http://upload.wikimedia.org/wi ...
Увидел фото кабины Су-33.
Сразу в глаза бросились отличия от сухопутного Су-27:
1. Топливомер
2. Вариометр. (на Су-27 он совмещённый, с указателем скорости разворота и скольжения)
3. И самое главное - второй указатель скорости на месте барометрического высотомера в Су-27.
4. Разные мелкие отличия, типа пульта внизу приборной доски, для управления тормозным гаком и т.п.
Вопрос №1. Зачем нужен второй указатель скорости? Неужто для приборной и истинной скорости? Раньше делали просто тонкую и толстую стрелку на одном УС. да и на других фотках кабины Су-33 я не видел двух УС.
Вопрос №2. Попутно. Как на Су-27 определяется истинная скорость? Ведь на УС и на ИЛС отображается приборная скорость, там нет толстой и тонкой стрелки.
Вопрос №3. С какой целью поменяли вариометр и топливомер? C топливомером более-менее понятно, наверно из-за того, что объём топлива больше, чем на Су-27. но тем не менее, на Су-27 был и топливомер и расходомер. А здесь только топливомер.