Так много текста!
И все из-за того, что не заметили в АИП 2-ю категорию ИЛС, а Вам указали на Вашу ошибку???
Или Вы хотите, чтобы в АИПе все подробно расписали - и действия диспетчера, и порядок действий экипажа при заходе по 2-й категории и т.д, и т.п.? А не слишком ли много от АИП Вы возжелали? Разве такие действия в Бишкеке уж очень сильно отличаются от действий в других аэропортах?
А вот это заявление: "Поэтому весь мир и пользуется продукцией Боинга под именем публициста дядюшки Джепа." - это просто шедевр! А Вы знаете, что ряд АК пользуется вместо Джепа сборниками LIDO - которые ничем не хуже! А ВВС США вообще издает свои сборники куда летает (доводилось и такие посмореть)! И какое отношение к сборникам имеет Боинг?
А вот это: "Запрашивал ли экипаж заход по CAT II"? Первый раз слышу, что экипаж должен ЗАПРАШИВАТЬ такой заход!
Не буду комментировать "еще и на самоизобретенные SOPы ссылаются" - нет слов!
Судя по всему - Ваша "продвинутость" далеко впереди действующих пилотов!
P.S. Кстати, на схемах LIDO относительно ИЛС в Бишкеке написано: "ВНИМАНИЕ! Одинаковые частоты ИЛС для ВПП 08 и 26! Проверяйте Identification!".
Кто не верит - напишите, выложу страницу со сборника!
===
Что у вас не так со схемами...
И там и там дальность по mns
Про минимум тоже интересно...