Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ми-8 совершил аварийную посадку

 ↓ ВНИЗ

12345678

HeliCap
Старожил форума
01.08.2013 09:00
....ах, да, ночь по ПВП- 400х4000, безопасные в горах те же, а вот видимость в горах в РПП пишут кто насколь наглеет))...
vert7070
Старожил форума
01.08.2013 09:08
HeliCap:

vert, приветствую!
ОПВП, как идеологически вредную для линии партии, давно пошинковали в "доширак")). ПВП для вертушек сейчас 1 000 м, про ППП, оно же IFC, трындеть не стану- не моё))



Приветствую взаимно)))...Такссс..А про вертикальную скромно умолчал)))...Давай считать...От ВС до земли 100(или вообще похрен?)...До нижней границы облаков 50?...150 получаеться, т.е. 150/1000?...И в горах так же?...Дааа, не удивительно, что "прилипают" раз за разом...Я не о твоем...Твоему может и хватает на 100 хребты пересекать...Для 8-ки это кирдык рано или поздно..Все дело во времени...Самое смешное, что пилот не виноват будет...Он не нарушал)))
AnatolyNZ
Старожил форума
01.08.2013 09:25
То vert7070: Колю Выприцкого помнишь?
vert7070
Старожил форума
01.08.2013 09:36
HeliCap:

....ах, да, ночь по ПВП- 400х4000, безопасные в горах те же, а вот видимость в горах в РПП пишут кто насколь наглеет))...



Видимость в горах днем по ПВП минимум 2000 должна быть, в "высоких"3000(если конечно по ущельям не юзаешь, а над хребтами прешь)..И пересекать хребты "низкие" до 2000м. нужно на 300 минимально, "высокие" на 600...ИМХО!!!...Тогда будешь жив и здоров, если не отказ конечно...Отказ там как сложится...Но площадку для аварийной надо всегда в поле зрения держать...На протяжении всего полета!!!...Гора(Петрович)три раза "падал" по движкам...Все три раза удачно...Меня бог миловал...
vert7070
Старожил форума
01.08.2013 09:40
HeliCap:

Нет, вру!!!..Два раза отказ двигателя, один-отказ основной гидросистемы...Когда плюхнулись и РУДы дернули уже и дублирующая практически "стравилась" какие то минуты позже и все...
HeliCap
Старожил форума
01.08.2013 09:43
В горах безопасные те же- 300 и 600, до облаков- 150, тут всё чин-чинарём. Хребты пересекаем как в книжке про лёччиков написано)), а видимость в нашем РПП в горной местности вообще не менее 5 000 прописана. Даа, Петрович был маэстро горных увертюр, мир его праху...
vert7070
Старожил форума
01.08.2013 09:47
AnatolyNZ:

То vert7070: Колю Выприцкого помнишь?



Он откуда?...Ты знаешь визуально много кого..По фамилиям сложнее...Вот реально много где работали...С местными контачили конечно, но большинство "здрасьте", "до свидания"...Мы же "варяги"...Многим не нравилось что на их "вотчины" залезали...Но с большинством были ровные отношения...Мы же пилотяги, чего нам то делить?...Нам приказали, мы поехали...Только дурной может нас в этом упрекать...В Африке на хохлов дулись, что ценник по зарплатам сбивают...Но я -никогда!!!..Это просто глупо предъявлять человеку то, на что он повлиять не может впринципе...
vert7070
Старожил форума
01.08.2013 09:51
HeliCap:

В горах безопасные те же- 300 и 600, до облаков- 150, тут всё чин-чинарём. Хребты пересекаем как в книжке про лёччиков написано)), а видимость в нашем РПП в горной местности вообще не менее 5 000 прописана. Даа, Петрович был маэстро горных увертюр, мир его праху...


Молодцы!!!..Респект Вам и Вашему руководству)))
AnatolyNZ
Старожил форума
01.08.2013 10:11
То vert7070: Так он всю жизнь после Выборга в Анадыре проработал.Года 4 как уехал оттуда.
vert7070
Старожил форума
01.08.2013 10:40
AnatolyNZ:

То vert7070: Так он всю жизнь после Выборга в Анадыре проработал.Года 4 как уехал оттуда.



Да конечно пересекался тогда!!!...Мы в Анадырь зашли в 2001, крайние машины ушли в 2007-ом...Губернатором до Абрамовича был Назаров...Он запретил Чукотавиа выполнять полеты по заявкам Роминой конторы и его предвыборной программе...Рома не будь дурак подвязал нашу фирму..На Чукотку ушли 5 вертолетов...Пока Роман Аркадьевич "шустрил" на Чукотке мы там стояли...Сам понимаешь, что отношения с "местными"были сначала "прохладные"...Потом помаленьку наладились...Мы даже ВЛН, ОЗН проходили там порой..Вертолеты по "тяжелым" формам в их ангарах прогоняли...Они с нами смирились как с теми же болотными "комарами"..Жужжат и жужжат...Когда Абрамович губернаторствовал и им работы хватало...Эх золотые времена!!!...Анадырь гудел как улей...Только 76-х до десяти в день с континента с грузами для экономики региона...Дочка Сибнефти была оформлена на Чукотке...Пошли миллиарды бакинских в виде налогов...Что там понастроили уму не постижимо...А потом Сибнефть скупил Газпром, а дочку в Питер перетащили..Там видимо нужнее...И я думаю на Чукотке сейчас та же жопа, что и было...Только что Рома сделал и осталось, развития никакого((((
AnatolyNZ
Старожил форума
01.08.2013 11:05
Деньги то, дармовые.Почему ж не построить, а заодно наверно и прииска прикупил.
vert7070
Старожил форума
01.08.2013 12:17
Много у кого дармовые...Этот хоть с регионом глубоко дотационным поделился, за это ему респект...Тот же Ходор только греб...Сейчас сидит и слезы "крокодильи" льет...Взял бы Камчатку, Приморский край или Томскую обл(там вообще его конторы качали в свое время, ничего взамен не отдавая)-все бы в его жизни сложилось по другому...Я уверен...Я бы вообще, на месте наших властей на каждого толстосума по региону повесил, заставил там дочки оформить и потребовал бы чтобы обходились без дотаций или с минимальными...Прям по списку ФОРБС по россиянам...Чем "жирнее" кошелек-тем более проблемный регион...Не хочешь-турма!!!...Компромат имеется на всех, можешь мне поверить...Вот тот же Роман...Он искупил и отработал..Зачем сажать?...Пусть живет...Только зачем его с исполнительной по Чукотке отпустили-вопрос...Да впринципе без Сибнефти он уже там нафиг не нужен...Не со своего же кармана ему бюджет наполнять?...Он там в законодателях сейчас сидит..Или ушел уже?...Я честно не в курсе...Не особо слежу за его судьбой)))

Впрочем мы отвлеклись...Ветка о БП на вертолетах а не о Роме с Мишей...
Профи-КВС
Старожил форума
01.08.2013 21:51
2 vert7070:
Приветствую Вас и всех на ветке. Согласен что " из двух зол всегда выбирают меньшее".Так и решение принимает КВС но обоснованное исходя из текущей (в данный момент) ситуации и решение принимается с обеспечением в первую очередь БП а не выполнения заявки заказчика "любой ценой".Да лезть вверх (уходить на приборы) не очень то хочется до тех пор пока есть какая-то видимость ориентиров под вертолетом...но тут если местность незнакома или рельеф пересеченный тем более горный то надо уходить по ППП если нет возможности вернуться или произвести безопасно посадку с подбором.Часто бывает что "заказчик" требует максимальную загрузку и идя ему на встречу вылетаешь с минимальным топливом для рейса но если правильно анализировать м/у то лучше "перестраховаться" и взять тменьше загрузку а больше топлива.
Теперь о минимумах для вертолетов : ПВП днем 100х1000 до 300м истинной.Днем выше 300м истинной 150х2000м. ПВП ночь в равн.и холм. местн.450х4000.При срочных АСР и ПСР ночью 300х4000.В горах до 2000м днем 450х5000м.Срочные АСР и ПСР в горах днем до 2000м 450х2000м .В горах днем выше 2000м 750х5000м.В горах ночью до 2000м и выше 2000м 750х5000м.
Согл.фап-128 предусматриваются ПВП над облаками на 300м с видимостью 5000м и между слоями с расстоянием между ними 1000м. Еще есть минимум ВС по РЛЭ. Например для Ми-8 по видам работ 150х2000м а с ВП и над морем 200х2000м. По ППП мин.РСП+ОСП= 60Х600.ОСП =80Х800м.Может когда-то по ИЛС в РЛЭ минимум сделают. Всем удачи и ясного неба хотя бы до осени.
Pilot62
Старожил форума
02.08.2013 00:46
выпейте йаду (устар.)
vert7070
Старожил форума
02.08.2013 07:34
ПВП днем 100х1000 до 300м истинной.Днем выше 300м истинной 150х2000м

Вот это что-то новенькое...облака 150, а истинная 300 и выше?...Не понял, если честно...Если вы это о высоте естественных препятствий, то это относительные высоты тогда(холмистая местность?), а если истинная высота полета, то как облака ниже полета могут быть?...По старому 150 м -это высота облачности над наивысшей точкой рельефа квадрата или маршрута было, чтобы ВС безопасно прошло именно над ней(сто до точки и 50 до облаков в равнине)....200 с подвеской-это те же 50 до нижней кромки и 150 до земли в наивысшей точки(50 добавляли как раз из-за длинны подвески, она как правило была не более 50 метров в сумме)....

Остальное все понятно, но что это все?..Новые ФАПЫ или выдержки из РПП одного из эксплуатантов?(я не про нижнюю часть, а про верхнюю)-вот эту:

Теперь о минимумах для вертолетов : ПВП днем 100х1000 до 300м истинной.Днем выше 300м истинной 150х2000м. ПВП ночь в равн.и холм. местн.450х4000.При срочных АСР и ПСР ночью 300х4000.В горах до 2000м днем 450х5000м.Срочные АСР и ПСР в горах днем до 2000м 450х2000м .В горах днем выше 2000м 750х5000м.В горах ночью до 2000м и выше 2000м 750х5000м.
vert7070
Старожил форума
02.08.2013 19:07
HeliCap:

Я на Чемал с 17-го по 23-го..."Чемальское заречье"...напротив ГЭС...Приезжай...Покалякаем....
vert7070
Старожил форума
02.08.2013 19:12
HeliCap:

Там кстати площадочка есть и чулок))))...Ладно, я балдею))))
vert7070
Старожил форума
02.08.2013 19:20
HeliCap:

Через Горный прокачусь..Пацанов посмотрю, кто на шевелении еще....Кто там Басаргину приветики передавал?...Ф.И.О. Плиз)))..С Депутатского...
Профи-КВС
Старожил форума
02.08.2013 21:41
vert7070:

ПВП днем 100х1000 до 300м истинной.Днем выше 300м истинной 150х2000м

Вот это что-то новенькое...облака 150, а истинная 300 и выше?...Не понял, если честно..

Добрый вечер! Постараюсь обьяснить как я понимаю ФАП-128 в принятии решения и метеоусловий для ПВП.Хотя понять ФАП очень не просто это вам не НПП ГА-85.!
Так вот ПВП выше 300 м истинной от земли или иск. преп.согл.ФАПу выполняются при метеоусловиях 450 х 2000м где от ВС до земли 300 м а от ВС до нижней границы облаков 150 м.
Теперь согласно ФАПа можно по ПВП и сверх облаков но при следующих метеоусловиях: высота от ВС до верхней границы нижнего слоя 300 м.Горизонтальная видимость над облаками не менее 5000 м.Еще есть условие о расстоянии между слоями облаков по вертикали должно быть не менее 1000 м. При полете в таких м/у погода на а/д назначения за 1 час до и 2 часа после расчетного времени прибытия горизонтальная видимость не менее 5000 м при 2 октантах с отсутствием тумана , ливня, грозы. ....Так говориться в ФАПах но возникает вопрос где находятся такие синоптики которые будут сочинять по маршруту такую извините "Хрень" и где они будут брать сведения о погоде между слоями для полетов по ПВП может если только курнут кольянчик?
Old MIZER
Старожил форума
02.08.2013 21:47
Привет ВСЕМ. Так совпало, наименование ветки этой...и крайний случай с МТВ ПАНХа.(
Причину никто не знает пока? Вероятную..
vert7070
Старожил форума
02.08.2013 21:52
Профи-КВС:

Да Вы дайте ссылку, Я САМ ПОЧИТАЮ...Пока все путано очень...Не на ФАП-128 ссылку, а на конкретную страницу(еще лучше закопируйте ее и выложите без "вольного" перевода)...Я эту портянку листать не намерен...В НПП все было конкретно и доступно...Более того, я лично интересуюсь в виде праздного интереса...Мне по этим "толмудам" не летать(на 90%).... Так же как и Вам(на 100%))))....
vert7070
Старожил форума
02.08.2013 22:02
Сам посмотрел...Може вот так?


Правила визуальных полетов
3.33 В дополнение к Правилам Полетов (136/42/51).
3.33.1. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:
а) при видимости водной или земной поверхности …;
б) вне облаков;
в) днем при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов;
г) ночью при видимости не менее 4000 м.
3.33.2. Полет по ПВП на истинных высотах 300 м и выше выполняется:
а) … при видимости водной или земной поверхности;
б) расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не менее 150 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000 м;
в) днем при видимости не менее 2000 м;
г) ночью при видимости не менее 4000 м.

Бред конечно..Но более понятно, чем у Вас)))...А так-БРЕД.БРЕДОВЫЙ!!!...Кто как хочет, тот так и ...Ну вообщем Вы поняли...
Профи-КВС
Старожил форума
02.08.2013 22:11
Бред конечно..Но более понятно, чем у Вас)))..

Просто у меня дикция плохая и слух!))).
vert7070
Старожил форума
02.08.2013 22:14
3.33.3 Полет над облаками
Полет по ПВП может осуществляться над облаками, если:
а) расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 300 м;
б) в случае полета между слоями облачности расстояние между слоями не менее 1000 м;
в) видимостьв полете не менее 5000 м;
г) при прогнозируемых метеорологических условиях на аэродроме назначения за один час до и два часа после ожидаемого времени прилета, составляющих: видимость -не менее 5000 м, облачность -не более двух октантов и отсутствие прогнозируемого тумана, ливневых осадков и грозовой деятельности. При отсутствии прогноза погоды для аэродрома назначения для целей данного пункта может применяться прогноз по району пункта посадки.



Это впринципе здраво, но редко бывает ..В частности согласование пунктов А и Б...300 от верхней кромки нижних и еще 1000 до нижней кромки верхних(от нижних)...Накой тогда переть между ними, если над землей всего 2 октанта?...Профанация в чистом виде...Пригодиться разве что для принятия решения на вылет...Полетишь все равно над землей)))
Old MIZER
Старожил форума
02.08.2013 22:14
1 августа, AEX.RU – Одному из членов экипажа Ми-8, совершившего накануне жесткую посадку в Эфиопии, в пятницу утром будет проведена вторая операция на позвоночнике, заявил РИА Новости временный поверенный в делах РФ в Эфиопии Алексей Литвинов.

"У трех членов экипажа состояние оценивается как тяжелое. У двух просто переломы рук, ног, ребер, а у третьего большие проблемы с позвоночником. Сегодня с утра его должны были оперировать, завтра утром предстоит еще одна операция. Мы (российское посольство — ред.) сейчас как раз собираем ему доноров из наших сотрудников, чтобы была вторая положительная группа крови. Потому что завтра ему может понадобиться переливание", — сказал он.

В среду, 31 июля, российский вертолет Ми-8, задействованный ООН по контракту, совершил жесткую посадку в Эфиопии. Экипаж в составе Калала Михаила Ивановича, Волошенко Дмитрия Александровича, Веремеенко Игоря Анатольевича и Матвеева Константина Юрьевича, получил травмы и был госпитализирован, воздушное судно частично разрушено. В настоящий момент трое россиян находятся в госпитале Российского Красного Креста в Аддис-Абебе, еще один — Матвеев, был переведен в корейский госпиталь из-за тяжелой травмы позвоночника.
vert7070
Старожил форума
02.08.2013 22:21
3.33.2. пункт б-".... и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000 м;"



Вот это ж пестня)))...Это ж в каком бреду написать такое можно было?...Да впринципе чего бурчать..Весь ФАП -128 такой((((
vert7070
Старожил форума
02.08.2013 22:26
Old MIZER:

1 августа, AEX.RU – Одному из членов экипажа Ми-8, совершившего накануне жесткую посадку в Эфиопии, в пятницу утром будет проведена вторая операция на позвоночнике, заявил РИА Новости временный поверенный в делах РФ в Эфиопии Алексей Литвинов.

"У трех членов экипажа состояние оценивается как тяжелое. У двух просто переломы рук, ног, ребер, а у третьего большие проблемы с позвоночником. Сегодня с утра его должны были оперировать, завтра утром предстоит еще одна операция. Мы (российское посольство — ред.) сейчас как раз собираем ему доноров из наших сотрудников, чтобы была вторая положительная группа крови. Потому что завтра ему может понадобиться переливание", — сказал он.

В среду, 31 июля, российский вертолет Ми-8, задействованный ООН по контракту, совершил жесткую посадку в Эфиопии. Экипаж в составе Калала Михаила Ивановича, Волошенко Дмитрия Александровича, Веремеенко Игоря Анатольевича и Матвеева Константина Юрьевича, получил травмы и был госпитализирован, воздушное судно частично разрушено. В настоящий момент трое россиян находятся в госпитале Российского Красного Креста в Аддис-Абебе, еще один — Матвеев, был переведен в корейский госпиталь из-за тяжелой травмы позвоночник


Ветка есть уже родной!!!...Экипажу скорейшего выздорорвления....Там одному тяжко...Остальные заживут вообще без проблем...Похоже ливень(попадание)и самовыключение обоих(((...

Профи-КВС
Старожил форума
02.08.2013 22:32
Надо понимать подтекст так : расстоянии между слоями облаков по вертикали должно быть не менее 1000 м. А по горизонтали написали чтоб "враги" не догадались.)). И вообще ФАП чем больше читаешь тем больше убеждаешся что это Великая Чушь! Не удивлюсь если его снова переиздадут в новой более сложносочиненной интерпретации для оцифрованной авиации и мозгов.
Old MIZER
Старожил форума
02.08.2013 22:33
2 vert7070:
Ветка есть уже родной!!!

Ветку испоганили тяжбами про авиацию МЧС.
А вот фото борта, после "посадки"
http://files.mail.ru/CFF29CC0F ...

Там одному тяжко...

С Костей отработал несколько миссий.Хороший парень.Даст бог -выкарабкается.
ВСЕМ-здоровья.
vert7070
Старожил форума
02.08.2013 22:42
Профи-КВС:

Вообще то вертолет летит со скоростью 200 км в час по горизонтали обычно...В каком моменте экипажу замерять сколько до впереди лежащих по маршруту облаков и что при этом делать?))))...Ну было 5 км до грозового...Ну было 10 км между очагами(если между ними ныряешь)...Но как "ловить" километр и чем главное?)))...Идиоты))))...

Мне даже смешно эти филькины грамоты иногда комментировать...А мужчины по ним летают((((...Причем успешно в-основном....Респект им и уважуха....
vert7070
Старожил форума
02.08.2013 22:53
Old MIZER:

2 vert7070:
Ветка есть уже родной!!!

Ветку испоганили тяжбами про авиацию МЧС.
А вот фото борта, после "посадки"
http://files.mail.ru/CFF29CC0F ...

Там одному тяжко...

С Костей отработал несколько миссий.Хороший парень.Даст бог -выкарабкается.
ВСЕМ-здоровья.



Передавай удачи Косте, если связь имеешь...В Африкании года три общего наверно у меня....Бог миловал от "краш-тестов"...Что еще сказать?...Там все, все понимают...Зачем приехали, почему и как....Парой шли?...Одни скользнули, другие "промазали"...Ин-шалла....Хотя Аддис-Абеба католики похоже в основном...
Old MIZER
Старожил форума
02.08.2013 22:57
Перегон на новый WFP контракт в Южный Судан, после консервации в Эфиопии (
vert7070
Старожил форума
02.08.2013 23:05
Old MIZER:

Перегон на новый WFP контракт в Южный Судан, после консервации в Эфиопии (



С Проковским там не пересекался свое время(легендарный дядька в тех краях был)?...А Джуба уже не один борт приняла на "грудь"...
vert7070
Старожил форума
02.08.2013 23:15
Old MIZER:


Ну и Юж.Судан крестоносцы...Только что страшнее месяцы или кресты в Африке, я лично для себя не решил...Походу все же "месяцы"...Те хоть арагу не пьют))))..SPLA-рулит....И очень жестоко...Впрочем к данному событию никакого касательства, а вот к предидущему(если в курсе)-пожалуй....
Old MIZER
Старожил форума
02.08.2013 23:18
Я когда то начинал на Ми-8 некоторые миссии (официальные-белые) в Африке.Давно это было.Сейчас уже много лет я НЕ работаю на Рашских работодателей.Саипло бардак, прогибалово перед заказчиками (экипаж-НИКТО) и ничтожная оплата труда.Ладно.Это личное, как говорится.
Дай бог ребятам выкарабкаться и здоровья и терпения близким.
AnatolyNZ
Старожил форума
03.08.2013 00:01
Ребята, а какие восьмёрки перегоняли.Если с ТВ3, то движки устойчивые к ливневому дождю.Мы попадали в такой на Соломоновых островах. И слава Богу без проблем. Вот на малом газе, когда промывали движки из шланга, бывали случаи выключения промываемого двигателя от чрезмерного количества воды.ЭКИПАЖУ скорейшего выздоровления.
AnatolyNZ
Старожил форума
03.08.2013 00:08
Посмотрел фото, вопросов нет по поводу какая восьмёрка.Это просто чудо, что тяжёлую травму получил только один человек.
HeliCap
Старожил форума
03.08.2013 00:42
vert7070:
Это впринципе здраво, но редко бывает ..В частности согласование пунктов А и Б...300 от верхней кромки нижних и еще 1000 до нижней кромки верхних(от нижних)...Накой тогда переть между ними, если над землей всего 2 октанта?...Профанация в чистом виде...Пригодиться разве что для принятия решения на вылет...Полетишь все равно над землей)))


Раз в году, как именины- случается такое)- на прошлой неделе так летел- по маршруту сплошная облачность до самых камышей, а на аэродроме прилёта- солнышко светит.
А насчёт Чемала- я со всем нашим удовольствием, но что работа скажет- она жуть как ревнивая))..
Дед
Старожил форума
03.08.2013 18:38
Вообще-то тема начиналась с Ми-8 в Томской области. Может вернемся?
AnatolyNZ
Старожил форума
03.08.2013 23:09
Ну и что там?Расследование закончилось?Можно звонить в МАК?
Профи-КВС
Старожил форума
03.08.2013 23:40
А зачем нужно расследование от результатов кому-то легче будет? Скорее наоборот...

Лучше как решить задачку : Как выполнить расчет максимально-допустимой взлетной массы вертолета с максимально - допустимым ветром слева? Как известно из аэродинамики ветер слева ограничивается запасом хода правой педали на Ми-8. Поэтому расчет массы с ветром слева как по штилям не прокатит.Хотелось бы узнать ваши мнения.

AnatolyNZ
Старожил форума
04.08.2013 08:01
Ми-8МТВ1 -максимальный взлётный вес 12000 кг.
AnatolyNZ
Старожил форума
04.08.2013 08:11
Извините, 13000 кг
Praga
Старожил форума
04.08.2013 23:40
Анатоль прекратите эти дела, много бы вы в Турции навозили с 12 000, как только ваша клава выдержала такой пассаж.
Возвращайтесь в колею, а то Николай Федорович ругается уже !
Привет из Ю.СУдана !!!
AnatolyNZ
Старожил форума
05.08.2013 01:01
Юра! Ну я же поправил себя- 13 тонн.А Николай Фёдорович, ругается любя.Правда ведь, НФ?Привет с Северного острова!!!
vert7070
Старожил форума
05.08.2013 08:05
Профи-КВС:

А зачем нужно расследование от результатов кому-то легче будет? Скорее наоборот...

Лучше как решить задачку : Как выполнить расчет максимально-допустимой взлетной массы вертолета с максимально - допустимым ветром слева? Как известно из аэродинамики ветер слева ограничивается запасом хода правой педали на Ми-8. Поэтому расчет массы с ветром слева как по штилям не прокатит.Хотелось бы узнать ваши мнения.



На площадке(без метео) НИКАКОЙ ветер не учитывается при расчете масс, ни "положительный" ни "отрицательный"....Ветер слева спереди от 280 до 350 будет только добавлять, а не убирать тягу относительно штиля.....ограничивает ход педали(и то значительно меньше чем тот же правый)только ветер слева и слева сзади(190-280)...Ну а 170-190-это "чистоган" ветер сзади(самый опасный)...не менее опасен ветер справа сзади(140-170)...В этих случаях набегающий сзади поток налетает на отбрасываемый РВ и НВ и возникает зона "затенения" или "завихрения"(как Вам будет угодно) и РВ работает наименее эффективно ...

если хотите лично для себя перед взлетом иметь ввиду сколько "запаса" или "забора"мощности у Вас получиться-надо высчитать эквивалентный встречный или попутный(такая картинка в РЛЭ есть), а уж исходя из этого смотреть прирост или уменьшение тяги и насколько...

vert7070
Старожил форума
05.08.2013 08:13
Praga:

Анатоль прекратите эти дела, много бы вы в Турции навозили с 12 000, как только ваша клава выдержала такой пассаж.
Возвращайтесь в колею, а то Николай Федорович ругается уже !
Привет из Ю.СУдана !!!



Какие 12-ть?Это только по-самолетному на простой и то температуру смотреть надо...Если бы 12-ть мы бы "порхали" как бабочки...А тут 10800 вне зоны при +35...Какие 12-ть ей богу...Даже этого нет и даже в помине(((
vert7070
Старожил форума
05.08.2013 08:53
Очень все жестко на фото...Как выжили-загадка..Просто чудо...я думаю ремни спасли!!!...Были бы не престегнутые-каюк...
vert7070
Старожил форума
05.08.2013 09:10
Old MIZER:


Пытался видимо по-самолетному с коротким пробегом(я про эфиопский)...сразу же переднюю вырвал и въехал в землю кабиной....Балка целая практически, что удивительно ...Видимо винт впереди о землю сразу "подстригся", а та, которая обломана так до балки и не дошла....
Old MIZER
Старожил форума
05.08.2013 11:25
.....ппц.
12345678

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru