Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Переучивание на SSJ-100

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Diman737
Старожил форума
14.11.2015 13:03
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста кто знает сколько будет стоить переучиться на SSJ-100 за свой счет! на А320 и В737 стоит порядка 2млн рублей в S7Training.
makrЯк
Старожил форума
14.11.2015 13:06
Из чего вытекает такая сумма?
Diman737
Старожил форума
14.11.2015 13:09
сама учёба, проживание, питание, итд
makrЯк
Старожил форума
14.11.2015 13:15
Товарищ переучивания на А320 за свой счёт все вместе вышло около 1миллиона. Или в эту сумму входит аэродромная тренировка?
Diman737
Старожил форума
14.11.2015 13:18
до кризиса и повышения валюты было около 1.2!! Сейчас уже 2. Это без аэродромной практики
Hannibal Lecter
Старожил форума
14.11.2015 13:20
Перспективнее всего сейчас в России переучиваться на МС-21. Вложены большие деньги в этот проект, запланирована большая серия. Это лайнер, который станет основным в ближайшие лет 30. Года через два он начнёт поступать в авиакомпании, и тогда же экономическая обстановка в стране если не кардинально улучшится, то малость стабилизируется и авиационный рынок начнёт восстанавливаться. А государство (неважно - с Путиным, без Путина) будет делать всё, чтобы поддержать МС-21 и компании, его использующие. Моё скромное мнение.
T
Старожил форума
14.11.2015 13:27
Hannibal Lecter:
Прав коллега на все 100. К этому сейчас все и идёт . Так что надо переучиваться (хоть и за свой счёт ) на Cухой и МС-21 и вы будете в переди планеты всей.
саил
Старожил форума
14.11.2015 13:32
Перспективнее всего сейчас в России переучиваться на МС-21.
--
СБТ- сочинить самому, тренажер- сляпать прогу для компа. И бац! два ляма- экономия !
Потом пару лет просто пьешь пиво дома за компом, и к 2018- ты ведущий спец по 21-му ! (с двумя-то годами опыта за плечами). Аж завидно. ))
Diman737
Старожил форума
14.11.2015 13:34
вот я о чем и говорю! Сейчас поддерживаю Российский авиапром, облазил весь интернет, нигде не могу найти информацию о переучивание и ценам
makrЯк
Старожил форума
14.11.2015 13:36
Как можно переучиться на самолёт которого ещё не существует?
Да и думается мне, что в первые группы будут набирать пилотов с опытом
саил
Старожил форума
14.11.2015 13:41
нигде не могу найти информацию о переучивание и ценам
--
Дык позвони в им центр, в Жуковском.
http://www.ato.ru/content/cent ...
sabsan23
Старожил форума
14.11.2015 13:43
Hannibal Lecter:

Перспективнее всего сейчас в России переучиваться на МС-21. Вложены большие деньги в этот проект, запланирована большая серия.

это был английский юмор?
мс 21 это проект по распилу бюджета, какие авиакомпании, какое переучивание
Hannibal Lecter
Старожил форума
14.11.2015 13:47
sabsan23:

какие авиакомпании, какое переучивание

http://www.youtube.com/watch?v ...
Hannibal Lecter
Старожил форума
14.11.2015 13:47
sabsan23:

какие авиакомпании, какое переучивание

http://www.youtube.com/watch?v ...
makrЯк
Старожил форума
14.11.2015 13:54
Посидеть теорию, и тренажер это только 30% кто в строй вводить будет? Где отлетывать? Без отлёта все переучивание станет безполезным через год.
ИльяBoeing
Старожил форума
14.11.2015 14:16
А что, у кого то в ППЛС есть аэродромные тренировки?????
Топер Харли
Старожил форума
14.11.2015 14:20
Есть
ИльяBoeing
Старожил форума
14.11.2015 14:32
Пустая трата денег авиакомпании. Вокруг аэродрома в училище надо было летать
Diman737
Старожил форума
14.11.2015 14:59
заканчиваешь теорию и тренажер! и уже в авиакомпании летаешь обзёрвером 150ч, потом ввод в строй
саил
Старожил форума
14.11.2015 15:05
летаешь обзёрвером 150ч
--
Ничего не путаем ?)) полгода обозревать ?)) Отэто ППЛС !))
Беляев 81
Старожил форума
14.11.2015 15:07
Ну обзервером летаешь несколько полетов, а потом 150 лэгов под наблюдением опытного второго пилота:))
Это и есть ввод в строй.
А потом уже летаешь вторым пилотом в составе экипажа
Diman737
Старожил форума
14.11.2015 15:52
ну или так) главное переучится, а там видно будет! сидеть просто так и чего то ждать тоже не вариант)
makrЯк
Старожил форума
14.11.2015 17:46
В таком случае проще на Ан-24, переучиться. Дешевле выйдет, и получишь в пилотское отметку о допуске на тип. На мой взгляд более разумное и надёжное вложение средств
Беляев 81
Старожил форума
14.11.2015 18:38
makrЯк:
Тогда уж лучше на L 410:))
Переучивание в Сасово с отлетом 8 часов.
Устроиться проще и опять же кабина современная:)))

Diman737
Старожил форума
14.11.2015 18:38
нет!!! сейчас только на "стекло" наши будильники уже не катят
Беляев 81
Старожил форума
14.11.2015 18:47
Ну дык L 410 УВП Е20 как раз со "стеклянной кабиной":)))
797 тот самый
Старожил форума
14.11.2015 18:55
Интересно, есть ли какой-то более вменяемый перевод glass cockpit на русский?

"Стеклянный кокпит" упорно с водкой и фужерами ассоциируется))

Извините, что не по теме))
Топер Харли
Старожил форума
14.11.2015 19:18
ППЛС во всех компаниях похожи, а одной, не будем называть её имя, если нет налёта на большой технике (с, d), то есть аэродромка, у кого есть налёт ZFTT, на тренажере, обзервером 3 полёта, далее 150ч(!) ввод в строй (на модном самолете по мом какое-то кол-во лэгов, но не 150) это по самой долгой программе, в зависимости от налёта и опыта.
heading360
Старожил форума
14.11.2015 19:55
Не сильно горят ак брать людей, даже за свой счет переученых. Если ты курсант и есть пара лишних лямов, то вперед. После трансаеро , пилотов как грязи, , , готовых.
T
Старожил форума
14.11.2015 20:05
797
Стеклянное петушиное гнездо
rejoty
Старожил форума
15.11.2015 01:11
2 Diman737

А что вы будете делать после переучивания без ICAO4????
mashinist
Старожил форума
15.11.2015 12:48
Тухлая тема, компании предпочитают переучивать людей вешая на них ученические контракты
Ил
Старожил форума
15.11.2015 12:51
Без ICAO4 на переучивание АУЦ на Сурерджет не берет!
саил
Старожил форума
15.11.2015 13:14
Тухлая тема, компании предпочитают переучивать людей вешая на них ученические контракты
--
Типо, компании деньги девать некуда, окромя как вбить на хз какой срок ? и еще неизвестно, удастся ли их вернуть ?

Без ICAO4 на переучивание АУЦ на Сурерджет не берет!
--
Вау ! Круче аэрбасов с боенхами и атрами. Те как-то обходились.
mashinist
Старожил форума
15.11.2015 13:14
Сейчас без icao4 с тобой даже разговаривать не станут
саил
Старожил форума
15.11.2015 13:20
Сейчас без icao4 с тобой даже разговаривать не станут
--
В ак- возможно, бо выбор щас- мама не горюй. А самому АУЦу- глубоко пох.
RomanKHV
Старожил форума
15.11.2015 13:36
Беляев 81:

makrЯк:
Тогда уж лучше на L 410:))
Переучивание в Сасово с отлетом 8 часов.
Устроиться проще и опять же кабина современная:)))
куда проще?)) никого и нигде не берут, если только ты не баальшой друг и товарищ)
Макряк прав, с ан2426 шансов у народа куда больше.
Беляев 81
Старожил форума
15.11.2015 13:43
RomanKHV:
ХЗ:)))
У меня сын после окончания Питера рассылал резюме в авиакомпании.
Там где эксплуатируют L410, говорили, что в плане брать новые самолеты и будут набирать пилотов.
На Ан-24/26 набора нет и не предвидится:))

Diman737
Старожил форума
15.11.2015 13:48
У меня есть 4 уровень icao и МВЛ! Так что вот ищу работу, рассматриваю все варианты
Diman737
Старожил форума
15.11.2015 13:49
У меня есть 4 уровень icao и МВЛ! Так что вот ищу работу, рассматриваю все варианты
Diman737
Старожил форума
15.11.2015 13:49
У меня есть 4 уровень icao и МВЛ! Так что вот ищу работу, рассматриваю все варианты
RomanKHV
Старожил форума
15.11.2015 13:56
Беляев 81:

RomanKHV:
ХЗ:)))
У меня сын после окончания Питера рассылал резюме в авиакомпании.
Там где эксплуатируют L410, говорили, что в плане брать новые самолеты и будут набирать пилотов.
На Ан-24/26 набора нет и не предвидится:))

а я вам говорю практику) я в курсе про разговоры но это разговоры.
На тренажере были Оренбург и Красавиа у всех разговоры есть но будут ли ти самоли... больщой вопрос, про камчатцев тож в курсе, нигде никого не берут.
Кроме... читайте выше
Про ан24 и 26 , учить никого не будут, зачем если масса почти готовых кто когда то летал, а если сам тогда уже есть шансик ..маленький но есть
вот и все.

Топер Харли
Старожил форума
15.11.2015 14:30
Вообще TR очень быстропортящася вещь, легко кучу денег на ветер выкинуть.
Ил
Старожил форума
15.11.2015 14:45
А самому АУЦу- глубоко пох.
---------
В том то и дело, что 4 уровень - требование Центра суперждет.
Diman737
Старожил форума
15.11.2015 15:51
в любом случае нужно как двигаться, а не сидеть
папа в
Старожил форума
15.11.2015 15:57
сейчас мало переучиться за свой счет, надо приходить со своим самолетом
pravednik
Старожил форума
15.11.2015 16:34
Diman737
Дай свою почту, по переучиванию отпишусь тебе.
oleg1867
Старожил форума
15.11.2015 16:47
To pravednik. День добрый!Не могли бы и мне скинуть информацию по переучиванию, буду Вам очень признателен!! oleg1867@mail.ru
aizek
Старожил форума
15.11.2015 17:05

pravednik.
И мне черканите пожалуйста по возможности, заранее блогадарю.
China_jar@mail.ru
rejoty
Старожил форума
15.11.2015 17:21
Diman737:
У меня есть 4 уровень icao и МВЛ! Так что вот ищу работу, рассматриваю все варианты


У вас? Что-то мне не донесли об этом мои сороки ;))))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru