Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

747F Turkish Airlines упал возле а/д Манас

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..363738..5051

l-39
Старожил форума
16.02.2017 21:07
Ветка засохла, похоже....
Burhon
Старожил форума
17.02.2017 08:20
Petruha_89
Поменять - элементарно. Но обычно это не нужно. Разве что иногда бывает - схема новая, а в самолетной базе данных в STAR еще старые высоты.
Если бы можно было менять высоты на STAR во флайт плане , то все бы их и меняли и летали по QFE. Это серьёзный твой залёт , братец. Сознавайся что ты не пилот.
саил
Старожил форума
17.02.2017 08:26
Если бы можно было менять высоты на STAR во флайт плане , то все бы их и меняли и летали по QFE.
=====
Так и делали. В свое время. Только не в "флайт плане", а в ФМС, ессно.

Сознавайся что ты не пилот.
=====
По тому, что человек пишет- видно, кто пилот, а кому просто делать нех.
котик
Старожил форума
17.02.2017 08:55
Burhon
Если бы можно было менять высоты на STAR во флайт плане , то все бы их и меняли и летали по QFE. Это серьёзный твой залёт , братец. Сознавайся что ты не пилот.
Во разошёлся, - всем баяцца!!! :)))
Petruha_89
Старожил форума
17.02.2017 09:46
Burhon
Если бы можно было менять высоты на STAR во флайт плане , то все бы их и меняли и летали по QFE. Это серьёзный твой залёт , братец. Сознавайся что ты не пилот.
Это ты похоже не пилот, если ни разу не встерчал, когда на схемах STAR и в базе данных FMS немного отличаются Altitude Constraint. Или не знаешь, как это поменять. Ну даже если ты и пилот - то просто на твоем самолете нет FMS.


Burhon
Старожил форума
17.02.2017 10:06
После Ил-18 и Ан-12 пришлось пересесть на Ф-100. Казалось , что старьё. Но там и сигнал звучал за минуту до расчётного начала снижения , и фмс сама расчитывала VNAV. Потом работал на Е-195 , самолёт намного новее и продвинутее , поэтому на экране добавилась картинка с верт . проф. снижения. Сейчас работаю на пилатусе.Опять же и звуковой сигнал есть и VNAV считает без ошибок. На каком авиахламе вы тогда летаете ?
саил
Старожил форума
17.02.2017 10:14
работаю на пилатусе.Опять же и звуковой сигнал есть и VNAV считает без ошибок.
====
..какое достижение..))
Burhon
Старожил форума
17.02.2017 10:50
Petruha_89
Это ты похоже не пилот, если ни разу не встерчал, когда на схемах STAR и в базе данных FMS немного отличаются Altitude Constraint. Или не знаешь, как это поменять. Ну даже если ты и пилот - то просто на твоем самолете нет FMS.


Не знаю . На тех типах на которых работал и работаю высоты на STAR менять не получается.Несколько раз сталкивался с тем что высоты в базе данных не совпадают с теми что задаёт диспетчер .
Burhon
Старожил форума
17.02.2017 11:05
саил
работаю на пилатусе.Опять же и звуковой сигнал есть и VNAV считает без ошибок.
====
..какое достижение..))
Моё достижение работать на 64 -м году жизни.
саил
Старожил форума
17.02.2017 11:28
Моё достижение работать на 64 -м году жизни.
===
На 64-м году пора уж понять, что ты- не единственный и неповторимый летчик в мире.
(И даже не самый умный, суда по твоим постам на всех ветках.)
FPD
Старожил форума
17.02.2017 12:45
2 ОПЕНОК
Завтра у меня рейсик , на самолёте гляну что по Манасу в базе данных.
опубликовано: 15.02.2017 17:15
***

Что-нибудь удалось увидеть?
antonov-24
Старожил форума
17.02.2017 13:39
black roger

EGPWS и на большом бобике, и на маленьком одинаковые.
----
Enhanced база к читке Radio Altitude Callouts - это лишнее конечно, а вот базовые GPWS даже на маленьких отличаются, на классических Боингах подход к минимуму и минимум не озвучивался, насколько я помню
Petruha_89
Старожил форума
17.02.2017 14:24
Burhon
Сейчас работаю на пилатусе.Опять же и звуковой сигнал есть и VNAV считает без ошибок. На каком авиахламе вы тогда летаете ?

И не стыдно? До седин уже дожил а грубиянишь на форуме.
Тебя за язык никто не тянул, но раз написал что кроме тебя здесь остальные на авиахламе летают - обоснуй аргументированно, почему такие выводы сделал? Ну если не все - то хоть кто конкретно и почему.
Думаю не мне одному будет почитатьи твой ответ и оценить твои способности к дедукции.
саил
Старожил форума
17.02.2017 14:28
на классических Боингах подход к минимуму и минимум не озвучивался
====
Хандред эбав и минимэ- озвучивается (на мелкой классике:), на ориджин- хз:).
antonov-24
Старожил форума
17.02.2017 14:52
Хандред эбав и минимэ- озвучивается (на мелкой классике:)
.....
PM озвучит если не прое__т, :) . А система только высоты озвучивала. На нг хандред эбав или апроачинг минимум
саил
Старожил форума
17.02.2017 15:02
PM озвучит если не прое__т, :) . А система только высоты озвучивала.
====
А для чего минимумы выставлялись ?:)) штоб система озвучила какой-нить "ту хандред севен" ?
..ну и ни разу от РМ-ов не слышалось:))
antonov-24
Старожил форума
17.02.2017 15:14
Минимум на EADI выводился а автоколауты не на всех классиках были
antonov-24
Старожил форума
17.02.2017 15:16
Как и EADI кстати
Petruha_89
Старожил форума
17.02.2017 15:21
Burhon
Не знаю . На тех типах на которых работал и работаю высоты на STAR менять не получается.Несколько раз сталкивался с тем что высоты в базе данных не совпадают с теми что задаёт диспетчер .
Не получается менять или не умеешь?

На "авиахламе", что летаю сейчас, это делается элементарно.
Представь стуацию. На новой схеме STAR есть точка XX123, которую нужно пройти на высоте 6000 футов или выше. Ввожу этот STAR в FMS, проверяю - а согласно базы данных эту точку надо проходить строго на 6000 футов. От этой точки до входа в глиссаду лететь, допустим, 30 миль. Вход в глиссаду с высоты 3000 футов. Только перешел на частоту подхода - диспетчер говорит: "Descent 3000 via STAR, cleared for approach...". Если не менять в FMS высоту прохода XX123 - VNAV снизит строго на 6000 футов и потом некоторое расстояние придется чесать в горизонте и жечь топливо. Чтобы не допустить этого - в FMS на своем "авиахламе" меняю для точки XX123 высоту "At 6000" на "At or above 6000". Результат - VNAV проведет над этой точкой выше 6000 футов, не будет ненужной горизонтальной площадки и перерасхода топлива.
Если же ты в своей "продвинутой" FMS не можешь поменять высоту для этой точки - то придется отказаться от использования VNAV или пережигать топливо.

P.S. Позавчера летал на "авиахламе" 2016-го года выпуска.
antonov-24
Старожил форума
17.02.2017 15:31
ну и ни разу от РМ-ов не слышалось:))
---
Хреново РМы бабки отрабатывали. :) при минимуме , допустим 230', тоже молчали как рыбы?
саил
Старожил форума
17.02.2017 15:42
при минимуме , допустим 230', тоже молчали как рыбы?
===
Говорю ж, автомат им деньги зарабатывал:) Не говорю "за всю Одессу", )но на наших- озвучивалось.
Кста, летали по QFE, и(копать лень, давно было)- поэтому сомнительно чтоб с ЕГПВС/ТАВС/чего-там-еще? шло.)
Учлёт
Старожил форума
17.02.2017 15:47
antonov-24
Хандред эбав и минимэ- озвучивается (на мелкой классике:)
.....
PM озвучит если не прое__т, :) . А система только высоты озвучивала. На нг хандред эбав или апроачинг минимум
Господа-товарищи, вы по-русски или по-английски разговаривать (писать) можете? Времена начала 90-х, когда некоторые пилоты в воздухе пользовались карманными разговорниками прошли )))
Petruha_89
Старожил форума
17.02.2017 15:56
Burhon
Не знаю . На тех типах на которых работал и работаю высоты на STAR менять не получается.Несколько раз сталкивался с тем что высоты в базе данных не совпадают с теми что задаёт диспетчер .
А разговор шел о различиях высот STAR в базах данных FMS и на схемах, а не что выдает диспетчер. Ты даже не можешь понять о чем разговор идет.
Duke Nukem
Старожил форума
17.02.2017 15:58
о чем разговор идет.
===

C Опенком их одного экипажа видимо...
antonov-24
Старожил форума
17.02.2017 16:04
Говорю ж, автомат им деньги зарабатывал:)
---
Я понял :). Это я к тому что больше 200 в окошко не вкрутишь и автомат не заставишь голосить, прийдется и по англицки самому вещать, как Учлет того хочет
Учлёт
Старожил форума
17.02.2017 16:22
antonov-24
Говорю ж, автомат им деньги зарабатывал:)
---
Я понял :). Это я к тому что больше 200 в окошко не вкрутишь и автомат не заставишь голосить, прийдется и по англицки самому вещать, как Учлет того хочет
Не хотел обидеть авиационного специалиста. Дико слышать "хандред эбав или апроачинг минимум". Звучит примерно как "Маня, в каком шопе шузы с дискаунтом брала?" )))
Petruha_89
Старожил форума
17.02.2017 17:52
Учлёт
Не хотел обидеть авиационного специалиста. Дико слышать "хандред эбав или апроачинг минимум". Звучит примерно как "Маня, в каком шопе шузы с дискаунтом брала?" )))
Прочитайте написанное, запишите на диктофон а потом прослушайте - не так уже и дико слышать.😊
Может просто дико читать английские слова, написанные по русски? 😊
Но самому иной раз лень клаву переключать с одного языка на другой.
Учлёт
Старожил форума
17.02.2017 18:09
Petruha_89
Прочитайте написанное, запишите на диктофон а потом прослушайте - не так уже и дико слышать.😊
Может просто дико читать английские слова, написанные по русски? 😊
Но самому иной раз лень клаву переключать с одного языка на другой.
Конечно "читать", а не "слышать", описАлся. Но не знал, что нажать SHIFT-ALT одновременно кому-то может быть лень. А может в другом "собака порылась" и не лень это, а отмазка? Вы поняли, да?
саил
Старожил форума
17.02.2017 18:17
и не лень это, а отмазка?
====
Учлет, и переключать лень, и выискивать правописание- тож.) А главное, нах это кому надо ?
Тут же не учебные пособия, а обычный треп в курилке.) Примите за легкий стеб и не заморачивайтесь.
Будут цитаты с ФКОМов- будет вам и инглиш в оригинале.)
Petruha_89
Старожил форума
17.02.2017 18:57
Учлёт
Конечно "читать", а не "слышать", описАлся. Но не знал, что нажать SHIFT-ALT одновременно кому-то может быть лень. А может в другом "собака порылась" и не лень это, а отмазка? Вы поняли, да?
Я Вас сразу прекрасно понял - иной раз просто пошутить хочется.
newsafar
Старожил форума
17.02.2017 19:24
Единое мнение есть? По ветке или как обычно "ложная глиссада"? Мне видится помимо усталости что ещё вмазали виничика в полете и расслабились, и результат. Все остальные же не путатються.
FL410
Старожил форума
17.02.2017 19:43
newsafar
Единое мнение есть? По ветке или как обычно "ложная глиссада"? Мне видится помимо усталости что ещё вмазали виничика в полете и расслабились, и результат. Все остальные же не путатються.
l-39: "...Ветка засохла, похоже..."

Ща newsafar винчиком размочит))
Александр, там же типа мусульмане в кабине сидели...

По поводу "Единое мнение есть?" Отчёт так-то готов. "Выдержки" из него стараниями работников АВС слиты сюда. Так что мнение в общем как-бы сформировано. Осталось выяснить "нюансы".

http://mak-iac.org/rassledovan ...
котик
Старожил форума
17.02.2017 20:51
...там же типа мусульмане в кабине сидели...
=====
...типа Нама́з?
newsafar
Старожил форума
17.02.2017 21:42
Принято
FL410
Старожил форума
18.02.2017 12:21
котик
...там же типа мусульмане в кабине сидели...
=====
...типа Нама́з?
Не, типа вот это - "...вмазали виничика..." - как бы не очень вяжется с их верой.
antonov-24
Старожил форума
18.02.2017 13:29
Учлёт
Звучит примерно как "Маня, в каком шопе шузы с дискаунтом брала?"
-----
И что так режет слух ?" Маня " или " дискаунт" ?
613445
Старожил форума
18.02.2017 14:44
FL410
котик
...там же типа мусульмане в кабине сидели...
=====
...типа Нама́з?
Не, типа вот это - "...вмазали виничика..." - как бы не очень вяжется с их верой.
******
не бывали никогда в их скоплении?
FL410
Старожил форума
18.02.2017 14:54
613445
FL410
котик
...там же типа мусульмане в кабине сидели...
=====
...типа Нама́з?
Не, типа вот это - "...вмазали виничика..." - как бы не очень вяжется с их верой.
******
не бывали никогда в их скоплении?
Бывал, и не однажды. Правда, не турки - иранцы были. И дома у них, за высоким забором, бывал. Вот дома, без "чужих" глаз своих единоверцев - запросто могли злоупотребить (что не раз и бывало), а на "глазах" у "своих" - даже никаких намёков не бывало.
котик
Старожил форума
18.02.2017 17:06
FL410
Не, типа вот это - "...вмазали виничика..." - как бы не очень вяжется с их верой.
имхо, об этом бы сообщили в первую очередь.
613445
Старожил форума
19.02.2017 09:41
FL410
Бывал, и не однажды. Правда, не турки - иранцы были. И дома у них, за высоким забором, бывал. Вот дома, без "чужих" глаз своих единоверцев - запросто могли злоупотребить (что не раз и бывало), а на "глазах" у "своих" - даже никаких намёков не бывало.
****
уважаемые гости из бывшего СССР при вьезде в РФ , хотя бы внешне, ведут себя как истинные...Только внешний вид жён чего стоит...Но проходит время...и...На своей улице перед морозами наблюдал: жёны в джинсах, местные синяки и бомжи тоже не наши...Вот морозы только это поправили ((((...
ОПЁНОК
Старожил форума
20.02.2017 15:17
FPD
2 ОПЕНОК
Завтра у меня рейсик , на самолёте гляну что по Манасу в базе данных.
опубликовано: 15.02.2017 17:15
***

Что-нибудь удалось увидеть?
добрый день. Извиняюсь , рейс затянулся , зима. Посмотрел схему монаса по базе данных джепсен.
Схема простая. Для захода по 2-й категории нет проблем . Есть даже схема ухода на 2-й круг в автомате.
ОПЁНОК
Старожил форума
20.02.2017 15:34
Petruha_89
Не получается менять или не умеешь?

На "авиахламе", что летаю сейчас, это делается элементарно.
Представь стуацию. На новой схеме STAR есть точка XX123, которую нужно пройти на высоте 6000 футов или выше. Ввожу этот STAR в FMS, проверяю - а согласно базы данных эту точку надо проходить строго на 6000 футов. От этой точки до входа в глиссаду лететь, допустим, 30 миль. Вход в глиссаду с высоты 3000 футов. Только перешел на частоту подхода - диспетчер говорит: "Descent 3000 via STAR, cleared for approach...". Если не менять в FMS высоту прохода XX123 - VNAV снизит строго на 6000 футов и потом некоторое расстояние придется чесать в горизонте и жечь топливо. Чтобы не допустить этого - в FMS на своем "авиахламе" меняю для точки XX123 высоту "At 6000" на "At or above 6000". Результат - VNAV проведет над этой точкой выше 6000 футов, не будет ненужной горизонтальной площадки и перерасхода топлива.
Если же ты в своей "продвинутой" FMS не можешь поменять высоту для этой точки - то придется отказаться от использования VNAV или пережигать топливо.

P.S. Позавчера летал на "авиахламе" 2016-го года выпуска.
Молодец. отличный второй пилот ! В Манасе на схеме захода на полосу 26 сможешь поменять в ФМС высоту 3400 футов на 1350 ? Для захода по QFE ?
То что ты описал , это не смена значения высоты , а смена статуса.
ОПЁНОК
Старожил форума
20.02.2017 15:36
delopera
Ах, да. Надеюсь, вы в курсе, что есть два режима VNAV.
Чем VNAV SPD отличается от FLCH ?
саил
Старожил форума
20.02.2017 16:06
В Манасе на схеме захода на полосу 26 сможешь поменять в ФМС высоту 3400 футов на 1350 ? Для захода по QFE ?
===
Нех делать. Вопрос- зачем.
Burhon
Старожил форума
20.02.2017 16:42
саил
В Манасе на схеме захода на полосу 26 сможешь поменять в ФМС высоту 3400 футов на 1350 ? Для захода по QFE ?
===
Нех делать. Вопрос- зачем.
для захода по QFE, Нех делать это ты погорячился. На Ан-2 летал ?
саил
Старожил форума
20.02.2017 17:00
для захода по QFE
====
А нах, чтоб не работали базы, и весь экран- был красным ? с музыкой ?
..Ну а на равнине- перебивали регулярно.
Petruha_89
Старожил форума
20.02.2017 17:52
ОПЁНОК
добрый день. Извиняюсь , рейс затянулся , зима. Посмотрел схему монаса по базе данных джепсен.
Схема простая. Для захода по 2-й категории нет проблем . Есть даже схема ухода на 2-й круг в автомате.
А схема ухода на 2-й круг в ручном режиме есть?
Petruha_89
Старожил форума
20.02.2017 18:03
ОПЁНОК
Молодец. отличный второй пилот ! В Манасе на схеме захода на полосу 26 сможешь поменять в ФМС высоту 3400 футов на 1350 ? Для захода по QFE ?
То что ты описал , это не смена значения высоты , а смена статуса.
Могу, но не буду - заходить буду только по QNH. Как авиакомпания прописала. А глупостями заниматься не стану.

Если тебе не подходит мой пример со сменой "At" на "At or Above" напишу по другому. При необходимости элементарно поменять в FMS на моем типе высоту на STAR c 6000, например, на 7000 футов. А вот Burhon писал, что на его типе это делать нельзя. Вот об этом и был разговор, если ты не понял.
Petruha_89
Старожил форума
20.02.2017 18:10
ОПЁНОК
http://avherald.com/h?article= ...
Почему то бортовое оборудование работало не правильно , а экипаж этого не заметил.
Интересно, как представители боинга это обьяснять будут? Просто на экипаж всё свалят?
Я дважды задавал вопрос: в чем проявилась неправильная работа бортового оборудования - ответа не дождался. Может все-таки объяснишь?
ОПЁНОК
Старожил форума
20.02.2017 19:52
Petruha_89
Могу, но не буду - заходить буду только по QNH. Как авиакомпания прописала. А глупостями заниматься не стану.

Если тебе не подходит мой пример со сменой "At" на "At or Above" напишу по другому. При необходимости элементарно поменять в FMS на моем типе высоту на STAR c 6000, например, на 7000 футов. А вот Burhon писал, что на его типе это делать нельзя. Вот об этом и был разговор, если ты не понял.
Поменяй с 6000 на 600. Получиться ?
1..363738..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru