В Сургуте запретили при -46 градусов взлеты CRJ-200, ATR-42 и ATR-72. Ограничение эксплуатации -45 градусов.
неграмотный пилот
Старожил форума
31.01.2014 09:27
Или информация от брата дошла неверная, или брату надо учить AFM.
15 лет назад:
Ту-154Б -55С
Ту-154М -50С
10 лет назад: Ту-204-100 -45С
Сейчас:
А319 -45С, НО для эксплуатантов стран СНГ -40С. (Чем мы хуже европейцев, арабов или африканцев-не знаю, они наверное лучше в мороз летают).
А320 -40С, НО для эксплуатантов стран СНГ -46С, если удовлетворяют требованиям стандарта эксплуатации при низких температурах.
SKYHANTER
Старожил форума
31.01.2014 09:27
Libanen airpilot: Да, точно, был заявлен Б-737-700.
igorgri: А ограничение эксплуатации у самолета на вылет или на посадку? Если например вылетел из А/Э по норме (ну минус 30 например), а в А/Э посадки -50!? Какое решение? Садиться или что? Не будет же он потепления на круге ждать!?
Diversantos
Старожил форума
31.01.2014 19:02
На запасной
Diversantos
Старожил форума
31.01.2014 19:02
На запасной
Алена777
Старожил форума
01.02.2014 22:40
Почему для Боинга - 54, а аэробуса только -40?
cat
Старожил форума
06.02.2014 09:27
Боинг круче
Meehey-144
Старожил форума
06.02.2014 10:14
У аэробуса из-за пневматиков колес вроде ограничение такое

У 767 -54
SKYHANTER
Старожил форума
08.02.2014 13:17
Представляю отчет по полету в Якутск: ВС все-таки нам заменили, летели на SSJ-100 (вот только не понял, почему они его называют SU-9). Посадку произвели почти с прямого захода при температуре в А/Э Якутск -52 по Цельсию.
Обратно летел S7 на В-737-800. Взлетали при - 48 по Цельсию. Видимость была метров 20 по прямой, не больше. Когда взлетели посмотрел вниз, там города не видно, одно большое облако на земле. Как он бедный садился, не то что полосы не видно, самого аэропорта не видно, города (а он не маленький) тоже не видно.
"Полярные авиалинии" все рейсы задержали. В основном МИ-8 и АН-140, АН-24/26.
Ну в общем летает Север потихоньку. :)
васятка
Старожил форума
08.02.2014 20:10
SU-9 это может быть номер рейса, а вот насчет видимости метров 20 от силы, это Вы конечно загнули, сборника АНИ под рукой нет, но даже если предположить что были введены Low Visibility Procedures, то минимум на взлет ну никак не меньше 200 - 250 метров.
Liter
Старожил форума
08.02.2014 20:17
Ил 76. +45. -60
Liter
Старожил форума
08.02.2014 20:21
SKYHANTER:

Libanen airpilot: Да, точно, был заявлен Б-737-700.
igorgri: А ограничение эксплуатации у самолета на вылет или на посадку? Если например вылетел из А/Э по норме (ну минус 30 например), а в А/Э посадки -50!? Какое решение? Садиться или что? Не будет же он потепления на круге ждать!?

31/01/2014 [09:27:39]

На круге в Якутске как раз будет теплее:))). На 4000гдето -25 а на земле -52:))
SKYHANTER
Старожил форума
10.02.2014 10:17
Liter: На круге в Якутске как раз будет теплее:))). На 4000гдето -25 а на земле -52:))
Спасибо! Уже веселее! :))) Не знал такой особенности!

васятка:
SU-9 это может быть номер рейса, а вот насчет видимости метров 20 от силы, это Вы конечно загнули, сборника АНИ под рукой нет, но даже если предположить что были введены Low Visibility Procedures, то минимум на взлет ну никак не меньше 200 - 250 метров.

Нет, уважаемый васятка! Не загнул. Мог конечно ошибиться ну метров на пять, ну на десяток +/-, но не на сотню, другую. Учусь на PPL и правильно определять расстояния/дистанции, горизонт/вертикаль - НЕОБХОДИМОЕ требование!)

Может я много не знаю в большой ГА, но я бы в этом облаке не то что сесть бы не рискнул, даже бы на заход не пошел. Я изо всех сил пытался увидеть какие-нибудь ориентиры для захода на полосу (ну там мачты, огни и т.д.) но я даже не смог увидеть где в этом облаке аэропорт, а где город (а не то что ВПП). Предполагаю, что летчик (герой) просто давно пристрелялся к данном А/Э и этой ВПП. Как говорил наш инструктор, что на знакомый А/Э он мог зайти по "елочкам"). :))) Т.е. (поясняю): из всего города видны только окраины (и то не везде) и выходящие из города шоссе (несколько). А где в этом облаке город, где А/Э вообще не видно. Высота облака над городом, метров около 50-100. (определено визуально, + при выходе из облака экипаж начал уборку шасси и механизации крыла.
Поэтому пилотам - респект!!!
ip
Старожил форума
10.02.2014 16:28
А где в этом облаке город, где А/Э вообще не видно
-------
свою авиаэскадрилию видеть не обязательно при заходе, достаточно понимать где АД и вовремя увидеть ВПП
моя так думает)))
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru