Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Получение сертификата part 145 EASA , Вильнюс...

 ↓ ВНИЗ

nevatex
Старожил форума
12.06.2012 11:48
Господа ищу людей которые прошли сей трудный путь, обучение и получение сертификата part 145 EASA.Решил заняться расширением знаний, и слышал, что имея диплом авиаинженера можно не весь курс сдавать , а несколько модулей.У кого нибудь есть подобный опыт и желание им поделиться.
Заранее спасибо за ответы по теме.
п.с. в сети нашел учебный центр АМИКОН, кому то он уже помог?
Рlivеt
Старожил форума
12.06.2012 11:55
nevatex:

п.с. в сети нашел учебный центр АМИКОН, кому то он уже помог?

Достойная контора. Многие компании через него прошли.

nevatex
Старожил форума
12.06.2012 12:01
уже хорошо, значит не ошибся..
а вот во сколько это удовольствие выльется интересно, по времени и по деньгам.Я сам в Германии живу..может возможно как-то наездами или...?
Рlivеt
Старожил форума
12.06.2012 12:14
Почему не связаться с ними?
nevatex
Старожил форума
12.06.2012 12:24
да сначала решил пообщаться с их выпускниками так сказать, стоит ли с ними сотрудничать, может есть что то удобнее или какие нибудь подводные камни ..
Рlivеt
Старожил форума
12.06.2012 12:32
Там вполне открытые и адекватные люди.
Если изложите свой вопрос развёрнуто и открыто, то посоветуют наилучшее с их точки зрения решение.
nevatex
Старожил форума
12.06.2012 12:37
ок, спасибо
Turboprop
Старожил форума
12.06.2012 12:37
Уточните (сначала для себя), что именно вас интересует. По требованиям Р145 сертифицируют обычно организации, а персонал пропходит лицензирование по требованиям Р66. Вам нужен Basic training or Type; B1.1 or B2 и так далее. АМИКОН не единственная организация. Если нужна помощь по делу, дайте мыло, спишемся.
Dimitar9
Старожил форума
12.06.2012 14:25
слушай, а в германии разве не учат такому?
Felicita
Старожил форума
12.06.2012 15:18
АМИКОН уже совсем не тот каким был года три назад, много хороших инструкторов оттуда ушло в основном по финансовым разногласиям, а теперь он вообще потерял российское одобрение (не он один, ещё FLTechnics Training, Cam&Cons, ..., BFA, BAA, Sabenavita, долго перечислять), что скорее всего на долго. Смотрите Приказ Росавиации №177 от 11.04.2012г.
Рlivеt
Старожил форума
12.06.2012 15:20
Felicita:

В Приказ по ошибке не внесли.
Есть у него одобрение САА РФ.
Felicita
Старожил форума
12.06.2012 15:24
Рlivеt: Никаких ошибок! Нет там никого вообще из прибалтов. А у Амикона закончилось одобрение 25 мая, залезьте на и сайт и убедитесь! Позвоните завтра в Росавиацию и Вам подтвердят.
Felicita
Старожил форума
12.06.2012 15:28
Рlivеt: Сначала по ошибке в 594-ый Приказ не внесли потом в 177-ой? :)))
Рlivеt
Старожил форума
12.06.2012 15:36
Где-то у меня есть скан ответа им из Росавиации...

Только парню это одобрение зачем? Он для EASA ищет. РФ туда не пустят, много языков придётся признавать официальными ;-)
Felicita
Старожил форума
12.06.2012 15:37
nevatex: Изучив Module 10 (Авиационное законодательство) сможете грамотно трактовать свой вопрос. Part-145 это для AMO, короче для организации.
Felicita
Старожил форума
12.06.2012 15:42
Рlivеt: Ответ Амикону был после 594-го Приказа, когда само одобрение имело действие, ранее выданное на один год, 25-го мая оно закончилось и не продлевалось скажем.
Felicita
Старожил форума
12.06.2012 15:50
Кому интересно:
http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
В приложении №2 перечень одобренных иностранных АУЦ. Некоторые заказчики ведутся на ответы из АУЦ типа "на неделе получаем, не беспокойтесь". Не ведитесь на обман!
Рlivеt
Старожил форума
12.06.2012 15:53
Возможно, но 83-bis не предусматривает продление.
Чем оно требуется?
Felicita
Старожил форума
12.06.2012 16:02
Причём тут межправ...? Всем АУЦам выдавалось (ДВ-130), продлевалось, продлевается и будет продлеваться ПРИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ РЕШЕНИИ ...
Не хочется вдаваться в подробности. С праздником! Сегодня ещё наши с поляками играют на ЕВРО-2012 :)
nevatex
Старожил форума
12.06.2012 16:10
"слушай, а в германии разве не учат такому?"

