Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

747F Turkish Airlines упал возле а/д Манас

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..5051

kovs214
Старожил форума
20.01.2017 21:37
Ничего такого в СТАРе заумного не заметно. Заход как заход. РТ средств предостаточно. ОВИ мощное. В чем причина? Непонятно. Может неправильно что-то выставили... Как на ИЛ-76 на Камчатке :((
би76
Старожил форума
20.01.2017 21:38
Фрунзенец
Мои центр и южная часть города. Мыло светите, чем смогу помогу. Оглашать параметры сори,
не буду по понятным причинам. На FR24 данные 100%. С высотой ошибка в моих вчислениях, высота с ответчика над торцом 825- превышение а\п 635 = 188 метров,
вертикальная от -10 над торцом до 0 в момент касания в примерно последней четверти (широкие полосы) GrdSpd 310 km\h. Даные пересчитываю для своего удобоваримого варианта км\ч, м\с на Virtual Radar Server.
claittm(гав)yandexтчкru
Если возможно выложите на файлообменнике данные^
время, скорость, высота (с пояснением радийная, ГПС, барометрическая QNE, QNH, QFE)).
Или хотя бы сравните https://blog.flightradar24.com ...
и Ваши.
Есть разница?
FL410
Старожил форума
20.01.2017 21:40
Скоро, может быть, и узнаем что-нибудь:

"...Работы по восстановлению интерфейса носителя информации параметрического самописца завершены. Информация считана. Предварительный анализ показал, что информация об авиационном происшествии имеется.
Работы по восстановлению интерфейса речевого самописца продолжаются..."

http://mak-iac.org/rassledovan ...
antonov-24
Старожил форума
20.01.2017 21:41
kovs214
С этого времени действует, если я правильно понимаю.
-----
Конечно правильно! И по сей момент действует , лично у джепесена прочекал, лично для вас :)
Свинкс же подтвердил, фуфла не держим :)
kovs214
Старожил форума
20.01.2017 21:43
antonov-24
kovs214
С этого времени действует, если я правильно понимаю.
-----
Конечно правильно! И по сей момент действует , лично у джепесена прочекал, лично для вас :)
Свинкс же подтвердил, фуфла не держим :)
Премного благодарен. Без подколов.
би76
Старожил форума
20.01.2017 21:52
kovs214
...так, вроде выяснили, что с МК=255 на ГРМ дальномера нет
Может в этом собака и зарыта. Частоты ИЛС одинаковые, вот АП и посчитал удаление от ИЛС 08 и построил смещенную схему (про тот вариант, что схему рисовали вручную).
antonov-24
Старожил форума
20.01.2017 21:52
Повторюсь. выставить что то не то, кроме давления , нужно постараться! Там для людей сделано, даже для уставших
Dysindich
Старожил форума
20.01.2017 21:54
То kovs214:
Ребятишкам IRS заменяет все (особенно с GPS update). Им не нужно настраивать "основное аэродромное средство" (VOR/DME)от которого все ограничительные пеленги и безопасные высоты указаны , да и сам район аэродрома ограничивается по этому средству. При чем здесь настройка ILS и настройка других РТС (VOR/DME)? Какая там, точка входа? (про IAF , я уже и спросить боюсь, вдруг на каком-то типе, "она не используется", там и посадку выполняют без вывода из угла планирования... просто мы - темнота и не знакомы с современными наворотами, которые не позволяют грамотно настроить и использовать РТС при осуществлении захода, а не тупо пялиться в картинку с инерциалки).
Поэтому, когда что-то начинает идти "не так", то для них все это всегда неожиданно и незаметно... Как я и предполагал, отсутствие внятной стратегии выбора , осуществления и контроля захода, и неготовность к альтернативным решениям, если что-то пойдет не так...
Это и есть пилотирование по понятиям, замаскированное, ссылками на неверно толкуемый FCOM.
antonov-24
Старожил форума
20.01.2017 21:57
kovs21
Без подколов.
----
Чем мог. Какие тут подколы. (
Sphynx_69
Старожил форума
20.01.2017 22:03
Так на переучке инструктор и определяет, как чел толкует FCOM.... =Неверно толкующие= не должны заходить в кабину...
antonov-24
Старожил форума
20.01.2017 22:07
Dysindich
Многие из здешних ребятишек , не меньше вашего аэродромные средства понастраивали и продолжают этим заниматься даже при IRS с GPS. И не нужно свой колхоз в чужие SOPы мастырить. Эти вольнодумства к плачевным ситуациям , типа этой , и приводят..
antonov-24
Старожил форума
20.01.2017 22:12
Dysindich
Там на схеме указано чем глиссаду нужно контролировать, и я это упоминал, если вдумчиво других читаете
AMUR
Старожил форума
20.01.2017 22:14
Dysindich
При всем уважении , но такие задвиги напоминают ностальгические морализмы моего деда, поучавшего моего же отца: как мы раньше на полуторке на коробке без синхронизаторов с двойными выжимами сцепления и перегазовкой передачи переключали. Как это было круто и правильно.))
kovs214
Старожил форума
20.01.2017 22:16
Dysindich.
204-ый, с своими первоначальными отказами, как-то приучил к приводам и ВОРам. ВСС, ВССкой, но дальность по ВОР с радиалом, как-то хотелось видеть на снижении всё время. Тут уже знал, что "выкрутится" сможешь - дублирование есть. На А и Б электроника, понадёжней, позволяет, видимо, мальца расслабиться. Полностью доверяют картинка вся на дисплее...
kovs214
Старожил форума
20.01.2017 22:19
би76
Может в этом собака и зарыта. Частоты ИЛС одинаковые, вот АП и посчитал удаление от ИЛС 08 и построил смещенную схему (про тот вариант, что схему рисовали вручную).
Они, наверное, не первый раз в Манасе заходили, хотя...причина может быть очень банальной.
Sphynx_69
Старожил форума
20.01.2017 22:25
kovs214
Dysindich.
204-ый, с своими первоначальными отказами, как-то приучил к приводам и ВОРам. ВСС, ВССкой, но дальность по ВОР с радиалом, как-то хотелось видеть на снижении всё время. Тут уже знал, что "выкрутится" сможешь - дублирование есть. На А и Б электроника, понадёжней, позволяет, видимо, мальца расслабиться. Полностью доверяют картинка вся на дисплее...
Недавно =картинка= наврала на заходе в нашем любимом московском порту. На 238 :-) Причём, на обоих EHSI... Да ещё и обе GPS инвалидами оказались.
neustaf
Старожил форума
20.01.2017 22:52
AMURМолодой боецответитьDysindich При всем уважении , но такие задвиги напоминают ностальгические морализмы моего деда, поучавшего моего же отца: как мы раньше на полуторке на коробке без синхронизаторов с двойными выжимами сцепления и перегазовкой передачи переключали. Как это было круто и правильно.)) 

Ну если они со своими двойными выжимами с перегазовками в конечном итоге привозили людей на место, а вы с восьмиступенчатым автоматом с двумя сцеплениями снесли целую улицу, то наверное именно они и были правы, убивать людей на земле не позволено даже если у вас в руках и такое техническое совершенство как 747-8.
Sphynx_69
Старожил форума
20.01.2017 23:02
neustaf
AMURМолодой боецответитьDysindich При всем уважении , но такие задвиги напоминают ностальгические морализмы моего деда, поучавшего моего же отца: как мы раньше на полуторке на коробке без синхронизаторов с двойными выжимами сцепления и перегазовкой передачи переключали. Как это было круто и правильно.)) 

Ну если они со своими двойными выжимами с перегазовками в конечном итоге привозили людей на место, а вы с восьмиступенчатым автоматом с двумя сцеплениями снесли целую улицу, то наверное именно они и были правы, убивать людей на земле не позволено даже если у вас в руках и такое техническое совершенство как 747-8.
Да...
antonov-24
Старожил форума
20.01.2017 23:13
Sphynx
Недавно =картинка= наврала на заходе в нашем любимом московском порту. На 238 :-) Причём, на обоих EHSI... Да ещё и обе GPS инвалидами оказались.
....
Неужто вор внуковский настроен был на одном из комплектов, и мы сейчас имеем возможность прочитать эту захватывающую историю с множественными отказами и счастливым концом? :)
Duke Nukem
Старожил форума
21.01.2017 04:49
вот АП и посчитал удаление от ИЛС 08 и построил смещенную схему
===

даже представить себе не могу..
котик
Старожил форума
21.01.2017 08:27
Фрунзенец, на связь!
letun31569
Старожил форума
21.01.2017 08:36
Не включают ИЛС с обоих сторон никогда, тем более работающие на одной частоте, .конечно коэфицент раздолбайства не исключен но это из области фантазий....
AMUR
Старожил форума
21.01.2017 11:58
Фрунзенец
Для уточнения. в Бишкеке 4 приемника ADS-B, 2 моих. Высота подвеса приемной антенны 60 метров, превышение места над А/П 200 метров. Т.е 260 метров над Манасом, зона уверенного приема 350 nm. Данные пишутся без потерь. Теперь почему на FR 24 борта оказываются мимо полосы, все просто, плохая привязка ADS-B приемника к месту установки (GPS позиция). Теперь дабы не было споров на предмет того на какой высоте прошел турок над торцом с курсом 260. Высота пролета 283 метра. Данные из дампа приемника.
А не могли бы провести разъяснительную лекцию, как человек глубоко знакомый с темой.
Заинтересовала фраза про плохую привязку приемника, почему она влияет на отображение позиции бортов садящихся "мимо полосы" ?
Это в разрезе того, что существует устоичивое мнение о трансляции всеми поголовно своей позиции координатами.
Какая при этом может быть разница в точности привязки приемника?
starroj
Старожил форума
21.01.2017 13:06
https://yadi.sk/d/LZisvhQL39Hmsq
Добавлен профиль полета над ВПП.
Интересный ньюанс: С 2017-01-16T01:15:27Z (удаление до порога 26 4.4 км), до 2017-01-16T01:15:52Z (удаление 1.88 км), полет выполнялся в горизонте.
Интересно, что схемы АИП и Джеп, отличаются существенно, в том числе минимумами и местом ухода на повторный. В перечне АИП дальномера 26 нет, а на схеме указан, и дальности от него.
У Джепа только от MNS.
starroj
Старожил форума
21.01.2017 13:57
Законникам:
Что должен делать экипаж, при оценке положения, как непосадочное, начиная с TOKPA. Зоны ожидания с этого направления нет.
Petruha_89
Старожил форума
21.01.2017 14:11
starroj
Законникам:
Что должен делать экипаж, при оценке положения, как непосадочное, начиная с TOKPA. Зоны ожидания с этого направления нет.
Явно не вписываешься в глиссаду - доложить диспетчеру и запросить:
- зону ожидания даже неопубликованную или вираж - если зона аэродрома незагруженная без проблем разрешют;
- повторный заход.
би76
Старожил форума
21.01.2017 14:12
AMUR
А не могли бы провести разъяснительную лекцию, как человек глубоко знакомый с темой.
Заинтересовала фраза про плохую привязку приемника, почему она влияет на отображение позиции бортов садящихся "мимо полосы" ?
Это в разрезе того, что существует устоичивое мнение о трансляции всеми поголовно своей позиции координатами.
Какая при этом может быть разница в точности привязки приемника?
Ответ на Ваш вопрос от ФР24
Why did it look like the aircraft landed outside the runway? Has it crashed?
The ADS-B transponder on board the aircraft is transmitting the position from the on board flight computer, which in most modern aircraft comes from GPS data and is very accurate. On some older aircraft (for example some older A300, B737, B757, B767 and RJ100) the position is calibrated on ground before take off and after that the current position is calculated based on speed and direction of the aircraft. When flying for some time, in wind or in circles the calculation becomes worse and worse, which at landing can give position calculations that are up to 10 km incorrect.
саил
Старожил форума
21.01.2017 14:12
как непосадочное, начиная с TOKPA.
===
Что значит "непосадочное с ТОКРА" ? непосадочное- оно на прямой. Если считаешь, что просто не успеешь снизиться(..чем занимался..как так вышло..хз:))- ну вышел на привод(сам) или запросил векторение для потери высоты.
AMUR
Старожил форума
21.01.2017 14:20
би76
Ответ на Ваш вопрос от ФР24
Why did it look like the aircraft landed outside the runway? Has it crashed?
The ADS-B transponder on board the aircraft is transmitting the position from the on board flight computer, which in most modern aircraft comes from GPS data and is very accurate. On some older aircraft (for example some older A300, B737, B757, B767 and RJ100) the position is calibrated on ground before take off and after that the current position is calculated based on speed and direction of the aircraft. When flying for some time, in wind or in circles the calculation becomes worse and worse, which at landing can give position calculations that are up to 10 km incorrect.
Сижу я в дмд например жду когда мой борт сядет и любуюсь во фр он на перонне между полосами заходит и садится.
При том что я совершенно точно знаю что на севшем борте абсолютно исправно функционируют и аирэски и джипиэски и всё прочее.
В общем то если учесть что еще с десяток бортов до этого тоже на перрон сели и были это совсем свежие самолетки, то версия про кривое бортовое оборудование выглядит коряво.
starroj
Старожил форума
21.01.2017 14:27
саил
21.01.2017 14:12
Опять Вы за терминологию... Ну не получается у меня толком по русски... Свобода слова, если это мат...
На какой то ветке мне утверждали (не Вы), что по новым правилам нельзя уйти с произвольной точки схемы, допустим в набор. Обязан открутить все, включая снижение, и потом только Missed Approach по схеме. А в конкретном случае, еще и горы кругом.
саил
Старожил форума
21.01.2017 14:40
Опять Вы за терминологию...
===
Да понял:), вторая половина ответа- как раз с учетом "без терминологии").
(выше Петруха, кста, опередил:)
со_стороны
Старожил форума
21.01.2017 15:04
AMUR
Сижу я в дмд например жду когда мой борт сядет и любуюсь во фр он на перонне между полосами заходит и садится.
При том что я совершенно точно знаю что на севшем борте абсолютно исправно функционируют и аирэски и джипиэски и всё прочее.
В общем то если учесть что еще с десяток бортов до этого тоже на перрон сели и были это совсем свежие самолетки, то версия про кривое бортовое оборудование выглядит коряво.
В пятый уже раз про посадку мимо полосы, какие значения широты и долготы выдаст транспондер в эфир то и примет приемник, он (приемник) никакие преобразования не делает.
Если прилетело в приемник например значение 23.456732 так оно и пойдет дальше на сервак и прочее.
Косяки могут проявлятся при наложении метки уже на карты гугл в движке веб интерфейса, при этом даже в любительских программах скачанные карты сохраняются и предварительно калибруются, а не так как на флайтрадаре карта гугл онлайн.

Борта у которых нет транспондера выдающего данные по широте и долготе флайтрадар отслеживает по разнице прихода сигнала к нескольким (не менее трех) приемникам - тут уже погрешность будет большая.
starroj
Старожил форума
21.01.2017 15:08
саил
21.01.2017 14:40
Ну не отвечает дисп, а самолет летит. Че делать то?
саил
Старожил форума
21.01.2017 15:17
Ну не отвечает дисп, а самолет летит. Че делать то?
===
Действия при потере р/связи.)) Регламентировано. Зависит от каждого конкретного порта. Включил ответчик, вышел на эшелоне на нужную точку(для конкретного порта) и снижайся.
би76
Старожил форума
21.01.2017 15:21
ФР кажет то, что уже обработал его сервер. Вполне возможно есть косяк в софте, или он в этот момент оказался перегружен.
Карты Гугл тоже кривые бывают. Такие варианты я видел, когда борт взлетал и садился на новую ВПП, которой просто нет на карте.
Duke Nukem
Старожил форума
21.01.2017 16:10
что схемы АИП и Джеп, отличаются существенно
===

ой ли...
Фрунзенец
Старожил форума
21.01.2017 19:53
AMUR
А не могли бы провести разъяснительную лекцию, как человек глубоко знакомый с темой.
Заинтересовала фраза про плохую привязку приемника, почему она влияет на отображение позиции бортов садящихся "мимо полосы" ?
Это в разрезе того, что существует устоичивое мнение о трансляции всеми поголовно своей позиции координатами.
Какая при этом может быть разница в точности привязки приемника?
Два приемника, почему то дают разные координаты. Пытаюсь въехать в этот глюк.
Возможно, идет глюк от Google Earth, попробуйте вбить координаты в разные дни,
будет смещение, причем иной раз на несколько км. Так и FR24, привязка идет к Гуглу, посему искажение местоположения. Пока не могу объяснить сей феномен. Определение координат по триангуляции, там 100% нужна привязка к месту. Сумбурно все
и на пальцах, ибо суббота.
котик
Старожил форума
21.01.2017 20:07
Фрунзенец, не подскажите ли время и высоту прохода входного торца, время и высоту столкновения с препятствием.
По моим куцым предположениям это:
01.16.12 2770 - проход торца;
http://uploads.ru/DCPt2.png
http://uploads.ru/r9fDd.png
01.17.15 1800 - столкновение.
Фрунзенец
Старожил форума
21.01.2017 20:07
со_стороны
В пятый уже раз про посадку мимо полосы, какие значения широты и долготы выдаст транспондер в эфир то и примет приемник, он (приемник) никакие преобразования не делает.
Если прилетело в приемник например значение 23.456732 так оно и пойдет дальше на сервак и прочее.
Косяки могут проявлятся при наложении метки уже на карты гугл в движке веб интерфейса, при этом даже в любительских программах скачанные карты сохраняются и предварительно калибруются, а не так как на флайтрадаре карта гугл онлайн.

Борта у которых нет транспондера выдающего данные по широте и долготе флайтрадар отслеживает по разнице прихода сигнала к нескольким (не менее трех) приемникам - тут уже погрешность будет большая.
Вот это я и хотел сказать.Поздно прочитал сообщение. Для расчета местоположения, я использовал смесь нескольких софтов. Когда отработаю выложу где нибудь для всеобщего пользования. Но в любом случае используется в качестве основы Google Earth, или "статические карты" пока только в пределах моей республики. Принцип навигатора для Авто, только с высотами по профилю. Автомобильная карта КР к слову сказать моя разработка. Радар споттинг для меня новая тема, но не менее интересная.
FL410
Старожил форума
21.01.2017 20:14
Какие б там не были глюки, привязки и прочие нюансы этих приёмников, факт на лицо - "глиссаду" борта они Фрунзенцу нарисовали. И оборвалась эта "глиссада" в районе противоположного торца. Правильно я понимаю, Фрунзенец? Т.е. оборвалась именно там, где борт реально столкнулся с планетой. Отсюда вывод - борт таки "метил" не туда...
starroj
Старожил форума
21.01.2017 21:05
https://yadi.sk/d/LZisvhQL39Hmsq
Добавлен профиль после TOKPA.
sbb
Старожил форума
21.01.2017 22:53
starroj
https://yadi.sk/d/LZisvhQL39Hmsq
Добавлен профиль после TOKPA.
Пипец какой то..... и высоты и удаления и профиль странный...
Мол подойдем к дальнему на высоте пролета ближнего, далее горизонт, затем после ближнего приступим к снижению......
AMUR
Старожил форума
22.01.2017 00:46
Версии в общем то остается две:

- либо высоко подошли и пытались догнать глиссаду, но тормознулись со снижением на высоте твг из за неверных манипуляции с режимами снижения . И потом просто потерялись , бесконтрольно снижаясь в 0.

-либо это была попытка захода по кривой схеме нарисованной руками с правильным посадочным курсом, но неверным торцом как файнал поинт.

- третий вариант нереально конспирологический со сдвигом позиции GPS и прочими кознчми супостатов не рассматриваем.
со_стороны
Старожил форума
22.01.2017 04:43
FL410
Какие б там не были глюки, привязки и прочие нюансы этих приёмников, факт на лицо - "глиссаду" борта они Фрунзенцу нарисовали. И оборвалась эта "глиссада" в районе противоположного торца. Правильно я понимаю, Фрунзенец? Т.е. оборвалась именно там, где борт реально столкнулся с планетой. Отсюда вывод - борт таки "метил" не туда...
Видимо да просквозили выше, 100% верная инфа с флайт радара это то месиво цифр что выкладывали в самом начале ветки, именно эти данные гнал транспондер борта основываясь на показаниях своего GPS приемника и данных снятых с кабины (насколько помнится высота, приборная скорость и вертикальная, курс, выставленный сквок, позывной).
И есть есть откалиброванная карта района аэродрома вот на ней и будут метки с определенной (при калибровке) погрешностью отрисованы.
Да уже наверное скоро объявят и данные с самописцев, тянуть я думаю долго не будут.
котик
Старожил форума
22.01.2017 09:01
Фрунзенец
Высота пролета 283 метра. Данные из дампа приемника.
=====
ПОВТОРНО НЕОТВЕТОМ:

Фрунзенец, не подскажите ли время и высоту прохода входного торца, время и высоту столкновения с препятствием.
По моим куцым предположениям это:
01.16.12 2770 - проход торца;
http://uploads.ru/DCPt2.png
http://uploads.ru/r9fDd.png
01.17.15 1800 - столкновение.
со_стороны
Старожил форума
22.01.2017 12:45
Накидал для себя простецкую хронологию.
Координаты ВПП взял с https://skyvector.com/.
Восточная часть там получается 43.064666/74.502500, западная 43.057666/74.450333.
Файл Additional-Decoded-ADS-B-Data-TK6491.xlsx с пакетами от борта что выкладывали в начале ветки начинается с отметки времени 16:30.1, восточный торец при этом уже пройден, высота 2500 фт, борт снижается.
Западный торец они прошли на отметке 17:06.5, при высоте 1950 фт.
С отметки 17:13.3 начала возрастать поступательная скорость, тут экипаж очевидно осознал свое положение, если взять поступательную скорость в 74, 5 м/сек это произошло на удалении в 500...550 метров от западного торца, высота при этом составляла 1850 фт.
Скорость росла со 160 до 164 до отметки 17:15.9 и затем начала падать, скорее всего именно в этот момент произошло первое касание с препятствиями, отметка высоты при этом была 1800.
Последний же пакет пришел от борта в 17:19.6, если учесть что приемники в Бишкеке отслеживают устойчиво борта на рулении это можно считать началом разрушения самолета, оставшиеся 200...300 метров до строений самолет скользил уже по земле, разрушаясь.
Из данных полученных приемниками непонятно все же значение высоты, которое даже оказалось меньше чем реальная высота ВПП, но эти данные так и так пришли с борта и взяты они были с его высотомера.


Фрунзенец
Старожил форума
22.01.2017 16:16
котик
Фрунзенец
Высота пролета 283 метра. Данные из дампа приемника.
=====
ПОВТОРНО НЕОТВЕТОМ:

Фрунзенец, не подскажите ли время и высоту прохода входного торца, время и высоту столкновения с препятствием.
По моим куцым предположениям это:
01.16.12 2770 - проход торца;
http://uploads.ru/DCPt2.png
http://uploads.ru/r9fDd.png
01.17.15 1800 - столкновение.
Ниже все правильно описано. Потерпите, завтра обработаю данные скину профиль от восточного торца до разрушения.
1484529370, 2017-01-16T01:16:10Z, THY6491, "43.064869, 74.505226", 2800, 177, 260 до торца 226 метров. Вертикальная 20 м.с, поступательная 116 м.с, высота торца (восточного) 228 метров.
Termi Nemo
Старожил форума
22.01.2017 17:05
со_стороны
В пятый уже раз про посадку мимо полосы, какие значения широты и долготы выдаст транспондер в эфир то и примет приемник, он (приемник) никакие преобразования не делает.
Если прилетело в приемник например значение 23.456732 так оно и пойдет дальше на сервак и прочее.
Косяки могут проявлятся при наложении метки уже на карты гугл в движке веб интерфейса, при этом даже в любительских программах скачанные карты сохраняются и предварительно калибруются, а не так как на флайтрадаре карта гугл онлайн.

Борта у которых нет транспондера выдающего данные по широте и долготе флайтрадар отслеживает по разнице прихода сигнала к нескольким (не менее трех) приемникам - тут уже погрешность будет большая.
Приемник _выполняет_ преобразование координат, потому что в ADS-B широта и долгота кодируются по-своему и не передаются в явном виде во фрейме данных:

"Decoding the positions of the aircraft is a bit complicated. Naturally, we would expect to read latitude and longitude directly from the data frame. Unfortunately, it’s not that simple..."

http://adsb-decode-guide.readt ...

Так что косяк можно поймать и на этапе обработки данных
Фрунзенец
Старожил форума
22.01.2017 17:13
MSG, 4, 333, 40, 896333, 140, 2017/01/22, 11:57:12.4294967259, 2017/01/22, 11:57:12.4294967259, , , 375.0, 259.2, , , 832, , , , ,
MSG, 1, 333, 37, 4844B7, 137, 2017/01/22, 11:57:12.4294967265, 2017/01/22, 11:57:12.4294967265, KZR896, , , , , , , , , , ,
MSG, 4, 333, 37, 4844B7, 137, 2017/01/22, 11:57:12.027, 2017/01/22, 11:57:12.027, , , 433.0, 100.9, , , -3136, , , , ,
MSG, 3, 333, 40, 896333, 140, 2017/01/22, 11:57:12.092, 2017/01/22, 11:57:12.092, , 35775, , , 43.18851, 75.21253, , , 0, 0, 0, 0
MSG, 8, 333, 37, 4844B7, 137, 2017/01/22, 11:57:12.257, 2017/01/22, 11:57:12.257, , , , , , , , , , , , 0
MSG, 3, 333, 37, 4844B7, 137, 2017/01/22, 11:57:12.317, 2017/01/22, 11:57:12.317, , 23175, , , 43.45624, 75.31652, , , 0, 0, 0, 0
MSG, 3, 333, 39, 424130, 139, 2017/01/22, 11:57:12.344, 2017/01/22, 11:57:12.344, , 23750, , , 43.76190, 75.29683, , , 0, 0, 0, 0
MSG, 4, 333, 39, 424130, 139, 2017/01/22, 11:57:12.345, 2017/01/22, 11:57:12.345, , , 450.0, 25.0, , , 1344, , , , ,
MSG, 4, 333, 40, 896333, 140, 2017/01/22, 11:57:13.4294966679, 2017/01/22, 11:57:13.4294966679, , , 375.0, 259.2, , , 832, , , , ,
MSG, 8, 333, 40, 896333, 140, 2017/01/22, 11:57:13.4294966719, 2017/01/22, 11:57:13.4294966719, , , , , , , , , , , , 0
MSG, 8, 333, 38, 4242BF, 138, 2017/01/22, 11:57:13.4294966850, 2017/01/22, 11:57:13.4294966850, , , , , , , , , , , , 0
MSG, 4, 333, 37, 4844B7, 137, 2017/01/22, 11:57:13.4294966884, 2017/01/22, 11:57:13.4294966884, , , 433.0, 100.9, , , -3072, , , , ,

вот в таком виде я и пишу.
со_стороны
Старожил форума
22.01.2017 17:28
Termi Nemo
Приемник _выполняет_ преобразование координат, потому что в ADS-B широта и долгота кодируются по-своему и не передаются в явном виде во фрейме данных:

"Decoding the positions of the aircraft is a bit complicated. Naturally, we would expect to read latitude and longitude directly from the data frame. Unfortunately, it’s not that simple..."

http://adsb-decode-guide.readt ...

Так что косяк можно поймать и на этапе обработки данных
Да что Вы говорите, у меня есть и флайтрадорвский приемник и свой своими руками собранный, в msg формате воочию видно что выдается в консоль программы от конкретного самолета, широта и долгота идут в виде 12.345678.
Фрунзенец выше как раз и привел пример этого формата.
Единственно что при передаче на сервера происходит преобразование ФОРМАТА данных для сжатия трафика и прочего, бинарная информация не меняется при этом, форматов этих несколько в настоящее время и данные ни один не изменяет.
1..181920..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru