Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ми-8 совершил аварийную посадку

 ↓ ВНИЗ

12345678

Надымчанин
Старожил форума
24.07.2013 23:50
Вышку торчащую из облаков на 500 меторв ? Может заднюю воткнешь ?
AnatolyNZ
Старожил форума
25.07.2013 00:44
То Профи-КВС:Я с вами согласен.Из хороших вторых они быстро выходили в командиры..Про вышку 500м.Возвращались с ремзавода в Иркутске.Очередная ночёвка.Булун.Утром я на вертолёт, пилоты и штурман с радистом в КДП.Знакомиться с погодой и т.д.Взлетаем, погодка хреновая.Идём в Нижнеянск.Половину пути горушки.Набрали безопасную, летим.Прошли порядочно.Командир планировал, как пройдём горушки и будем над равниной, пробъёмся ниже облачности и дальше по ПВП.Спрашивает штурмана:ну как не пора снижаться.Штурман даёт добро.Командир встаёт в круг и снижается.Выскочили в распадке между горушками.Выпукную антенну снесли.Бог был с нами в этот момент.В обратном порядке командир набрал безопасную высоту и вернулись в Булун.Оказалось, встречный ветер был приличный, что в прочем прогнозировалось.Но как там считал штурман не понятно.Просидели пару суток , снимали стресс.Штурмана командир больше не подпускал к его непосредственной работе.Дальше самолётовождение осуществлял второй.Он к нам пришёл с КА-26.Очень толковый лётчик.Быстро ввёлся в командиры, а затем стал замкомэски.
AnatolyNZ
Старожил форума
25.07.2013 00:47
Наверно всё таки 50 метров?
vert7070
Старожил форума
25.07.2013 07:05
Надымчанин: AnatolyNZ:

Вышку торчащую из облаков на 500 меторв ? Может заднюю воткнешь ?



Чего цепляетесь?...Ну подгоняет немного старик...Може там в Иркутске стратегический объект "большого ока" следит за всеми перемещениями людей и техники за Уралом..Поэтому и выше Эйфелевой и Останкинской башен)))...
Pax_Miks
Старожил форума
25.07.2013 08:44
vert7070:

Чего цепляетесь?...Ну подгоняет немного старик...Може там в Иркутске стратегический объект "большого ока" следит за всеми перемещениями людей и техники за Уралом..Поэтому и выше Эйфелевой и Останкинской башен)))..

Ну если правильно его прочитать, то высота вышки 500 - 400 + 100 = 200 м. Уже реально. Хотя тоже прилично. Стандартные региональные телевышки 100-150 м. Но бывают и выше. Хотя 200 тоже многовато, но уже близко к реальности. А по памяти действительно, несложно и приврать...
PROEN
Старожил форума
25.07.2013 10:48
Вот в качестве перекура посмотрите какой рижане блистер ставили на восьмерку для полетов на трелевку леса:
http://www.airliners.net/photo ...
Длина подвески около 80 метров с автоматическим грейферным захватом, ну да AnatolyNZ может об этом много больше меня рассказать.

Профи-КВС
Старожил форума
25.07.2013 12:03
Надымчанин:

Вышку торчащую из облаков на 500 меторв ? Может заднюю воткнешь ?

Замечание правильное учту.Не на 500 из облаков а метров так на 500 от земли конечно.
Ваши поправки не считаю придирками хотя кто меня понял правильно спасибо.Когда пишешь то порой бывает...а перечитать некогда...Всем удачи.Я не обидчивый, привык уже))).
Профи-КВС
Старожил форума
25.07.2013 12:09
Замечание правильное учту.Не на 500 из облаков а метров так на 500 от земли конечно.
----------поправлюсь сразу по Рприв.мин. Всем удачи.
Pilot62
Старожил форума
25.07.2013 13:19
Если сейчас, после события с Еврокоптером под Мурманском, опять всем прикажут не замечать злостной коммерциализации АОН, это будет хохма.
Профи-КВС
Старожил форума
25.07.2013 13:20
Задачка для тех кто в пути: Летит вертолет по Р=765 на 500м и выходит из зоны в другую по Р=760 не успев еще занять 500м по новому давлению.
Ему на встречу летит тоже вертолет на 500м по Р=760 и выходит из своей зоны по Р=765 не успев еще занять 500м по новому давлению.
Вопрос : На какой высоте они разойдутся если летят в облаках , без связи и информации друг о друге?
Sakhalinetz
Старожил форума
25.07.2013 13:47
то Профи-КВС: В облаках, даже в равнине, на такой высоте не летают, тем более на встречных курсах это раз;
в облаках по маршруту летают по одному значению установленного давления, это два;
не буду перечислять остальные требования для полетов в облаках, Вы их прекрасно знаете, это три;
значит это партизанщина а к чему это приводит, Вы опять таки знаете;
А вот теперь задача: К чему было задавать Ваш вопрос? 25/07/2013 [13:20:28]
Профи-КВС
Старожил форума
25.07.2013 14:13
2 Sakhalinetz: Извините дни перепутал думал уже пятница.)) А за полеты в облаках по ПВП не буду обьяснять...Это вам не по ППП на эшелонах.А это просто задачка.Или еще одна :
Пилот выдерживает высоту 500 м по старому давлению 764 а новое изменилось до 759.Вопрос на какой высоте летит ВС по новому давлению?
Sakhalinetz
Старожил форума
25.07.2013 14:51
2 Профи-КВС: Давай в пятницу и обсудим зто дело))).
AnatolyNZ
Старожил форума
25.07.2013 15:02
А лучше в понедельник, на трезвую голову.
Sakhalinetz
Старожил форума
25.07.2013 15:07
2 AnatolyNZ: Так далеко сложно загадывать.
AnatolyNZ
Старожил форума
25.07.2013 15:07
ТО PROEN: Юра, а мы с прибалтами встречались в Куала Лумпуре, когда оставляли там вертолёт после работ в Индонезии, после цунами.И у них кажется была простая восьмёрка, облегченная до не могу.
neustaf
Старожил форума
25.07.2013 15:15
Надымчанин:

Вышку торчащую из облаков на 500 меторв ? Может заднюю воткнешь ?

24/07/2013 [23:50:53]

вспоминается мне из курсантских времен в Карагандинском УАЦ
превышения над а/д
Телевышка Караганда 170 м
ШВРС Караганда 300 метрoв
и еще одна антеннка в 50 км от города по конструкции как ШВРС, но 420 метров.
AnatolyNZ
Старожил форума
25.07.2013 15:15
и это был апрель 2005 года.
AnatolyNZ
Старожил форума
25.07.2013 15:19
У меня уже через 40 минут пятница и я иду спать.
KochevnikK
Старожил форума
25.07.2013 18:50
Боганидская вышка между Норильском и Дудиной - 510м относительной, 600м абсолютной, так что бывают и такие:-)
vert7070
Старожил форума
29.07.2013 10:17
KochevnikK:

Боганидская вышка между Норильском и Дудиной - 510м относительной, 600м абсолютной, так что бывают и такие:-)


Если считать от Балтики есть значительно выше точки в горах...Но кто и когда от Балтики считает?...Когда человек говорит 500 метров вышка, имеется ее истинная величина от земли до макушки....Относительные величины корректнее применять к естественным препятствиям(горы)...А говорить что столб в полтора метра стоящий на горе Белуха имеет высоту 4, 5 километра может только истинный вертолетчик)))....
vert7070
Старожил форума
29.07.2013 10:33
KochevnikK:

Под истинным вертолетчиком не Вас конечно имел ввиду, а Профи-КВС...Жарит "правду-матку"...Молодец...Уважаю таких)))

Пилот выдерживает высоту 500 м по старому давлению 764 а новое изменилось до 759.Вопрос на какой высоте летит ВС по новому давлению?


Относительно чего летит это ВС задачечник Вы наш?)))....Относительно приведенного(если оно на самом деле изменилось именно до этого значения) у него эти 500 и останутся, если их выдерживать....Для этого переведите шкалу высотомера на новое приведенное(высота на приборе станет больше примерно на 55 метров) и потом снижайтесь до 500(если эту высоту полета докладывали диспетчеру) и продолжайте полет)))...
Просто штурман
Старожил форума
29.07.2013 10:38
KochevnikK:

Боганидская вышка между Норильском и Дудиной - 510м относительной, 600м абсолютной, так что бывают и такие:-)

Всю жизнь было 501 (461) :-)
25/07/2013 [18:50:43]
1
Старожил форума
29.07.2013 10:53
15/07/2013 [10:06:26]

Старожил форума

vert7070:

AnatolyNZ:

Основное ограничение по скорости-это как раз лопасти, а не нагрузка на несущую систему...Когда законцовки начинают "летать" на околозвуковой скорости начинается срыв потокаи эффективность резко падает вплоть до сваливания(кстати, когда срыв доходит до района точки центражесткости начинается флаттер)....У Ми-6-го лопасти были наиболее "летучие" по этому параметру и его разгоняли до 300 без нанесения "увечий" техники именно из-за значительного низких оборотов втулки НВ по сравнению с 8-ой...Даже 26-ой подобными характеристиками похвастать не может(хотя и композиты стоят)....Впрочем, это теория...На практике не один "зубр" не расскажет полностью почему вертолеты летают..Даже не так...Почему они столько возят...Аэродинамика-это дебри, которые лучше знать в части тебя касающейся...Все посчитано экспериментальным путем и если написано 250 км, то значит не один испытатель набил себе сопли на260-ти...

2003 год, Ми8ппа, однокашник погиб.Шли в облаках, июль, высота 2500, не включили обогрев ПВД, начал намерзать лед, прибор показал уменьшение скорости, КВС начал увеличивать скорость, а она по прибору продолжала уменьшаться, не проконтролировали обогрев ПВД, превысили максимальнуюскорость, попали в валежку, из облаков вывалились на высоте насколько помню около 600 метров с правым креном 110(!!!!) град, вывести не успели, не знаю, даже теоретически было ли это возможно, все погибли.

vovan_su:

Скорее всего АП НВ, тяга.

Вряд ли
Сызранское ВВАУЛ, август 1998, аэр, . Троекуровка, Ми24в, инструктор п/п-к Никишин, заход на площадку ограниченных размеров вне аэродрома, высота 40-50 м, скорость 50-60, обрыв тяги поворота лопасти, экипаж погиб. Нам доводили результаты расследования, в том числе причин гибели экипажа, они погибли практически мгновенно после обрыва тяги, вибрацией оборвало внутренние органы, обширнейшие внутренние кровоизлияния, плюс ручкой управления курсанту
весь живот перепахало в задней кабине
KochevnikK
Старожил форума
29.07.2013 18:18
Просто штурман: может запамятовал:-) vert7070: под относительной высотой и имелась ввиду истинная
Профи-КВС
Старожил форума
29.07.2013 22:23
Надымчанин:

Вышку торчащую из облаков на 500 меторв ? Может заднюю воткнешь ?

ОК! Как говориться : " Поспешишь - людей насмешишь".Это я про себя что даже такие как я "профи" ошибаются)). Всем доброго вечера! Конечно всем понятно что есть высоты: истинная, относительная, абсолютная, МБВ, Нбез подхода, Нбез круга, Нбез.ниже ниж.без.эшелона, Нбез.поППП, Нбез по ПВП итд...Но для вертолетчика летающего в основном визуально на Н без.истинной с изгибом рельефа и часто ниже Н безопасной ПВП по Р прив.мин.важно знать высоты как естественных(горы, сопки) так и искусственных препятствий (лэп, трубы, вышки, мачты, воздушные переходы проводов).Но как бы к теме ветки вопросы про высоты не имеют особого отношения.Хотя могу на эту тему привести не мало примеров из своей и не только практики...
Сейчас Нбез по ПВП рассчитываться должна с учетом не только рельефа но и дельта Н преп.т.е.
разница между наивысшей точкой рельефа и абсолютной высоты препятствия в ширине маршрута или района полета.
Может так и правильней в случае попадания в плохие м/у набирать безопасную с учетом препятствий а не лететь в надежде обхода иск.преп.визуально.Другой вопрос какой вертолетчик будет лезть в облака если есть возможность "прижаться" к земле илететь привычным способом а не по приборам...Может по теме ветки кто что знает? Всем хорошей погоды!
Old MIZER
Старожил форума
29.07.2013 22:50
Кореш пишет со Шпица...Погоды НЕТ никогда.Зато по ППП бля руку набил-мама не горюй)))Главное после взлета сразу выключить фары, а то страшно смотреть вне кокпита)))
Привет, коллеги.
AnatolyNZ
Старожил форума
30.07.2013 00:59
ТО 1: Рычаги поворота лопасти тех времён и определённой партии имели существенный дефект, который вносили при отливке заготовок под рычаги.Во время заливки внутрь попадало инородное тело, предположительно формовочная земля.Внутри образовывалась раковина(пустота).Постепенно происходило разрушение.Обнаружить можно было на ранней стадии методом красок(трещины).После этой катастрофы в регламент технического обслуживания Ми-8МТВ1 был введён такой вид тех. обслуживания.Втулки на 24 и МТВшке одинаковые.Затем перешли на электролитьё , что исключало попадания постороннего предмета.В последствии мы у себя заменили на всех втулках подозрительные рычаги.
AnatolyNZ
Старожил форума
30.07.2013 01:04
То Old MIZER:Да ощущение неприятное, осбенно когда небольшая дымка.Получается эффект экрана.Но если пилот после взлёта переходит на ППП, то ничего страшного.
vert7070
Старожил форума
30.07.2013 08:20
KochevnikK:

Просто штурман: может запамятовал:-) vert7070: под относительной высотой и имелась ввиду истинная



Да я не вам, а ПРОФИ...Это у него вышки по 500 метров...Они конечно и могут из облаков торчать, но только если в горах установлены...
HeliCap
Старожил форума
30.07.2013 08:27
vert, приветствую!
Не далее, как позавчерась пролетал Болотное- почём тама антенны торчат?- в СМУ было некое душевное неудобство при виде торчащих из облаков штырей))...
vert7070
Старожил форума
30.07.2013 08:43
HeliCap:

Привет!!!...Там максимум 200 метров...Это что за облачность там у тебя была с верхним краем 200 метров, а нижний край тогда где был?...На земле?...Так это туман батенька приземный, а не облачность)))
vert7070
Старожил форума
30.07.2013 09:04
HeliCap:

сплошная слоистая в наших краях над болотами обычно 100-200-нижний край, верхний 300-600..."хочешь-пробивай", хочешь на "брюхе"-тут кто как решит...Лично я на брюхе лучше бы выбирал(если не на аэродром посадка )..."Пробивать" по ДЖИПИЭСУ неприятно, особенно если вышки натыканы вокруг...Вверх-без вопроса, вниз-ну его нах....
1
Старожил форума
30.07.2013 09:33
AnatolyNZ:
Причины разрушения тяги могут быть и те, что вы обозначили, возможно и усталостное разрушение, я не к тому пример приводил, vovan_su предположение высказал про обрыв тяги, последствия не те, как после обрыва
vert7070
Старожил форума
30.07.2013 16:51
vert7070:

HeliCap:

сплошная слоистая в наших краях над болотами обычно 100-200-нижний край, верхний 300-600..."хочешь-пробивай", хочешь на "брюхе"-тут кто как решит...Лично я на брюхе лучше бы выбирал(если не на аэродром посадка )..."Пробивать" по ДЖИПИЭСУ неприятно, особенно если вышки натыканы вокруг...Вверх-без вопроса, вниз-ну его нах...


Ах да, совсем забыл!!!...При встрече погоды ниже минимума КВС должен развернуться на 180, не теряя ориентиры из виду и вернуться в точку вылета или запасной по ПВП, для вертолетов еще подобрать площадку и сесть...Либо перейти на ППП, если к нему допущен и следовать на запасной аэродром(еще бы найти его на болотах)...Какие "пробивания" о чем я!!!...Семен, семеныч)))
HeliCap
Старожил форума
30.07.2013 18:26
vert, щас всё проще- если на аэродроме прилёта менее 2 октантов- можно шнуровать по ПВП над облаками, что я и сделал, ибо нижний край был на уровне автобусных остановок))...
Профи-КВС
Старожил форума
30.07.2013 20:58
Коллеги вопрос на засыпку из жизни: У вас топлива (билет в один конец)расчетного по ПВП только до а/д но он закрылся туманом и запасных а/д нет.Рядом с а/д в 15-20 км площадка заказчика.Погода по маршруту фактическая над верхушками деревьев 50 м нижний край а видимость 500м.Местность болотистая и лес.Ваше решение?
AnatolyNZ
Старожил форума
30.07.2013 22:31
Профи-КВС: Не факт, что площадка будет открыта, если в 15-20км туман.Решение: идти на аэродром по ПВП или по ППП, и заходить по схеме, с помощью РП.Садиться по самолётному.Если по трассе нет возможности переждать.
AnatolyNZ
Старожил форума
30.07.2013 22:36
То Профи-КВС: Да, вы ещё не указали откуда взлетел, и как далеко находится от места взлёта в момент получения плохой погоды в точке назначения..Может есть смысл вернуться.
AnatolyNZ
Старожил форума
30.07.2013 22:45
То Профи-КВС:Если есть связь с заказчиком, запросить погоду на площадке.
1
Старожил форума
30.07.2013 22:49
Профи-КВС:

Коллеги вопрос на засыпку из жизни: У вас топлива (билет в один конец)расчетного по ПВП только до а/д но он закрылся туманом и запасных а/д нет.Рядом с а/д в 15-20 км площадка заказчика.Погода по маршруту фактическая над верхушками деревьев 50 м нижний край а видимость 500м.Местность болотистая и лес.Ваше решение?

Практически самоубийство, летели так один раз, нижний край чуть выше верхушка деревьев, причём погода поменялась буквально за 10 минут, Питер, шли с города в Горелово, над заливом ещё 300 м нижний край, прошли береговую черту, резкое ухудшение погоды, на аэродроме как всегда привод не работает, военный привод однако, снизились практически колесами по деревьям ехали, а не летели, лету от Петергофа до Горелово 4 минуты, но по пути две трубы по 100 м и большая полоса ЛЭП , идущая от ЛАЭС в город, в шесть глаз искали ЛЭП, чтоб не воткнуться, Пулково нельзя было, иначе командир бы имел очень бледный вид за организацию полётов без РСТО, долетели , сели, за 4 минуты похудели килограмма на 2 каждый, очень неприятно на такой высоте, зная что впереди большое количество ЛЭП
vert7070
Старожил форума
31.07.2013 07:58
HeliCap:

vert, щас всё проще- если на аэродроме прилёта менее 2 октантов- можно шнуровать по ПВП над облаками, что я и сделал, ибо нижний край был на уровне автобусных остановок))...



По старому НПП это тоже не запрещалось)))...А два октанта облачности на уровне автобусных остановок это аномалия какая-то....Прекращайте туда летать, это "зона"как в фильме Тарковского))))...Туман это все-таки клочьями приземный был...

Коллеги вопрос на засыпку из жизни: У вас топлива (билет в один конец)расчетного по ПВП только до а/д но он закрылся туманом и запасных а/д нет.Рядом с а/д в 15-20 км площадка заказчика.Погода по маршруту фактическая над верхушками деревьев 50 м нижний край а видимость 500м.Местность болотистая и лес.Ваше решение?



Сначала уходишь на площадку..Во-первых там тумана может и не быть( без топлива то все равно никуда не улетишь, кроме нее)....Второй вариант- садишься в а/д по приводам(посадка ниже минимума, но будешь цел)..В третьих-если погода на площадке плохенькая, но терпимая(ну скажем те же 50/500) доложив, что фактическая на площадке нормальная 100/1000 или сколько там у тебя минимум, можешь там попытаться...Но на а/д по-любому лучше...ИМХО...И еще, рюхнуться из-за полной выработке намного хуже, чем посадка в туман, поверь на слово....Тем более по твоим данным туманчик так себе- горизонтальная 500 метров это не сильно критично...Вот 100-200-это ой!!!...Хотя по приводам опять же как два пальца об асфальт, в болото, можно и кирдыкнуться...Но опять же когда топлива 300 литров и лампочка уже не мигает, а горит ровненько надо пытаться...Туман не везде одинаков, смотреть где "светлее" и пытаться, бо без двигателей в такой туман падать-хандец однозначно!!!!...Удачных полетов))))
vert7070
Старожил форума
31.07.2013 08:12
Профи-КВС:



У меня намного веселее было...Срезка топлива по одному двигателю в нормальненьком таком тумане...Плюхнулись в болото, все живы....Слава всевышнему...

ПРОФИ Вы чего там упражняетесь с задачками?)))...В небо тянет?...Да ладно...Успокойтесь уже...Пусть молодые бороздят...
Faza
Старожил форума
31.07.2013 10:05
а журналю...эээ -исты читают, и потом выдают "опусы"... может хватит тут "задачки" решать? как дети, ей-богу...
vert7070
Старожил форума
31.07.2013 10:59
Faza:

а журналю...эээ -исты читают, и потом выдают "опусы"... может хватит тут "задачки" решать? как дети, ей-богу...



Ладно...Не буду...Я опыт пытаюсь передать, в том числе, где кто-то и когда-то уже шишки набивал и весьма приличные..."Но это было не в нашем, а в соседнем районе"))))

* Нет, в нашем районе вы уже не встретите этих дедушкиных обычаев и бабушкиных обрядов. Может, где-нибудь высоко в горах, понимаете ли так это, но не в нашем районе, вы что-нибудь обнаружите для вашей науки. Саахов.(Л.Гайдай-классик советского кинематографа)

Профи-КВС
Старожил форума
31.07.2013 23:14
Всем спасибо за ответы-советы.Плавал знаю.Все не спросишь и обо всем не напишешь-мир тесен узнают..да и по секрету всему свету не расскажешь.А Небо тянет еще. Но все же что лучше заходить без топлива на повторный заход по ОСП хуже минимума(без илса) или пытаться не терять визуальный контакт с землей пытаясь "доехать"до площадки по воздуху над верхужками деревьев?
vert7070
Старожил форума
01.08.2013 06:51
Профи-КВС:

Всем спасибо за ответы-советы.Плавал знаю.Все не спросишь и обо всем не напишешь-мир тесен узнают..да и по секрету всему свету не расскажешь.А Небо тянет еще. Но все же что лучше заходить без топлива на повторный заход по ОСП хуже минимума(без илса) или пытаться не терять визуальный контакт с землей пытаясь "доехать"до площадки по воздуху над верхужками деревьев?



Лучше ОСП, я уже говорил...Аэродром есть аэродром...Длинная полоса, отсутствие препятствий в районе посадки, "помощь" приводов...По-любому туда лучше...Ну а ИЛС...Не дан нам вертикальным этот прибамбас...Да и зачем он?...В крайнем случае запроси контроль по локатору(если он имеется)а ОСП именно предполагает вторичный контроль по обзорному, и диспетчер заведет на раз два три...Выполняй команды с земли по курсу, да МБВ выдерживай по участкам "коробочки" и вообще без проблем...А уходить или нет площадку "посмотреть" за 20 километров зависит от оставшегося топлива...если скажем в остатке литров 600-700 можно скататься...А если 500 и менее накой оно надо?...Тут уже посадка без вариантов....Только кто так топливо берет, чтобы при прибытии на точку посадки 500 литров оставалось?...Только безбашенный...А если лобовичок по маршруту словил?...Мы всегда считали литров 600-700 на остатке...Так спокойнее...Осмотреться если что можно, да решение без спешки принять, пару раз к полосе "прицелиться"если погода скользкая...У метео контрольный замер по облачности и горизонтальной запросить...если 50/500-дадут для ОСП 60/600 к гадалке не ходи...Это всего 10 метров(по сути "погрешность"измерителей)...Если на метео не куклы фарфоровые сидят, а люди понимающие, даже нарушения минимума не будет...Удачи ПРОФИ)))
vert7070
Старожил форума
01.08.2013 07:00
Профи-КВС:

Ну Вы поняли, я надеюсь почему 60/600?Это ОСП+РЛС минимум....По крайней мере так было...Просто по приводам 80/800 насколько мне память не изменяет по машине...Но есть еще минимумы А/Д, КВС...Так что по наихудшему конечно....Можно и со 100/1000 минимум нарушить, если КВС не допущен...У меня лично 60/600 было...Помогли северные аэропорты типа Анадыря...Было где дать вообщем...
vert7070
Старожил форума
01.08.2013 07:34
Покапаюсь в памяти, если не так поправьте....Раньше было ПВП равнина 150/2000(день)450/4000(ночь), горы до 2000м - 450/5000, более 2000м-750/10000(ночного не было), ОПВП равнина 100/1000(день) 300/4000 (ночь), горы 350/3000 650/5000...Про новые пусть ХЕЛИКЭП расскажет или кто...Интересно просто...ПВП равнина день сейчас похоже 100/1000(ОПВП нет вообще)...
HeliCap
Старожил форума
01.08.2013 08:55
vert, приветствую!
ОПВП, как идеологически вредную для линии партии, давно пошинковали в "доширак")). ПВП для вертушек сейчас 1 000 м, про ППП, оно же IFC, трындеть не стану- не моё))

Faza:

а журналю...эээ -исты читают, и потом выдают "опусы"... может хватит тут "задачки" решать? как дети, ей-богу..

Да им наши задачки до поясницы), вот если б написать "пьяный вертолётчик соблазнил жену Максима Галкина"- тада другое дело))...
12345678

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru