Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Вертолёт как приговор

 ↓ ВНИЗ

1..383940..8081

Надымчанин
Старожил форума
15.01.2013 22:49
Да ладно...Просто 2 раза замели как лоха , притом в одном и том же месте )))
Один раз сорвался дуриком )))
HeliCap
Старожил форума
15.01.2013 23:13
Не, я думаю- он сознательно и целенаправленно два раза в Сызрань поступал- да не прошёл, пришлось в бомбёры подаваться)). Тусуется тут теперь из зависти)))....
Zслон
Старожил форума
15.01.2013 23:37
КВС Су-24: 2 раза?)))) и это я, бетономешальщик высокого класса, еще тут 3-й сорт?(гордо выпрямляюсь))))))

HeliCap: самолетчикам на казарме на абитуре вешали табличку"Бесплатная столовая" - как набивалось достаточно-запирали, брили, учили пИсать стоя и писАть сидя))) Бомбер вишь, скользкий тип, раз сбежал даже, но повелся на это второй раз))))
КВС Су-24
Старожил форума
15.01.2013 23:44
Был у меня на курсе однокашник, списали его по нелетке, перевелся в Сызрань, встретил его в Новосибе, когда лежал в госпитале...летал он тогда в Бердске...
2HeliCap....чтобы попасть в бомберы.для начала надо поступить в ИСТРЕБИТЕЛЬНОЕ училище.:))А УЖЕ ОТТУДА ПОПАСТЬ ТУДА, КУДА ПОПРЕТ:))по выпуску народ попал на: Бе-12, Ан-26, МиГ-29, Су-27, Ил-76, Ту-22М3, Ту-95МС, Су-24, Су-25...это единственный профиль, когда можно попасть на любой летательный аппарат...от летающих лодок до "бетономешалок":)) обратные случаи редки и единичны:)
КВС Су-24
Старожил форума
15.01.2013 23:52
Zслон:

КВС Су-24: 2 раза?)))) и это я, бетономешальщик высокого класса, еще тут 3-й сорт?(гордо выпрямляюсь))))))

Загибайся обратно..в истребительное училище брали здоровых и тупых..причем здоровых реально, на вертолете здоровье ни к чему, (руки все равно трясти начнутся и оглохнешь со временем)остается только второй пункт:))
Zслон
Старожил форума
16.01.2013 01:04
КВС Су-24: загнулся обратно))) а как же Барнаул? Или ставрополь с Армавиром (советские еще)? Что-то у меня оттуда знакомых допустим транспортников нет, все комбатанты)))
КВС Су-24
Старожил форума
16.01.2013 01:16
Или ставрополь с Армавиром (советские еще)? Что-то у меня оттуда знакомых допустим транспортников нет, все комбатанты)))

Правильно, они ж не ВВСовские:))Под забором лежит офицер ПВО, он не пулей убит, задолбали его:)
У меня тесть, Армавир-77г.в, хехе, а летали вместе на Су-24:))
HeliCap
Старожил форума
16.01.2013 05:38
Товарища списали с самовара по нелетке- и он после этого освоил вертолет?- ну, точняк, здоровые и тупые, лоханулись ваши списуны)))
Zслон
Старожил форума
16.01.2013 14:02
КВС Су-24: да вы корыстный парень)))) с тестем летали? а как же приказ, чтобы родственники в подчинении небыли и кажется даже в одной армии не служили?)) похоже про здоровых и тупых - это не про всех))) часть здоровых и хитрых)))))
Zслон
Старожил форума
16.01.2013 14:10
ПэВэОо-БиБиСи..... у вертолетчиков училища всегда в одном подчинении, будь то БиБиСи или Army Aviation))) а там уж распределяют к армейцам, ВВС, РВСН, МВД, полицаи, погранцы....
КВС Су-24
Старожил форума
16.01.2013 14:12
Дык какой тесть родственник???:))
Если по идее, даже жена не родственник:))
Zслон
Старожил форума
16.01.2013 14:57
КВС Су-24:
это теща не родственник, а приобретенное заболевание! а тесть, да еще в меру выпивающий, да если своего сына нет - просто клад!)))) так что не увиливайте! летали бы вы сейчас на Чехолёте без тестя? переучились бы уже как все на бетономешалку))))
HeliCap
Старожил форума
16.01.2013 15:06
Zслон, а вот это и есть тестирование по-армейски: тесть-генерал- и ты при месте, а если нет- сосиску...в тесте))))...
КВС Су-24
Старожил форума
16.01.2013 15:08
Не, у нормального летчика, при виде вертолета, седеют яйца:))Потому, как воспоминание одно-бл@дь, опять парашютные прыжки:))
Zслон
Старожил форума
16.01.2013 16:27
КВС Су-24: я вертолетчик, с училища НИ РАЗУ не прыгал))))не отстранялся, 20 календарей было))) ну и кто тут нормальный?)))) кого с тряпочками за спиной как барашков загоняют в вертолет и бросают(а, не жалко барашков!)), или я, сидя в кабине как бог на неточном боевом курсе командую "прыжок!" и кнопочку сирены наподольше зажать, в грузовой у самолетчиков лица как у виноватых песиков становятся (думая, а хрен с ними, кого и унесет и сам не припрется- НПСК подберет))))

HeliCap:
не прост наш бомбер, ой не прост! дрессировать и дрессировать еще, пока научится лапу богам вертикального взлета подавать!
HeliCap
Старожил форума
16.01.2013 16:50
Ну, "служить!", "лежать!" и в комменты ходить он уже умеет, остальное- дело техники))...
КВС Су-24
Старожил форума
16.01.2013 16:53
Казалось бы:))
vovan_su
Старожил форума
16.01.2013 17:36
Су-24 скрывает один секрет, Как то на аэродроме совместного базирования, Бжег,
обратил внимание на взлёт на форсаже МиГ-25, после отключения форсажа самолёт начинает как бы лететь без автопилота, раскачиваясь. В приватной беседе, за рюмкой пилоты объяснили, что после включения форсажа на взлёте 99% теряют сознание.После набора высоты и выключения форсажа , подается в КМ чистый кислород и придя в сознание летчик хватается за РУ. Но об этом не любят рассказывать.
Zслон
Старожил форума
16.01.2013 17:40
HeliCap:
он когда не в настроении - так сходит в коменты, что...))))
КВС Су-24
Старожил форума
16.01.2013 18:12
vovan_su:

Су-24 скрывает один секрет, Как то на аэродроме совместного базирования, Бжег,
обратил внимание на взлёт на форсаже МиГ-25, после отключения форсажа самолёт начинает как бы лететь без автопилота, раскачиваясь. В приватной беседе, за рюмкой пилоты объяснили, что после включения форсажа на взлёте 99% теряют сознание.После набора высоты и выключения форсажа , подается в КМ чистый кислород и придя в сознание летчик хватается за РУ. Но об этом не любят рассказывать.

Врут они:))у нас пока штурман не скажет горизонт, летчик так и будет переть в наборе..пенсионный самолет:))) штурмана даже подсказывают в какую сторону надо создавать крен!!!Полное радиоуправление:))
Rover
Старожил форума
16.01.2013 21:39
Всем привет! Сегодня ночью скончался в Боре (это 79 миль севернее от Джубы) командир Ми-8 украинской авиакомпании.. От чего пока не известно, то-ли малярка, то-ли ещё какая-нибудь зараза.. ООНия долго решала вопрос эвакуации его вертолётом в центральный госпиталь в Джубе (время было упущено).. Сейчас идут крупные разборки в ООНии в Джубе по этому делу.. Никто из манагеров пока не доступен.. Короче, если бля какой-нибудь нигер (ООНовский) порезал палец, мы обязаны по ПАСеру взлететь и днём и ночью для его доставки в госпиталь, а если кто-нибудь из нас вдруг заболеет, ООН будет думать (долго думать), какой вертолёт поднять по ПАСеру для доставки.. Потому, что мы контрактёры бля, а они ООНовцы цука!!(((
Zслон
Старожил форума
16.01.2013 21:43
Rover: ешь только хинин и запивай джином! Береги себя короче.
Rover
Старожил форума
16.01.2013 22:47
yura ff:

Так-так-так...
Rover, предлагаю не возвращаться к топику (хоть и сам возмущен - мягко говоря). А то получится смехота одна : мы тут шашками машем, а он улыбаецца... А может осознал и раскаялся. ;). Но тема нешуточная, согласен.

Согласен с Вами yura ff, но таких ублюдков всегда нужно ставить на место!.. Если вовремя не поставить, потом нам с ними воевать придётся.. ИМХО..
HeliCap
Старожил форума
17.01.2013 07:07
У меня тоже знакомец с Африке в цинке прилетел-и ведь всё равно туда очередь стоит. Ничем не испугать живущего в России...
Весёлый Роджер
Старожил форума
17.01.2013 07:27
Бор вообще гнилое место - из 10 человек за 3 месяца моей командировки 8 переболело малярой, некоторые по 2 раза. сразу за лагерем болото, немудрено. так лагерь ещё и расширяют - работы больше будет.а у украинцев это уже второй случай на этой точке . месяцев 7-8 назад (не помню точно)кто то умер.поздно врача позвали.наш парамедик пришла - а он уже преставился.провела комплекс реанимационных, но без толку.
HeliCap
стоим в очереди.. а шо дэлаты?? семью кормить надо, а в россии за 40 штук не разгуляешься..
Musicbox
Старожил форума
17.01.2013 11:34
Да уж парни...Русская рулетка этот грёбаный судан. Но к сожалению станок по печатанию долларов стоит в Америке, главном финансисте ООН, а не в России.
Zслон
Старожил форума
17.01.2013 18:04
Rover:
а фамилию и что закончил новопредставленный не знаете? кашники на украине остались после развала.
Rover
Старожил форума
17.01.2013 20:04
Zслон:

Rover:
а фамилию и что закончил новопредставленный не знаете? кашники на украине остались после развала.

Блин, сегодня днём пересеклись с хохлами (UNO-555) в Бентию, молчат как партизаны! Всё у них зашифровано.. Фамилию и имя не говорят и от чего помер командир тоже (только возраст-47 лет).. Типа, вскрытие покажет от чего.. Короче, их по моему настращали молчать..((( ИМХО
Rover
Старожил форума
17.01.2013 21:17
Musicbox:

Да уж парни...Русская рулетка этот грёбаный судан. Но к сожалению станок по печатанию долларов стоит в Америке, главном финансисте ООН, а не в России.

Иди, гоняй на своих галерах, и не умничай!))) Скоро экспаты на замену тебе придуть....)))
Rover
Старожил форума
17.01.2013 21:18
Musicbox:

Да уж парни...Русская рулетка этот грёбаный судан. Но к сожалению станок по печатанию долларов стоит в Америке, главном финансисте ООН, а не в России.

Иди, гоняй на своих галерах, и не умничай!))) Скоро экспаты на замену тебе придуть....)))
SKYPAN
Старожил форума
17.01.2013 22:07
Rover:
Всем привет! Сегодня ночью скончался в Боре (это 79 миль севернее от Джубы) командир Ми-8 украинской авиакомпании.. От чего пока не известно, то-ли малярка, то-ли ещё какая-нибудь зараза.. ООНия долго решала вопрос эвакуации его вертолётом в центральный госпиталь в Джубе (время было упущено).. Сейчас идут крупные разборки в ООНии в Джубе по этому делу.. Никто из манагеров пока не доступен.. Короче, если бля какой-нибудь нигер (ООНовский) порезал палец, мы обязаны по ПАСеру взлететь и днём и ночью для его доставки в госпиталь, а если кто-нибудь из нас вдруг заболеет, ООН будет думать (долго думать), какой вертолёт поднять по ПАСеру для доставки.. Потому, что мы контрактёры бля, а они ООНовцы цука!!(((
16/01/2013 [21:39:31]

Если это так, то ООНовцы сцуки конченые:(
Надо было своим решением подымать вертушку и везти человека в госпиталь.
И пох, что там дальше будет... Зато жив-здоров был бы...
Служили мы вместе...
КВС Су-24
Старожил форума
17.01.2013 22:15
Какое решение может быть у раба, который хочет заработать немножко денюжки?Он будет сидеть на попе ровно и думать об одном, "заепись, что не со мной"..ведь денюжка-она такая денюжка.
SKYPAN
Старожил форума
17.01.2013 22:26
КВС, да понимаю я это всё, плавали, знаем...
Внутри себя надо иметь способность на принятие решения, хотя бы одного, и хотя бы раз в жизни...
Этого было бы достаточно...
Да что сейчас говорить-то...
КВС Су-24
Старожил форума
17.01.2013 22:31
Этого и не хватает, у многих:(
Rover
Старожил форума
18.01.2013 06:48
SKYPAN:

Если это так, то ООНовцы сцуки конченые:(
Надо было своим решением подымать вертушку и везти человека в госпиталь.
И пох, что там дальше будет... Зато жив-здоров был бы...

Я вот тоже так думаю.. Если ООНия действительно затягивала время с эвакуацией, то праваку с бортачём надо было самостоятельно принимать решение.. Запустить свой вертолёт и перелететь с командиром в Джубу.. ИМХО
Zслон
Старожил форума
18.01.2013 16:56
а за несанкционированный вылет местные не могут "перепутать", как с юганцами недавно?
Rover
Старожил форума
18.01.2013 17:18
Zслон:

а за несанкционированный вылет местные не могут "перепутать", как с юганцами недавно?

Да нихрена!!! С Бора по прямой (на юг) в Джубу нет никаких опасных зон, коридоров и скоплений СПЛАшников! Абсолютно безопасная дорога в 79 миль..
Ну шо, с пятницей коллеги! Завтра у нас crew rest, который сегодня вечером начинается!;))) Тяжёлая неделя была..
Musicbox
Старожил форума
18.01.2013 20:18
Иди, гоняй на своих галерах, и не умничай!))) Скоро экспаты на замену тебе придуть....)))

Да пусть приходят кому больше делать нехрен. А мы разберемся уж как-нибудь.
Rover
Старожил форума
19.01.2013 17:05
Musicbox:
Да пусть приходят кому больше делать нехрен. А мы разберемся уж как-нибудь.

Это была шутка.. Удачи тебе в работе!
Rover
Старожил форума
20.01.2013 00:12
Выруливание на пыльную аирстрип должно быть так: Рулим на левой коррекции, помогая шагом, если не идёт.. В процессе (на левой коррекции) разгона ждём ухода пыльного вихря под жопу.. Вихрь остался позади, потихоньку, в три этапа вводим коррекцию (шаг уменьшая).. Обороты 95%, разгоняем до 60-70 км/ч. В конце разгона подбираем шажёк и немного ручку на себя.. Отрывается как лайнер (В-737)!:)))
Это шутка для профессионалов!)))
Rover
Старожил форума
20.01.2013 00:55
Посадка с пробегом на пыльную аирстрип: Глиссада пологая, скорость 60-70 перед касанием, на высоте 5-3м выровнять вертолёт по тангажу, ручку чуть от себя и подобрать шаг (и ждёшь касания). После касания выключить автопилот и ТОРМОЗИТЬ НАХ!!:)))
КВС Су-24
Старожил форума
20.01.2013 00:56
Rover?что за набор непонятных слов:))
Rover
Старожил форума
20.01.2013 01:15
КВС Су-24:

Rover?что за набор непонятных слов:))

Ну-у, аирстрип - это маленькая полоска земли, где ты можешь сесть в Африке, почти ВПП Домодедово!:)))
КВС Су-24
Старожил форума
20.01.2013 01:22
а дальше:))рулим на левой коррекции и далее по тексту, Пушкин обьяснять будет??
Rover
Старожил форума
20.01.2013 01:35
А что дальше? Вырулили на левой и зарулили на левой коррекции.. Слава Богу что не уеб..лись!:)))
КВС Су-24
Старожил форума
20.01.2013 01:42
Что такое левая коррекция?Видимо есть еще и правая:))
Zслон
Старожил форума
20.01.2013 01:47
Rover: не парься, кто надо поймут)))) а бомбер видать попадал пару раз "на право", а не как пилоты "на лево", вот и ерзает теперь, видать не туда молодость пропала)))) а все ли мы здесь одного хромосомного набора?)))) а, Бомбер?))))
Rover
Старожил форума
20.01.2013 01:50
КВС Су-24:

Что такое левая коррекция?Видимо есть еще и правая:))

Ага.. Вот у тебя есть авто? Когда ты жмёшь акселиратор до пола - это и есть правая!)))
КВС Су-24
Старожил форума
20.01.2013 01:51
Так, кто поймет, тут днем с огнем не найдешь, обьясняйте:))
HeliCap
Старожил форума
20.01.2013 01:57
А коль машина трофейная- там все наеборот, командер сидит справа, а коррекцию вводит влево, шоб запутать вероятного противника)))
1..383940..8081

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru