Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Патологические аргументы по Beechcraft King Air 350i

 ↓ ВНИЗ

Kvinta
Старожил форума
22.10.2013 21:17
Безуспешные попытки высокопоставленных областных чиновников любыми способами реабилитировать криминально-авантюристический проект по внедрению самолётов Beechcraft King Air 350i в авиакомпанию «ЭЙР-САМАРА» наводят на мысль, что всё это делается с согласия Правительства Самарской области.
Особо пристального внимания заслуживают приведённые Правительством С.О. “Основные аргументы” по выбору воздушного судна Beechcraft King Air 350i, (ответ Правительства С.О. на обращение депутата Самарской Губернской Думы Матвеева М.Н. от 04 июля 2013 года).
http://blog-matveev.livejourna ...
1. Основные аргументы Правительства С.О. – “Большое количество выпущенных самолетов”.
Комментарий – Огромное количество дорогостоящих спичек вряд ли пользуются огромным спросом по сравнению с хорошо востребованными спичками, но в три раза дешевле.
2. Основные аргументы Правительства С.О. – “Малый расход топлива”.
Комментарий – В данном случае критерием может служить Удельный Расход Топлива, который у Beechcraft King Air 350i составляет более 37 грамм/пасс./км. на крейсерской скорости полета. У реально востребованных для региональных полетов самолетов, УРТ составляет не более 30 грамм/пасс./км. (разница – более 23%).
3. Основные аргументы Правительства С.О. – “Вместимость салона 13 пассажиромест”.
Комментарий – Ошибочное мнение, что новый самолет с наличием 13 кресел проще загрузить, чем самолет с большим наличием кресел, но с гораздо меньшим УРТ и меньшими удельными месячными отчислениями (Лизинг + ПЛГ).
4. Основные аргументы Правительства С.О. – “Большая дальность полетов при полной коммерческой загрузке (2 778 км.)”.
Комментарий – Интересно, знает ли Правительство С.О. границы ПФО, а также, куда и какой заурядный пассажир полетит более 5 часов 45 минут с чувством гробового ощущения?
5. Основные аргументы Правительства С.О. – “Герметичность салона и наличие туалета”.
Комментарий – Не только Beechcraft King Air 350i обладает возможностью дышать, разговаривать, смотреть, пользоваться туалетом и т.д.
6. Основные аргументы Правительства С.О. – “Сертификация посадки на грунтовые аэродромы”.
Комментарий – В перечне утвержденных Правительством РФ маршрутов по ПФО, нет ни одного грунтового аэродрома Местных Воздушных Линий (Постановление Правительства РФ № 1 от 16.01.2013).
7. Основные аргументы Правительства С.О. – “Высокий уровень комфорта”.
Комментарий – Это обман. Дискомфортные условия этого самолета (высота от пола до потолка – 145 сантиметров, маленькое расстояние между креслами, наличие угнетающего страха с чувством скованного (гробового) ощущения в запертом пространстве) играют огромную роль на уменьшение пассажиропотока.
8. Основные аргументы Правительства С.О. – “Низкий уровень эксплуатационных расходов”.
Комментарий – Это очередной обман http://samara.ru/read/50943. Этот мистический уровень хотел бы увидеть каждый налогоплательщик, только подтвердить этот уровень Правительство С.О. не в состоянии.
9. Основные аргументы Правительства С.О. – “В адрес ОАО «ЭЙР-САМАРА» и Правительства Самарской области не поступали предложения от Дубровского В.Н. по выбору конкретного типа воздушного судна”.
Комментарий – Это очередная неправда. Предложения поступали, и неоднократно, достаточно посмотреть многочисленные входящие документы в канцелярии Правительства С.О. и последнее открытое письмо Дубровского В.Н. http://samara.ru/read/50666

Всё, что перечислило Правительство С.О., это примитивный набор ничего не значащих фраз, не имеющих никакого отношения к аргументам и выбору предпочтительного типа воздушного судна.
Kvinta
Старожил форума
22.10.2013 22:26
После вскрытия авантюры по Beechcraft King Air 350i при его использовании на региональных авиаперевозках, похоронная "команда" «ЭЙР-САМАРА» срочно состряпала эфемерное заключение мистических экспертов по этому самолёту.
В связи с проявлением явно криминальной составляющей, налогоплательщикам очень хотелось бы увидеть фамилии и должности "независимых экспертов" Самарского государственного аэрокосмического университета, давших такое заключение авиакомпании «ЭЙР-САМАРА» по Beechcraft King Air 350i.
vasilf
Старожил форума
23.10.2013 01:17
Я ведь не зря вас об этом спрашивал.
vasilf
Старожил форума
23.10.2013 01:57
У Beechcraft снова дела идут неважно:

По сведениям из осведомленных источников, американский производитель гражданских и военных самолётов Beechcraft может продать свой бизнес.
Cообщается, что финансовый консультант компании, банк Credit Suisse, обратился к потенциальным покупателям, среди которых находится контролируемая Textron фирма Cessna Aircraft, с предложением о приобретении Beechcraft.
Стоит отметить, что стоимость сделки может составить около $1, 5 млрд.
http://www.finam.ru/internatio ...
q1
Старожил форума
23.10.2013 03:08
Kvinta:
"Всё, что перечислило Правительство С.О., это примитивный набор ничего не значащих фраз, не имеющих никакого отношения к аргументам и выбору предпочтительного типа воздушного судна."
---------
Понятно, что логика здесь формальная.
Похоже, как я обычно говорю, здесь классическая "правильная" покупка.
А при ней, чем выше цена, тем лучше, остальное - дело двадцатое.
vasilf
Старожил форума
23.10.2013 11:37
Ещё новости о продаже Beechcraft:

Beechcraft вызвал интерес у Embraer и Mahindra

Beechcraft Corp., производитель самолётов из США, вышедший из банкротства в феврале, вызывает интерес к его поглощению, как минимум, у трёх претендентов, в том числе у бразильской компании Embraer SA (EMBR3) и у индийской компании Mahindra & Mahindra Ltd., говорят люди, знакомые с вопросом.

Cessna, дочернее предприятие Textron Inc. (TXT), также проявило интерес, сказал источник, попросивший не называть его имени, поскольку это процесс конфиденциальный. Первым этапом сделки, которым занимается управляющая команда Beechcraft, будет планирование переговоров с потенциальными участниками, сказал один из людей, знакомых с вопросом. Пока не ясно, какие из компаний подали свои предложения.

Beechcraft возобновляет процесс аукциона по продаже самой себя спустя год после срыва такой сделки с китайским производителем реактивных самолётов. Продажа может принести около $ 1, 5 млрд., заявил на прошлой неделе осведомлённый человек. Покупка этой компании обеспечит либо Mahindra, либо Embraer простой способ расширить свою деятельность в аэрокосмической промышленности США, сказал Richard Aboulafia, аналитик Teal Group из Фэйрфакс, штат Вирджиния.
...
Падение спроса на частные самолеты и ограничение расходов министерства обороны США вынудили компанию, ранее известную как Hawker Beechcraft, заявить о банкротстве в мае 2012 года. Переговоры о её продаже за $ 1, 79 млрд. с Superior Aviation Beijing Co. месяц спустя закончились ничем. После выхода из банкротства Beechcraft заявила, что продает активы Hawker, чтобы сосредоточиться на производстве винтовых и военных самолетов.

http://www.bloomberg.com/news/ ...
Kvinta
Старожил форума
23.10.2013 14:46
vasilf:

Я ведь не зря вас об этом спрашивал.

Так ведь я и не зря отвечал.
fallen
Старожил форума
23.10.2013 14:58
А что, одноматорный Pilatus лучше? Вот уж воистину - братская могила!
TCO
Старожил форума
23.10.2013 15:05
Огласите плиз:
Рейсовое топливо на 500 км
Посчитайте ваши граммы на пассажирокилометр
Ну и нелишними будут ваши предпочтения!
vasilf
Старожил форума
25.10.2013 03:02
Свежие новости из канзасщины:

Руководитель Beechcraft ожидает продажу реактивных активов к концу года

Руководитель Beechcraft Bill Boisture на этой неделе заявил, что его компания очень близка к продаже своих активов Hawker 4000 и Premier в сделке, в которую будут включены три объекта завода компании по производству композитов в Wichita.

По сообщению от Flightglobal, Boisture заявил, что у компании есть предполагаемый покупатель, "к которому мы испытываем большое доверие", и что, как он ожидает, сделка будет завершена к концу года.
...
Boisture, прокомментировав продажу реактивных активов на встрече Национальной Ассоциации Деловой Авиации (NBAA) в Лас-Вегасе, отказался от комментариев по поводу последних сообщений о том, что Beechcraft выставляет себя на продажу.
http://www.bizjournals.com/wic ...
Avia095
Старожил форума
25.10.2013 03:35
В добавок из первых рук:
2 месяца назад меня приглашал в качестве КВС на этот борт Игнатьев, (КЛО). Как только узнал, что первые оплаченные 3 борта Air king 350i придут в компановке vip (т.к. это стандартная компановка), и что компановки в 13 пасадочных мест нужно ждать ещё пол года, с момент заказа самолёта, пока его "пере компануют", то сразу же понял, что это билет в один конец для меня.... т.к. летать в реали я на нём начну не скоро... из-за смутного представления о реальном вводе в строй на этом типе... Кого интересно будут возить на vip компановке, максимум в 5 человек, а то и 3 человека на таком типе?
Avia095
Старожил форума
25.10.2013 03:42
King Air 350i в vip компановке вряд ли попадёт под программу субсидирования... И вообще - зачем брать такой дорогущий самолёт под региональные перевозки в vip компановке с таким ограниченным количеством пассажира-мест??? Это же далеко не 13 мест, а приблизительно 5 человек... как я думаю.
Kvinta
Старожил форума
25.10.2013 09:49
To Avia095!

1. Ни в vip компоновке, ни в компоновке 13 кресел, Beechcraft King Air 350i под программу субсидирования не попадёт. Правительство Самарской области было предупреждено и знало об этом полгода назад. Об этом ясно дал понять и руководитель РОСАВИАЦИИ, намекнув на тщательную проверку бизнес-плана. Похоронная команда «ЭЙР-САМАРА» никогда не предоставит свой мистический "бизнес-план" в РОСАВИАЦИЮ, так как никаких реальных расчётов там нет, быть не может, и взяться им неоткуда!!! Нерадько А.В. дал чётко понять, хотите, приобретайте эти самолёты за счёт бизнесменов. А Бизнесмены уже чётко сформулировали свою позицию, что участвовать в этой авантюре они не будут, даже при уважении к Губернатору.
2. В ближайшие месяцы уберут главную крышу этой афёры - Председателя Правительства Самарской области.
Песенка главных похоронщиков «ЭЙР-САМАРА» - Лёни Шварца, Андрюши Черницова и Генаши Юматова уже спета.
Губернатор такой подставы не прощает. Именно поэтому похоронщики так и скулят на этом Форуме под разными ликами и во всех ипостасях.
3. В этой коррупционной афёре по "такому дорогущему самолёту" и распилу огромной дельты, замешаны три Российские стороны:
- ГТЛК, которая не будет нести никакой ответственности.
- Похоронная команда «ЭЙР-САМАРА», которая также не несёт никакой ответственности.
- Правительство Самарской области, которое предоставляет гарантии по гигантским ежемесячным отчислениям за убыточные 9 (девять) Beechcraft King Air 350i в течении 10 лет.
А теперь главный вопрос:
Из чьего кармана будут украдены деньги???
rw4hfn
Старожил форума
25.10.2013 10:11
А я бы требовал хотя бы от ТС раскрывать свои имена...

А то непонятно, кто есть WHO...

Не у всех есть время меж полетами отслеживать вашу увлекательную подковерную борьбу...

А Береза тем временем превратилась в авиаКИШЛАК...
Kvinta
Старожил форума
25.10.2013 10:50
rw4hfn!
А я бы требовал хотя бы от ТС раскрывать свои имена...

А то непонятно, кто есть WHO...

Не у всех есть время меж полетами отслеживать вашу увлекательную подковерную борьбу...

А Береза тем временем превратилась в авиаКИШЛАК...

Честно говоря не понял, кто такой (такая) ТС?

rw4hfn
Старожил форума
25.10.2013 10:59
На Ваш выбор... -)))

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%D1

Вообще-то соотносительно к человеку с именем там только одно толкование.
Kvinta
Старожил форума
25.10.2013 11:35
To rw4hfn

Спасибо за подсказку!
Хотя вряд ли Вы можете что-либо требовать.
Если у Вас не хватает времени отслеживать "увлекательную подковерную борьбу" меж полетами, можно отслеживать после полётов. Меж полётами обычно отдыхают.
Небольшая подсказка Вам. В Теме всё предельно ясно, даже по именам.
Но только никакой подковерной борьбы там нет.
Очень жаль, что Вы этого не понимаете.
Маленький разбойник
Старожил форума
25.10.2013 11:53
ТС - Топик Стартер, т.е. автор ветки
Kvinta
Старожил форума
25.10.2013 11:57
Маленький разбойник:

ТС - Топик Стартер, т.е. автор ветки

Спасибо за очередную подсказку.
rw4hfn
Старожил форума
25.10.2013 15:50
======= Очень жаль, что Вы этого не понимаете. =========

Да уж куда нам... Анонимируйте дальше...
Kvinta
Старожил форума
25.10.2013 17:25
Спасибо за очередной умный совет.
vasilf
Старожил форума
26.10.2013 11:40
Авиакомпания «Эйр Самара» может не попасть в список тех перевозчиков, которые будут получать от государства частичную компенсацию затрат на выплату лизинговых платежей по закупке новой авиационной техники. Такую информацию сообщил Александр Нерадько – руководитель Федерального агентства Воздушного транспорта Российской Федерации. Причиной такого решения стали самолеты типа Beechcraft King Air, которые авиакомпания «Эйр Самара» выбрала в качестве основного типа эксплуатируемых летательных аппаратов.

На сегодня у Росавиации уже осуществляются выплаты субсидий по приобретению 27 летательных аппаратов российскими авиакомпаниями. Еще 25 находятся на этапе рассмотрения в Федеральном агентстве, и добавление еще 9 самолетов от «Эйр Самара» выглядит довольно проблематично. Но дело тут не в объемах дополнительного финансирования, а в том, что в «Росавиации» считают выбор «Эйр Самара» экономически неоправданным. Авиакомпании было предложено еще раз более внимательно пересмотреть концепцию развития и подготовленный бизнес-план. По крайней мере, если перевозчик будет продолжать делать ставку на Beechcraft King Air, их закупка будет осуществляться без участия государства.
http://www.poletim.net/news/je ...
Kvinta
Старожил форума
26.10.2013 12:13
ГАРАНТ - магическое слово для похоронной команды «ЭЙР-САМАРА».

Хотя он даже ещё и неругался.
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru