Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Переучивание на SSJ-100

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Chilly Willy
Старожил форума
15.11.2015 21:41
2 pravednik: буду благодарен за информацию о переучивании)
Casket8013@yandex.ru
Fokker888
Старожил форума
16.11.2015 11:19
pravednik:
Если информаци я по переучиванию актуальна? wsb888собакаmail.ru
Fokker888
Старожил форума
16.11.2015 11:19
pravednik:
Если информация по переучиванию актуальна? wsb888собакаmail.ru
Diman737
Старожил форума
16.11.2015 11:45
pravednik

kvs737ng@gmail.com
Diman737
Старожил форума
16.11.2015 11:49
У вас? Что-то мне не донесли об этом мои сороки ;))))

Ваши сороки стали запаздывать очень сильно)
aspilot61
Старожил форума
16.11.2015 19:32
pravednik Пожалуйста и на aspilot61@mail.ru
B777-9X
Старожил форума
17.11.2015 09:54
To pravednik: И мне пожалуйста, будьте так любезны: boeing7779x@mail.ru
Olegan51374
Старожил форума
18.11.2015 20:13
Pravednik, если можно, то мне тоже на ol.ovchar@yandex.ru.
Заранее благодарен!
Fly to the sky
Старожил форума
19.11.2015 18:29
To pravednik: 411msg@gmail.com и мне пожалуйста! спасибо!
Chilly Willy
Старожил форума
20.11.2015 08:40
Я один не получил праведное письмо?
oleg1867
Старожил форума
20.11.2015 11:28
Писем похоже никому не пришло
aizek
Старожил форума
21.11.2015 09:38
Это да, и мне не пришло, по ходу тролль!
саил
Старожил форума
21.11.2015 09:48
Ну ё-моё. Вот же ветка, как специально для вас. С телефонами. http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Не проще ли самим позвонить, узнать стоимость, минимальную группу ? Чем ждать непонятно от кого непонятно что.
aizek
Старожил форума
21.11.2015 09:51

саил. Ссылка на сылку, чёт у меня обратно на главную, как называется, спасибо!
aizek
Старожил форума
21.11.2015 09:55
Отбой, 👍
oleg1867
Старожил форума
21.11.2015 14:19
Эта ссылка совершенно не относится к теме.АУЦ ШЛИ ЛИИ не проводит первоначальную подготовку на SSJ. Этим занимается АУЦ , который был организован на территории ЛИИ компанией Сухого и итальянцами несколько лет назад, но ни сайта этого заведения , ни даже телефона никто не может найти

Chilly Willy
Старожил форума
21.11.2015 15:27
Он сверхсекретный что ли?
RRJ95LR
Старожил форума
21.11.2015 15:32
Всё правильно, преподаватели-итальянцы. Может поэтому и требуют 4-й уровень. В старом рлэ АФЛ прописано требование 2-го уровня.
Ил
Старожил форума
21.11.2015 15:42
Diman737
Старожил форума
23.11.2015 15:32
проще съездить туда и узнать!!! ))
Airis16
Старожил форума
24.11.2015 09:31
Доброго времени дня. Правильно ли я понял, что для переучки на ССЖ все таки необходим 4-й уровень?
aizek
Старожил форума
24.11.2015 14:05
На данной момент с 4-уровнем даже не рассматривается, уже 5-нужен. Но если нашел переабучиться русско язычное место то воля, но всё равно РА тяжко будет на отметке подтверждения уровня.
Diman737
Старожил форума
24.11.2015 16:25
4 уровень это стандарт ICAO, 5й это уже прихоти разных АК и УТЦ. катит 4 уровень, для переучивание на SSJ я узнавал
Airis16
Старожил форума
29.11.2015 10:20
А где, на данный момент, переучивают на ссж?
makrЯк
Старожил форума
29.11.2015 16:34
aizek, где же ты хлопец инфу берёшь? Сам придумываешь? То у тебя при устройстве в АК не спрашивают навигацию, и аэродинамику, а теперь уже с 4уровнем не рассматривают.
На соседней ветке, тебя уже просили не вводить людей в заблуждение!
максим-95
Старожил форума
19.12.2015 14:02
Сегодня услышал, что контракт на переучивание на ССЖ может достигать 3(три) млн рублей.Переучивание в России.Что за цены?Там что, золотые sidesticks по "индпошиву" каждую сессию вкручивают?
mashinist
Старожил форума
19.12.2015 18:06
А сколько должно стоить переучивание?
максим-95
Старожил форума
19.12.2015 19:05
Не знаю...У меня контракт на переучивание более, чем в 3 раза меньше.Иномарка.
Ил
Старожил форума
19.12.2015 19:26
Надо у Димана737 спросить, узнал он цену на переучивание на ссж100. У С7 в АУЦ перучивание на А320 стоит в районе 700-800 т.р. без аэродромки- значит, такие цены и для Суперджет существуют. Увеличение цены, очевидно, связано с вводом в строй. Есть же сейчас программы в зарубежных центрах с вводом в стой на Эйрбасах и Боингах с отлетом в производственных условиях от 100 до 500 часов. Где то мне попадалась цена отлета 500 часов после получения тейп рейтинга на вышеупомянутых типах в районе 40000 евро или долларов. Вот и читайте, что после получения тейп рейтинга на срж100 за 700 т.р.остальная сумма от 3 лимона уходит на ввод в строй. Кто в курсе, просвятите! Очень интересно, имею сам интерес получить тейп рейтинг на суперждет.
Ил
Старожил форума
19.12.2015 19:42
Года три назад как-то разговаривал с летным директром авиакомпании Акбарс аэро насчет переучивания на СРЖ200. Тогда он предлагал за свои 14000 евро кандидату на пилота пройти тренажерную подготовку в Испании, а потом авиакомпания вешала на пилота еще долги пилоту в процессе ввода в строй таким образом, что пилоту вся это переучивание обходилось в 1100 тыс. рублй. Тогда мне показалось, что за такой тип эта цена слишком высокая. Сравните сейчас цены на Суперждет и дайте свое отношение. Интересно очень вид с сегодняшнего дня на цены!
mashinist
Старожил форума
19.12.2015 20:33
Просто мест, где переучиться на суперджет, мне кажется, несравнимо мало в сравнении с аэробусом и боингом, плюс наши как всегда цены гнут
makrЯк
Старожил форума
20.12.2015 04:23
Я бы переучился если бы тайп рейтинг ставили
Freelancer
Старожил форума
20.12.2015 08:00
RRJ95LR:

Всё правильно, преподаватели-итальянцы. Может поэтому и требуют 4-й уровень. В старом рлэ АФЛ прописано требование 2-го уровня.

Даже если преподы не итальянцы, то на чек приедет инструктор из Италии, не обязательно итальянец.
Сам переучивался по такой схеме: теория в Венеции - там не только итальянцы, но только англоговорящие преподы (хотя был один русскоговорящий - отдушина в этой чужой стране), тренажер в Жуковском - русскоговорящий инструктор.
Чек сдавали итальянцу.
Учите английский!

P.S.
Да, и в качестве бонуса: на КПП в Венеции сидят девчонки - выходцы из СССР - прекрасно говорящие по-русски.
Freelancer
Старожил форума
20.12.2015 08:04
makrЯк:

Я бы переучился если бы тайп рейтинг ставили

А у вас-то в чем проблема, с тайпом в российскую лицензию?!
Ладно у меня - в американскую.
makrЯк
Старожил форума
20.12.2015 08:46
Freelancer, нет проблем просто после переучивания даже за деньги негде в строй вестись
Ripper
Старожил форума
20.12.2015 09:43
А может кто-нибудь квалифицированно сказать - ССЖ уже в принципе стал нормальной рабочей лошадкой, как когда-то Ту-134, иди до сих пор это непонятно что? Собираюсь после НГ лететь на нём, да терзают сомнения...
0ДАБ
Старожил форума
20.12.2015 09:52
Нормальная рабочая лошадка. А Савельев - ССЗБ, мог переучить/набрать лётчиков АФЛ на тип с которого так просто не ускочешь в Кетай/Сибирь или куда ещё, но не дано. Относится к джетику как злая мачеха к Золушке.
makrЯк
Старожил форума
20.12.2015 09:53
Ripper, ну по слухам конечно часть "детских" болезней ушла, но все равно косяков много. Да и в информации по БП постоянно ССЖ мелькает, это при условии что большинству самолётов и 5 лет нет.
Собственно вам наверное проще спросить в отряде своей АК
Sokol3000
Старожил форума
20.12.2015 18:08
2makrЯк: ты бы трепло интернетное не пугал ))
Отряд у него только в лагере будет, не пионерском совершенно )))
Sparrow
Старожил форума
20.12.2015 20:00
Джентльмены, а для чего на Супер за свои переучиваться? Просто интересно.
С ув.
mashinist
Старожил форума
20.12.2015 20:17
To sparrow
Наверно чтобы сложа руки не сидеть
To makrяк
А в пилотское тайп заноситься после ввода в строй разве?
makrЯк
Старожил форума
20.12.2015 20:28
To sparrow, больше шансов на работу устроится, ну это для тех кто в сложной ситуации. Я к примеру трудоустроен, всем доволен и никуда не собираюсь, но так на будущее рассматриваются как вариант.

To mashinist, честно я с этой системой пока не сталкивался. У меня все переучивания проходили через тренажер и аэродромку. Но если я правильно понял, то после теории и тренажера приступаешь к производственным полётам, минуя аэродромку, и уже после того как отлетал положенное количество часов тебе ставят допуск на тип.
Как-то так...
саил
Старожил форума
20.12.2015 20:38
Но если я правильно понял, то после теории и тренажера приступаешь к производственным полётам, минуя аэродромку, и уже после того как отлетал положенное количество часов тебе ставят допуск на тип.
--
А на каком основании находишься в кабине, ежели нет типа ?
После переучки на иномарки, типы- ставили сразу, аэродромок не отлетывал. (Но хз, может это зависит от ак/управы.)
makrЯк
Старожил форума
20.12.2015 20:51
саил, на основании задания на тренировку.
makrЯк
Старожил форума
20.12.2015 20:53
саил, т.е. вы хотите сказать что можно получить допуск на А320 не поднявшись в воздух?
Sparrow
Старожил форума
20.12.2015 21:04
mashinist:

To sparrow
Наверно чтобы сложа руки не сидеть
--------
Понятно. Только, на мой взгляд, это не правильно. Всегда, когда что то делаешь, ожидаешь определенного результата. С данным подходом результат будет такой : 2(4, 5) месяцев потраченного времени, красивая ( не очень ) бумажка с номером о прохождении курсов, запись в лётной книжке ( если оплатите ) о ? ч. ? мин. ( у нас 4 или 6 заходов кажется было ) в Раменском, потраченные 1 (2 ? 3) млн. рублей и разочарование после беседы с КЛО, так как поставят Вас в общую очередь скорее всего. Через год стояния ( сидения, лежания ) в очереди сертификат вешается в рамку на стенку на память.
Таким будет результат.
С ув. ко всем.
makrЯк
Старожил форума
20.12.2015 21:06
Это я так понимая АФЛ?
саил
Старожил форума
20.12.2015 21:11
на основании задания на тренировку.
--
Прилетев в какой-нить копенгаген, инспектору сафы- покажете задание на тренировку ? и она не будет ему пох ?)) А в пилотском- предъявите Ан-2 ?))

можно получить допуск на А320 не поднявшись в воздух?
--
Что такое "допуск" ? Запись в пилотском- да, именно так у нас и получали.
А далее- по ППЛС, упр.№1.1- обзервер, №1.2- с пинстром, №1.3- проверка, №1.4- полноценный вп, итд-итп.(номера, ессно- условные).

Но, повторюсь, мож зависит от ак. Кое-где видел записи "вп-стажер".))
makrЯк
Старожил форума
20.12.2015 21:16
Запись ВП-стажер была, новое пилотское не ставится, так же как и КВС-стажер
Sparrow
Старожил форума
20.12.2015 21:17
makrЯк:

Это я так понимая АФЛ?
----
Да.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru