Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

кому не все равно, что происходит в ОАО "Аэрофлот"!

 ↓ ВНИЗ

12345

Дядя
Старожил форума
03.02.2014 18:12
Тем временем в Аэрофлоте появилась третья женщина-КВС... Одна на В-767, две на 320.....
А вторых пилотов-женщин уже 10...
Да и в других российских компаниях это уже не экзотика.
"Женщины- на трактор!"
Мужики- жаловаться на рабский труд.
vasily
Старожил форума
03.02.2014 18:25
GRV:


"В ТАКОМ тоне" мы с Вами диалог не ведем. то, что з/п у врачей и учителей маленькие - не вина пилотов, а вина людей, которые получают з/п во много раз выше пилотских, так что не сравнивайте.
не знаю, какая з/п у Вас лично, но я искренне надеюсь, что она выше, чем у врачей скорой помощи. но я уверен, что если бы к Вам пришли и сказали бы, мол, "Роман Викторович, тут такое дело, Вам надо будет поработать вместо 8 часов 15, а мы Вам заплатим как за 6", Вы тоже будете не очень довольны, не так ли???

и никто, еще раз, НИКТО не говорит, что кто-то требует повышения з/п. народ требует, чтобы ее не снижали, или не устраивали за ту же з/п много разного дополнительного геморроя.

учеба - да, она оплачивается, но в основном не для того, чтобы повысить квалификацию проводится учеба, а чтобы ее поддержать. а если и повысить, то, опять же, чтобы компании от этого пришло еще больше денег, либо, чтобы компания не потеряла денег из-за более низкой квалификации пилотов. было бы компании это невыгодно - она бы не учила. а если бы это было и пилотам не выгодно - они бы всеми правдами и неправдами от этой учебы отказывались бы.
Killir
Старожил форума
03.02.2014 18:26
Siver:
Да я-то как раз в курсе, что не обманешь!

Vasily: нет, не отдыхать, а дежурства, УТО и т.п


Что касается уважаемых врачей - к примеру, есть хирурги, которые за операцию берут 300 000р. На лапу (и не в Москве), а такие операции для них каждодневная рутина. И главное, ответственности никакой! Да зарплата официальная 20000р....

vasily
Старожил форума
03.02.2014 18:28
Killir:

нет, не отдыхать, а дежурства, УТО и т.п


искренне Вам сочувствую.
Дядя
Старожил форума
03.02.2014 18:30
учеба - да, она оплачивается, но в основном не для того, чтобы повысить квалификацию проводится учеба, а чтобы ее поддержать

Василий- вот когда лично Вас за счет компании переучивали на новый тип, то какую цель преследовала авиакомпания?
Killir
Старожил форума
03.02.2014 18:32
Сорри за повтор поста - интернет заглючил.

...или вот как-то был я раз в автосалоне бмв. Видел картину маслом.
Приехал офицер милиции, причем в парадной форме, отвалил наликом 7000000 (семь миллионов рублей) за машину для сына. А зарплата у него не больше чем у того хирурга.

Но не в этом суть, а в том, что если отобрать все у пилотов арафлота, ни врачи, ни учителя, ни даже милиционеры получать больше не станут! Билеты даже не подешевеют ни на копейку; единственное - увеличится навар коммерсов. Не более того.
vasily
Старожил форума
03.02.2014 18:42
Дядя:

Василий- вот когда лично Вас за счет компании переучивали на новый тип, то какую цель преследовала авиакомпания?

если Вы имеете ввиду первоначальное переучивание - обеспечить себя рабочими кадрами. чтобы выполнить новое, расширенное расписание, перевезти больше пассажиров и получить с этого больше прибыли.
если имеете ввиду переучивание на новый тип внутри компании - чтобы так же пополнить кадрами то подразделение, которое эксплуатирует новый тип, цели те же.
если имеете ввиду переучивание на новую модификацию того же типа (например, с 737cl на 737ng) - чтобы уменьшить расходы, связанные с содержанием отдельного персонала в случае оперативной замены борта, либо те же цели.
All Right
Старожил форума
03.02.2014 18:45
2GRV: Имея такие немалые ресурсы АК( и роялти:),
любая кухарка может стать "эффективным менеджером " :)
Siver
Старожил форума
03.02.2014 18:49
Да хоть бы и 300 часов в месяц. Разделите свою зарплату на эти 300 часов и определите, сколько это в час. А потом проделайте то же самое с зарплатой врача скорой помощи, который, кстати, дежурит СУТКАМИ. Надеюсь, математических способностей посчитать хватит? А после этого можете со спокойной совестью заявлять, что вам мало платят.

О, как! Теперь вам и по 10 часов в сутки, да без выходных - ерунда! Лишь бы платили?!
Мне не мало платят, а столько, сколько я сегодня стОю. А против я оптимизации расходов и повышения производительности труда за счет безопасности полетов. Это хорошо, что пермские ребята в жд бруствер шарахнули, а не в центр столицы Пермского края... И не надо мне рассказывать, что командир был пьян... Еще раз повторю - врач хоть десятые сутки подряд работает, устал, остановился, сказал - все, не могу, пошел спать! Летящий самолет на какой обочине пристроить, чтоб отдохнуть слегка и продолжить путь? Или вы никогда за рулем не засыпали? В 90-е я тоже работал сутками, но на земле стоя...
Да, коль уж вы авиаэксперт, то уж знать, что время КПК (УТО) ушло безвозвратно, а время нахождения в резерве оплачено месячным окладом, который составляет менее десятой части всей зарплаты, просто обязаны. В иных компаниях оклад уборщицы больше, чем пилота.
И чем вам мой тон не понравился - не пойму, мальчики просто поспорили )
Killir
Старожил форума
03.02.2014 18:52
Позвольте небольшое алаверды....


А какую цель преследует НИИ Гинекологии когда отправляет гинеколога Хачатуряна на международный симпозиум гинекологов в Осло?

А какую цель преследует научно-производственное объединение "ку-ку" когда отправляет почвоведа Какашкина на ежегодные кпк почвоведов в Москву?

Все эти вопросы блещут новизной и не дают покоя... Вот только кому? Пресловутым эффектимным менеджерам?
VNVinogradskiy
Старожил форума
03.02.2014 18:56
Господа, если на данном форуме состав участников 1) мыслящий рационально. 2) мыслящий непредвзято, то хотел бы обратить внимание (подкрепив конкретными данными), что низкие доходы врачей, учителей, и, вообще 90% населения есть объективная реальность. Страна у нас Б Е Д Н А Я. ВВП на душу населения 14k, Уругвай имеет немного выше, Греция еще выше, Евросоюз в среднем вдвое выше. Норвегия в пять раз выше (99k). Т.е ну не может у нас быть высоких зарплат в принципе. И сказки про ГАИ, хирургов итд, это из той же серии, что стюардесса пронесла в чемоданчике бриллиант "Сердце Африки" или полный чемодан часов из Женевы. Случаи естественно были, и много. Но средней ситуации это не меняет.
Siver
Старожил форума
03.02.2014 18:59
Дядя:

Тем временем в Аэрофлоте появилась третья женщина-КВС... Одна на В-767, две на 320.....
А вторых пилотов-женщин уже 10...
Да и в других российских компаниях это уже не экзотика.
"Женщины- на трактор!"
Мужики- жаловаться на рабский труд.

03/02/2014 [18:12:49]

Дядя, ну так как насчет выйти на 10часовую 7дневку за ваши сегодняшние деньги?)
Killir
Старожил форума
03.02.2014 19:02
В конце XVIII века для того, чтобы выжать максимальную пользу из заводов, они должны были работать без остановки 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Поэтому люди работали по 10-16 часов в день. Но человек по имени Роберт Оуэн начал движение за 8-часовой рабочий день. Его девизом было: «8 часов работы, 8 часов восстановления, 8 часов отдыха.»

8 часов работы, 8 часов восстановления, 8 часов отдыха.

И это случилось ненамного позже, чем Генри Форд действительно реализовал 8-часовой рабочий день и изменил стандарты.

Самой первой компанией стала Ford Motor Company, которая в 1914 году не только сократила рабочий день для своих работников в два раза (до 8 часов), но еще и в процессе увеличила заработную плату в два раза. В итоге это привело к тому, что производительность компании увеличилась и рабочие успевали делать тот же объем работы за 8 часов (а не за 16). Ford Motor увеличила свою прибыль в два раза в течение двух лет, что стало шоком для других отраслей промышленности. И это подтолкнуло другие компании сделать 8-часовой рабочий день стандартным.


Вот как действуют коммерсы не только во всем мире, но и за рубежом.
Siver
Старожил форума
03.02.2014 19:02
Да, и шоб на работу и с работы на машине, каждый день, не ближе Серпухова)
Killir
Старожил форума
03.02.2014 19:08
VNVinogradskiy, если у нас такая бедная страна, то почему на дорогах столько дорогих машин класса люкс и супер-люкс?

VNVinogradskiy
Старожил форума
03.02.2014 19:20
to Killir:
Я не замечал в Москве СТОЛЬКО дорогих машин класса люкс и супер люкс. Пройдитесь по Женеве.
GRV
Старожил форума
03.02.2014 19:25
Я бизнесмен, организовал бизнес, который приносит мне доход. Купил себе автомобиль класса люкс. Так почему же все вольнонаемные работники тоже должны ездить на таких автомобилях? Открывай свое дело и вперед.

На остальные вопросы твечу чуть позже, извините, работа :)
559
Старожил форума
03.02.2014 20:12
Откуда такая маниакальная тяга к заявлениям про "мало платят"???
Где хоть одно заявление на эту тему?
Речь исключительно о выполнении требований нынешнего законодательства.
Дядя
Старожил форума
03.02.2014 20:29
Дядя, ну так как насчет выйти на 10часовую 7дневку за ваши сегодняшние деньги?)

За ВАШИ- выйду....А так подобная необходимость крайне редка..
у меня не нормированный рабочий день.За что имею 14 дней дополнительного отпуска....

2П76
Старожил форума
03.02.2014 20:31
Если долго твердить одно и тоже , то все поверят , что так оно и есть , кстати очень распространненый демагогический прием . жириновский владеет им в совершенстве .
Siver
Старожил форума
03.02.2014 20:36
Дядя:

Дядя, ну так как насчет выйти на 10часовую 7дневку за ваши сегодняшние деньги?)

За ВАШИ- выйду....А так подобная необходимость крайне редка..
у меня не нормированный рабочий день.За что имею 14 дней дополнительного отпуска....

03/02/2014 [20:29:04]

Я принял ваш отказ, остальные ваши аргументы на этой ветке не имеют смысла.
ase96
Старожил форума
03.02.2014 20:38
559, а потому, что завидно. А тут - прекрасный повод погундеть, не вникая в суть вопроса. Ах, эти пилоты п...ры, ах, поллимона им мало, а работать не хотят, а отпуск 70 дней, а иностранцев не пускают... Посмотрите, кто выступает с обвинениями - офисный планктон, понятия не имеющий о нашей работе, считающий, что 90 полетных часов в месяц - это 3, 5 часа в день :)
максим-95
Старожил форума
03.02.2014 20:42
Для GRV:
Роман, а не могли бы Вы подсказать, кто организовал бизнес под названием ОАО "Аэрофлот"?
Дядя
Старожил форума
03.02.2014 20:45
остальные ваши аргументы на этой ветке не имеют смысла.

Я безутешен....
Кстати, у меня вообще не было "аргументов"...
Вопросы были... ответов на них не нашел..
559
Старожил форума
03.02.2014 20:48
2П76:

Если долго твердить одно и тоже , то все поверят , что так оно и есть

Так кого хотят убедить заклинаниями про пол миллиона и бесконечный отпуск?
Подавляющей части "электората" - это "до лампочки", как мне кажется.
Продукт для внутреннего употребления?
Siver
Старожил форума
03.02.2014 21:00
559:

2П76:

Если долго твердить одно и тоже , то все поверят , что так оно и есть

Так кого хотят убедить заклинаниями про пол миллиона и бесконечный отпуск?
Подавляющей части "электората" - это "до лампочки", как мне кажется.
Продукт для внутреннего употребления?

03/02/2014 [20:48:58]

Это была артподготовка перед всем теперь известной провокацией. Как видим, шалость удалась - основному электорату действительно до лампочки. Только вот пусть попробует теперь этот самый электорат догадаться - кто следующий на очереди? Печально все это...
максим-95
Старожил форума
03.02.2014 21:19
Для GRV
Еще вопрос.В любезно опубликованых Вами Основных показателях работы гражданской авиации за 12-13 гг седьмую строчку по перевезенным грузам удерживает организация под названием 224 ЛО.Можете ли Вы назвать использование боевых ВТС в коммерческих целях "эффективным бизнесом"?А там еще МЧС отметился...

С уважением.
sbs
Старожил форума
03.02.2014 21:50
Несколько копеек:
- кол-во часов рабочего времени очень зависит от продолжительности рейсов (участков, или от полетного времени рейса/участка, входящего в полетную смену). Открывайте "Положение...", утвержденное приказом 139, открывайте положение о своей зарплате, включайте калькулятор и считайте как упадет Ваша и без того "мизерная" з/п;
- ну и ответственности за свой режим труда и отдыха с летного специалиста никто не снимал, так что одним паровозом идти придется - и начальнику и летчику, только первый рискует деньгами по административке и , самое большее - местом, то летчик может и талоном рискнуть.
Тут один выход - увеличение штата где то на 30%-40% и введение гарантийки. Что увеличит расходы бюджета АК на з/п где то раза в полтора/два, острую конкуренцию в выборе рейсов и снижение производительности труда. Тупичок такой... интересный.
Eldar
Старожил форума
03.02.2014 22:36
Killir:
И это случилось ненамного позже, чем Генри Форд действительно реализовал 8-часовой рабочий день и изменил стандарты.

Самой первой компанией стала Ford Motor Company, которая в 1914 году не только сократила рабочий день для своих работников в два раза (до 8 часов), но еще и в процессе увеличила заработную плату в два раза. В итоге это привело к тому, что производительность компании увеличилась и рабочие успевали делать тот же объем работы за 8 часов (а не за 16). Ford Motor увеличила свою прибыль в два раза в течение двух лет, что стало шоком для других отраслей промышленности. И это подтолкнуло другие компании сделать 8-часовой рабочий день стандартным.
Вот как действуют коммерсы не только во всем мире, но и за рубежом.


Killir, интернеты читать хорошо, но надо ещё мозг включать.
У Форда 8 часов сложилось из за КОНВЕЕРА, который он внедрил по патенту Рэнсома и работы в три смены на этом конвеере.
Captain 777
Старожил форума
03.02.2014 22:40
То: Eldar
Раз так, тем более если Вы подняли вопрос о "БЕЗОПАСНОСТИ полетов". Скажите мне пожалуйста, почему по предложению Савельева по найму на работу иностранных пилотов, Президент ШПЛС Игорь Дельдюжов категорично против ?
Савельев даёт себе отчёт что если какие то нормы НЕ будут соблюдаться, то иностранные пилоты так просто этого не оставят. Тем не менее с его стороны это предложение поступило. Наверно он уверен что в "конторе" всё нормально.

Не, смог ответить Вам раньше, ( ходил на яхте в море), только что вернулся и крайне удивлен
Непониманием и некомпетентностью офисного планктона , которому очень не всеравно
СКОЛЬКО зарабатывают летчики АФЛ.
Теперь по сути Ваших вопросов:
По безопасности полетов - ТОЛЬКО летчики и лидеры ШПЛС неоднократно поднимали вопрос, но, отнюдь, не эх-фиктивные менагеры.
В нормальных а/к прерогативы последовательности в политике это:
- безопасность, регулярность , культура обслуживания пассажиров, и только затем - экономика!!!
В российских и в АФЛ все эти принципы работы перевёрнуты на 180град.- начинают с экономики, в ущерб безопасности полетов, с позорной регулярностью и культурой обслуживания пассажиров.
Не только И.Дельдюжов против найма иностранных пилотов, но огромная масса здравомыслящих людей России. И дело не в зарплате и конкуренции ( простите, но Вы совершенно не в теме), прежде всего это безопасность страны, развитие собственной отечественной авиаотрасли и системы подготовки летного состава. Пилоты ГА - это военнообязанный персонал - резерв ВВС , или
Вы считаете, что в случае войны гастарбайтеры взлетят на защиту России ?
Отвратительно плохо , что в Думе собрался некомпетентный народ в вопросах авиационной безопасности и страны в целом- ( запрет на 15-летние самолеты!)
А вы знаете, что самый современный и надежный самолет Б-777 уже 20 лет летает в небе?
Может и его Дума запретит?
Извините, это для понимания, кто ТАМ принимает решения, так и эти -
эх-фиктивные менагеры сами себя образовавшие в несменяемую клику -
что они смыслят в авиационной безопасности, специфике летного труда ,
прогнозировании рынка авиаперевозок и развитии отечественной авиаотрасли???
Иностранцы не будут и не смогут работать в режиме нагрузки российских пилотов, мы это уже проходили и не раз, у нас работали американцы, немцы, французы в девяностые годы
по особому графику , особой зарплате , по своим пожеланиям в составлении ростера.
Савельев, хотя бы спросил у ветеранов ЛС - как это было и что это дало АФЛ ???
Как "нормально" в конторе с отношением к летному персоналу теперь знает ВСЯ страна,
сам он неоднократно озвучивал , что не хватает 120 капитанов, но, тем не менее,
менагеры расширяют авиапарк, не имея достаточного количества подготовленных экипажей.
В Казани тоже ген.директор мелиоратор "отдавал себе отчет", отправляя в полеты "перевертышей"
в одном экипаже, которые ни разу не уходили на второй круг в реальных полетах( с его слов).
Если боевым применением авиации (читайте гражданской авиацией, в том числе) начинают
руководить "кухарка", даже не советуясь с теми, кто это исполняет- мы далеко зайдем!

Дядя
Старожил форума
03.02.2014 22:45
Eldar:
Killir

Там было интереснее.... Форд действительно увеличил вдвое зарплату....
Рабочий день он не сокращал- он и так был 8 часов с конца 19 века.
А вот другие были вынуждены также увеличить зарплату. Результат- резкий рост продаж автомобилей Форда...
GRV
Старожил форума
04.02.2014 00:54
vasily:
"В ТАКОМ тоне" мы с Вами диалог не ведем.

Ок, давайте без эмоций. Только попросил бы некоторых Ваших коллег воздержаться от развешивания ярлыков.


не знаю, какая з/п у Вас лично, но я искренне надеюсь, что она выше, чем у врачей скорой помощи. но я уверен, что если бы к Вам пришли и сказали бы, мол, "Роман Викторович, тут такое дело, Вам надо будет поработать вместо 8 часов 15, а мы Вам заплатим как за 6", Вы тоже будете не очень довольны, не так ли???

У меня ситуация хуже. Дело в том, что я являюсь не вольнонаемным работником, я работодатель. Режим труда и отдыха я определяю для себя сам. И работаю не когда положено по закону, а когда надо (без гарантии увеличения личного дохода). И не редко работаю сутками. А вот мои сотрудники работают как положено - по 8 часов 5 дней в неделю. Так что ситуация, которую Вы предложили, нереальна. Мне никто не может указывать сколько работать. Но от этого мне не легче, ибо я самый требовательный для себя работодатель и работаю больше всех в компании.


и никто, еще раз, НИКТО не говорит, что кто-то требует повышения з/п. народ требует, чтобы ее не снижали, или не устраивали за ту же з/п много разного дополнительного геморроя.

Давайте будем объективны. Вы же не возмущались, когда на протяжении ряда лет зарплата пилотов росла темпами, значительно опережающими среднероссийский уровень. При том, что работали вы столько же, как и раньше. А когда работодатель решил за это получить от вас немного больше услуг, вы встали на дыбы и вспомнили о своих правах. Поймите, это рынок труда, и если Вы не хотите работать в таком режиме за эти деньги, то найдутся те, кто готов. И это видно по общему нежеланию пилотов Аэрофлота выходить на майдан. Из профессиональной солидарности они сочувтствуют Кнышову, полностью на его стороне, но митинговать не хотят, ибо предложенные правила игры тоже устраивают.

А по поводу требуют или нет увеличения зарплаты, так ШПЛС отсудил деньги как НЕДОПЛАТА лётному составу. Нарушений режима труда и отдыха суд не установил. Поэтому придется нам обсуждать именно это.
GRV
Старожил форума
04.02.2014 01:13
если бы к Вам пришли и сказали бы, мол, Роман Викторович...

Роман Викторович это один бывший гендир двух авиакомпаний. Я Владимирович :)

На самом деле, зря вы пытаетесь повесить на меня всех собак. Я искренне уважаю пилотов, знаю, что это нелегкий труд, требующий высокой квалификации и знаний. Ещё раз повторю - я считаю, что пилоты заслуживают такой уровень оплаты труда. Но я хочу вам показать, что кроме вашего "корпоративного" мнения существует и альтернативное. Я лицо не заинтересованное, мне вам деньги не платить. Но когда пилоты начинают воздействовать на общественной мнение и жалуются на свою долю, не стоит ждать сочувствия широких масс населения. Большая часть россиян смотрят на пилотов с завистью и мечтали бы так жить и работать.

p.s. Самая непрятная черта у многих пилотов - высокомерие. "Офисные планктон" или "быдлопаксы" и ещё много подобных оценок о людях иных профессий, часто слышны именно из уст пилотов. Вы считаете, что авиация это только пилоты, а остальные специальности в ГА это обслуга. Можете со мной не согласиться, но это не так. Для начала победите свое высокомерие и может потом все остальные станут относиться к вашим проблемам с сочувствием.
незванный гость
Старожил форума
04.02.2014 01:52
p.s. Самая непрятная черта у многих пилотов - высокомерие. "Офисные планктон" или "быдлопаксы" и ещё много подобных оценок о людях иных профессий, часто слышны именно из уст пилотов. Вы считаете, что авиация это только пилоты, а остальные специальности в ГА это обслуга. Можете со мной не согласиться, но это не так. Для начала победите свое высокомерие и может потом все остальные станут относиться к вашим проблемам с сочувствием.

До сих пор я был согласен почти со всеми Вашими высказываниями, даже с теми, что большинство воспринимает, как "заказные".
Отчего же вдруг Вы спутали настоящих пилотов с теми, кто под них "косит"?
GRV
Старожил форума
04.02.2014 02:28
незванный гость:
До сих пор я был согласен почти со всеми Вашими высказываниями, даже с теми, что большинство воспринимает, как "заказные".
Отчего же вдруг Вы спутали настоящих пилотов с теми, кто под них "косит"?

Я читаю посты пилотов на нашем и других форумах. Даже на этой странице не раз проявилось то, о чем я написал. Укажите, кто из них не пилот.

p.s. Для большинства все то, что не укладывается в их видение мира - "заказные" высказывания. Так проще, повесил ярлык и уже не надо ничего доказывать. Это такой способ самовнушения. Действует безотказно и поднимает самооценку.
ase96
Старожил форума
04.02.2014 04:57
Про планктон в этой ветке упомянул я, приношу извинения. Но очень покоробили рассуждения про три с половиной часа в день от человека, выступающего авиаэкспертом.
Выражение "быдлопаксы" ни разу не слышал от летчиков, им преимущественно пользуются проводники, как правило, говоря о личностях вроде Кабалова - и имея на то все основания, ИМХО
A777
Старожил форума
04.02.2014 05:29
captain 777
Не только И.Дельдюжов против найма иностранных пилотов, но огромная масса здравомыслящих людей России. И дело не в зарплате и конкуренции ( простите, но Вы совершенно не в теме), прежде всего это безопасность страны, развитие собственной отечественной авиаотрасли и системы подготовки летного состава. Пилоты ГА - это военнообязанный персонал - резерв ВВС , или
Вы считаете, что в случае войны гастарбайтеры взлетят на защиту России ?

Наша песня хороша, начинай сначала.
1. О какой войне речь?
2. С кем воевать собрались на 777 в случае современной войны ? Или вы серьезно думаете что штаты вели последние войны с помощью пилотов ГА на гражданских самолетах ?
3. А даже если и представить что то подобное, где в это время будут остальные тысячи российских пилотов? Их в любом случае будет в разы больше, как то быстро вы их всех списали.

Дело как раз в зарплате и конкуренции, большинство российских пилотов в данный момент прежде всего волнует зарплата и сохранение работы, и даже на этом форуме это четко просматривается( так что простите, получается что это вы не в теме). Профсоюз это должен защищать и отстаивать.
с eldarom я согласен,
1. нехватает пилотов для соблюдения рабочего времени и отдыха , значит надо набирать
2. если присутствует тупое планирование и пилотов достаточно, то профсоюз должен потребовать более качественной работы от планировщиков указав на нарушения рабочего времени.
Это как раз безопасность полетов и это должно быть на первом месте
не солидно крыть безопасность полетов дешевыми трюками о безопасности всей страны, лично мне они напоминают закон об отмене 15 ти летних самолетов.

Дядя
Старожил форума
04.02.2014 11:58
Как-то не вяжутся ваши слова и с тем, что предыдущим вполне успешным ГД Аэрофлота был штурман Окулов.

А до Окулова аж маршал авиации!!!!! От характеристик воздержусь...
vasily
Старожил форума
04.02.2014 14:14
GRV:

да, ошибся немного, извиняюсь)))

вообще есть такой момент, что З/п в свое время была сильно подогрета определенными обстоятельствами (когда пилотов перекупали из одних компаний в другие и тд). а к хорошему быстро привыкаешь)))
но на самом деле тут есть обратная сторона вопроса - известный разговор той осени про "обнаглевших летающих олигархов" провоздействовала на общественное мнение очень даже значительно, что объективно жалкие попытки пилотов "оправдаться" заранее обречены на провал. хотя, как наверняка Вы помните, в той теме было очень много вырезанных из контекста фраз, не имеющих на самом деле отношения к действительности.

ну а про ночные - это на самом деле не требование повысить з/п, это именно недополученные деньги, хотя пилоты других компаний даже не задумывались о разнице дня и ночи с точки зрения з/п.
ase96
Старожил форума
04.02.2014 15:12
Vasily, в "некоторых других" компаниях разница с т. з. з/п между днем и ночью официально прописана. Это так, для справки :)
Killir
Старожил форума
04.02.2014 15:13
Сколько должны платить за бионочь но закону и когда она наступает?
Alex Skyboy
Старожил форума
04.02.2014 15:14
для тех кто забыл, каждый работник в 2013 году отработал 1970 часов согласно производственного календаря :)
559
Старожил форума
04.02.2014 15:31
A777
1. О какой войне речь?
Действительно! С кем может воевать побежденный?

2. С кем воевать собрались на 777 в случае современной войны ? Или вы серьезно думаете что штаты вели последние войны с помощью пилотов ГА на гражданских самолетах ?
А Вы твердо убеждены что нет?
"Помимо использования ВТА для перебросок войск и грузов в Соединенных Штатах разработана и реализуется специальная программа привлечения сил и средств гражданских авиакомпаний в интересах вооруженных сил.
В настоящее время в программе участвуют 24 коммерческие авиакомпании, которые входят в состав так называемого гражданского резерва воздушного флота."
Заметьте, это в "мирное " время.
http://pentagonus.ru/publ/13-1 ...
максим-95
Старожил форума
04.02.2014 15:49
Да у нас военные кафедры в училищах ГА(летных, технических и др.) отменили, т.к. они средние.Как гаишнику лейтенанта дать после пушно-мехового техникума, так -ДА!А как профессиональному пилоту(технику)-так нет.Вместе с тем продолжилась"подготовка" штурманов в...лесотехнической академии...
Дядя
Старожил форума
04.02.2014 15:55
http://pentagonus.ru/publ/13-1 ...
===========
Это что за помойка?

ase96
Старожил форума
04.02.2014 15:59
2 Killir
50% с 22.00 до 06.00
559
Старожил форума
04.02.2014 16:01
что такое пентагониус я не знаю, да это и не суть важно.
а цитируется статья из "Зарубежное военное обозрение"
спросите и что это такое???
Sand
Старожил форума
04.02.2014 16:23
арендованные ВС нельзя использовать в военных целях, тут пилотам АФЛ беспокоиться особо не о чем
A777
Старожил форума
04.02.2014 16:23
559:
А Вы твердо убеждены что нет?
---//---
Сложно вас понять вы спрашиваете или отвечаете в своем послании.
Да я убежден что Ирак, Афган, Сербию и т д штаты бомбили не на 777)))
vasily
Старожил форума
04.02.2014 16:25
ase96:

Vasily, в "некоторых других" компаниях разница с т. з. з/п между днем и ночью официально прописана. Это так, для справки :)

не во всех. я в данном случае не конкретизировал и даже не подразумевал.
12345

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru