2MaxFox
http://law.rufox.ru/view/19/93 ...
4 Общие положения
4.1 Компоновка пассажирской кабины ВС устанавливается предприятием-разработчиком ВС и не подлежит произвольному изменению эксплуатантом.
4.2 Под изменением компоновки пассажирской кабины подразумевается изменение состава оборудования (установка дополнительных гардеробов, замена типов пассажирских кресел и пр.), его количества (в зависимости от продолжительности полета и класса перевозок), расположения салонов, вспомогательных помещений (за счет перестановки перегородок, изменения шага установки кресел, перемещения съемных модулей, установки дополнительных или снятия излишних стеллажей и т.п.).
4.3 Эксплуатант, в процессе эксплуатации ВС, может самостоятельно изменять компоновку ВС только в пределах вариантов, установленных предприятием-изготовителем ВС и по его технической документации.
При любой разрешаемой перекомпоновке ВС эксплуатант должен исключить снижение уровня комфорта пассажиров.
5 Перекомпоновка пассажирского салона ВС
5.1 При необходимости перекомпоновки ВС в вариант не предусмотренный предприятием-разработчиком, эксплуатант должен руководствоваться правилами, изложенными в [4] (приложения А). При этом требования эксплуатанта на перекомпоновку должны исходить из следующего:
5.1.1 Шаг установки пассажирских кресел должен быть не менее, приведенного в таблице 1.
Судя по Вашему дружелюбному посту я где то писал что это Максфокс салоны уплотняет....
Что, год не задался ?
Я собсно без претензий... Просто поинтересовался у DASа стандартами, а то у меня с инетом пару дней проблемы - свисток конектовский из сети каждые 3-4 мин. выпадает. Задолбали ответы на любой тык " вы не подключены к сети".