Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Аэрофлот поддерживает решение Росавиации по аннулированию фальсифицированных пилотских свидетельств

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.05.2017 15:03
AEX.RU: Аэрофлот поддерживает решение Росавиации по аннулированию фальсифицированных пилотских свидетельств 05.05.17 13:17

Аэрофлот полностью поддерживает решение Росавиации аннулировать пилотские свидетельства, полученные путем предоставления подложных документов или фальсифицированных данных.

Alexey_Sh
Старожил форума
05.05.2017 15:03
"Аэрофлот считает, что подготовка коммерческих пилотов должна осуществляться исключительно в государственных образовательных учреждениях высшего и среднего профильного профессионального образования."
И много иностранцев, летающих в аэрофлоте, прошли подготовку "исключительно в государственных образовательных учреждениях..."?
PilotCaravan
Старожил форума
05.05.2017 17:29
Уважаемое интернет - издание, прежде чем публиковать что-то потрудитесь элементарно проверить информацию предоставленную Вам! :) так ведь и рейтинг свой понизить недолго! При определенных обстоятельствах, и профессиональный авторитет может пошатнуться!
К примеру: Так называемая "Школа Аэрофлота" так и готовит, точнее доподготавливает пилотов до уровня требований к обладателям лицензии Коммерческого пилота. По представленным документам от этого АУЦ , на выпускника , в Управление Росавиации, оная выдает свидетельство (лицензию) на право управлять воздушным судном Коммерческой Гражданской авиации и перевозить пассажиров на Боингах и Аэробусах!
Поддельных свидетельств не бывает! Выдают их только Чиновники из Росавиации, в метро их не купишь!!! И представленные документы от учебного заведения на выпускника, так же как и само учебное заведение, постоянно проверяли и программы утверждали, и на сайте Росавиации вывешивали списки Одобренных Росавиацией АУЦ, с сертификатами и приложениями!!! Очень будьте аккуратны при опубликовании статей, особенно касающихся пилотов РФ и вообще Авиаотрасли РФ! Удачи Вам на Вашем поприще!!! :))
unknown traffic
Старожил форума
05.05.2017 20:29
А за рубежом при налете 150-200 часов за штурвал боингов и аэробусов не садят!
GRV
Старожил форума
05.05.2017 20:40
   
PilotCaravan
Уважаемое интернет - издание, прежде чем публиковать что-то потрудитесь элементарно проверить информацию предоставленную Вам! :) так ведь и рейтинг свой понизить недолго! При определенных обстоятельствах, и профессиональный авторитет может пошатнуться! К примеру: Так называемая "Школа Аэрофлота" так и готовит, точнее доподготавливает пилотов до уровня требований к обладателям лицензии Коммерческого пилота. По представленным документам от этого АУЦ , на выпускника , в Управление Росавиации, оная выдает свидетельство (лицензию) на право управлять воздушным судном Коммерческой Гражданской авиации и перевозить пассажиров на Боингах и Аэробусах! Поддельных свидетельств не бывает! Выдают их только Чиновники из Росавиации, в метро их не купишь!!! И представленные документы от учебного заведения на выпускника, так же как и само учебное заведение, постоянно проверяли и программы утверждали, и на сайте Росавиации вывешивали списки Одобренных Росавиацией АУЦ, с сертификатами и приложениями!!! Очень будьте аккуратны при опубликовании статей, особенно касающихся пилотов РФ и вообще Авиаотрасли РФ! Удачи Вам на Вашем поприще!!! :))
После прочтения Вашего комментария начинаю понимать, почему Аэрофлот предпочитает брать пилотов с высшим образованием. Вы даже не в состоянии прочитать и понять смысл прочитанного.

Во-первых, этот текст не придумка издания, а прямая речь из заявления авиакомпании. Это дважды указано в тексте.

Во-вторых, нигде в тексте нет упоминания о поддельных свидетельствах. Там говорится о подложных документах, предоставляемых недобросовестными АУЦами в Росавиацию.

В-третьих, в заявлении говорится что Авиационная школа Аэрофлота занимается "подготовкой бортпроводников, а также переподготовкой летных специалистов с одного типа воздушного судна на другой".

Так что не рейтинг идания может понизиться, а Ваш имидж среди коллег испортиться.
Fighter pilot
Старожил форума
05.05.2017 23:15
Если вы так защищаете и поддерживаете действия госорганов. Так почему бы вам не опубликовать статью о не законной выдаче пилотских в летных училищах в 2000 годы?
Когда всех пилотов выпускали с нулевым налетом. А в авиакомпании Российские авиационные власти отправили разьяснения в которых говорилось, что можно совмещать ввод в строй пилота с коммерческими перевозками.
Почему тогда юристы Аэрофлота доказывали в Московском городском суде, что Росавиация не права и доказали и выиграли процесс? Где публикации об этом?
Как можно пытаться задним числом аннулировать пилотскии, если сами же выдавали сертификаты и лицензии.
И в дополнение:
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Росавиация уже проиграла борьбу с Челавиа.
Осталось только административное и телефонное право.
Как-то односторонне вы события освещаете уважаемые корреспонденты.
GRV
Старожил форума
06.05.2017 13:20
   
Fighter pilot
Если вы так защищаете и поддерживаете действия госорганов. Так почему бы вам не опубликовать статью о не законной выдаче пилотских в летных училищах в 2000 годы? Когда всех пилотов выпускали с нулевым налетом. А в авиакомпании Российские авиационные власти отправили разьяснения в которых говорилось, что можно совмещать ввод в строй пилота с коммерческими перевозками. Почему тогда юристы Аэрофлота доказывали в Московском городском суде,что Росавиация не права и доказали и выиграли процесс? Где публикации об этом? Как можно пытаться задним числом аннулировать пилотскии, если сами же выдавали сертификаты и лицензии. И в дополнение: https://www.kommersant.ru/doc/ ... Росавиация уже проиграла борьбу с Челавиа. Осталось только административное и телефонное право. Как-то односторонне вы события освещаете уважаемые корреспонденты.
Мы никого не защищаем и не поддерживаем. Мы опубликовали официальное заявление Аэрофлота, не добавив в него ни слова от себя. И нам все равно, соответствует это Вашей правде или нет. Мы лишь ретранслируем сказанное. Точно так же, как и Ваши комментарии, за содержание и правдивость которых не отвечаем.
GRV
Старожил форума
06.05.2017 13:36
p.s. Хамские и оскорбительные высказывания будут удаляться вместе с их авторами с сайта без права амнистии навсегда.
kasyan
Старожил форума
07.05.2017 03:28
Я вот тоже за это, но с одним маленьким уточнением. Свидетельства выдал конкретный чиновник от Росавиации и какой-то конкретный чиновник утвердил программу обучения и выдал лицензию АУЦ и где посадки? Где уголовные дела? Где ответственность государства за действия госоргана который сначала выдавал эти свидетельства, а теперь их аннулируют. Если пилот и это вскрылось для получения плотского предоставил фальшивые документы, то привлекайте его, но если он заплатил деньги, честно прошел обрусение в центре который одобряла Росавиация, по программе которую она утвердила, этот АУЦ прошел сертификацию согласно ФАПов, а потом раз и правила игры поменяли, то извините но это бандитизм какой-то со стороны государственного органа.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
07.05.2017 05:41
мда. закавыка. учитывая что цель "лишенцев" не романтика на северах а в основном
аэрофлот.
Kvinta
Старожил форума
07.05.2017 09:37
kasyan
. . . Где ответственность государства за действия госоргана . . .
. . . это бандитизм какой-то со стороны государственного органа.
-----
Вы по моему сами и ответили на свой вопрос.
Здесь уже не один раз спрашивали: "Кто или что такое государство?"
зараз
Старожил форума
07.05.2017 12:02
Глупо считать, что работодатель, заинтересован в работнике получившего образование в "подворотне". Если в "Аэрофлоте" все специалисты соответствуют заявленному работником уровню, то честь им и хвала. Но, по моему мнению, в настоящее время, во главе угла должен стоять вопрос об исключении возможности стряпать левые документы, пусть даже путём ужесточения уголовного наказания...
Проходил мимо два раза
Старожил форума
07.05.2017 12:22
в том то и дело что никакой гарантии что в аэрофлоте не работают те против кого против аерофлот. потому как он конечная цель всех лишенцев. после аэрофлота открыта дверь практически в любую авиакомпанию мира. пилот одна из немногих специальностей позволяющих своим трудом вполне достойно зарабатывать. и для этого не нужно иметь мохнатую руку или быть сыном аллигарха. проблема только в коррупции. говорят по телевизору что она имеет место.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
07.05.2017 12:28
зря все это затеяли. последствия могут быть не предсказуемы. это как будто нейрохирург с мировым именем а выяснится что он не получил медицинского образования. купил вообщем.
RG550
Старожил форума
07.05.2017 16:39
Школа Аэрофлота не является государственным учебным заведением. Это частное профессиональное образовательное заведение. Просто идет перетягивание одеяла на себя, выдавливанием остальных. И документы полученные в других уч.заведениях игнорируются Аэрофлотом в принципе. А то что происходит с пилотами это запугивание и диверсия против авиационной отрасли страны.И попытка не растерять кадры совсем.


Работник ЮТэйр
Старожил форума
08.05.2017 17:19
По мне так уважаемый Роман Гусаров всем своим ресурсом авиа.ру вы продемонстрировали свою лояльность и прогиб перед АФЛ. Интересно сам АФЛ в лице известных лиц поддерживает якобы свою позицию или вы сами на себя взяли такую инициативу? В любом случае осадочек не очень хороший по такому заявлению
kuznpilot
Старожил форума
08.05.2017 20:18
Сложившаяся последнее время трактовка миссии АУЦ (ранее УТО и далее УТЦ), искажение понятий цели деятельности – это конкретные задач, решаемые АУЦ и миссия АУЦ – это совокупность поставленных и решаемых задач, привело к появлению у нас совершенно иных организаций, которых так же назвали АУЦ. Миссия АУЦ - это организация тренажерной подготовки, курсы поддержания профессиональной подготовки, переподготовка на другой (новый) тип ВС, начальная подготовка бортпроводников и некоторых других специалистов. Все остальные виды деятельности не основные и не определяющие миссию АУЦ в системе отраслевой подготовки. Поэтому следует консолидировать деятельность гос. органов, эксплуатантов и АУЦ в этом направлении. А вот здесь к сожалению консолидации пока нет.
P.S. Господа, перестаньте выяснять на данном форуме отношения. Это не профессионально, а данный форум все таки основной в отрасли.
GRV
Старожил форума
09.05.2017 00:46
   
Работник ЮТэйр
По мне так уважаемый Роман Гусаров всем своим ресурсом авиа.ру вы продемонстрировали свою лояльность и прогиб перед АФЛ. Интересно сам АФЛ в лице известных лиц поддерживает якобы свою позицию или вы сами на себя взяли такую инициативу? В любом случае осадочек не очень хороший по такому заявлению
Если Вы действительно работник ЮТэйр, тот могу только посочувствовать этой компании в интеллектуальном уровне ее сотрудников. Я уже написал выше, что ни Роман Гусаров, ни авиару никаких заявлений не делают и ничего не поддерживают. Мы опубликовали ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ авиакомпании Аэрофлот. И если оно лично Вам не нравится или Вы интеллектуально не в состоянии отделить источник информации от функции СМИ - информировать обественность обо всем, то это Ваши трудности.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
09.05.2017 08:19
Аэрофлот поддерживает решение Росавиации по аннулированию фальсифицированных пилотских свидетельств

Интересно, есть ли хоть одна российская авиакомпания, которая официально НЕ "поддерживает решение Росавиации по аннулированию фальсифицированных пилотских свидетельств"?
LRfP
Старожил форума
15.05.2017 20:48
А как именно а\к АФЛ "поддерживает"У вас самолёты голосуют??
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
15.05.2017 21:00
А как именно а\к АФЛ "поддерживает"У вас самолёты голосуют??

Освежаем в памяти тему топика, читаем официальное заявление пресс-службы Аэрофлота:

"5 мая 2017 г., AEX.RU – Аэрофлот полностью поддерживает решение Росавиации аннулировать пилотские свидетельства, полученные путем предоставления подложных документов или фальсифицированных данных. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

"Аэрофлот разделяет официальную позицию ведомства о недопустимости возникшей ситуации с подготовкой пилотов в Авиационных учебных центрах (АУЦ). Практически все пилоты, которым были аннулированы свидетельства, закончили частные Авиационные учебные центры. Некоторые учреждения данного типа осуществляли свою деятельность с целым рядом нарушений. Во-первых, реализовывали программы обучения коммерческих пилотов, не утвержденные соответствующим госорганом. Во-вторых, выдавали пилотам для дальнейшей передачи в Росавиацию фальсифицированные документы по здоровью, учебному налету, знанию английского языка", - отметили в авиакомпании.

Аэрофлот считает, что подготовка коммерческих пилотов должна осуществляться исключительно в государственных образовательных учреждениях высшего и среднего профильного профессионального образования. Только авиационные специалисты, имеющие соответствующее образование и квалификацию пилота или инженер-пилот могут осуществлять свою деятельность в авиационных предприятиях отрасли. Фальсификация документов - недопустимая практика в авиационной отрасли ввиду высочайшего уровня ответственности, предъявляемого к профессии пилота. Высочайшие стандарты обучения и непрерывное повышение квалификации – часть эффективной подготовки летного персонала.

Кроме того, в авиакомпании считают, что функции АУЦ должны быть ограничены подготовкой авиационных специалистов уровня частного пилота и бортпроводников, а также переподготовкой летных специалистов с одного типа воздушного судна на другой. В настоящее время учебную подготовку данного профиля осуществляют Департамент подготовки авиационного персонала компании и Авиационная Школа Аэрофлота.

"Качественное обучение в полном объёме по утвержденным уполномоченным органом программам среднего или высшего профессионального образования - одна из важнейших составляющих сохранения высокого уровня безопасности полетов в отрасли. Безопасность полетов является приоритетом деятельности авиакомпании Аэрофлот. Ведущий российский перевозчик – один из мировых лидеров по обеспечению безопасности полетов", - заявили в Аэрофлоте. "

Не благодаритею


LRfP
Старожил форума
15.05.2017 22:01
Аааа, пооонял.Дошло."Сказали в АФЛе"-то бишь сказала тётя из пресс-службы .А что есть "пресс-служба"--это когда никчёмные руководители не могут или боятся говорить самостоятельно, и находят болтушек, которые могут, но только болтать...
А пилотов вы спрашивали? -Нет, а им наплевать на происхождение ксивы, ибо они УМЕЮТ ЛЕТАТЬ, в отличие от нынешних чиновников, которые ничего не умеют.
А командный состав среднего звена вы спрашивали? А я слышал, каким матом крыли эту "росссавиацию" в кабинете напротив чаликовского, когда двое отличных перспективных пилотов арбасов, один из БВВАУД, второй-ЕВВАУЛ, вдруг не смогли выйти на рейс.
Так что не врите, АФЛ...
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
15.05.2017 23:26
А пилотов вы спрашивали?

Я-то при чем? Сайт привел заявление пресс-службы компании.
Пилоты, в том числе выгнанные из авиакомпании, вполне могут выражать свое личное мнение.
А мнение авиакомпании имеют право выражать уполномоченные ею структуры.
И не пугайте меня тайными заклинаниями БВВАУД/ЕВВАУЛ и проч.
Я не знаю, что сие означает.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
15.05.2017 23:40
А пилотов вы спрашивали? -Нет, а им наплевать на происхождение ксивы, ибо они УМЕЮТ ЛЕТАТЬ

Если я правильно воспринимаю сочетания букв, то мнение пилотов ( некоторых) высказывалось на других ветках по данной теме. Этих веток штук 5 на Форуме.
Мое ( человека далекого от проблем подготовки пилотов в частности, и ГА в целом) мнение простое- пилоты, УМЕЮЩИЕ ЛЕТАТЬ, но предоставившие липовые документы при получении пилотского, летать не будут. Их просто выгонят с позором. И и них будет масса времени для плевания на происхождение "ксивы".

Я не собираюсь вступать в дискуссии по этому вопросу.
Просто интересно- какие российские авиакомпании официально НЕ поддержали "решение Росавиации аннулировать пилотские свидетельства, полученные путем предоставления подложных документов или фальсифицированных данных."
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru