Концепция развития региональных авиаперевозок в
Российской Федерации, с выводами по Проекту в ПФО
Субсидирование стоимости билета
Развитие региональных авиаперевозок в ПФО с самого начала было запрограммировано на нерасчётные результаты. На это указывают гигантские годовые ошибки (475 121 286 руб./год) и подгонка показателей в невзаимосвязанных расчётах Проекта по ПФО. Полученные уже по факту огромные несоответствия реализации Проекта в ПФО неумолимо подтверждают отсутствие реальных взаимосвязанных расчётов и трёх кратную ошибочность выбранной стратегии. На конференции в Казани (24 сентября 2013 года), разработчики уже официально заявили об уменьшении пассажиропотока, ратифицированного Постановлением Правительства РФ № 1 от 16.01.2013. Вместо утверждённых 159 442 пассажиров за восемь месяцев авиаперевозок, пассажиропоток одним махом уменьшили до 90 000 пассажиров, но уже за девять месяцев. На самом деле пассажиропоток составит не более 75 000 пассажиров на конец срока Проекта, утверждённого Постановлением № 1.
Ошибка по пассажиропотоку составит более 84 000 пассажиров.
• Ошибка по субсидированию, при полном освоении выделенной суммы субсидий, составит более 994 000 000 руб, что эквивалентно ошибке в 165%.
Полную версию Концепции можно посмотреть по ссылке
http://my-files.ru/5l2o.000%20 ...
которая дополнительно включает:
1. Механизм расчёта субсидирования стоимости билетов.
2. Сравнительный анализ по конкурентоспособности и выбору предпочтительного типа воздушного судна.
3. Сравнительный анализ между типами воздушных судов с учётом восприятия пассажирами фактических условий полёта.
4. Доказательную базу гигантских ошибок и подгонки показателей «Центра Стратегических Разработок в гражданской авиации» в расчётах Проекта Программы развития региональной авиации в ПФО.