учат, но за свой счет очень дорого, а компания пока не готова эту учебу мне оплатить.

действительно, я некорректно написал суть вопроса. Если совсем точно то нужен Part-66, В 1.
Дело в том что имея диплом авиаинженера , некоторые модули сдавать не нужно.Кто нибудь уже проходил это? Позвонить пока не получится, время не позволяет.


Рlivеt
Старожил форума
12.06.2012 16:12
Felicita:

Причём тут межправ...?


83-bis - ICAO.


И тутЬ ничего нетутЬ:

3.3. Организации, в которых производится подготовка инженерно-технического персонала, как правило, рекомендуются изготовителем ВС и должны быть сертифицированы авиационными властями государства изготовителя АТ или государства дислокации Организации и одобрены ДВТ для выполнения такого обучения. Одобрение проводится по результатам аудиторской проверки Обучающей организации специалистами-экспертами ДВТ. Аудиторская проверка выполняется за счет средств эксплуатанта, владельца ВС или обучающей организации.
Felicita
Старожил форума
12.06.2012 16:22
Рlivеt: Вот ДВТ (сейчас Росавиация) на основании этого и выпустило ДВ-130 для операторов (авиакомпаний) и распространило! Само 83-bis скажем не для авиакомпаний! Всё ...
Рlivеt
Старожил форума
12.06.2012 16:25
Вот ДВ-130 и процитировал.
Felicita
Старожил форума
12.06.2012 16:27
А ДВТ (ныне Росавиация) выдаёт и на 6 месяцев, и на 12 мес., и 18, и 24, ...
Также, как пример, и плановые аудиты Парт-145 организаций в ЕВРОПЕ и странах не членов ЕС, но имеющих Парт, ФАР-145 в США, ... думаю сталкивались. Удачи!
Felicita
Старожил форума
12.06.2012 16:30
Рlivеt:

Вот ДВ-130 и процитировал.

Мною это упоминалось, см. выше. Есть ещё, но, нет времени, это ПОКА основа.
Всем пока и победы нашим на ЕВРО-2012!
Felicita
Старожил форума
12.06.2012 16:33
И ДВ-130 не цитаты, а рабочий Приказ ДВТ МТ РФ.
Рlivеt
Старожил форума
12.06.2012 16:37
Felicita:

... плановые аудиты Парт-145 организаций в ЕВРОПЕ


Периодичность инспекций EASA указана в PART-145, если не ошибаюсь, но никак не срок действия Сертификата, он бессрочен. Потому и спрашиваю, аналогия с одобрением неприемлема.
artsiom
Старожил форума
12.06.2012 17:31
привет. работаю в авиакомпании...контора наша ещё никак не может перейти на part((( печально.....но курсы у нас практически весь персонал прошёл.....приезжали к нам с Литвы из Амикона....курсы длились неделю.....для получения сертификата нам давали два модуля ( 9 и 10 ) , а также работу в топливных баках....сдавали три экзамена и два сочинения на предложенную тему....препод был адекватный и интересно давал материал, а самое гдавное, что на русском языке. если надо будет могу дать материал на русском языке, хотя книги у нас были на англ языке
nevatex
Старожил форума
12.06.2012 19:02
to artsiom

а оплачивали эти курсы Вы сами или компания? Интересно в какую сумму это удовольствие обошлось.
barz
Старожил форума
12.06.2012 20:22
2nevatex
Если у Вас российский диплом то сдвавать надо ОТ и ДО ( т.е. все модули).Есть люди , которые как то засчитывали диплом КИИГА , но таковых единицы.Примерно год назад Люфтганза мне присылала рекламу этих самых модулей и в переводе на рубли тогда это стоило не так уж и дорого.
Ил-96Т
Старожил форума
12.06.2012 22:38
artsiom, не могли бы выложить эти материалы куда-нибудь на файлообменник? Или прислать мне на почту: insync.aperture(собака)yahoo.com
Спасибо!
Felicita
Старожил форума
13.06.2012 09:52
Рlivеt: Ошибаетесь, есть зависимость. САА стран ЕС делает аудиты по разным критериям, например если расширяете свои возможности и т.д. А сам Сертификат бессрочен, пока организация соответствует требованиям. Применительно к российским операторам не забывайте, что многие ВС имеют например бермудянскую регистрацию, что ещё одобрение от BDCA требуется ...
Тема не об этом.
Повторюсь, АМИКОН и все остальные прибалтийские АУЦ УЖЕ не имеют российского одобрения и обучать персонал (лётный и/или наземный) российских авиакомпаний или центров ТОиР ВС не имеют права согласно крайнего Приказа Росавиации.
Рlivеt
Старожил форума
13.06.2012 21:16
Felicita:

...Тема не об этом.


Тема о PART-147 EASA у Амикона, бесспорно.
Рlivеt
Старожил форума
14.06.2012 04:03
Felicita:

...САА стран ЕС делает аудиты по разным критериям, например если расширяете свои возможности и т.д.

Наши возможности безграничны! ;-)
При изменениях МОЕ инспекция делается по моей заявке. Плановые - ежегодные, если не ошибаюсь...

А вот приказ не о допуске УЦ к подготовке персонала, а об опубликовании одобренных центров.

Вообще, возникает огромное сомнение в наличии полномочий у Федерального агентства что-то одобрять... Можете указать норму, позволяющую такое делать Росавиации?
Felicita
Старожил форума
14.06.2012 10:34
Рlivеt: С какой целью интересуетесь? :))) Например Приказом ДВ-130 определена уполномоченность ...
Поймите правильно, есть документы внутреннего характера, как у FAA, EASA так и МТ РФ, и между ними, на основании которых потом эти органы создают уже нормативную базу, распоряжения, приказы и т.д. для авиакомпаний, центров ТОиР.

Кстати, многие авиакомпании создают свои АУЦ. Не мало уже подано заявок на Part-147 в EASA, ожидают аудиты. Народ понимает, что иметь свой АУЦ экономически выгоднее и правильнее. Как тот же АМИКОН мог дать качественное обучение (залог ... много чего, знаете) инженерно-техническому персоналу подразделений ГК "Волга-Днепр" на Boeing-747 если его инструктор слетал отучился на этот тип, легализовался, утвердив программу и вопросы, и зная самолёт "по картинке" сразу стал обучать? На Boeing-737 у их инструкторов хоть практика есть. Примеров масса.

Вообщем не делайте ошибок сами и не советуйте их делать своим коллегам, экономьте деньги своей компании и старайтесь чтобы они (деньги) оставались внутри нашей страны! Тем более, что уже есть достойные примеры у нас в РФ.

Всё тут: http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
nevatex
Старожил форума
14.06.2012 10:43
спасибо всем желающим помочь, вчера созвонился ц вежливой девушкой из амикона, наметил план действий.Ещё раз благодарю.
Felicita
Старожил форума
14.06.2012 10:47
nevatex: они не имеют одобрения (как и все прибалтийские АУЦ) и цены "взвинтили" "на прощанье", думайте сами, всё уже сказано.
Рlivеt
Старожил форума
14.06.2012 20:41
Felicita:

nevatex: они не имеют одобрения...


"Одобрения" EASA?

"ПрЭлестно!" (с) Ворона
Turboprop
Старожил форума
14.06.2012 21:36
nevatex:

спасибо всем желающим помочь, вчера созвонился ц вежливой девушкой из амикона, наметил план действий.Ещё раз благодарю.

14/06/2012 [10:43:22]

Уважаемый, nevatex:

У Амикона еще совсем недавно вообще не было в рейтинга на проведение Basic training для категории В1.1 , был только В2 для Basic training. Поэтому внимательно изучите детали. На всякий случай. В остальном - удачи.
Felicita
Старожил форума
14.06.2012 22:26
Рlivеt:

Felicita:

nevatex: они не имеют одобрения...


"Одобрения" EASA?

Курите? :) Речь о российском одобрении! Предыдущее не продлено и не будет продляться пока (или вообще), поэтому если топистартер планирует работать в РФ, то все прибалтийские АУЦ может забыть.

"ПрЭлестно!" (с) Ворона :)))

Turboprop правильно рекомендует топикстартеру тщательно разобраться и в том что самому нужно особенно.
Рlivеt
Старожил форума
15.06.2012 05:36
Felicita:

Курите?...
=========

Дедушка не разрешал... И в семье никто не курил. На себе испытана травка или так же, по понятиям?

Гимнастикой остатков ума занимаюсь. Никак не могу понять, почему капризная дама Felicita убеждает парня из Германии отказаться от бюджетной подготовки в Евросоюзе, если он ни слова не сказал о работе в России.



Felicita
Старожил форума
15.06.2012 09:15
Курите?...
=========
Дедушка не разрешал...
=========
Надо было слушать дедушку.

На себе испытана травка или так же, по понятиям?
=========
Не так же, Вы ошиблись Форумом, тут не любят "по понятиям".

Так что не хамите, обидчивая от своей малой осведомлённости дамочка (или как дамочка) Рlivеt, и продолжайте заниматься гимнастикой своего ума, авось будете в теме писать по теме :)

P.S. В Германии полно более бюджетных Part-147 организаций, ищите на порталах с доменом ".de" там обучат и на немецком и на английском языках.
Рlivеt
Старожил форума
15.06.2012 10:19
Есть!
Рlivеt
Старожил форума
15.06.2012 10:27
Так а по поводу полномочий Росавиации одобрять / не одобрять, сроков одобрения не подскажете как самая осведомлённая?
Felicita
Старожил форума
15.06.2012 10:40
Рlivеt: К теме это относится? ... для парня из Германии! :)))
Будьте внимательнее, уважаемая :))) Подсказок было "выше крыши", если прочитанное забываете так быстро, то телефон уполномоченных лиц Росавиации найдёте на сайте таковой. Удачи и здоровых выходных!
nevatex
Старожил форума
15.06.2012 12:10
Господа, не ссорьтесь.Спасибо за понимание вопроса.Повторюсь, я живу и работаю в Германии, диплом АВЛУГА признан, работаю авиамехаником, но планирую повышать свою себестоимость так сказать поэтому решил получить лицензию по В66 , проблема состояла в том что я не знал с какого конца к этому подойти.Теперь всё узнал и получил нужнуйю инфу.Сначала в бундесамте проверят все мои документы, учтут опыт работы на авиапредприятии в Союзе, и по решению этого самого учреждения надо будет досдать недостающие модули.Так что одобрение или нет Амикона Россавиацией мне не столь необходимо.
Рlivеt
Старожил форума
15.06.2012 13:16
Felicita:

...Подсказок было "выше крыши"...


Так я норму хотел увидеть, а не подсказку.
Думал, "со мной 16 баранов", но умные люди тоже засомневались в полномочиях Росавиации. Потому и спрашивал. Что вызывает такие - ! :))) - бурные эмоции?
Можно только догадываться...

Впрочем, в вашем понимании Росавиация - Минтранс. Может, в этом проблема недопонимания?
Рlivеt
Старожил форума
15.06.2012 13:19
nevatex:

...Так что одобрение или нет Амикона Россавиацией мне не столь необходимо.


Даже вообще не требуется.
Это просто

"Слон сказал, не разобрав:
- Видно, быть потопу." (с) В.высоцкий

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru