Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Нужна помощь в переводе терминов с английского

 ↓ ВНИЗ

12..4748495051

U-2
Старожил форума
30.03.2016 00:14
Без дополнительного контекста трудно сказать какой указатель (indicator pin) имеется ввиду, но если он выглядывает на 2 мм, то я так понимаю, что следующий раз его надо проверить через 25 посадок.
ИванИваныч
Старожил форума
30.03.2016 01:06
Похоже, что DD - Deferred Defect, т.е. отложенный дефект... переносится до 25 посадок
Teloya
Старожил форума
30.03.2016 02:38
Спасибо за помощь! речь идет об износе тормозных дисков, контекста особо нет, просто таблица. последняя фраза - examine the brakes for wear.
вот что нагуглила: Тормоз имеет два индикатора износа дисков — спереди и сзади.Эти штыри (пины) присоединены торчат из прорези в корпусе.
Когда тормоз износится до необходимости замены, выступание штырей за плоскость корпуса будет нулевым: ссылка http://kak-eto-sdelano.ru/kak- ...
у меня по тексту 2 мм и 25 посадок - значит, еще полетаем))
Teloya
Старожил форума
30.03.2016 02:43
Спасибо за помощь! речь идет об износе тормозных дисков, как оказалось, контекста особо нет, просто таблица. последняя фраза - examine the brakes for wear.
вот что нагуглила: Тормоз имеет два индикатора износа дисков — спереди и сзади.Эти штыри (пины) присоединены торчат из прорези в корпусе.
Когда тормоз износится до необходимости замены, выступание штырей за плоскость корпуса будет нулевым: ссылка http://kak-eto-sdelano.ru/kak- ...
у меня по тексту 2 мм и 25 посадок - значит, еще полетаем))
Teloya
Старожил форума
30.03.2016 02:43
Спасибо за помощь! речь идет об износе тормозных дисков, как оказалось, контекста особо нет, просто таблица. последняя фраза - examine the brakes for wear.
вот что нагуглила: Тормоз имеет два индикатора износа дисков — спереди и сзади.Эти штыри (пины) присоединены торчат из прорези в корпусе.
Когда тормоз износится до необходимости замены, выступание штырей за плоскость корпуса будет нулевым: ссылка http://kak-eto-sdelano.ru/kak- ...
у меня по тексту 2 мм и 25 посадок - значит, еще полетаем))
Teloya
Старожил форума
30.03.2016 04:09
Прошу опять помощи
таблица. бонг 737-800
variable number - номер эксплуатанта?
line number
IPC eff. 806. Код IPC?
Cпасибо за помощь
Duke Nukem
Старожил форума
30.03.2016 05:01
variable number - номер эксплуатанта, для которго был изготовлен кузов
line number - фактический номер кузова в линии производства
IPC eff. 806. Код по каталогу IPC - Illustrated Parts Catalog
Teloya
Старожил форума
30.03.2016 09:26
Спасибо за помощь!
корвалол
Старожил форума
30.03.2016 22:28
U-2:

Отвалился чехол хомута (фланца) отбора воздуха

flyby:

возможно вы правы... "развязаться, отделиться" в большинстве из словарей...

Судя по контексту, можно так понять. Под чехлом подразумевается теплоизоляция патрубка отбора воздуха, которая хомутами стянута. Такшта...и ослаб, и рассоединился...короче крепление хомута ослабло...в результате или провис, или отвалился))
Teloya
Старожил форума
07.04.2016 15:28
Прощу еще помощи
карты-наряды на доп. работы при тяжелой (трудоемкой) форме ТО
в таблице с описанием работ встретилось вот такое: LH engine aft strut fairing closeout casting - inspection и RH engine aft strut fairing closeout casting - inspection (соответственно)
я так понимаю, это что-то вроде проверка состояния/ревизия щитка подкоса правой (левой) стойки шасси, но двигатель ..
U-2
Старожил форума
07.04.2016 16:01
Речь о пилоне двигателя, а не о шасси.
Teloya
Старожил форума
07.04.2016 16:22
Спасибо за помощь!
получается ревизия заднего обтекателя пилона левого (правого) двигателя? я так понимаю проверяют крепление
Teloya
Старожил форума
09.04.2016 21:54
Left (right) MLG inner cylinder lug bores inspection
вот что отыскалось https://www.gpo.gov/fdsys/pkg/ ... это как раз о том, что у меня в таблице
помогите разобраться, что это за проверка/осмотр?
Duke Nukem
Старожил форума
09.04.2016 22:40

Left (right) MLG inner cylinder lug bore inspection
===

бароскопическая инспекция наконечника цилиндра оош
comrade
Старожил форума
10.04.2016 19:47
Duke Nukem:


Left (right) MLG inner cylinder lug bore inspection
===

бароскопическая инспекция наконечника цилиндра оош

bore inspection = borescope inspection?
А если bore рассмотреть как - диаметр отверстия, сверление?
Bore'se
Старожил форума
10.04.2016 22:10
lug bore inspection - проверка отверстия проушины
скорей всего методами неразрушающего контроля, HFEC например
Teloya
Старожил форума
12.04.2016 08:34
В другом файле встретился контекст
do a detailed magnetic and initial etch inspection of the MLG pivot joints including the center axle and inner cylinder lug bores.
так что это не бароскопическая инспекция.
я так понимаю в моем тексте речь об этом
http://www.chem21.info/article ...
Контроль ушкового наконечника штока цилиндра проводят для выявления трещин по первому и второму виткам резьбы у места перехода цилиндрической части в проушину, а также радиальных трещин по поверхности подшипника и проушины.
Спасибо за помощь!
Teloya
Старожил форума
14.04.2016 20:23
помогите перевести фразу no-back brake(s)
ТО, ВС
Operational check of inboard and outboard Flap Transmission No back brakes
еще нагуглилась такая директива по этому же вопросу https://www.regulations.gov/#! ...
спасибо!
U-2
Старожил форума
15.04.2016 08:46
NO-BACK breaks предотвращают передачу нагрузки от внешнего воздействия на закрылок ОБРАТНО на рулевой привод. По-моему, в российской литературе просто тормоз трансмиссии, но, может, кто поправит.
ip
Старожил форума
15.04.2016 11:22
вообще, необратимость можно выполнить и тормозами и использованием необратимых червячных передач, например...
Teloya
Старожил форума
15.04.2016 15:05
помогите разобраться, что к чему
у меня прям серия вопросов(((
контекст
Internal - General Visual: Forward Torque Box - Left Nacelle Strut - Forward Torque Box - Left Nacelle Strut - STRUT UPPER SPAR (upper and lower surfaces). STRUT LOWER SPAR (upper surface). STRUT FORWARD ENGINE MOUNT BULKHED (aft. face and flanges only)
1) что здесь STRUT?
2) ну и фраза STRUT FORWARD ENGINE MOUNT BULKHED вообще непонятна.
3) еще есть в таком же контексте (следующий пункт ТО) фраза STRUT NACELLE STATION 273 BULKHEAD

спасибо заранее! ваш форум очень выручает
U-2
Старожил форума
15.04.2016 18:37
Я не авиамеханик, но попробую, пусть механики поправят
1)пилон
2)перегородка переднего узла крепления двигателя (в пилоне)
3)у гондолы двигателя есть нулевая позиция, от которой производся отсчёт. Здесь перегородка (в пилоне) в районе позиции 273
flyby
Старожил форума
15.04.2016 18:58
1) что здесь STRUT?
подкос, пилон, распорка, стойка, элемент

2) ну и фраза STRUT FORWARD ENGINE MOUNT BULKHED вообще непонятна.
элемент переборки (перегородки) переднего узла крепления двигателя

3) еще есть в таком же контексте (следующий пункт ТО) фраза STRUT NACELLE STATION 273 BULKHEAD
элемент переборки (перегородки) гондолы находящийся на отметке (расстоянии) 273 дюйма(?) от лонжерона

немного коряво, но как-то так, исходя из следующего:

Nacelle station (NC or Nac. Sta.) is measured either forward of or behind the front spar of the wing and perpendicular to a designated water line.

корвалол
Старожил форума
15.04.2016 21:43
U-2:

NO-BACK breaks предотвращают передачу нагрузки от внешнего воздействия на закрылок ОБРАТНО на рулевой привод. По-моему, в российской литературе просто тормоз трансмиссии, но, может, кто поправит.

Здесь явно не "на рулевой привод", а на управление приводом закрылка. Винтовая передача обладает самотормозящим действием, да. Но там, между винтом/гайкой есть ещё промежуточные звенья, так что...до привода нагрузки ещё раньше ноу бэк. Имею в виду, АЭ сила с закрылка целиком на винтовую пару не возвращается.
Вообще такие тексты надо схемками сопровождать, гораздо наглядней.
U-2
Старожил форума
15.04.2016 22:09
корвалол, "рулевой привод" не равно "привод рулей".
Цитата: "Рулевой привод РП-60 предназначен для отклонения закрылков и предкрылков на самолете Ил-76 через механическую трансмиссию"
U-2
Старожил форума
15.04.2016 22:16
И речь не о самотормозящем действии, а о самом настоящем тормозе:
"replacing the inboard trailing edge (TE) flap transmission carbon disk no-back brakes with skewed roller no-back brakes"
Teloya
Старожил форума
15.04.2016 22:27
Огромное спасибо за помощь!!
у меня еще вопрос. что значит le slat skew
весь скудный контекст:
Operationally check le slat skew/loss cable system.

U-2
Старожил форума
15.04.2016 22:39
LE - Leading Edge
le slat skew - перекос отклоняемого носка?
корвалол
Старожил форума
16.04.2016 00:22

U-2:

корвалол, "рулевой привод" не равно "привод рулей".
Цитата: "Рулевой привод РП-60 предназначен для отклонения закрылков и предкрылков на самолете Ил-76 через механическую трансмиссию"

Ну хз, говорю ж, схемку надо. Вот на этих рулевых приводах частота вращения выходного вала меняется, в зависимости от противодействующего/помогающего момента.
А у боенха ? В смысле полное время выпуска и уборки на один и тот же угол в полёте разное?


Частота вращения выходного
вала, об/мин при противодействующем моменте 212 об
(рабочий ход) - 500 930 640 525 400 1150
при помогающем моменте - - 1650 850 675 550 1550
корвалол
Старожил форума
16.04.2016 00:55
Хммм...сейчас подумал получше и вспомнил: а ведь действительно, даже у винтового привода, несмотря на самотормозящее действие, время будет разным в ту и другую сторону. На выпуске закрылок будет помогать винту, на уборке противодействовать. И эти помощь/противодействие тем сильнее, чем больше угол подъёма винтовой канавки.
Иными словами, при угле подъёма 45*, самотормозящего действия вообще не будет. При выпуске закрылок просто сам через гайку раскрутит ходовой винт с мотором и займёт "выпущенное положение", а для уборки уже надо бОльший момент от гидромотора.
flyby
Старожил форума
16.04.2016 09:05
корвалол, выпуск закрылков создаёт пикирующий момент, поперечная сила передается на крыло с помощью монорельсов и винтового механизма, при этом монорельсы работают на сдвиг и изгиб, а винтовой механизм - на сжатие, в данном случае закрылок помогать винту никак не может...
B2 Instructor
Старожил форума
16.04.2016 12:08
Teloya:

Огромное спасибо за помощь!!
у меня еще вопрос. что значит le slat skew
весь скудный контекст:
Operationally check le slat skew/loss cable system.

Скорее идет речь о проверке системы привода предкрылков на предмет заклинивания или ослабления (провисания). А именно о follow-up cable. Это вроде кабеля обратной связи для перемещения золотника клапана, управляющего гидроприводом механизации.
корвалол
Старожил форума
16.04.2016 17:53
flyby:

корвалол, выпуск закрылков создаёт пикирующий момент, поперечная сила передается на крыло с помощью монорельсов и винтового механизма, при этом монорельсы работают на сдвиг и изгиб, а винтовой механизм - на сжатие, в данном случае закрылок помогать винту никак не может...

Я про это уже говорил в другой теме, что винтовой механизм в основном преодолевает силу трения промежуточных звеньев. Поэтому и само крепление опор винта такое хлипкое, несмотря на тонны АЭ силы, приходящийся на сам закрылок. Но это не означает, что на винт не приходится вообще ничего. Винтовой привод реверсируемый, поэтому он никак не может работать только на сжатие. Если в одну сторону на сжатие, то в другую обязательно на растяжение будет.
Смотрим дальше: при выпуске закрылка, поток "помогает" закрылку идти назад, несмотря на все промежуточные звенья. При уборке - поток препятствует возвращению закрылка в исходное положение.
Поэтому в паспортах на рулевые (приводные) машины, частоты вращения выходных валов при помогающем и противодействующих моментах разные. Очевидно же, что при уборке закрылком, момент никак не может помогающим.
Говоря проще: на выпуск надо меньшую мощность затратить, чем на уборку.
Duke Nukem
Старожил форума
16.04.2016 18:25
le slat skew - перекос отклоняемого носка?
===

slat skew - несиметричный выход предкрылков на одном крыле (секции)
slat asymmetry - несиметричный выход предкрылков наодном крыле
по сравнению с другим
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.04.2016 09:57
engine pod v engine cowling - гондола и обтекатель. В чем разница?
U-2
Старожил форума
19.04.2016 16:50
Engine pod - это двигатель плюс обтекатель.
Duke Nukem
Старожил форума
20.04.2016 04:06
engine pod v engine cowling - гондола и обтекатель. В чем разница?
===

гондола состоит из обтекателей.
797 тот самый
Старожил форума
20.04.2016 04:31
Гондола вроде engine nacelle
Duke Nukem
Старожил форума
20.04.2016 04:46
pod = nacelle
flyby
Старожил форума
20.04.2016 07:28
cowling - a removable cover that houses the engine and sometimes a part of the fuselage or nacelle of an airplane

отсоединяемое покрытие (крышка) под которым размещается двигатель, иногда является частью фюзеляжа или гондолы, в простонародье капот )))

http://aviaciaportal.ru/engine ...
U-2
Старожил форума
20.04.2016 08:00
Pod не равно nacelle. Pod включает двигатель
http://www.dictionary.com/brow ...
(aeronautics) an aircraft turbojet unit comprising the engine and its cowling suspended by a pylon, often below the wing
Nacelle не включает двигатель.
http://www.dictionary.com/brow ...
the enclosed part of an airplane, dirigible, etc., in which the engine is housed or in which cargo or passengers are carried.
U-2
Старожил форума
20.04.2016 08:12
Duke Nukem
pod = nacelle
========
pod-nacelle=engine
X15
Старожил форума
20.04.2016 10:30
Teloya
Старожил форума
22.04.2016 18:59
The heat shield gap cover strip titanium sheets have cracks on the edges on R/H pylon.

heat shield gap cover strip titanium sheets? как правильно называются такие заглушки или что это?
flyby
Старожил форума
22.04.2016 19:50
титановые листы теплового экрана после снятия имели трещины по краям...

хотелось бы весь текст прочитать для полного восприятия, а то кроме "gap" - зазор и "stripe" - снимать "cover" - одежду в стриптизе, первое, что пришло в голову )))

https://s-media-cache-ak0.pini ...
http://upcominghealth.com/wp-c ...

flyby
Старожил форума
22.04.2016 19:56
извините за очепятку, не "stripe" а "strip" - снимать...
flyby
Старожил форума
22.04.2016 20:15
Forever young, drunk forever...
https://www.youtube.com/watch? ...
U-2
Старожил форума
22.04.2016 20:23
strip здесь говорит о форме титановых листов, т.е. титановая лента, прикрывающая зазоры в тепловом экране, имела трещины по краям.
flyby
Старожил форума
22.04.2016 20:36
U-2, тоже подумал, но лента и листы не уложились в окончательное осмысление...
Teloya
Старожил форума
22.04.2016 20:50
Спасибо за помощь и позитив))
12..4748495051

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru